Supreme ruler 2020 вышел! - Страница 13 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Supreme ruler 2020 вышел!


Айсин Гиоро

Рекомендуемые сообщения

2ast1312

Не я там просто не в мод начал играть, когда понял, сообщение отредактировал.

Да. Только что проверил - в моде и у меня в старте за Фалкланды у инженера атака 5,5.

Я бы в моде дал бы 2 дня на вывод войск из резерва и расстановку по границам, а то реально война тут же застает в врасплох. И нужно тут перебрасывать войска.

Нельзя это реализовать. Можно только регулировать напряженность отношений на старте. Тогда если его снизить, то объявление войн будет не столь масштабно, но и страны будут меньше разрывать договора. Еще это можно репитировать в начальных настройках стран друг к другу, а также специализацией страны по группам, но это довольно кропотливо и требуется перекэширование.

Тут с большими государствами выходит такая картина: У них больше техники, а при начале игры не только все поселения и индустриальные комплексы еще без собственных гарнизонов, но и эффективность войск не успевает нормализироваться. Поэтому происходит стремительное анексирование маленьких стран более большими. Дальше все должно стабилизироваться.

Ruges ждет еще тестов игроков за Польшу. Если им не будет удаваться остановить Россию, то эта область будет еще дорабатываться.

ПВО правит миром, так как по сути игра - перестрелка ракетами.

Это нормально. ПВО правит обороной при поддержке оборонных войск. Так и должно быть. Современная полномасштабная война так и будет основываться на ракетных войсках. А при полной мобилизации - с использованием всего ядерного потенциала.

В моде если в стране слишком много ракетных заводов, то рекомендуют их разобрать или временно отключить. Запас сделан для АИ, т.к. он не строит ракеты в запас, а по мере потребности. Тут еще и другой фактор играет роль: Если игрок видит, что у него не хватает ракет, то ставит игру на паузу, запускает очередь и ракеты строятся. АИ же вначале сутки думает, что ему ракет не хватает, затем сутки ему необходимо на поставку ракет в очередь, а затем на третьи сутки только запускается производство. Выходит, что для постройки ракеты, со временем строительства два дня, игрок затрачивает 2-3 дня, а АИ пять дней...

не опытному игроку рекомендую в этом моде начать играть за швейцарию. У неё для малого населения, куча гидроэлектростанций, атомных станций, вертяных станций. 6 научных комплексов.

Из европейских стран возможно, что это нормальный вариант, но эта страна довольна мала по населению и возможностям ресурсов по сравнению с соседями гигантами. Там вроде у Швейцарии напряги будут с Францией. Германия может объявить войну при плохом стечении обстоятельств в политике и Россия с ее мощью незагорами.

Если разницы нет в предпочтениях, то всетаки, думаю, легче за Бразилию или Австралию.

 

---------------------------------------------------

 

АИ посылает на передовую пешие войска. :huh:

 

Стандартные гарнизоны в городах очень слабы. Теперь они слабее Conscript (Новобранцев), что нормально. АИ, при наличии достаточного количества войск, стремится их заменить регулярными войсками. Стандартные гарнизоны теперь не отходят со своих точек дислокации. Тестеры утверждают, что это всетаки еще возможно, но крайне редко. Теперь АИ не будет плодить у своих городов толпу гарнизонов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 703
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • RedKnight

    34

  • Duh

    244

  • ast1312

    227

  • Ranger

    29

Из европейских стран возможно, что это нормальный вариант, но эта страна довольна мала по населению и возможностям ресурсов по сравнению с соседями гигантами. Там вроде у Швейцарии напряги будут с Францией. Германия может объявить войну при плохом стечении обстоятельств в политике и Россия с ее мощью незагорами. Если разницы нет в предпочтениях, то все таки, думаю, легче за Бразилию или Австралию.

Я за неё начал играть. Со всеми соседями почти все договора заключил, у них в принципе нет повода для войны. Германия готовиться к войне с Белоруссией и Россией. Швейцария на 5-ом месте в технологическом развитии. Есть небольшой недостаток нефти, но для 8 миллионного населения не существенно. На технологический уровень уходит очень много средств, но плюс в том что каждые 2-3 месяца новых тех левел. Он берет качеством а не количеством. Очень большие возможности по дальнейшему расширению гидроэлектростанций. Когда Россию стабилизирует Германия, с помощью Франции и ВВС Великобритании, то можешь своими сверхнавороченными юнитами окупировать восточную Европу. Начальной армии в 300 тысяч вполне хватит, учитывая их превосходство, что и попытаюсь сделать.

