Ranger Опубликовано 20 мая, 2010 #276 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2Duh США в ванили живет только за счет продажи сложных товаров и при первом же вхождении в состояние войны уходит в дефолт без возможности реанимирования (не может содержать количество своих военных заводов). Получается постоянная игра без самой сильной страны в мире. Доживем до 2020 года, посмотрим, как в реале штаты в дефолт не уйдут при войне. Они, в реале Ирак забодать не могут и сколько бабла без толку спустили, а что уж говорить о других противниках . Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 20 мая, 2010 #277 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Вообще российская авиация в игре - серьезная техника. Да и львиная доля вооружения у стран импортирующих оружие (Multiple) - российские образцы с окончания второй мировой и до распада СССР. а РЛС видит на сорок с копейками. В юнитах будущего есть образцы разведчиков помощнее. Мобильный радар (71 лвл) 127 км - это как стационарная РЛС. В дальнейшем идет изучение стационарных РЛС другого типа. Там дальность около 300 км. Есть техи увеличивающий диапазон разведки. А также запуск разведывательных спутников, вот только нужно еще поэксперементировать с запуском 20 шт как советуют разрабы. Offtop: Через 2 часа не дают редактировать. Доживем до 2020 года, посмотрим, как в реале штаты в дефолт не уйдут при войне. Ну его в баню, чтобы США в реале воевали еще до 2020 года. Они и так уже затерроризировали весь мир. 11 сентября - это плохо, но все предпочитают молчать о том, почему это случилось со Штатами, а не, например, Аргентиной, Канадой или Австралией. Это же был случай международного терроризма от бедной страны с другого конца света, а не локальный на основе территориальных распрей.. Ирак, Афган и др. забадать могут очень легко и дешево, но если поставят DEFCON на первую ступень. Несколько стратегических боезарядов и конец. Но тогда это будет SR2020 в реальном 2010 году. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 20 мая, 2010 #278 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 В моде войны стали воистину страшным делом: Россия проломила оборону на харьковском фронте за 2 дня и это результат пятидневной войны. Такой смерчь, даже опытному игроку с подготовленными рубежами обороны, остановить довольно пролематично. Похоже нужно повсеместно фортифицироваться. С максимальным hot relations игра скорее всего будет интересна любителям всего побыстрее. Весь мир в войне. Думаю, что придется переиграть, а то я на своих Фалкландах сижу неудел. Правда уже в состоянии войны с Бразилией, продал из-за нужды всю технику и остался с одним английским фрегатом.. А строить не могу и купить технику незачто. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 20 мая, 2010 #279 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2Duh В юнитах будущего есть образцы разведчиков помощнее. Ага, понял. Выше было высказывание, что ДРЛО не нужно. Шпионы надежней. В то время как по моему скромному мнению для обеспечения действий истребительной авиации юнит нужнейший. Естественно при действиях в своем развитом радиолокационном поле со стационарными и мобильными РЛС, с подключением истребителей из глубины можно обойтись без него. Плюс ДРЛО в мобильности при продвижении вперед или при действиях на протяженных ТВД где построить сплошное РЛС поле проблематично. А мотивация то, что РЛС истребителя видит на гораздо меньшее расстояние, чем он пускает ракеты. И для реализации дальности приходится иметь орлиный глаз в небе. Сейчас посмотрел Казахстан на старте, там по умолчанию в числе юнитов доступных к исследованию на старте есть МиГ-25П и А-50 у которого дальность РЛС 156 км. Т. е. МиГи могут патрулировать в районе ДРЛО не давая противнику его расстрелять издали. Кроме того при воздушных налетах ДРЛО позволяет организовать огонь продвинутых систем ПВО типа С-400/500, в полной мере реализуя их дальнобойность. Понятно, что без дальних РЛС 260 км и 280 км мы не добьемся. При наличии путного ДРЛО применял такую организацию ВВС. На аэродроме 6 истребителей и 1 ДРЛО. Тактика в зависимости от ТТХ юнитов. Иногда дополнял основные силы дешевыми провокаторами. Которые ввязывались