Supreme ruler 2020 вышел! - Страница 5 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Supreme ruler 2020 вышел!


Айсин Гиоро

Рекомендуемые сообщения

Кнопочка активировать - это которая с молнией? Для гражданских объектов должна работать всегда. Для военных активация фабрики может не происходить из-за недостаточного количества резервистов.

Резервисты прирастают или убывают каждый ход в зависимости от зарплаты военным (настраивается, конечно, в окне военного министерства). Там написано, сколько у вас военных, сколько занято и сколько свободно.

Если понастроить войск до предела, на каждый отряд пехоты по 540 человек требуется, как правило, то людей на военный завод, 5000 человек, может и не хватить. Также, если оставить военному министру право наращивать гарнизоны, резервисты расходуются им неэффективно.

К примеру, за теже Соломоновы острова, где всего 5000 резервистов, приходится сначала запускать военный завод для производства наземных юнитов, потом его закрывать и активировать авиастроительный для производства десантных вертолетов, затем и его закрывать и посылать техже самых людей на войну.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 703
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • RedKnight

    34

  • Duh

    244

  • ast1312

    227

  • Ranger

    29

На форуме Сноубола можете задать такой вопрос прямо сотрудникам компании.

Последний ответ: "Весной".

 

ИМХО, игра сырая. Я имею ввиду даже не фундаментальные проблемы типа странной экономической модели или ограниченности дипломатических возможностей, как подписание мира, например. Чувство тупости происходящего возникает, когда армия Западной Сибири под твоим командованием ликвидирует армию КНР, которая могла бы прихлопнуть ее одним сконцентрированным ударом. Когда Россия за 5 лет не может захватить Польшу, а США - Кубу.

 

Вероятность вывода ее из сырого состояния без постороннего, например, парадоксовского, вмешательства, думаю, 20%. Пока игра сырая и находится в процессе доводки, переводчику (Сноуболл) торопиться смысла нет. Такая стратегия применялась ими c EU, HOI и т. п. Думаю, выпустят либо когда игра будет доведена разработчиками или когда станет окончательно ясно, что ждать бестолку.

Изменено пользователем RedKnight
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Братцы, подскажите как спутники запускать? все техи естьЁ спутники построил, а в окне "Satellite coverage" только кнопка " launch pending" затемненная

Ссылка на комментарий

2Marder

Насколько я помню, строятся они в одном здании, а запускаются в другом. Пишу по памяти на грани угадывания, посмотреть не судьба - снес давно.

И если это не поправили в патчах, запуск спутников очень сильно портит отношение к стране.

Ссылка на комментарий

Сперва нужно заказать постройку launchpad, автоматом добавяться здания строительства спутников и контроля полетов. Потом ждем завершения строительства.

Затем нужно заказать строительство спутников в окне: понажимать плюсик до, скажем, 12 штук и нажать build. Там еще есть кнопка autolaunch. Это значит, что не нужно будет нажимать кнопку launch самому, на другой день после постройки спутник будет запущен.

Строятся они долго. Если разведспутник запущен, после его запуска начинается постепенный рост параметра покрытия до некоторого равновесного значения. 12-13 штук хватит на 100%.

Не знаю как насчет отношений с другими странами, но вот производительность игры от запуска спутников сильно страдает. Отрисовка танчиков всего мира много ресурсов жрет

Ссылка на комментарий

2RedKnight

Не знаю как насчет отношений с другими странами, но вот производительность игры от запуска спутников сильно страдает. Отрисовка танчиков всего мира много ресурсов жрет

Вот на отрисовку танчиков они и обижаются, это же шпионаж.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Инфляция...

 

Много здесь было разговоров, что она никого не интересует, но несовсем это так. ;)

 

Инфляция напрямую влияет на доход от продажи товаров, т.е. на их себестоимость. Себестоимость товаров влияет на порог перепроизводства, т.е. на возможность продажи товара в первую очередь на международном рынке, а затем и на внутренем. Причем размер международного рынка в начале игры в разы больше чем внутренний, да и торговля на внешнем рынке приносит свои дивиденды на развитие международных отношений и постройки своих рычагов управления другими нациями.