Ссылка на комментарий

55209116.jpg

Вот это глупо так сильно занизить гарнизоны. Аи их по прежнему повсеместно ставит. По сути мясо для прокачки. У того же SEP-V(110ур), который Швейцария может исследовать, выбьет полный гарнизон одним отрядом.

Ссылка на комментарий
Вот это глупо так сильно занизить гарнизоны. Аи их по прежнему повсеместно ставит. По сути мясо для прокачки. У того же SEP-V(110ур), который Швейцария может исследовать, выбьет полный гарнизон одним отрядом.

Нормально. Необходимо заставить АИ не злоупотреблять гарнизонами. И их стало намного меньше.

Эти характеристики стимулируют АИ заменять гарнизоны регулярными войсками. Если у АИ еще используются обычные гарнизоны, то это значит, что ему нехватает юнитов. Как только их количество увеличивается и остается в профиците казна при DEFCON равном 1, то замена происходит довольно активно.

По поводу выбивания из поселений, то похоже, что бонус защиты поселений стал повыше. В ванили есть техи, повышающие этот бонус. У Ruges вполне возможно в техах тоже есть что-то свое. Надо бы посмотреть линейку техов хотябы ближе к 140-150 лвлу.

 

 

Civil enginer получается обычным путем постройки?

Действительно круто понастроить таких дешевых инженеров и отправить возводить радарные станции на необитаемых островах или захватить остров у врага и быстро соорудить там причал. Истинный стройбат получился. :)

Кстати у Ruges`а есть еще и морские инженеры. Без них нельзя в ванили отстроить разрушенную нефтяную вышку в международных водах.

 

Сейчас стартанул в моде на настройках по умолчанию со средним уровнем напряженности отношений, только добавил дипломатию на средне и убрал союзную победу. Вроде все сбалансированно. Страны как заключают союзы, так и объявляют войны примерно в равной пропорции. Мир стал гораздо спокойнее.

Ссылка на комментарий

У кого какие экономически-стратегические тактики в моде? Особенно интересно по новым постройкам.

Аэродромы:

В игре теперь несколько видов аэродромов:

1. Обычный аэродром

2. Временный аэродром

3. Большой аэродром

4. Вертолетная площадка

 

Большой аэродром должен отличаться от временного большим числом поддерживающей авиации. Он выходит предпочтительнее в тылу для охраны стратегических мест, но он и дольше всех строится.

 

Временный аэродром самый быстрый в строительстве, но и самый дорогой в содержании. Нужен только для быстрого сооружения ВПП поддержки авиации в недавно захваченной территории. Необходимость в нем для меня пока сомнительна.

 

Вертолетная площадка в прошлой версии была предназначенна для строительства площадки вертолетной поддержки на океанических комплексах. Необходимость ее пока представляю смутно.

 

Примечание: Очень сомневаюсь, что АИ будет пользоваться разнообразием ВПП, т.к. он не умеет апгрейдить постройки, да и вообще ВПП практически не строит, а пользуется тем, что есть. Так что - это привелегия игрока.

 

В ванильной тактике у меня от поселений на расстоянии в 1-3 гекса строился узел снабжения, а в поселениях добыча ресурсов (если было возможно) либо ветряные ЭС. Здесь с текущим уровнем снабжения, плюс будут еще техи на снабжение, наверное полноценный узел (форт + аэродром + склад) строить не имеет смысла.. Зато в игре серьезная ракетная угроза.

Пока думаю как и раньше строить узлы, но состав будет - фортификация, РЛС, большой аэродром и три стационарные системы ПВО. Охрана из семи стандартных гарнизонов, чтобы не мешали выбору юнитов авиации и собственно сама авиация преимущественно из штурмовиков. Бараки наверное строить не буду (разве что если очень нужно), пусть юниты катаются на ремонт в бараки при военных заводах.