в бой связывая противника, а элита била издали. С точки зрения потерь не оптимально. Зато мясо! И тактика. Чувствуешь будто руководишь реальными авиачастями. К сожалению не знаю есть ли у Казахстана Беркут. В игре этот Сухарь по факту и есть российское пятое поколение, а не обрезанный ПАК ФА, скорее ударник, чем воздушный убийца. Помню купил дизайн за Иран. Эскадрильи прикрывали Тегеран. Объявил войну Израиль, совершая налеты через нейтральную Аравию. Из-за другой войны руки были связаны. А удары по ГЭС были неприятны. Беркуты издали со своими 173 км, ДРЛО и в свое РЛС поле намяли бока Хэль Авиру только в путь. Но это были дальние налеты и Беркуты против Ф-16. За Францию при противостоянии через Ла Манш провокации кончались мясом Торнадо и Рафалей и хайтечные рафали неся меньшие потери сами получали на орехи. Масса Торнадо успевала сблизится. По 20 шт. спутников попробую. По любимому зверю. Самый прикол у Фоксбата в отсутствии внятной альтернативы. Может что-то упустил. Но высотник кроме нас есть только у штатов. И все. Остальные в пролете. Даже евры. Хотел бы я знать почему. Заметил такой непонятный то ли баг, то ли фичу. За ряд стран когда сразу, когда потом(может сказывается изучение какого-то теха), падает вдвое дальнобойность артиллерии в статистике. Исследуешь юнит с дальнобойностью 82. Заказываешь с 82 км. А смотришь статистику готового и там 41 км. Это как? Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 20 мая, 2010 #280 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2Aleksander К сожалению не знаю есть ли у Казахстана Беркут. У Казахстана все юниты России и даже больше. Заметил такой непонятный то ли баг, то ли фичу. За ряд стран когда сразу, когда потом(может сказывается изучение какого-то теха), падает вдвое дальнобойность артиллерии в статистике. Исследуешь юнит с дальнобойностью 82. Заказываешь с 82 км. А смотришь статистику готового и там 41 км. Это как? Напутанны характеристике в разных инфоокнах похоже. С чем-то подобным тоже встречался. ----------------------------------------------------------- В игре (моде) в первый раз воочию увидел повстанцев Guerilla. Кстати Украина активно юзает против России и повстанцев, и партизан. guerilla.jpg Прям пижоны.. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 21 мая, 2010 #281 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 В игре (моде) в первый раз воочию увидел повстанцев Guerilla. Кстати Украина активно юзает против России и повстанцев, и партизан. У них атака в городе та нехилая, даже вдв спокойно завалят, со спецназом и морячками спорный вопрос. На счет Казахстана. С Китаем помирился. Жалко стало, его присует индия хорошо, даже 50 танковых подразделений Т80\Т84 ему продал, что переломило ход войны. Из авиации меня удивил один штурмовик, МИГ25RB помоему, у него нехилая атака на танки и пехоту, при этом он высотник, да ещё супер дальность и урон всех авиации. Что я и строю. Аналогов у него не вижу вообще. Самое интересное его низкая цена. Кстати после продажи 50 танковых подразделений, Китай не только согласился подписать со мной какой то договор, до этого от всего отказывался, но и сам предложил союз!!! Вот что значит друзья познаются в беде. От союза отказался, мало ли индию завалит и у меня достойного серьезного врага не будет. Кто мне посоветовал строить гидроэлектростанции? Да с инфляцией в 3%, она стоит 169 е.в.(единой валюты). Но построив Атомную станцию, при цене урана в 84 е.в. у меня цена упала до 161 у.е. когда атомная стала 20% от энергетики. Сейчас жалею сколько бабла на гидро потратил, когда можно было немного прибавить и получить в двоё больше, но атомной. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 21 мая, 2010 #282 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Сейчас жалею сколько бабла на гидро потратил, когда можно было немного прибавить и получить в двоё больше, но атомной. Хорошо, когда уран свой. а какой сейчас у тебя год в игре? сколько ВВП? Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 21 мая, 2010 #283 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 а какой сейчас у тебя год в игре? сколько ВВП? 2025, ВВП - 20к Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 21 мая, 2010 #284 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Кто мне посоветовал строить гидроэлектростанции? Да с инфляцией в 3%, она стоит 169 е.