 

Насколько сильно обращать или не обращать внимание на инфляцию диктует политический строй в стране - демократия, монархия, коммунизм и т.д. Возможности внутреннего рынка ограничены количеством населения в стране, его приростом и притоком эммигрантов. Если все пустить на самотек, то довольно быстро закроется внешний рынок из-за нерентабельности, упадет приток иммигрантов, появится нехватка рабочих рук, а затем и перепроизводство. Встанет прирост ВВП на душу населения - ваша экономика, порог дохода с населения и невозможность дальнейшего наращивания военного потенциала.

Здесь два пути - либо сокращать производство и очень долго экономику затем реанимировать, либо военная экспансия. А вот тут есть недоработки в игре - экономику реанимировать действительно очень долго и не каждый может разобраться как это сделать, а военый и экономический ИИ все еще остается до безобразия слабоват против человека. И выбирают самое простое - экспансия.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вы меня не совсем поняли - я писал, что:

Доход зависит от объема производства как линейная функция, а расход как квадратичная. Типа [Прибыль от производства] = [Объем производства]*(1-К*[Объем производства])

Объемом производства вы управляете.

 

Инфляция же обратна росту GDP/C. Конечно, поскольку, таким образом, она сама выражается через рост объема производства, ее можно поместить в формулу вместо него.

Но рулим-то мы объемом производства, так что это ни к чему.

 

Политический строй в стране не влияет на экономику. При демократии проводятся выборы, если поддержка населения ниже 30% есть вероятность их проиграть, но достаточно за месяц до выборов снизить налоги и внутренние цены, и даже с нуля выборы будут выиграны. И даже если вы проиграете выборы, но поддержка армии будет выше 50%(?), вы останетесь у власти, но уже диктатором. Для того, чтобы быть диктатором или коммунистом, достаточно всегда иметь поддержку армии. Потерять ее непросто, нужно проиграть войну, а это в этой игре надо умудриться. Влияние строя на экономику я не заметил. Если Вы заметили - откройте мне глаза.

 

Путь "реанимации" экномики прост. Все производства изначально стоят на объеме CAPACITY - на полном. Если вы видите, что себестоимость по данному продукту выше цены продаж на мировом рынке, ставьте DEMAND - по потребностям. Ну и положение ползунков налогов и внутренних цен - всегда максимум, не только в кризис. Это не только спасет любую экономику, причем за один день, но и на завоевание мира за Коморские острова останется.

 

То есть до определенного GDP/C вы работаете по данному продукту на внешний рынок, после - живете с продаж товаров с наценкой 200% вашим растолстевшим гражданам.

---

Теперь о последнем патче 5.5.8

Играл за Сербию, 2020, кризис, то есть все хотят войны, страны - целые.

Обычный мой рецепт:

Запустил постройку 6 заводов потребительских товаров, расформировал армию.

Затем еще 6 индустриальных, и еще 6 индустриальных ...

Продал получившиеся от роспуска юнитов военные товары по 150000$/тонну.

Когда отстроились заводы, заметил, что цена на военные товары - 450000$/тонну!

Так вот я пролетел - надо было военные строить. Запустил постройку 5 военных и 18 ТЭЦ, а также сколько мог шахт. Пересупил, из=за моих закупок полезли вверх цены на индустриальные товары - до 75000, но потом ушли к 21000.

Закончилась постройка военных заводов, но к этому времени цена упала до 360000 - ибо США завалила Канаду и снизили закупки. А затем наступило перепроизводство, так как США обанкротились и прекратили закупки вовсе. Тем не менее, баснословные доходы позволили к концу лета 2020 отстроить рудники, шахты, вышки, ТЭЦ, заводы и покрыть потребности Сербии во всем. К концу года GDP/C > 20000. К концу 2021 - 24 завода потребительских товаров, 6 военных, индустриальных чуть выше потребности (?), ТЭЦ 180 штук, импорт только угля и руды - больше негде сторить шахты.

Одновременно работает 11 зводов военной техники, 1 авиазавод и 12 заводов ракет (нравится мне ими пулять). GDP/C = 32500, инфляция ~50%, безработица 1.3%.

Себестоимость потребительских товаров 23000, продаем по 28000. Денег уже 180млрд.

 

Затем была начата война с Болгарией. Сначала лезли танки со всей Болгарии, остались в ней только гарнизонные БТР. Затем я сделал шаг вперед всем войском на клетку - теперь пошла на меня артиллерия из Софии. Еще шаг, дошел до аэродрома - взлетели самолеты. Вошел в Софию - полезла артиллерия со всей Болгарии, танков уже не оставалось.

 

Вывод

1) ООН больше не дарит из воздуха кому чего не хватает - потребность в товаре вызывает неограниченный рост цен. Но АИ не соображает, что цена вожделенной тонны снарядов уже несоразмерна цели, на которую она будет потрачена. Снизить цены позволит только банкротство такого АИ.

2) ООН больше не покрывает все потребности банкротов - несколько стран в ходе игры потеряли способность что-либо покупать. Но АИ это по барабану, на внутренних ресурсах он живет сколь угодно долго, на социалку тратит деньги из воздуха.

3) Военный АИ улучшили - теперь артиллерия атакует. Одна. Концентрации сил как небыло, так и нет. Слезы вызывает вид отдельного русского танчика, ползущего к набитому артиллерией Минску. А потом так ползет следующий.

Правда, теперь у войн бывает конец, и это уже плюс. Я замирился с Польшей, Словакией и Словенией, которые на меня напали в первый месяц игры - не имея границ, кстати. Германию и Францию закатали соседи. Англия успешно десантировалась и помогла испанцам взять Париж.

 

Резюме

Разработчики неизлечимы, хотя до сих пор шевелятся

Ссылка на комментарий

Чтение официального форума окончательно поставило крест на надежде.

 

Главное, что разработчик явно не понимает, в чем проблема.

 

В 5.5.2 и 5.5.8 все крупные страны - США Россия Китай и т.п. - постепенно отстраивают военные заводы, армию, банкротятся, армия на удаленных базах стоит колом где была построена, а отдельные танки ползут в вражеские города, где 5 гарнизонов их калечат, так как танки вообще-то для штурма городов не годятся, тем более - по одному.

На пост парня, который по 5.5.2 все это безобразие описывает в красках на официальном форуме, Bathlagor отвечает, что "последний патч вообще-то 5.5.8". Возникает впечатление, что разработчик - безнадежен. Он не знает, что последний патч ничего вышесказанного не изменил. Как это возможно? Я потратил на выяснение этих вопросов не более 4 часов игры, а он, :cens:, работая над проектом каждый день, :cens:, этого не знает?

 

:bash: Игра закопана. Возможно, до версии 5.6 или 7.1.

Ссылка на комментарий

RedKnight, есть много способов экономического развития в игре - высокие налоги-высокие цены, низкие налоги-низкие цены, низкие налоги-высокие цены, высокие налоги-низкие цены. Причем везде есть плюсы и минусы. Я всего лишь заметил, что не нужно создавать единственную панацею - все по максимуму. Этим у людей создается неправильное впечатление об игре. :)

 

200% наценка на внутрений рынок приводят к снижению спроса на продукцию, прибыль увеличивается только на саму возможность населения платить (зависит от GDP/C), рейтинг одобрения падает, снижается рождаемость, уменьшается иммиграция, увеличивается эмиграция, ограничивается потолок роста GDP/C.

Налоги в потолок - результат аналогичен повышению внутренних цен, только есть один положительный момент - уменьшение инфляции. Внутрение цены на инфляцию не влияют.

Вот и стоит подумать, стоит ли занимать такую позицию развития в игре или нет. В такой тактике самая большая потеря - население, а это самый главный ресурс в игре. Общее кол-во населения напрямую влияет на доход с налогов и доход с внутренних продаж, а плотность населения прямо пропорциональна на КПД войск в обороне и КПД производства.

 

Насчет инфляции в игре, если сказать проще, то ее рост зависит только от форсирования денежных потоков. Всего лишь влияет на себестоимость производства - возможность продажи на внешний рынок и потери на продажах во внутренем рынке. В игре реализованна очень примитивно. Например инфляция 5% - это означает что себестоимость товара на 5% больше чем могла бы быть в идеале, а если 96%, то и потеря 96% соответственно. Если внешний рынок не интересует, потери в приросте населения так же, а денег на армию хватает, то можно смело на нее забить и заниматься военной экспансией.

 

Влияние строя на экономику. Прелести влияния политического строя на экономику описанны в руководстве к игре. Так например, демократия - самое лучшее снабжение, потолок ВВП, лучшее производство, худшая инфляция, лучшее отношение ООН, выборы раз в 4 года... Диктатура - плохое снабжение, довольно низкий потолок ВВП, плохой прирост населения, большой риск военного переворота....

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

RedKnight, ты немного уже не в то играешь как я понимаю ;)

 

Сейчас уже никто не играет в оригиналку и она действительно похоронена. Патч 5.5.8 - это не последний патч, т.е. его делали как последний перед выходом аддона GC. В нем улучшен боевой АИ, но патч с багом. Последний патч 5.5.12.

 

В оригиналку играть дальше не советую, т.к. GC по сравнению с оригиналом это все же не пик совершенства, но уже небо и земля. В GC куча новых технологий и техники, АИ делает высадки десанта как воздушного, так и морского. Реально собирает армию прорыва - можно 10 лет сидеть и отстреливать по 1-2 инженера залетных как в оригинале, а потом в один прекрасный момент понять что начался Вьетнам и после грандиозного боя подумать, что пора начинать новый старт или заниматься релоадом.

Надеюсь ты любишь играть на максимальной сложности.. Я играю за Монголию, союзов нет, вокруг гиганты переростки (Россия, Казахстан, Китай). Воюю со всеми. Китай уже стал абсолютной силой в мире через 27 лет игры. Еще и старт сделал опустив технологии монголам на уровень 1930 года, но поставил им возможность изучения техники России (изучал даже "сонар", ни у кого техи спецом не покупаю :blink: ). В стартовых настройках ООН поставил как добрый, чтобы из ООН не кикали и было меньше красноты в казне у соседей, да и сам старт без юнитов.

Не игра, а песня... города защищаю пукалками сороковатых годов, а на одиночки Шторм Хантеры делаю засады из десяти батальонов легкой пехоты нулевого уровня техов.

На текущий момент ВВП - 12,5$, инфляция - 6,7%, безработица - 3,6%, налоги - 36,7%, социалка - 65%. Внутренние цены держал на минимуме, сейчас вновь поднял к идеальным стартовым настройкам. Население увеличилось примерно в 3 раза почти без захвата территорий. :clap:

Ссылка на комментарий

Способов экономического развития много, но оптимальный - всегда один.

Налоги и внутренние цены - в потолок. Это дает максимальный доход.

Производство наращиваем до максимума, пока выгодно продавать.

 

Высокие налоги и цены ведут к эмиграции. Но этот минус перекрывается плюсами. Доходы государства вкладываются, во первых, в стройку, а стройка ведет к росту gdp/c, который, помимо удорожания производства, вызывает увеличение иммиграции и уменьшение эммиграции. Во-вторых, они идут в социалку, что тоже ведет к иммиграции и к повышению рождаемости (индекс семья - family) и уменьщению смертности (индекс забота о здоровье - healthcare). Поддержка населения удерживается даже средней социалкой и максимальным gdp/c на уровне выше 30%.

 

На протяжении периода роста страны это оптимальная тактика - выжать все соки и направить на развитие, она дает наиболее быстрый результат без ущерба росту населения.

 

Но хорошо, представим ситуацию, когда промышленность отстроена до предела, долги выплачены, gdp/c как в США. Сербия имеет по полтора миллиарда баксов в день и 200 миллиардов на счету, со всеми соседями, кроме Косово-Македонии-Болгарии, заключен союз. На юге выстроен неприступный вал из рядов зеленых беретов, артиллерии, зениток и авиабаз, а управляемых ракет на складах хватит на отстрел половины болгарской армии - что дальше? Я достиг этого через два года.

 

Да, можно избавиться от профицита, пустив эти 1.5 миллиарда/день не на армию и войну, а на снижение цен и даже дотирование спроса на явно избыточное производство воды, на снижение налогов, и увеличение прироста населения на 20% при увеличении расходов на 100%. От фонаря, пусть это даст удвоение населения за 15 лет, 180 месяцев. Тоже самое я буду иметь через два месяца после объявления войны Болгарии.

 

Снижение цен дает медленный рост, выкачивание денег из народа - быстрый.

 

Внешний рынок не интересует как таковой. Интересует только прибыль. Есть желание разрешить спор - изложите условия роста экономики, и мы посмотрим, какой способ позволит больше денег выкачать с Коморских островов за N лет. Потери в росте населения интересуют, но я утверждаю, что рост gdp/c дает, в итоге, прирост населения.

 

------------

 

Хотя, конечно, может различие в версии игры что-то дает. Я этот GC не видел. Где бы взять?

Я мог бы повторить игру в 27 лет, на SR2020 5.5.8 но ясно, что условия будут другими, да еще из-за телефонной войны. В 5.5.8 завалить Китай к 2026 году за Монголию, думаю, вполне решаемая задача. А зачем воевать не на победу, не знаю, у меня терпения не хватит по пустыням 500 километровые дырки в обороне латать. Авиация не катит, явно с соседями не сравнится. Воюя устаревшим оружием, я бы сделал ставку на артиллерию и дальнобойные зенитки типа К-19. Они не намного хуже современных и дешевы. А конницу с ПТУР(ATGM) вы монголам не делали? Для колорита.

Ссылка на комментарий
Способов экономического развития много, но оптимальный - всегда один.

Налоги и внутренние цены - в потолок. Это дает максимальный доход.

Производство наращиваем до максимума, пока выгодно продавать.

 

Так было раньше со времен 2010 и разработчики эту сырость экономики открыто признавали. Разрабатывали оптимальный рост экономики под 5% инфляции, а пользователи доказали что это все ерунда. В 2020 было изменение формулы расчета инфляции, да и в целом была полностью переработанна вся экономика, но ситуацию сильно не изменило. Хотя с каждым патчем становилось лучше.

Я сам был приверженцем поднять все в потолок, поставить замки на министров и не заморачивать голову. Ну а сейчас можно и офф-форум почитать как люди играют... Как пример здесь

http://www.bgforums.com/forums/viewtopic.php?f=45&t=11361

Все зависит от предпочтений в стиле игры, конкретной ситуации в мире, политического строя и самой страны (ее размер) и социальных технологий. Причем в первые пару лет игры всегда экономику не на шутку колбасит, т.к. стартовые цифры настройки экономики взяты разработчиками из воздуха. Через 10 лет игры если играть за Сейшильские острова с населением в 80 тыс человек инфляция в 90% - это номально, а если за Китай и инфляция в 40% - то это уже показатель криворукого правителя. :)

Далеко не всегда большой показатель ВВП это хорошо - увеличиваются издержки производства, содержание и затраты на армию. Особенно сильно это заметно при игре на максимальной экономической сложности. Идеал - это постепенное плавное увеличение ВВП, причем можно легко добиваться одновременного увеличения ВВП и уменьшения инфляции. Однако это приемлемо только для больших стран. Для малых стран, из-за особенностей игры инфляция малоуправляема (рецепт только - максимально быстрый экономический рост и военная экспансия для увеличения количества населения).

Вообще в игре только два настоящих способа получения прибыли - налоги и доход с продаж. Причем вещи друг от друга полностью зависимые и противоположные. Остальные способы как заключение торговых отношений и спекулятивное перекачивание ресурсов из одной страны в другую, а так же торговля технологиями - это откровенный чит и недоработка игры. Если зарабатывать таким способом, то проще тогда уже пририсовать на старте в казну шесть нулей и не заморачиваться тупым спамом дипломатии во все страны мира. :(

 

Мой идеал экономики после изучения всех социалок(не панацея)

 

ВВП 100+$

Инфляция 5-10%

Безработица 3,2% Меньше 3-х процентов допускать нельзя, очень сильно поднимается стоимость производства. Выше 4-х-5-ти процентов сильно увеличиваются социальные расходы на фоне уменьшения доходов в бюджет.