Ветряные ЭС в городах строить уже нет надобности, т.к. появились ветряные ЭС на океанической платформе. Они более дешевы в содержании, но я правда не вижу в описании их производительность. В города (если не занято добычей ресурсов) перенесу промышленность. Электростанции других типов в бесплодные гексы..

Кстати, на океаническую платформу в прошлых версиях мода можно было ставить РЛС, скорее всего здесь также.

 

----------------------------------------------------------------

 

Нашел небольшой баг похоже патча..

Не работает кнопка открытия текущего министрерства из сообщения. Она расположена в открытом письме справа в верхнем углу. Но кнопка центрирования карты на событии исправна.

Теперь при приходе сообщения о завершении работы над исследованием нельзя из сообщения сразу перейти в министерство исследований. С сообщениями аналогичных типов из других министерств ситуация аналогична.

У всех тоже самое?

Ссылка на комментарий

При World Volatility на medium наблюдаю более худшую мировую картину, чем на прошлом старте с настройкой very high. На состояние 1 апреля при средней настройке Россия уже почти разделалась с Германией, а Китай анексировал Непал, Корею и половину Индии.

Выходит, что войн в мире стало меньше, но и у главных стран меньше противников. Они меньше нуждаются в деньгах, меньше потерянных юнитов и способны с большими силами сконцентрироваться на определеных фронтах, тем самым у более слабых стран остается меньше шансов на выживание.

Вообще скорость продвижения в моде можно значительно приостановить, и даже нужно это сделать. Сделать это можно добавив во все города от размера сити по фортификации, а военные комплексы стратегических военных заводов заменить на форты. Тогда игра будет более размерянной и более соответствовать реалиям. А бой еще более походить на классическую линию фронта. Вот только чтобы это сделать - это большая кропотливая работа с файлом ..GlobalCrisis.OOF. Заодно можно и количество складов снабжения откорректировать..

Ссылка на комментарий

Я отказался от главного при новом рестарте. От юнитов. Стоит подписать договор о обмене информации по зонам видимости, игра начинает жутко тормозить из-за отрисовки движения каждого юнита. Да и так даже у маленькой страны будет время создать укрепленный рубеж от агрессора.

--------------------------------

Меня интересует разные модернизации Civil enginer. Параметры у них отличаются только стоимостью, скоростью постройки и весом. Надеюсь более модернизированные дают больший бонус ускорения постройки зданий. То что они пешие легко компенсируется возможностью десантирования. А малый вес всего 29 тон, позволяет использовать любой транспортный вертолет, чтобы перенести стройбат на новую стройку.

Ссылка на комментарий
Я отказался от главного при новом рестарте. От юнитов.

Хорошая идея для стран в подготовке гарнизонов и поднятии экономики, сам раньше так часто стартовал, но здесь тоже не все хорошо. При старте без юнитов у стран с меньшим числом военных заводов будет в итоге меньше построенно юнитов, а у стран где вообще нет заводов - юнитов вообще не будет пока они их не купят (например, Бутан или Папуа Новая Гвинея). В 6.6.2 Бутан неплохо закупался техникой после 10 лет игры.

Стоит подписать договор о обмене информации по зонам видимости, игра начинает жутко тормозить из-за отрисовки движения каждого юнита.

100%-ная загрузка процессора. Не знаю, что в это время творится с видеокартой. Необходимо снижение скорости игры ниже средней.

 

Меня интересует разные модернизации Civil enginer. Параметры у них отличаются только стоимостью, скоростью постройки и весом. Надеюсь более модернизированные дают больший бонус ускорения постройки зданий. То что они пешие легко компенсируется возможностью десантирования. А малый вес всего 29 тон, позволяет использовать любой транспортный вертолет, чтобы перенести стройбат на новую стройку.

Думаю, врядли дают разный бонус в постройке. Это можно поискать в файле теххарактеристик юнитов - "DEFAULT.UNIT", "MAPS\DATA\" ваниль или "RUGES.UNIT", "MODS\RugesMod\" модифицированные и новые юниты. Какой-то из столбиков должен отвечать за инженерию будет True или False - это вкл/выкл возможности инженерии и возможно будет отдельный столбик с коэффициентом инженерии. Если коэффициента нигде нет, то тогда скорее всего для всех видов инженеров один коэффициент и он будет уже в экзешнике.

Страны сами погибают после загрузки сохранения. Прошло 2 недели буквально старт без юнитов. Ни кто бы не смог захватить страну.

Это плохо. Похоже, что в патче всеже присутствует баг и нужно ждать фикс. Не ты первый обнаруживаешь эту ошибку region falls из русскоязычных игроков. Нодо бы посмотреть на форуме BG в теме Ruges Mod и техподдержки.

У меня пока ничего подобного не происходило при двух стартах 6.7.63 по три месяца игры с сохранениями и загрузками. Но у меня и самостоятельно перекэширован кэш-файл...

С экзешником ничего не делал? Не ставил ли сторонний?

Ссылка на комментарий
С экзешником ничего не делал? Не ставил ли сторонний?

Использую лодер. Он в принцмпе запускает тот же exe, но перехватывает сообщение об открытии окна для ввода ключа и я могу свободно играть.

-----------------------------------------

Учитывая скорость игры у данного мода, играть стоит только за большую страну, чтобы даже с маленькой скоростью найти себе занятие. А захватывать мир не интересно, уже сделал это как то в 2010, играя за ЮАР. Тогда получил лишь короткое сообщение с надписью поздравляем вроде, только по английский, и всё. Но там сначала нужно было пройти региональные битвы, поэтому тормоз был только в последней части игры.

Ссылка на комментарий

World Volatility - very high. Общая картина мира действительно лучше. Хоть мир и стремительно разворачивается в третью мировую, но отношения между странами складываются в неплохой последовательности домино. Причем с предпочтениями и устремлениями стран близкими к реалу.

 

Россия теперь, после ввязывания в открытые боевые действия с Японией, Грузией и Прибалтикой, была вынужденна разделить свои атакующие силы. Прибалтику на этот раз полностью не одолела и не добила Финляндию. За два месяца игры смогла только анексировать Грузию и Азербайджан.

Центральный Западный Фронт остановился от ожесточенного сопротивления Украины. Она правда уже еле сдерживает наступление у стен Киева и на последнем издыхании, но свою основную фукцию сдерживания российских войск выполнила.

Тем временем удачно сложилось объединение сил Франции, Польши, Германии и Румынии. Они уже практически полностью разбили Белоруссию и разбили всю российскую технику в районе Калиниграда.

На Северо-западном фронте Россия не пошла на шведов и очень много ее техники завязло в болотах Норвегии.

На восточном фронте Япония, терпя огромнейшие потери, сумела всеже переломить ситуацию и остановить продвижение российской армады вглубь островов. Теперь если Южная Корея, анексировав Северную, сможет продержаться против Китая, то Россия скорее всего лишится всего Дальнего Востока.

Хотя кто его знает, здесь делать точные прогнозы нельзя. У России еще огромная армия на Украинском фронте, но казна уже истощенна и скоро начнутся займы.

 

На BG говорят, что в моде самое кровавое время - это первый год мировой войны. В этот год необходимо сделать выбор в политике отношений и помочь необходимым странам. Далее начнется гонка технологий.

 

------------------------------------------------------------------------

 

Через пол года игры все войска России разбиты. Это для нее похоже конец. В мире огромная наценка на военные и промышленные товары. Я на своих Фалкландах сижу как орбитр с просмотром кино. Около 50-ти стран сгинули в прошлое. Мир устаканился. Я урвал нефтяную платформу у капитулирующей Аргентины и похоже наступают жестокие времена.

 

В моде мне крайне не нравится излишняя агрессивность АИ министров обороны. Нет баланса, т.к. практически нет обороны и все юниты в атаке. В купе с высоким временем строительства производства и укреплений, такой стиль наводит тоску. Особенно чрезмерно время строительства индустриального комплекса. Видимо Ruges его усиливал еще под прошлый патч, а теперь после ввода полного разрушения построек, это попросту бесмысленно. А еще огромная линейка новых техов с таким темпом игры коту под хвост. С такой линейкой нужно играть до 200 техлвла, но никак не до 120-го.. :(

В новом патче ванили применяли теже изменения АИ, что и в моде, но надеюсь не такие кардинальные. Значит можно просто модифицировать ваниль, взяв самое лучшее из мода и жить счастливо. Пока мысли такие, но еще повоюю с Бразилией, Штатами и посмотрю кто будет править Евразией.. Играю без альянсов.

 

-----------------------------------------------------------------------------

 

Использую лодер. Он в принцмпе запускает тот же exe, но перехватывает сообщение об открытии окна для ввода ключа и я могу свободно играть.

Скорее всего проблема бага со сдачей стран из за него. За все движения игры в этой области должен отвечать экзешник.

У меня с нормальным экзешником нет никаких багов. На форуме BG также никто не кричит о подобных багах со случайной капитуляцией стран.

Ссылка на комментарий
Скорее всего проблема бага со сдачей стран из за него. За все движения игры в этой области должен отвечать экзешник.

У меня с нормальным экзешником нет никаких багов. На форуме BG также никто не кричит о подобных багах со случайной капитуляцией стран.

Значит кто то причем не один умудрился милицией захватить какую то страну, я не наблюдал за ними пристально, поэтому не могу утверждать точно что это баг.

------------------------------------

Вообще в игре меня увлекало, возможность быстрой модернизации экономики...Сейчас только воюя как то ни так. Или сам стиль уже поднадоел. Хочется более радикальных изменений.

Ссылка на комментарий
В моде мне крайне не нравится излишняя агрессивность АИ министров обороны. Нет баланса, т.к. практически нет обороны и все юниты в атаке. В купе с высоким временем строительства производства и укреплений, такой стиль наводит тоску. Особенно чрезмерно время строительства индустриального комплекса. Видимо Ruges его усиливал еще под прошлый патч, а теперь после ввода полного разрушения построек, это попросту бесмысленно. А еще огромная линейка новых техов с таким темпом игры коту под хвост. С такой линейкой нужно играть до 200 техлвла, но никак не до 120-го.. sad.gif

 

Четоподумал таки снести мод.

У меня в нем начались проблемы с pathfindingом причем на разных скоростях игры.

Думаю есть смысл начать без юнитов. С юнитами 4-й пень день думает по 40 секунд.

+, когда начинаешь без юнитов, ИИ ведет себя миролюбиво, с юнитами лезет драться.

Ссылка на комментарий

2Ranger

У меня в нем начались проблемы с pathfindingом причем на разных скоростях игры.

Это что такое в игре? Что-то не соображу.. (исследование, разведка, зондирование...) :)

 

Камрады, может все гораздо проще...

Не ставить файл AIParams Ruges`а, а оставить оригинальный с патча 6.7.63. Тогда все поведение юнитов АИ будет соответствовать обычному поведению юнитов версии 6.7.63.

Получится оригинальная игра с дополнительными юнитами, техами и постройками.

Можно и дипломатические настройки между государствами изменить к ванильным (если есть конечно смысл), но это потребует 40 минут времени для создания нового кэшфайла. ;)

 

Попробую руководя Мексикой остановить или даже покорить США, а что другое мне кажется пока не интересно, можно забыть про мод.

У Мексики юнитная линейка ограниченна, как и у Кубы должна быть. Это значит, что при изучении многих техов, где многие страны получают новые юниты, у Мексики не будет ничего.

Если с полноценным модом, то попробуй уж тогда Гватемалой Штаты остановить. :)

 

 

А может сделать кэш для Shatered World кампании с юнитами и техами от Ruges? Там будет куча более мелких стран с нормальной линейкой юнитов, где интересно будет поизучать. Этакий сим-сити с кучей техов и ванильным поведением юнитов..

Эта кампания от GC кампании отличается только делением стран на карте (их больше) и нет заранее спланированного сценария (отношения стран складываются по принципу случайного домино с предпочтениями кто, кому нравится). Можно за Восточную Сибирь поиграть, Северный Кавказ, Аляску или вообще за Гон-Конг. :rolleyes:

 

-------------------------------------------------------------------

 

Аватар себе только что замутил.. Взял из мода MDC. :lol:

avatarafg.jpg

Изменено пользователем Duh
Ссылка на комментарий
Это что такое в игре? Что-то не соображу.. (исследование, разведка, зондирование...) smile3.gif

нахождение пути.

 

Город находится на реке, в него заходит жд ветка.

light infantry и нек другие юниты отказывались заходить в этот город.

 

стоя на жд ветке перд городом.

 

как менять морду на своем профиле?

не нашел

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий

2ast1312

Есть еще идея. Поставь Белизу штатовскую линейку юнитов. И покажи Штатам на примере Белиза как нужно воевать. :D

 

2Ranger

Город находится на реке, в него заходит жд ветка.

light infantry и нек другие юниты отказывались заходить в этот город.

С последнем патче был фикс бага с городами стоящими на реке. Это когда если через город уже проложенна любая дорога, то при новой постройке любого обэекта дорога исчезала. Я обычно всегда вначале все строил, а затем прокладывал дороги.

Возможно что этот фикс что-то путает с маршрутом юнитов. Надобы посмотреть на это в ванили..

как менять морду на своем профиле?

не нашел

Фокус-покус.. В настройках игры нельзя поменять аватар. :D

 

А вообще можешь туда хоть свою реальную фото вставить.

Вот инфа по модификации имен и аватаров в игре для всех лидеров Mod_Cabinet_Ministers

Если только свою аватарку, то аватары лежат в папке Graphics\People\. Номер аватара игрока 20000. В фотошопе можно изготовить подобную картинку - смежная в четырех экземлярах и вставить на место оригинальной pic20000 в формате (.png). Я правда с фотошопом не дружу и взял картинку из MDC мода где вообще каждой стране соответствует реальный правитель.

У меня - это какой-то африканец фохоже. Сам не знаю кто.. :)

Ссылка на комментарий

Кстати за Мексику не удалось толком поиграть, ждал месяц пока США нападут, так и не напали, а полчаса прошло. Решил сам объявить войну. Гарнизоны остановили большинство атак, так где благодаря ракет и авиации прежде всего они прорвали брешь, 100 регулярных отрядов всякой всячины стали не преодолимой преградой. Ешё игровой месяц поиграл и стало скушно. Очень медленно идет время уже каждый день на максимальной скорости несколько минут. Бросил это занятие из-за неиграбельности.

Ссылка на комментарий

Поставил вчера чистый патч 6.7.73. Пока без модов. Для запуска без глюков пришлось все переставлять заново. Работает и правда пошустрее, хотя первые годы никогда не жаловался. Начал без юнитов, за Бангладеш. Интересно посмотреть что выйдет.

Сейчас середина 2021 года. Маленькая по территории страна с высокой плотностью населения. Уровень жизни ниже некуда. Ничего нет. Первое время ушло чтобы хоть как-то сгладить дефицит по еде, воде и дереву. Вышел наконец примерно на уровень потребления. Нефтяные вышки построил везде, где можно. Пока нефти хватает, даже остается на продажу. Но если уровень жизни пойдет вверх... В общем снесу все нефтяные электростанции. Хватило бы на войну.

Получил войну от обоих соседей- Индии и Бирмы. Воевать нечем. Один завод для наземной техники и один морской. Поставил во всем пограничье гарнизоны, построил 4 инженеров, строю дальше. параметры инженеров вроде чуть поменьше чем раньше, но все одно приличные. Инженеры только строят. Когда с первичными ресурсами стало более-менее поднял 10 заводов индустриальных товаров, а потом 6 бытовых. Первые потребности прикрыл. На стройку ГЭС все одно не хватает, но закупки уже не так бью по бюджету. при бедности населения товаров народного потребления пока достаточно. На оборонку и исследования не трачусь. Все бросил на ГЭС. Электроэнергии не хватает катастрофически. Довел производство до 70 млн., а надо не менее 180. Пока не дострою оборонка и исследовательские комплексы подождут. Плюс у Бангладеша безработица растет быстро. Не нужно долго ждать проценты. Угля нет совсем. Металла на два гекса по две шахты в каждом. приходится покупать.

Планирую настроить ГЭС, снести ТЭЦ и довести выработку энергии хотя бы до 200, а лучше 250 млн. Потом построить 6 заводов военных товаров и 15 наземной техники. Если дальше 5-10 на авиацию, если успею исследовать МиГ-29. Тогда можно будет чуток повоевать с Бирмой.