в.(единой валюты). Но построив Атомную станцию, при цене урана в 84 е.в. у меня цена упала до 161 у.е. когда атомная стала 20% от энергетики. Сейчас жалею сколько бабла на гидро потратил, когда можно было немного прибавить и получить в двоё больше, но атомной. Я советовал. Интересно, что у тебя случилось с динамикой показателей ВВП, инфляции и безработицей в момент падения цены на электроэнергию, а также наличия изученых техов на атомную энергию. Себстоимость товара дешевеет при повышении уровня безработицы, понижении уровня ВВП и понижении инфляции. При игре за также диктатурный Туркменистан у меня на гидроэнергию также были цифры в 160+, но мосле постройки шести АЭС (правда на территории Афганистана со своим ураном цена поднялась до 176-178). Это без каких быто нибыло энергетических техов. Вообще на BG уже давно доказали, что энергия ГЭС дешевле энергии АЭС. Если немного еще принимать во вниманию реал, а разработчики пытались естественно сделать игру более соответствующую реалу, то во всем мире энергия ГЭС также дешевле энергии АЭС. Мировой лидер в технологиях атомной энергии - Россия. Только у России стоимость атомной энергии приближенна к гидроэнергии, поэтому Россию приглашают во всем мире консультантами для строительства АЭС. Но это так, для инфы.. Вот занимательная тема на BG по производительности ЭС Production of Electricity Есть и другие подобные. Результаты калькуляции проведеные игроком на состояние 175 техлвл - количество единиц энергии на потраченную единицу денег: Coal: 182,500 e/u per $. Petrol: 91,250 e/u per $. Hydro: 36,500 e/u per $. Nuclear: 36,198 e/u per $. Fusion: 26,545 e/u per $. Antimatter: 26,083 e/u per $. Darkmatter: 34,187 e/u per $. Other: 16,373 e/u per $. Advanced Solar: 34,488 e/u per $. Здесь не учтены емкость рабочих рук, занятых в производстве, не учтены затраты на добычу сырья для ЭС и неучтены соцрасходы на экологию. Из трех видов свободной энергии гидроэнергия победитель. Они и не требуют повышения расходов на экологию и не требуют дополнительного сырья для работы. Тест на стоимость некоторой энергии без изученных технологий при снабжении в 100% и инфраструктуре 102,5%: Hydro - 19,808,363 MWH/year - $160 Other - 11,906,949 MWH/year - $161 Nuclear - 60,774,887 MWH/year - $171.02 Coal - 29,492,629 MWH/year - $194.81 Petrol - 14,775,494 MWH/year - $450.6 Здесь похоже неточности с нефтянными и угольными ЭС. Видимо нефть покупалась на международном рынке по очень высокой цене, а уголь был в переизбытке - стандартная картина начальной игры. При собственном производстве цена угольной энергии должна быть примерно 260, а мазутной 220. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 21 мая, 2010 #285 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ух ты.. В моде работает Mutual Defense (соглашение о взаимозащите). Я с огромным трудом заключил союз с Россией, а тут ей объявила войну Румыния. И ко мне пришла мессага о напоминании заключенного договора и предложением объявить войну. Казус Бэлли против румынии 50%. Я в прострации.. И так уже Южная Америка ко мне неровно дышит, и только улучшил свою оценку ООН и мира, а тут разом зарабатываю кучу проблем.. АИ теперь не собирает кучу войск на дефе столицы, а эту кучу двигает в нападение. В теории если во время войны удержаться во время атаки врага, то столицу захватывать будет легче. У меня процессор пенек двухядерный 1,87Гц загружается по обоим ядрам на 100% после заключения с Россией договора о линии видимости. Придется собираться в компьютерный супермаркет за новым железом. А пока играть на скорости ниже средней. На такой скорости загрузка не превышает 70%. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 21 мая, 2010 #286 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Интересно, что у тебя случилось с динамикой показателей ВВП, инфляции и безработицей в момент падения цены на электроэнергию, а также наличия изученых техов на атомную энергию. Я думаю это из-за сверх низкой цены за уран(84). Строил в крупных городах. ВПП как поднял за пол года, потом министр за 2 года остудил, в следующий год цена резко упала на всё, но потом стабилизировалась и в течении 2 лет не менялась. Поэтому безработица, инфляция и ВВП не изменялась. Я это назвал застоем. Строить денег не было толком, по одной постройке зараз, не более. Ну ладно, не столь важно. Так как сложно найти ещё кучу государств, у которых на одном гексе можно поставить 6 уранодобывающих заводов. -------------------------------------- Решил прекратить играть в GC, так как все уныло воюют, Россия и США в минусе, так как не могут содержать свои +3млн армии. Хотя впервые увидел высадку Японии на южную Корею, но Скушно... Начал играть заново но уже в RugesMod. Выбрал Кубу. Главный враг США, которая почти сразу начала поглощать Мексику, я распределив все войска объявил войну США. За пару дней пришел один фрегат, а больше ни чего не приходило. Американскую базу на Кубе захватил быстро. Я ожидал тотальное вторжение!!! Посчастливилось повоевать с доминиканской республикой, которая объявила войну союзнику, на который я смог по воздуху перебросит 3 легкий мотострелковых подразделений, после чего единственный сильный транспорт подбили. Этими 3 подразделениями выйграл войну. Спасли гарнизоны, которые создавал сразу после захвата города, АИ просто в начале не успел к границам привести войска и выставит гарнизоны, что послужило мне победе. -------------------------------------- У всех на этот моде смена скорости в игре не к каким изменениям не приводит? Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 21 мая, 2010 #287 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) В моде работает Mutual Defense (соглашение о взаимозащите). Ага я по привычке, до того как сделать первый час игры заключил Кубой 20 союзов. Остальные не захотели. Чаще всего меня призывала на помощь Северная Корея, которую все хотели задолбить. И еще пару раз призывали, но воевали все, а значит другие мои союзники сами начали войну, поэтому в помощь меня не позвали. У меня процессор пенек двухядерный 1,87Гц загружается по обоим ядрам на 100% после заключения с Россией договора о линии видимости. huh.gif Придется собираться в компьютерный супермаркет за новым железом. А пока играть на скорости ниже средней. На такой скорости загрузка не превышает 70%. У меня AMD Athlon 64 Dual Core Processor 4600+. Два года с покупки. Пока вроде норм, если менять, но только на интеловский 10, который сейчас активно рекламируют, но стоит он не хило. Изменено 21 мая, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 21 мая, 2010 #288 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 У всех на этот моде смена скорости в игре не к каким изменениям не приводит? Всё меняется. Просто, я подумал что вроде час играю, а здание не построилось. Потом смотрю на дату, вроде норм прошло... Бытовые товары год строятся... Ёмаё, Игра стала не только глобальной, но вечной. Теперь не так то просто взять, улучшить экономику и захватывай мир. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 21 мая, 2010 #289 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Вышел патч 6.7.63. В readme Ruges Mod было написанно, что мод под версию 6.7.63, но я подумал, что странная опечатка, т.к. в новостной странице стоял апдейт 6.6.2. Теперь уверен, что нет. Кто играет без ключа, надеюсь хватит ума не обновляться через апдейтер в корневой папке. Отдельно патч можно скачать например здесь sr2020gold update 6.7.63 Это ГОЛД версия. Возможно, она одинакова и для обычной версии GC, но смотрите сами.. 2ast1312 Я думаю, что у тебя цена на электроэнергию упала после войны с Китаем. У них население с очень низким ВВП и плотность его даже в пустынных западных районах повыше средней плотности Казахстана. Тебе эта война сбила инфляцию, ВВП и увеличила уровень безработных. По поводу производительности угольных или мазутных ТЭЦ проверяйте сами, я уже скоро, или уже начал в них путаться. В любом случае удаляйте их при первой возможности. Ну ладно, не столь важно. Так как сложно найти ещё кучу государств, у которых на одном гексе можно поставить 6 уранодобывающих заводов. Важно и очень интересно для меня. Если есть возможность, то либая инфа для игроков полезна. Возможность поставить больше урановых рудников в гексе решается сопуствующими технологиями. Решил прекратить играть в GC, так как все уныло воюют, Россия и США в минусе, так как не могут содержать свои +3млн армии. Хотя впервые увидел высадку Японии на южную Корею, но Скушно...