Социалка Все по рекомендуемым. Постепенно выставляем со старта. Принудительное повышение расходов бывает несет отрицательный эффект. Наблюдал картину, как увеличивая расходы на семью и здоровье, получал наоборот снижение рождаемости и повышение смертности. Устают плодиться наверное. :blink::D

Налоги 12% Думаю, что все же нужно стремиться к 5-ти процентам, но тогда очень сильно начинает парить постоянное строительство. Уж очень сильно проявляется аппетит у населения к середине игры. Хотя по моим наблюдениям налоги на доход и бизнес больше влияют как раз на прямой доход, социальные налоги больше на рейтинг одобрения, а вот налог на продажи как раз таки самый главный. С ростом ВВП при его уменьшении выгода от доходов с продаж больше чем при его максимальной ставке. ;)

Внутрение цены 20-40 процентов. Хотя и родные настройки оптимальны. Аппетит населения к концу игры может превратиться в рутину по постройке зданий.

 

Основной принцип в игре - чем выше прыгнул, тем больнее ударился при приземлении если соломку не подстелишь. Т.е. если уж перегрел экономику, то нужно начинать войну. Иначе ожидать пока все медленно прийдет в порядок очень дорого и долго. Так же не забывать об отсрочке и взаимозависимости в работе скриптов когда играемся ползунками. Часто после изменений временно можно наблюдать совсем обратный эффект чем того ожидалось, а плоды можно увидеть спустя недели, месяцы и даже годы.

 

Еще заметил баг в зависимости от обработки скриптов и скорости игры. Игра очень требовательна к процессору. Если камень загружен на 100%, то похоже что скрипты работают не полностью и обрываются в конце. Вот тогда и начинаются баги с ИИ. Проявляется в виде того что ИИ других стран собирает кучу металлалома, неадекватно себя ведет во время боя и баланс бюджета в минус... Так же экономика игрока ведет себя по другому. Некоторые скрипты похоже также обрезаются при манипуляциях "сэйв-лоад". Отсюда и возмущения игроков о тупости ИИ...

Сам играю всегда на нормальной скорости хоть это порою и очень долго. Смотрю по шкале загрузки процессора во время игры. Если перед глазами нет такого индикатора, то в игре можно ориентироваться наглядно во время окончания игровых суток. На двадцати двух часах игрового времени происходят экономические расчеты и если в это время стрелка часов замирает, а юниты движутся, то это наступил предел железа и увеличение скорости игры ни к чему хорошему не приведет.

Ссылка на комментарий
Сербия имеет по полтора миллиарда баксов в день и 200 миллиардов на счету...

что дальше? Я достиг этого через два года.

Дальше положить игру на полку или начать новый старт, т.к. продолжать будет не интересно... :D

Сдается мне, что у тебя был старт в легких настройках или пользовался багами игры (великая дипломатия). При нормальной игре за 2 года в казне насобиралось бы 1-5 миллиардов как и у твоих соседей, а может быть и ничего... Мне как-то интересно ставить себя в равные условия с ИИ и получать удовольствие от действительно справедливой победы. Поставь Global Crisis Exspansion, настройки старта на максимум сложности и забудь о дипломатии. Дипломатия полностью багнута. В GC кстати уже честно убрали приоритеты у министра (они всегда были для красоты). Немного поправили торговлю технологиями, но все равно чистейший чит так и остался. Даже потратив год на изучение технологии на сумму 3,5 миллиарда, а затем продав ее соседям уже за 0,5 против старого варианта в 3,5 миллиарда, все равно идиотизм. Не говоря уже о том, что изучать и не нужно, а просто можно купить за копейки. Заключить союз ровно за 99 миллионов, а мир за пару сухарей тоже .... Или купить у России нефть на миллиард и выставить на рынок, получив за нее в течении месяца 20 миллиардов. А еще лучше загнать ее сразу Штатам... Ужас :gunsmile:

Если все равно без дипломатии покажется игра легкой, то поменяй в одном файле у себя пару цифр как я и ощутишь себя истиным папуасом в злобном мире. :shot::angel:

 

но я утверждаю, что рост gdp/c дает, в итоге, прирост населения.