Денег чуть-чуть есть. В остальном. Как уже писал страна такая, что нет ничего. Одна нищета. Техуровень 85. Зато затраты на науку большие. Видимо из-за населения. Тех на 180 дней показывает на 100% эффективности оценку времени исследования в районе 555 дней. Так до МиГ-29А жить долго. Видимо дизайн придется купить. С приличными юнитами тоже туго. Можно исследовать спецуру, легкая пехтура слабая, хороших мотов естественно на этом уровне нет. Одним словом полный простор для творчества. Буду выводить из кризиса. Дальше повоюю с Бирмой, а окрепнув попробую покусать Индию.

 

Такой вопрос. У кого какая экономическая стратегия? Сейчас министр сам регулирует цены. Кроме того в экономике сам регулирует налоги и соцзатраты. Займы запретил. Приоритеты контроль инфляции и сбалансированный бюджет.

Все бы хорошо. И цены и налоги министр держит не слишком жесткие. проблема в том, что себестоимость внутри страны все время ползет вверх. Даже электроэнергии. В прошлой игре за ЮАР с 170 доползло более чем до 240. Думал дело в росте уровня жизни. Но его снижение с 24 тыс. до 18 тыс. тогда мало что дало. А кто как регулирует себестоимость? Чтобы снизить ее? Понятно сейчас построю ГЭС и уйду с покупной электроэнергии. Уголь и металл привозные. Что там и когда будет с Бирмой пока не знаю. Интересны мнения по регулировке экономики так сказать мирными средствами. :)

Ссылка на комментарий
Такой вопрос. У кого какая экономическая стратегия? Сейчас министр сам регулирует цены. Кроме того в экономике сам регулирует налоги и соцзатраты. Займы запретил. Приоритеты контроль инфляции и сбалансированный бюджет.

Я тоже такие же параметры как то сделал. Он сразу же привел экономику в глубокий застой. Тогда он у меня существенно зарезал производство почти всех товаров, что сильно ударило по бюджету. поэтому за АИ в этой сфере нужно следить. Порой он ставит желание не снижать цену на мировых рынках важнее благополучия страны. Да, общая эффективность при нем увеличивается, но абсолютных доход он зачастую снижает.

 

По мне так пока население не может себя толком обеспечить (не то чтобы стать поставщиком или повысить разом внутреннее потребление, что даст возможность для развития) то нужно забить на одобрение и выжимать все соки, и всё кидать на строительство. Конечно, ты потеряешь в населении, причем существенно. Но модернизированная экономика окупит страдания народа.

Ссылка на комментарий

Для тех, кто жаловался, что США не трогает Кубу:

3 декабря 2020 США высаживается десантом на остров Куба.

6 декабря 2020 десант США вкатывает Кубу в асфальт. Причем при поддержке воздуха и ракетных запусков с морских кораблей. У Кубы небыло ни малейшего шанса на выживание.

 

У меня Бразилия захватила почти всю Южную Америку. Теперь на примере с Кубой мне стало страшно на Фалкландах. Военные заводы то у Бразилии работают не останавливаясь. Первый раз я в игре попал в ситуацию когда действительно могу проиграть. :huh:

 

Германия забрала у России Калининград и Питер. Докатила практически до Москвы. Брянск и Тверь пали. Бои ведутся уже за Козельск и Орел. Похоже повторяется ситуация второй мировой, но только Россия теперь в более худшем положении. :)

 

Пол мира объединилось против России, даже Казахстан и Армения... Но у нее еще есть силы и упорно держит Владивосток. Румыны прессуют Крым, а Саудовская Аравия захватила Северный Кавказ...

 

В моде мне очень нравится как работает поддержка авиации. Авиация теперь вообще не сидит без дела. Это круто.. Заметил правда пару раз как юниты падали на землю без топлива, но это мелочи. Такое и в реале может быть.

 

2ast1312

у меня также. Не могу не амфибными юнитами войти в город, который на реке.

В этом городе при тебе или до тебя что-то строилось/разрушалось?

Дорога входит и выходит из города или только входит?

Дорога там вообще существует? Если конечно можно увидеть.

 

Еще.. дорога, проходящая через застроенные гексы, - это на самом деле не дорога, а мосты. Которые очень легко ломаются.

 

за Мексику не удалось толком поиграть, ждал месяц пока США нападут, так и не напали, а полчаса прошло.