Начал играть заново но уже в RugesMod. Да. Ванильная игра 6.6.2 довольно пассивна. Но в Ругес моде я тоже нахожу не очень приятные моменты. А вообще, он молодец, что выложил в этот раз все свои файлы для создания кэша и игроки теперь могут используя его наработки в моде сделать идеальную игру, за что ему огромное спасибо. Куба - это островное государство без прямого соприкосновения с другими странами, поэтому на нее скрипты агрессии работать будут на так, как на обычные государства. Если захватишь Мексику и станешь пограничным с США, а она не уйдет в дефолт, то думаю, что получишь более достаточную порцию ракет по своим юнитам. У всех на этот моде смена скорости в игре не к каким изменениям не приводит? Я уже упомянул проблему загрузки процессора. Если у кого-то не значительно мощнее камень чем у меня, то лучше выше средней скорости игру не поднимать. Могут быть ошибки в обработке скриптов. Если камень с трудом тянет нормальную скорость игры, то выставление ее на более высокую к увеличению скорости не приведет, а скорее всего только ухудшит игру. Мониторингом пользуюсь клавой Logitech G15, у кого-то возможен мониторинг встроенный на корпусе дорогого системника. Это оптимальный мониторинг, не считая параллельного включения второго монитора. Чаще всего меня призывала на помощь Северная Корея, которую все хотели задолбить. У меня пока Россия взяла Грузию, Украину, всю Прибалтику, Польшу, Финляндию, половину Турции. Терпит серьезный отпор скооперировшихся Южной Кореи и Японии. Владивосток плачет, а Россия из-за серьезного увеличения времени строительства объектов не может быстро восстановить свои силы. Южная Корея после анексирования Северной - это грозная сила для всех. Китайцы даже на фоне войны России с Кореей кажутся беспомощными малышами.Но, думаю, что Россия скоро такими темпами скатится в дефолт. И еще пару раз призывали, но воевали все, а значит другие мои союзники сами начали войну, поэтому в помощь меня не позвали. Mutual Defense - это когда союзнику объявляют войну, то прийдет запрос о помощи. Если союзник сам объявляет войну кому нибудь, то это его проблемы. Всё меняется. Просто, я подумал что вроде час играю, а здание не построилось. Потом смотрю на дату, вроде норм прошло... Бытовые товары год строятся... Особо долго теперь строится индустриальный центр. Ругес сделал это для того, чтобы он не уничтожался после артобстрела раньше производственных мощностей, т.к. с этим был связан баг ванили - объекты остаются, а центра нет. Для моего экстремального старта Фалкланда - это просто конец света. Я уже сомневаюсь смогу ли вообще играть таким стартом, настолько все сложно стало.. Уже думал заняться скупкой нефти у союзника России, чем раньше всегда брезговал из-за подобия читерства, а тут они видете ли не хотят в моде продавать мне товар за бесценок и проще купить на мировом рынке. Ёмаё, Игра стала не только глобальной, но вечной. Теперь не так то просто взять, улучшить экономику и захватывай мир. Вообще автор мода прав. И нельзя читерить, став через два года игры после старта монополистом в какой либо сфере товаров. В реале все далеко не так быстро строится как в оригинальной игре, чем игрок активно обычно и пользуется, а потом кричит, что игра слишком легкая. Для поддержки активной атаки можно использовать временные бараки и аэродромы. Они быстро строятся, но очень дороги в содержании. Это наподобие системы SR2010. АИ их конечно никогда использовать не будет. Я их тоже в прошлой попытке игры в старой версии этого мода не использовал. Навеное это все же лишнее, рулить будет только при быстрой создании базы поодержки на необитаемой территории врага с помощью инженеров, но снова... АИ этим распорядиться не может. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 21 мая, 2010 #290 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 я то думаю почему уменьшить скорость с нормальной можно, а увеличить нельзя. Сейчас качаю сайт с igromania.ru/patch/118657/ Наверное опять буду играть за белоруссию, так и враги есть не плохие и страна небольшая и мощный союзник под боком. Но мне кажется что зрелищность, только по тому что по умолчанию старт с юнитами, которые в основном на границе, артиллерию он и в GС посылал в атаку. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 21 мая, 2010 #291 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) На форуме GlobalStrategy пишет камрад vvs887, что появился баг в ванили 6.7.63, подобный старому багу одного из патчей - когда после загрузки сохранённой игры случайным образом сдаются рандомно страны, при чём даже самые сильные. Пока сам ничего по этому поводу не могу сказать.. Изменения вносимые патчем: Significant Changes: - Added 'LOAD UNIT' command, transport will load any units in its zoc - Air units in overstacked airstrip will look for alternate airstrips - Non-Tradable Techs are now enforced (ie units with non-tradable prereqs) - Added 'Diplomatic Alignment' effects when treaties signed/cancelled - Add ability to turn Third Party Diplomatic Alignment effects on/off - Surrounded cities are now blockaded and lose their supply level - Equipment List: Infantry Units re-balanced (less engineer-rush etc) - Equipment List: Garrison movement rate set to 0 - Adjusted AI Response code; New AI capabilities and responses added - Added “Move at Common Speed” order modifier (hotkey “Ctrl” when issuing orders) Other Changes/Fixes: - When a center upgrade destroyed, all nodes are now also destroyed - When base in enemy ZOC it goes "lockdown", no auto unit landing/reserve - Upon Surrender units remain in Reserve (Garrisons too); constr queue kept - Units should now land properly at a just-surrendered airfield - 'OnePerHex' now enforced for airport/seapier/barracks - Fixed Save-game file size issue (files now much smaller) - Optimized memory use of save-file compressor - Improved performance of Pathfinding code by 35%, reduced memory usage - Improved map performance by moving unit texture loads to background thread - Changed order-id sequence code to resolve possible multiplayer/mt sync prob - Fixed bug where scrapping river city node also scraps roads in hex - Idle (circling) air units now respond to Unit Requests & Hotspots - Fixed (hopefully) final issues with pathing lines not showing for off-map dest - Extra Garrisons on a fully-garrisoned hex are now disbanded - Air units will better disburse to available carriers - Resolved MP lobby sync issue when switching between saved and scenario lists - Diplo trades use removehex/newlocation properly; mp sync & 'ghost dmg' bugs - Fixed in-flight missiles not getting saved properly - Units that are marked as Favorites will show even if obsolete or replaced - Fixes to LOADUP order to not leave some potential units unloaded - Corrected a targetting/visibility bug where long range fire opps were missed - Corrected a case where unit opportunity fire set not used in missile firing - Indirect damage of multiple units in hex no longer drops below 50% in stacks - Full Equipment name is now shown for units - Removed 'Missile Storage Limit Exceeded' maintenance cost penalty - Add Language Selector to Game Options (requires restart) - AI Regions will accept treaties and alliances less easily - Fixed issue with 'bordering' not always properly set Notes: - Equipment list changes (such as Garrisons not moving, and the re-adjusted unit strengths/build times, and other fixes) only apply to new games (new Campaigns and most new Scenarios). They will NOT be reflected in any saved games you load. They are also not reflected in "set piece" scenarios such as German Advance and Kashmir. - The new "Third Party Relations" diplomacy feature is by default "ON" for new games, but "OFF" for saved games. For New games the setting is in the Scenario settings pages, and for all games it can be changed on the CTRL-SHIFT-S Game-Settings popup. Судя по изменениям, в новый патч действительно вошли идеи Ругеса - такие, например как, недвижимые стандартные гарнизоны, окруженные города блокированны и теряют уровень снабжения, более приспособленный АИ к ответу на вторжение, страны под управлением АИ принимают союзы теперь не так легко... Изменено 21 мая, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 21 мая, 2010 #292 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 проверим. интересно как этот патч поставится на GС. Так то на крайний случай где то лежит диск с оригинальной и лицензионной 2020. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 21 мая, 2010 #293 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Не могу сказать как влияла установка последней версии Ruges Mod на версию игры 6.6.2, но при самостоятельном кэшировании мода на эту версию у меня проблем никаких не возникало. В связи с установкой последнего патча 6.7.63 перекэширую свой экстремальный старт с увеличением населения примерно до 250 тыс, начну новый старт и посмотрю игру на возможные баги с "region falls". Пока предполагаю, что если они и есть, то скорее всего при использовании старых сейвов в новом патче. ------------------------------------------------------------------ 2ast1312 Что у тебя со снабжением в моде как у коммунистов? Мне кажется в моде перебор со снабжением. У меня столица без каких бы то нибыло техов со строем монархии и морским пирсом выдает 100%. В последнем патче похоже изменения техов, т.к. он заменяет файл LocalText-TTR. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 21 мая, 2010 #294 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Может кому интересен альтернативный старт в Ruges Mod с российскими юнитами, то вот ссылка Piratic Falklands_RM SR2020 6.7.63 В связи с усиленной агрессией АИ убрал суровую экстремальность островов Фалкланд добавлением количества населения до 303 тыс человек и казны в 625 миллионов. Флаг государства остается "Веселый Роджер". Это альтернативный старт на бедных островах у берегов Южной Америки и Антарктиды с государственным строем монархии с возможностью строить российские войска. Острова действительно бедные, имеется подобие военной базы, никаких промышленных построек и незначительные никчемные ресурсы сельского хозяйства, воды и леса, находящиеся в стадии полного использования. Всего три изученных начальных технологий. Из проектов соединений - изученные новобранцы, инженеры, легкая пехота и гражданское транспортное судно. Возможность изучения типов войск Multiple, Other, Woldwide и Russia. Техуровень равен 65, так что придется воевать старьем и с надеждой смотреть в будущее. Политические отношения очень плохие с Аргентиной и, естественно как истинного владельца территории, Великобритании. У них Казус Бэлли по отношению к Фалкландам 100%, так что раслабляться не стоит. К тому же на Фалкланд с охотой позарятся Чили и Бразилия. Самые лучшие отношения с Россией. Выбирать дружить с ней или нет - дело добровольное. На работу Ruges Mod`а этот старт не влияет. Устанавливается после предварительной установки Ruges Mod`а в корневую папку игры. Это всего лишь старт за альтернативную страну с более жесткими условиями. Ванильную игру и Ruges Mod не затрагивает, так как все необходимые файлы хранятся в отдельной папке. После установки можно играть как в ванильную игру, так и в оригинальный Ruges Mod. Запуск - в выборе кампании появится Piratic Falklands_RM. Страна находится в группе Южная Америка - знамя "Веселый Роджер". Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 22 мая, 2010 #295 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Закалебали со своими патчами. ВОт я сейчас в думках. В описании указано, Патч ставится на голд. А я играю в GC т.е. будет ли пропатчен GC - не понятно. Вообще пропатченная версия sr чем отличается от srgc? Теперь снова нужно ставить rugеs mod, ибо непонятно, какие файлы патч нарушит. в 5-й раз начинать игру - это черезчур. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 22 мая, 2010 #296 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Блин, у меня этот патч установился не на лицензионную оригинальную мою версию, а на GC, которую он благополучно залочил требуя CD-KEY, от оригинальной не подходит. Замучаюсь с ним точно, пока снесу GC, пропатчу оригинальную, а там посмотрю. ----------------------------------------- Спустя полчаса Я явно что то не понял, итог остался без игры(пора выкидывать свою оригинальную куда подальше).... Значит буду искать дистрибутив уже крякнутой и пропатченной версии и не думать дальше о патчах. ----------------------------------------- Прошел 1 час Ура нашел кряк для данного патча, скоро заценю производельность. Изменено 22 мая, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 22 мая, 2010 #297 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) После установки патча, параметры инженера стали отличаться, причем параметры не по 5. Стали обычным не примечательным, но и слабыми не назовешь. Скажем на общем уровне, но строятся по времени как танк. ---------------------------- Движок реально оптимизировали с патчем игра летает просто, даже с огромным количеством юнитов. На счет уровня снабжения в столицы у коммунистов. 66%, но и в социальных расходах рейтинг инфраструктуры 66%. Т.е. одинаков. Когда вырастит до 100% и в столице будет такой же. ---------------------------- Не знаю с чего начать с чистого патча или с мода Ruges Mod... Изменено 22 мая, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 22 мая, 2010 #298 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Закалебали со своими патчами. Ну это хорошие колебания когда разработчики усовершенствуют свой продукт. В описании указано, Патч ставится на голд.А я играю в GC т.е. будет ли пропатчен GC - не понятно. Вообще пропатченная версия sr чем отличается от srgc? Голд версия - это по сути такая же версия игры, что и GC, но в ней убрали мусор, т.е. первоначальный вариант обычного SR2020. Теперь снова нужно ставить rugеs mod, ибо непонятно, какие файлы патч нарушит.в 5-й раз начинать игру - это черезчур. Переставить после установки патча файлы мода AIParams и LocalText-TTR. Новую игру начинать не требуется, т.к. мод кэшировался уже с новым экзешником. После установки патча, а потом мода Ruges Mod параметры инженера стали отличаться, причем параметры не по 5. Стали обычным не примечательным, но и слабыми не назовешь. Скажем на общем уровне. Если не устанавливать патч, то атака на 5. Старанно это очень.. Эти параметры при запуске мода? Какие параметры инженера в ванили? Я еще не смотрел на характеристики.. Движок реально оптимизировали с патчем игра летает просто, даже с огромным количеством юнитов. Да. Здесь какие-то кардинальные изменения. Размер кэшей также уменьшился примерно на 4 Мб - это на добрые 30%. На счет уровня снабжения в столицы у коммунистов. 66%, но и в социальных расходах рейтинг инфраструктуры 66%. Т.е. одинаков. Когда вырастит до 100% и в столице будет такой же. Это выходит, что техи, повышающие снабжение, теперь не так актуальны. Возможно Ругес это специально сделал для улучшения производительности и самообеспеченности стран, а также в помощь снабжения юнитов. Это значит, что средние цены на мировом рынке будут значительно ниже и для ввода страны противника в состояние дефицита придется теперь целенаправленно ломать его промышленность. Поживем - увидем как оно и для чего.. ------------------------------------------------------------------ У меня по патчу пока впечатление полностью положительное. Вот только надпись в центре экрана GAME PAUSED убивает. Как будто можно забыть, что была нажата кнопка паузы и поэтому игра не играет. Не знаю с чего начать с чистого патча или с мода Ruges Mod... С мода. Изменено 22 мая, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 22 мая, 2010 #299 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Старанно это очень.. Эти параметры при запуске мода? Какие параметры инженера в ванили? Я еще не смотрел на характеристики.. Не я там просто не в мод начал играть, когда понял, сообщение отредактировал. --------------------------------------------- Я бы в моде дал бы 2 дня на вывод войск из резерва и расстановку по границам, а то реально война тут же застает в врасплох. И нужно тут перебрасывать войска. ПВО правит миром, так как по сути игра - перестрелка ракетами. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 22 мая, 2010 #300 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 не опытному игроку рекомендую в этом моде начать играть за швейцарию. У неё для малого населения, куча гидроэлектростанций, атомных станций, вертяных станций. 6 научных комплексов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения