Supreme ruler 2020 вышел! - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Supreme ruler 2020 вышел!


Айсин Гиоро

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 703
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • RedKnight

    34

  • Duh

    244

  • ast1312

    227

  • Ranger

    29

Вышел новый патч. В числе прочего лечит и проблему с ядерным оружием, о которой я писал.
тока вот после его установки скаченная пиратка превратилась в демо-версию, а снежковской в продаже мне не попадалось. кстати судя по демке проблема с отсутствием океанических комплексов(и добычи ресурсов на шельфе), а также невозможностью строить бизнес и туризм комплексы осталась
Ссылка на комментарий

Я разобрался. тот серийник который писался с пираткой видимо запалили и после патча игра становится демоверсией(прекращает кажется через неделю). Пришлось качать с сети генератор ключей и переустанавливать игру с другим ключом

Ссылка на комментарий

Вообще игра очень интересная хотя не без недочетов. Еще в военном плане ракеты явно для декорации-больно долго строятся. практически все ракетостроение России(20 единиц фабрик)может непрерывной работай обеспечить ракетами за год одну АПЛ( и то не совсем, ядерными) или 3-4 эскадрилии(обычными).

Ссылка на комментарий

Хотя про ракеты я погорячился. если вовремя подсуетится то у Ирана есть ядерная ракета которая строится меньше 30 дней и подходит для наземных ракетных комплексов. Ее надо покупать/выменивать за любые деньги. В результате моя Индия вполне смогла за год ударной работы ракетных фабрик(а их у нее немного) обеспечить полдюжины полностью укомплектованных(3 яд ракеты+30 с чем-то обычных) ракетных комплекса(ракетная система залпового огня смерч тот который получше, взял у России), вот жду когда кто нибудь нападет. правда играю с облегченным уровнем дипломатии, но вроде и на нормальном ракетные технологии вполне себе продаются за небольшие суммы.

Ссылка на комментарий

Обычные тактические ракеты - незаменимая вещь, позволяющая нанести поражение противнику без больших потерь в авиации и наземных войсках. Только не нужно зацикливаться на высоких технологиях. Что-то типа копеечного Скада, запускаемого с дешевого Урагана - самое то. Пуски с кораблей и самолетов хуже по соотношению эффект/цена.

Моя тактика применения тактических ракет довольно простая:

1) Запасаемся ракетами до количества, достаточного для уничтожения запланированых целей.

2) Выдвигаем ракетные части группой на позиции, где есть хорошее снабжение - на дорогу у склада или базы, заряжаем ракетами.

3) Запускаем авиацию и держим ее на расстоянии, на котором она не уязвима для ПВО противника. Когда авиация противника идет на перехват - садим свои самолеты. Перехватчики противника зайдут на посадку и начнут заправляться. В этот момент их огневая мощь перестает участвовать в ПВО

4) На паузе отдаем приказ - одновременно всем машинам нанести удар по целям, начиная с ближнего ПВО. Я пускал по два Скада на цель. Зенитные орудия и машины не бронированы и уничтожаются одной ракетой. Две пускается для гарантии, так как одну могут сбить или она может промазать.

5) Перезаряжаемся и делаем залп по дальнему ПВО и аэродромам, возможно, с повторением провоцирования авиации противника на перехват. И так, пока ПВО или ракеты не кончатся.

 

Почему нужно действовать, группируя удар в пространстве и времени - потому, что так минимизируются потери ракет от зенитного огня. Я копил ракеты однажды полтора года (это была уже третья кампания и запас иссяк), отбиваясь на широком фронте от превосходящего противника, чтобы потом за пару недель оккупировать его страну, лишившуюся ПВО после ракетного удара.

 

Если есть возможность - то можно уничтожать склады и базы противника, лишая его снабжения. Хотя подавления ПВО и авиации достаточно для того, чтобы начать практически безнаказанно уничтожать наземные части обычными бомбардировщиками. Это дешевле и несравненно быстрее, чем ракетами. Только, конечно, бомбардировщики должны иметь дальность огня выше, чем дальность пво у пехоты и танков.

Ссылка на комментарий
Не подскажешь, где генератор ключей можно взять?

 

К сожелению нет выхода на торнеты, нельзяли его куда-нибуть выложить?

А то диска от 1с в продаже еще нет и неизвестно будет ли.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо сам нашел!

Если лень искать (http://upload.com.ua/direct/900372035/Supreme.Ruler.2020.Keygen-DECOY.rar)

 

P.S. Правим строчку в регестре

(Start>Run

type "regedit" > Enter

Go To "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\battleGoat\Supreme Ruler 2020" >Find "CDKey")

Изменено пользователем M_S_V
Ссылка на комментарий

Как готовить экономику: очень просто, ее нужно перегреть. :apl:

 

Всяческие предупреждения на e-mail, что так делать не надо - побоку.