Нет. Рост населения снижается как и в реале в высокоразвитых странах. Поэтому и Европа со Штатами так любили до недавнего времени приток эммигрантов. В игре еще и реализована усталость народа. Чем больше поднимаешь промышленность, тем меньше у людей желания плодиться.

 

Хотя, конечно, может различие в версии игры что-то дает. Я этот GC не видел. Где бы взять?

Небо и земля. Хотя все равно еще ох как далеко от совершенства.

Взять наверное там же, где и брал оригинал. ;)

 

Авиация не катит, явно с соседями не сравнится.

Реально бесит искуственный баг, когда истребитель штурмует маринеса, окопавшегося в городе. Когда-то разработчикам показалось, что авиация очень сильна и увеличили повреждения во время боя. Теперь диву даешься как пехотинец из своего АК-47 сбивает высотные истребители. :bangin:

 

Воюя устаревшим оружием, я бы сделал ставку на артиллерию и дальнобойные зенитки типа К-19. Они не намного хуже современных и дешевы.

Ужасно слабы против китайских лазерных БТРов и штурмовиков. Благо АИ еще не настолько стал умен чтобы притянуть стратегические бомбардировщики или просто 1 раз бахнуть ядерной ракетой по столице, отправив меня пить чай. :)

Ссылка на комментарий

Ну раз так все поменялось, значит, нужно изучать модель заново. Однако, с этим облом - в ближайшей ко мне десятке магазинов Новосибирска она отсутствует. SR2020 видел (и купил) только в пиратском издании. SR2020:GC Сноубол не издавал.

Ссылка на комментарий

SR2020 покупка через офсайт. Были сылки в инете так же типа пиратбэя, но там 4.0.1. Это и так все знают... Кроме того ломаного екзешника 5.5.12 не существует, а 5.5.8 с багом по Global ROE. (померла)

 

SR2020-GC покупка через офсайт - 19,99 евро. Ставится поверх оригинальной версии. При патчении просит ключ аддона и ключ оригинала. Видел эту вещь так же на просторах инета, но естественно без возможности установки патчей в старой традиции.

По сути SR2020-GC - это просто мега патч оригинального SR2020 с поправкой карты и международных отношений на современный мотив.

Игра не умерла, а развивается. Просто сделали очень много работы, а так же стандартный хитрый ход конем - сделать дело (частично исправить косяки) и заработать деньжат за проделанный труд.

 

ИМХО Игра хоть и стала вылизанна прозентов на 65-70, но это уже реально приятно играемое. В любом случае - самая глобальная стратегия из всех глобальных и добротный "кипятильник мозгов". :worthy:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Скачал месяц назад с торента 6.5.2, патч 6.5.8. Ломаный ехе не нужен - нужен правильный ключ. Запустил, но поиграть не успел.

 

Вчера купил за 350р лицензию от Сноубол, 6.5.8. Автоматом не патчится! Ключ на коробке есть, но не спрашивает. По пункту "регистрация" открывает русский оф.сайт - тоже без вопросов по регистрации. :blink:

 

На ag.ru патч 6.5.8 - и не нашел я таки 6.5.12! Он точно есть?

 

А скоро уже анонсируют 7.* "Gold"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наконец-то сыграл несколько часов Global Crisis.

Для чистоты экперимента сел за туже Монголию.

 

Налоги и цены - на максимум, социалку на золотую середину, но инфраструктуру на максимум. Военным шиш, науке - только тех уровень 100% и эффективность 200% (кстати, похоже, это ничего не дает).

 

Заложил постройку завода ТНП и индустриального завода, 2 шахты руды.

Gdp/c полез вверх, деньги вниз, компенсировал продажей военных. Продал всех.

Китай напал, моя граница отступила из-за отсутствия снабжения. В тотже день подписал мир.

Сразу после окончания постройки первой очереди, 10 марта, заложил постройку 4 угольных электростанций. К 15 апреля избавился от долгового бремени, рост казны 46 млн/день. Запустил научный проект +4% к исследованиям - стало 35млн. в день.

Себестоимость ТНП была 20700 максимум, потом пошла вниз к 20150, но потом снова выросла до 20600 и продолжает медленно расти. Это из-за роста gdp/c, к июлю уже 7400.