Мексика для Штатов не приоритетная цель. У Штатов и других своих проблем выше крыши. Тем более у нее в союзе Израиль, который очень активно ведет боевые действия. США сливает Израилю много техники, ресурсов и денег.

 

Ешё игровой месяц поиграл и стало скушно. Очень медленно идет время уже каждый день на максимальной скорости несколько минут. Бросил это занятие из-за неиграбельности.

В смысле скушно из-за не играбельности, бросил через месяц.. Здесь я тебя не могу понять. А что ты хотел? Чтобы юниты у противника рисовались из воздуха и Всевышний им содержал экономику? Все читы против игрока, только для того, чтобы игроку было весело? Вот это было бы скушно... :huh:

 

Ты начал старт без юнитов? Даже в ванили могучей стране нужен не один год для набора войск к ведению боевых действий. В моде при агрессивном АИ вообще игра без юнитов должна быть не очень дееспособна против игрока (во всяком случае на старте), т.к. АИ не может собрать ударный кулак войск и бросить его на рубежи игрока..

 

Если скушно в строительстве, то тут тоже.. В ванили игрок - это читер по возможности строительства экономики, т.к. АИ не может ему ничего противопоставить (он строит по нужде, а не для захвата экономики игрока). При модификации времени строительства в сторону увеличения, шансы игрока и АИ в этом вопросе более уравновешенны. Наверное здесь нужно думать и планировать наперед в строительстве. У игрока и так есть чит с инженерами. Да и вообще строительство АЭС за 2 месяца при строительстве танков также 2 месяца - это как минимум дико. Реальная экономика строится не месяцами, даже не годами, а десятилетиями. И игра по волшебной палочке - это наверное нужно играть в игры типа борьбы за тибериум, где за пару секунд строятся юниты и здания, а войска отправляются в бой обведя их всех рамочкой..

 

Если скушно из-за скорости игры.. То нормальная скорость игры - это действительно оптимальная скорость игры. Вообще это, пожалуй, самая глобальная игра из всех глобалок. И она никак не разрабатывалась как партия шашек на пару часов. Для более короткого срока существуют сценарии на 30-90 игровых дней, а в кампании люди обычно играют днями, неделями и месяцами. Если уж хочется не играть, а все сложить на министров и включить видеофильм на усоренной перемотке (не вижу в этом повышенного интереса), то нужно наверное серьезно вкладывать в свое железо и идти в магазин.

Если поиграл месяц игрового времени, то за месяц в игре ничего глобального не будет. Игра развивается только через десятилетия при удачных обстоятельствах.

 

Мне даже в моде, на своих забытых Фалкландах, почему-то 11,5 месяцев не скушно. ;)

Ссылка на комментарий

2ast1312

Раньше так и играл. Налоги выставлял на максимум. Социалку на рекомендованный уровень. Если были деньги то инфраструктуру на 100%. Цены оставлял на автоконтроле. Но когда подходили к мировым, отключал автоконтроль и ставил для населения 200%. Все хорошо. Но со временем наблюдался застой в экономике. Дальнейшее строительство теряло смысл из-за перегруженности мирового рынка всемкроме электроэнергии и урана, те же народные товары массой давит Китай, а цены недостаточно хороши и статус unfavorable, после чего экономика переходила к тому же застою и стагнации. Сейчас в поисках оптимальной стратегии развития. Тут ведь кака беда. Задерешь налоги, на внешнем рынке можно и не продать, а у тебя дома точно не купят. Снизишь налоги, резко прыгнет спрос дома. А это гарантированный доход.

Держать производство все время на максимуме тоже не выгодно. Ставлю demand, не всегда можно продать. Вот и интересуют факторы влияющие на механизм ценообразования. Чтобы после насыщения рынка не остатся без денег совсем. Министр вроде как позволяет это. Но такую стратегию по разным причинам тоже считаю неоптимальной.

Да, поясню. Речь идет не о развитии. В Бангладеше такой подход скорее эксперимент. Обычно застой начинается когда вытягиваешь экономику из кризиса. И вот тут понимаешь, что то, что раньше было очень прибыльным делом сегодня уже не дает прежнего эффекта. Но если люди живут за счет продажи товаров народного потребления, значит у них и цена и статус другие, интересно за счет чего этот эффект получается.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.