 

Ключевой параметр - GDP/c, доход на душу, зависит от:

1) Производства, причем неважно чего, главное стоимость - чем больше производство, тем выше доход людей.

2) Бюджетных трат на военных, ученых и социальные нужды - чем больше тратишь, тем больше люди зарабатывают.

 

Доход государства это налоги, продажи населению и экспорт. Расходы - бюджетные траты, импорт, расходы на производство (зарплата).

 

Налоги зависят от GDP/c - чем больше доход людей, тем выше налоги.

 

Продажи населению фиксированы по объему, и выжать из людей больше денег, чем они получают gdp/c невозможно. Но максимума можно и нужно достигнуть, варьируя внутренние цены до предела, пока начинают жаловаться. Первая закладка министра производства - выбираем товар, сверху регулятор объема производства, снизу от него - регулятор внутренних цен для товаров, которые потребляет население (не забываем замыкать свои решения).

 

Экспорт ограничен потребностями рынка. Сразу с начала игры наблюдается перепроизводство продуктов, индустриальных и военных товаров, затем воды и леса. Не нужно производить товары, цены на которые упали ниже себестоимости. Для этого нужно нажать на CAPACITY - она заменится на DEMAND и производство будет ограничено внутренними потребностями.

Строить нужно, в первую очередь, потребительские заводы, они дают больший доход, чем другая промышленность. Для обеспечения их строительства и снабжения сырьем нужны индустриальные заводы, а для них обоих электростанции и добывающие предприятия. Во вторую очередь нужно построить все, что имеет цену продажи выше себестоимости – нефть, уран и так далее.

 

Предел строительства, по началу, это кредитные возможности вашей страны, а затем возможности рынка по покупке товаров. И, наконец, окончательный предел росту положат затраты на производство – они растут гораздо быстрее производства и нужен баланс между экспортом и затратами.

 

Расходы на производство растут в зависимости от объема производства, умноженного на зарплату = gdp/c. То есть, при росте производства вдвое, вы получите рост gdp/c вдвое и рост затрат на производство вчетверо. То есть, если втрое вырастите производство и gdp/c – затраты на производство будут выше в 9 раз! Неразумный рост производства запросто разорит вашу страну.

Нужен баланс. Сокращайте производство до разумного уровня, наглядным индикатором может служить безработица – не ниже 2%.

 

Нужно постоянно обращать внимание на затраты на производство и принимать меры по их ограничению. Можно снизить производство до DEMAND, но жалко, если товар хорошо продается на внешнем рынке. Можно снизить все социальные и военные выплаты до нуля – но это может кончиться сменой правителя. Возможно, работает дипломатическое соглашение о свободном перемещении рабочей силы между странами, но пока никто не от менял привычки разработчиков не доделывать фичи до конца и не сообщать об этом.

 

Импорт нужно стараться исключить путем замещения – если вы покупаете товар, начните его производить. Даже если покупать на данный момент выгоднее.

 

За пару лет можно сделать любую страну процветающей и довольной.

 

В правилах экономики есть некоторая несуразица: ну почему в США я не достигаю предела развития при, скажем, 50000 на человека, а в Грузии при 10000 производство становится абсолютно нерентабельным? Или я чего-то не понял?

Ссылка на комментарий

У министра финансов в первом окне - инфляция 25% и ниже безработица 2%.

 

Можно ориентироваться и по gdp/c - если более чем вдвое от стартового, то пора заканчивать строить промышленность. Хотя, у меня такое впечатление, что постепенно ситуация исправляется - за Болгарию, где сначала 9000 gdp/c, я довел до 22000, расходы стали превышать доходы. Затормозил экономику до 17000, снизив расходы на социалку, не снижая производство, и стоимость производства упала. А через пару лет уже спокойно дошел до 26000, снова повысив эти расходы, и пока все нормально.

 

Дальше пока не играл, так как начались катаклизмы, типа раздела Китая после загрузки сейва. Поставлю патч 5.2.1, посмотрю еще раз.

Ссылка на комментарий

for msv2

 

А почему вы не хотите подождать версии от Сноубол?

 

Мне кажется, это бесполезная работа. Не только потому, что Сноубол все равно переведет игру, но и потому, что игру рановато выпускать для широких масс. Пусть сначала сделают еще пару патчей, иначе это только отпугнет игроков.

