krasav4ik Опубликовано 23 октября, 2008 #76 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Вот блин, после установки последнего патча 5.4.1 игра опять стала обрываться после 14 дней - типа, как демо. Предыдущий кейген что-то не помогает уже. Комрады, кто нибудь уже придумал как еще обойти? Ссылка на комментарий
krasav4ik Опубликовано 23 октября, 2008 #77 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Всё, разобрался. Метод RedKnight'а с использованием FAR решил проблему. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 28 октября, 2008 #78 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 И что там в этом патче сделали с АИ? В описании скупо написано "улучшен". Судя по оф.форуму, теперь враг умеет быстро отступать. Но атакует ли артиллерией? Концентрирует ли силы? Налал ли, наконец, использовать войска далеких баз, или они по0прежнему ждут, пока ты сам до них дойдешь? Ссылка на комментарий
krasav4ik Опубликовано 30 октября, 2008 #79 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Често говоря, улучшений пока не заметил. Артиллерией не атакует, концентрации сил для атаки/обороны тоже не встречал пока. Быстрого отступления не встречал. Меня вот другое напрягает: заслал шпионов в Китай, чтобы немного саботировать АЭС/ГЭС. Шпионов спалили - началась война. С одной стороны Китай, с другой РФ+Индия+Ю.Корея+Вьетнам+Казахстан+Монголия. Активных военных действий не веду, союзники тоже особо не атакуют. Китай не атакует вообще, только обороняется. Короче, какой то вялотекущий конфликт. Захватывать весь Китай муторно - решил мириться, предлагаю мир - отказывается. Ради интереса предлагал мир+абсолютно все технологии, запасы ресурсов и денег - всё равно не хочет мириться. Прям не знаю, как еще к миру принудить . Ссылка на комментарий
M_S_V Опубликовано 3 ноября, 2008 #80 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Ну что комрады разобрались как рулить экономикой, воевать с инфляцией и одобрением народа, или вы не заморачиваетесь просто воюете? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 5 ноября, 2008 #81 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 А чего там разбираться? С 2010 почти ничего не изменилось. 5.3.2, правда, добавил конкуренции - АИ начал строить, но все равно перегрев экономики рулит, а инфляция никого не волнует. И как воевать, скажем, за Соломоновы острова, не отстроив экономику? Я вот играл партию с целью захватить папуа к новому году. Первые 5 месяцев - строим заводы, затем еще 5 - армию и транспортную авиацию, потом еще месяц на войну и месяц на релаксацию. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор #82 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Так, господа супримрулеристы, вышел аддон Supreme Ruler 2020: Global Crisis, новостью о чем я спешу со всеми вами поделиться! http://www.ag.ru/games/supreme_ruler_2020_global_crisis Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 4 января, 2009 Автор #83 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Аддон уже замечен мной в торрентах. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 8 января, 2009 Автор #84 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Так... начал играть за Сербию в сценарии shattered world, где 249 регионов. Выбрал Сербию т.к. с одной стороны страна небольшая, чтобы особо не заморачиваться, соседи тоже не гиганты, под боком независимое Косово, так что цели определились сами собой. Программа-минимум - аннексировать Косово, ну а дальше как пойдет. Возможно, восстановиться в границах бывшей Югославии и стать гегемоном Балкан. В итоге прошло 4 года, экономику поправил... ВВП на душу населения вырос почти в 2 раза... По долгам полностью расплатился. Союз предложил Марсель. Я, естественно, согласился. Щас по дешевке выкачиваю с них технологии и дизайны юнитов. По-моему, так гораздо сподручнее чем самому разрабатывать, хотя и этим я тоже занимаюсь. Почти в самом начале игры мне ни с того ни с сего объявили войну болгары. Ну после непродолжительного конфликта они согласились на мир. Я даже чуть-чуть в выигрыше по территории остался (около 1 тыс. км). Но эти злобные ребята остались враждебными, стянули к границам войска и сидят, затаившись. У меня правда теперь против нет есть повод к войне, а у них против меня - шиш. Из событий в мире - Южная Корея закатала Северную, на дальнем Востоке идет большая непрекращающаяся свалка с участием Южного, Северного Китая, Маньчжурии, Ю.Кореи, Вьетнама, Тайваня, Монголии, Тибета, Туркестана, Восточной и Западной Сибири. Кто в союзе с кем я даже разбираться не стал, но мочилово идет уже несколько лет и в самом большом выигрыше по территории - Северный Китай. Немного непонятно - можно ли разрабатывать бакт. и хим. оружие? Ядерное могу, а этих не заметил. И еще. Как спровоцировать Косово на конфликт? Я его закатываю без особых проблем, но за него впрягаются все кому не лень, в т.