 

По населению статистика такая: рождается 65к, умирает 43к, приезжает 20к, уезжает 8к. Итого 24 тысячи человек прироста, даже при такой соковыжималке.

 

Готов приступить к постройке новой армии, видимо, это будет кавалерия (легкая пехота) с гаубицами. Нужно еще построить производство снарядов и пункт снабжения на пути к Пекину.

 

Резюме: перегрев экономики и максимум цен и налогов, это по-прежнему самый близкий путь к успеху. Но такого фонтана, как раньше уже нет - стоимость производства теперь растет быстрее gdp/c!

 

Монголия - прекрасная стартовая позиция для игрока, так как близко расположен Китай с его богатыми человеческими и сырьевыми ресурсами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Игра отличная, но увы, поиграть удалось только в самую первую пиратку, даже без патчей, с торента скачать нормальную версию никак не могу - скорость не выше 10 кбайт и постоянно соединение прерывается. Со всяких рапидшар и тому подобных не могу скачать по той же причине. Не поможите?

Вопрос по игре: ядерное оружие пробовали? Как эффект?

Ссылка на комментарий

Ядерное оружие применять пробовал, но давно, еще в первых версиях.

За Зап.Сибирь. бомбил Японию, там дается пара Тополей в начале игры. Сам не строил - соотношение цена/результат, вопреки реальности, хуже чем у обычных ракет.

Удар снес все войска в клетке, повредил строения, обнулил население. Строения через некоторое время восстановились. ООН и все страны меня возненавидели, весь континент объявил войну.

Поскольку строения все равно быстро восстанавливаются, причем, платит за весь дефицит ООН, толку их рушить нет. Войска дешевле перебить простыми ракетами, не говоря уже об артиллерии. Население убивать бессмысленно.

 

Помочь - как предлагаете? Вы откуда?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообще-то при дифиците определенного товара АИ отправляет игроку сообщение с описанием проблемы. Если с ним согласиться, то тогда уже АИ начинает строительство.

Сейчас играю в 6.6.2. АИ пока самостоятельно не хозяйничал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа! здравствуйте.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой (6,6,1):

в производстве юнитов у всех видов стоят нули, как будто чертежей нет, ничего нельзя построить. то же самое у разработок чертежей. Министр может предложить юнит на рисерч, а сам выбрать ничего не можешь.

подозревается хак-защита, конечно, но вдруг кто в курсе и вопрос проще)

 

и второе.

помогите запустить 6,6,2 пожалуйста)

генератор, ключ, свернутый ехе-шник (собственный поиск результата не дает), буду очч благодарен)

через личку или d_light(собака)pochta(точка)ru

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Огорчает ОЧЕНЬ низкая скорость игры. 1 час даже на максимальной скорости длится несколько секунд реального времени. Можно ли ускорить время в настройках игры или в файлах? Буду благодарен за разъяснения.

 

Как правильно ставить патч на игру и что редактировать? Версия 6.6.1 gold.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Огорчает ОЧЕНЬ низкая скорость игры. 1 час даже на максимальной скорости длится несколько секунд реального времени.

 

Это игра из серии дооолгостроя. В одну компанию можно играть до нескольких месяцев в зависимости от настроек старта и личного времени.

Очень требовательна к процессору и чем дальше, тем нагрузка возрастает. (Обработка огромного кол-ва скриптов)

Ира требует постоянного вмешательства игрока для корректировки работы министров, т.е. абсолютный контроль всего. Иначе министры быстро введут страну в дефолт. :D

Обычная скорость игры - нормальная, с частой постановкой игры на паузу и раздачей указаний. Во время контролирования боевых действий скорость - низкая или очень низкая.

Есть подозрения, что на скорости выше нормы, ближе к середине игры, движок не успевает правильно отрабатывать все скрипты. Благо в такой скорости у меня необходимость возникает очень редко, разве что в начале игры за слабую страну. Выхожу из этого положения - предварительное сохранение и иду пить чай или курить. ;)

 

Версия игры 6.6.1 не играбельна. У кого проблемы с установкой патча 6.6.2 - ответы в гугле. Для версий GC и Gold решение идентичное.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.