 

АИ пассивен. Настолько пассивен, что АИ-Россия не может АИ-Польшу захватить, ни одного города с гарнизоном взять не может. Войска АИ стоят кучкой около баз и городов и реагируют только на захват их территории. Причем, реагируют контратакой только пехотой и танками без поддержки. Артиллерия и ПВО так и стоит, где их поставили, пока вы не придете их убивать. Когда уцелевшие танки заканчивают ремонт, Аи не ждет подходящего момента, не концентрирует войска, а пускает танчики по одному и прямо против ПТО (AT), как будто играет в поддавки. Потом, в отсутствии танчиков, противник просто стоит под огнем дальнобойной артиллерии и авиации.

 

Тоже касается действий авиации АИ. Если у вас есть хоть 1 самолет и 1 дальнобойная зенитка (стационарное ПВО, Триумф или любой другой вариант с 200км дальности), вы можете провоцировать противника своим самолетом на перехват и уничтожение любого количества авиации противника без потерь в своей - вопрос времени.

 

Если вы победили равного противника, а на вас напал другой с армией в 6 раз больше - это значит только то, что вы потратите в 6 раз больше времени и денег на его уничтожение.

 

Самое интересное, что эти проблемы уже решались в 2010. И где оно?! Я думаю, будет добавлено патчами.

Ссылка на комментарий

Да, проблемы действительно существуют, но я думаю пока мы сделаем перевод выйдет новый патч и решит проблемы с АИ. Снежки пока не спешат выпускать локализацию, а многие уже сейчас не прочь пойграть с русским переводом. Тем более 5.2.1 неплохо починил игру, многие баги пропали.

Ссылка на комментарий

вчера поиграл в 5.2.1

 

Экономическая модель действительно позволяет со временем увеличивать gdp/c без катастрофического роста стоимости производства. У меня за Болгарию уже 32000 при безработице 3.0, 2005 год. Теперь я уперся в потребности рынка. Саботировал разведчиками потребительские заводы в Китае, рынок маленько ожил, но ненадолго.

 

Насчет сырости игры - я практически уверен, что сырость эта намеренная, и вот почему:

В демоверсии 2010 со вторым патчем

1) Есть возможность загружать ракеты выбранного типа поштучно в выбранную технику. В релизе 2020 5.2.1 - нет, только автозагрузкой того, что само загрузится.

2) Есть возможность обучения войск для повышения опыта до определенного предела, а также для получения спецспособностей, например, боя в городах.

 

Нелепо предполагать, что 2020 разрабатывалась с точки до демоверсии 2010. С какой целью испорчена загрузка ракет? Почему она не исправлена в 5.2.1. - ведь у них уже был работающий код. С какой целью убрана фича с обучением?

 

В истории 2010 был такой момент: после появления играбельной версии разработчики создали патч, который портил пиратские версии игры. Думаю, приберегая легко внедряемые и очевидно привлекательные возможности игры, они планируют повторение этого финта.

Ссылка на комментарий

Вышла пара апдейтов с интервалом в день, текущая версия - 5.3.2

 

Главная новость - частично реанимирован АИ. В части снабжения оторваных войск с помощью авиатранспортов и в части более живеньких атак танчиками с ближайшей базы.

 

Чуть менее интересная, но прямо революционная новость - АИ теперь будет немножко строить заводы.

Изменено пользователем RedKnight
Ссылка на комментарий

Что-то я один исписал уже страницу ... Ну да ладно.

 

5.3.2 имеет туже защиту, что и 5.2.1: черный список ключей. Но в него добавлен паттерн на первые символы DCY, так как вышеописанный генератор имеет особенность генерировать ключи именно с такими первыми буквами. Черный список содержится прямо в exe файле. Открываем SupremeRuler2020.exe на редактирование редактором, не меняющим форматирование (например, встроенный в FAR), ищем DCY, и заменяем любую букву на другую.

 

Написано по материалу Brip:

5.3.2 thingie easy sollution : Blacklisted keys (or parts of their strings) are stored in exe in text form, search for DCY (1 occurance only), change it to something and voila decoy keys are valid again for 5.3.2

 

Проверено.

 

Действительно, войска забегали чуть живее и самолеты залетали, но ... к примеру, Россия, территорию которой я (Болгария) вижу как союзник, все равно не использует сверхгигантскую армию, отстроенную на Урале, и самолеты так и кружат над авиазаводами, далекими от фронтов с Китаем и Польшей. Очередная бета ...

 

Интересно, какой будет АИ и защита патча через месяц?

Ссылка на комментарий

что в первую очередь следует исследовать?

как бороться с инфляцией, и стоит ли?

как определить где лучше построить тот или иной комплекс (агро, лес, уголь и т.п.)

играю за западный урал...

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.