ч. те же болгары и распиливают меня на части. Какой смысл в союзах если Марсель (и Турция, с которой я тоже дружу) не вступаются за меня? Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 8 января, 2009 #85 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Ссылочку откуда можно скачать не кинете. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 10 января, 2009 Автор #86 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 piratebay.org Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 14 января, 2009 #87 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 2Айсин Гиоро Скачал, но он при установке требует ключ, а ключа в архиве нету. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 15 января, 2009 Автор #88 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 2santil то, что скачал я - был не образ, а какой-то самораспаковывающийся архив объемом 289 мб, который довольно долго разархивировался, и сам всё где нужно прописал, так что не знаю, по крайней мере мне вручную ничего делать не пришлось. Одна проблема - к игрушке уже вышел патч, а встанет ли он на такую версию - большой вопрос. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 15 января, 2009 #89 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А можно тогда ссылку на торент, а то я этот качал несколько дней, скорость никакая и тыкать опять наугад, встанет или нет не хочется. Ссылка на комментарий
Demol Опубликовано 16 января, 2009 #90 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Гы. А однако довели программу до играбельного состояния. Работу с ракетами обратно включили. С возвращением Age of SCUD!! )) Комп агрессивный, но Милитари дификлти высшую ставил. Зараза умеет отбивать назад города. На примере разборок ии: тупо, повторяющимися атаками, но заштурмовывает базы с бараками. (раньше бараки или город с полным гарнизоном был непреодолимой преградой) после штурма базы, выбирает следующую и использует захваченную как базу для ее атаки. Умеет выдвигать артиллерию, хотя и немного тупо. ракеты юзает иногда но до уровня 2010, где от компутера можно было словить реальный All Out Assault, так подниматься и не хотят. неумным строительством Искуственный И за год сумел обвалить цены на нефть в себестоимость обещанных морских десантов так и не увидел, хотя США уж полтора года как "с Кубой воюют" / Патч говорите? Никто его не пробовал? // на пиратебэе куда уж точнее так он и зовется: ла-ла-ла GC сидю, как скачал, ужо дня три еще сидов 15 одновременно работают. так чта проблем с этим еще недели две точно не будет. Кстати, раньше был косяк, нельзя было вынести инфраструктуру. Крылатками выбивалось центральное здание и всё, ничем потом по заводам бить нельзя. Поправили, али как, интересно.. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 16 января, 2009 #91 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Все так скачалась играбельная версия, теперь вопросы как играть собственно говоря, если у кого есть можно краткий мануал, а то что то не очень понятно. Вопросы такие, для начала экономика, что строить, как строить, как покупать\торговать, есть ли всякие туризмы вобщем как вывести экономику в плюсы. Начал за Либерию, что то не очень ясно что делать и куда двигатся. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 18 января, 2009 #92 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Немного поиграл, чуть чуть разобрался, теперь вопросы по экономике. Как быть с налогами, что куда двигать чтобы было хорошо, как я понимаю есть параметр годовой доход на человеко-рыло, его рост нужен для чего нибудь или нет, как боротся с инфляцией, а то что быстро она лезет вверх, как увеличить эффективность исследований пишет например- эффективность 50%, хотя траты стоят на науку 100%, как лучше торговать, все руками или отдать на автоторговлю, а то руками ползунок товаров двигать очень неудобно, мышкой чуть повел и уже набрал несметные тучи за безумные деньги Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 19 января, 2009 #93 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 для начала экономика, что строить, как строить, как покупать\торговать, есть ли всякие туризмы вобщем как вывести экономику в плюсы. Начал за Либерию, что то не очень ясно что делать и куда двигатся. Так собственно полистайте топик - здесь уже все 2 раза писалось. Строить - заводы потребительских товаров прежде всего. Как поймете, что перепроизводство - стройте все остальное для заполнения производственной цепочки. Строить нужно вблизи своих военных баз. Если себестоимость производства товара выше стоимости продаж - ограничивайте производство внутренним потреблением. Насчет покупать - если вам что-то нужно, покупайте за любые деньги, но в идеале идите к полному замещению импорта производством. Если стоимость сырья (чаще это бывает с индустриальными товарами и ураном) стала слишком высокой, и выросла стоимость конечной продукции - см. выше, нужно ограничить производство, упадет спрос на сырье. Налоги - на максимум, все. Внутренние цены - на максимум. Инфляция - на нее наплевать. Это ведь не реальная экономика, это очередная криворукая модель. Хорошие модели я видел в Patrician и Capitalism. Схематичные изображения Europa Univer и Harts Of Iron и то лучше, чем псевдо-навороченные модели Victoria или SR2010 - так как из них следуют нереальные экономические возможности и процессы. Ссылка на комментарий
Turinets Опубликовано 20 января, 2009 #94 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Добрый всем день. У меня возникло множество вопросов, в 2010 я не полностью разобрался, поэтому не отсылайте меня к той версии игры. Меня не порадовало отсутствие численных показателей на карте. Интерфейс: 1.1 Как посмотреть численно а. снабжение б. ресурсную основу клетки (сколько нефти не ней) в. длинну 1-го гекса 1.2 Управление а. после уничтожения ресурсного центра прочие здания не сносятся. что делать? не стоить же опять центр. б. мне нужно заморозить строительство здания, как? в. как посмотреть все параметры юнита в РАЗРАБОТКЕ Экономика 2 а. как я понимаю ресурсы бесконечны, т.е. если построить ещё одну шахту на клетку, то она не будет мешать другим. б. хранилища (товаров) бесконечные и хранение товара бесплатное? Другими словами можно за 1 бакс купить 1000000 едениц урана, а потом продать его же за 1.2 бакса через полгода, и получить 0.2 прибыли, без затрат на хранение. в. что показывает инфляция? Я серъёзно. Она показывает рост стоимости всего внутри страны, или общий ВВП. Вопрос совсем не очевиден. Война 3 а. как заставить артилерию стрелять по выбранному юниту? у меня среди комманд нет ATAKA, хотя я кликаю на вражеский юнит. Теперь пройдётся по самой игре. Было упомянуто квадратичная зависимость затрат от кол-ва. Это скажем сразу не логично, к тому же я такого эффекта не наблюдал. Из квадратной зависимости следует, что если Вы добывали 100 единиц нефти по 100 баксов, то при увеличении добычи (новые строения) до 200 единиц, себестроимость должна вырасти в 2 раза (удельное значение), но на своём примере я скажу, что себестоимость даже упала немного. Не могли бы Вы рассказать на основе чего Вы сделали выводу о квадрате? Мне не удаётся повторить этот фокус. Технологии. Походу увеличить скорость технолевела нельзя. В 2010 можно было построить 10 центров, загрузить их по полной и получать +1 левел за месяц. В 2020 можено хоть 100 построить, но это даст только дополнительное колво проектов, а рост Левела не измениться. Вообще методика продажи\покупки технолгий портит всю игру. Можно купить за 4000М техну (за ёе стоимость), а продать каждой (почти) стране за 20%, итого при продаже 40 странам получаем 7-кратную прибыль, так можно и из долгов выбраться, и на 10 лет вперёд всем себя обеспечить. Тупо товарищи. Во первых могли бы сделать затраты с обоих сторон при продаже (на зарплату экспертам и на внедрение), а также полученную технологию всёравно нужно было бы доработать в центрах. И ввести уровень самостоятельности разработке, т.е. если страна сама иследовала технологию, то при продаже другой стране останется доиследовать (вникнуть) скажем 30%, а вот если продать 3-й стране (со стороны второй), то ей уже придётся 50% доделавать сомостоятельно, и т.д. Другими словами Тибетские инструкторы Ушу, это не тоже самое, что американские инструкторы. Это заставило покупать техну у Первооткрывателей. А вообще сделать бы рынок технологии, и ДЕЛИТЬ деньги при продаже между всеми владельцами (хотя можно обойти ограничение). А дизайн продавать по ЛЕЦЕНЗИЯМ, которые ты можешь использовать, но не сможешь перепродавать. А пока что ситуация очень портит игру. Почему следует замещать импорт даже при убыточном производстве? Не очевидно. Я вообще обесточиваю производство, если оно приносит мало прибыли (скажем себестоимость 25, а рынок 28), т.к. лучше я людей отправлю на более выгодное производство (25 к 35)(они же ограничены). И наконец главный смысл игры - понять как вести экономику. А точнее как вырастить ВВН\чел без инфляции. Хочу попробовать разные эксперименты. Хотя по моим наблюдениям внутренние цены на инфляцию не влияют(только сокращают потребление и довольность населения), влияет только лищь безработица. Что такое ВВП\чел - это (примерно) средняя зарплата населения, которая складывается из (колва работающих пиплов) и эффективность труда каждого. Другими словами более проlвинутый шахтёр добывает в 2 раза больше руды и получает 2-е жалование. И конечно хочется, чтобы твои пиплы были профи, тогда Вы сможете производить столько же как америка, но играя за Грузию, и при этом не достигнув предела производства. Вопрос как? Если есть такая возможность, т.е. ВВП\чел не привязано жестко к инфляции (хотелось бы), её надо найти. Предположения: 1. Социалка, Большие вложения в социалку делают довольными граждан и здоровыми, и поэтому следующее поколение работает лучше. 2. Низкие налоги. Тогда люди могут развивать собственный бизнес, и стать богаче, а значит платить больше налогов. а также из-за заграници приезжает больше спецов. 3. Низкие внутренние цены. Не знаю почему. просто допускаю. 4. Отсутствие импорта, чтобы все деньги оставались в стране (хотя зачем это?). 5. Удовлетворённость населения, чем довольнее, тем быстрее ростут профессиональнее, и тем выше стабильность в стране. Хотя возможно ВВП\чел определятся Техническим уровнем и населением. т.е. он разные везде из-за размера площади, из-за разницы в техуровне и населении. И это изменить сложно. Я имею ввиду максимальное производство в зависимости от населения при пределе. А вообще я не согласен с МАСКИМУМОМ внутренних цен и налогов, это по моему мнению не оптимальный баланс. Буду рад участникам дискуссии. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 20 января, 2009 #95 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Опять вопрос, почитал ветку, было написано что выгодно строить промышленные и потребительские товары, начал за исландию, немного построил и оказалось что себестоимость их нижн среднемировой, это так в игре карта легла что они подешевели или у меня затраты на их производство очень большие и в этом случае как можно это все учесть и не окажется ли так что индустрию лучше развивать в странах с низким уровнем доходов на человеко-рыло. и вообще некие практические советы по развитию экономики за не очень богатые страны, для ознакомлению беру пока их чтобы лучше вникнуть в экономическую модель, а то держать экономику за счет продажи технологий это по моему читерство. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 20 января, 2009 #96 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 C экономикой чуть чуть становится понятнее, вопрос в закладке расходы, что означает цифра production а то что сильно бодро она после каждой постройки вверх скачет и еще могу ли я как нибудь привезти себе гастарбайтеров всяческих и если да то как и чем это может грозить. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 21 января, 2009 #97 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Уже несколько месяцев не играл, так что интерфейс помню плохо, могу только задать направление поиска: 1.1 Как посмотреть численно а. снабжение Слева есть кружок с портретом, вокруг него кнопки министерств. Верхняя - просмотр свойств территории. В этом режиме видно снабжение клетки. б. ресурсную основу клетки (сколько нефти не ней) Заказываем строительство, скажем, нефтянной вышки - на карте появляются красные пятна. В последних версиях 2020 они имеют градации бледный - 2 вышки можно поставить, средний - 4, яркий - все 6. В исходной, непропатченной версии, можно было ставить 6 в клетке с любым количеством нефти. Сколько нефти вы получите с конкретной строящейся скаважины - посмотрите сколько другие дают при таком снабжении. в. длинну 1-го гекса 16 км. В 2010 были разные карты, в 2020 - одна. 1.2 Управление а. после уничтожения ресурсного центра прочие здания не сносятся. что делать? не стоить же опять центр. Ходят слухи, это поправили. Врать не буду, не видел. б. мне нужно заморозить строительство здания, как? В режиме просмотра территории, выбираем гекс, в нижнем окошке - здание, появляются кнопки управления. Пауза - как обычно, вертикальные полоски, возобновить - треугольник, лопата - разобрать. в. как посмотреть все параметры юнита в РАЗРАБОТКЕ В окне науки, когда наводите на проект, кажется, двойным щелчком, можете открыть характеристики юнита. Экономика 2 а. как я понимаю ресурсы бесконечны, т.е. если построить ещё одну шахту на клетку, то она не будет мешать другим. Верно. б. хранилища (товаров) бесконечные и хранение товара бесплатное? Другими словами можно за 1 бакс купить 1000000 едениц урана, а потом продать его же за 1.2 бакса через полгода, и получить 0.2 прибыли, без затрат на хранение. Верно. в. что показывает инфляция? Я серъёзно. Она показывает рост стоимости всего внутри страны, или общий ВВП. Вопрос совсем не очевиден. Ничего она не показывает. Она тупо обратно пропорциональна занятости и ни на что не влияет. Если вас интересует ВВП - в правом верхнем углу стоит gdp/c в переводе с английского и латыни - ВВП на душу. Умножим на население, будет ВВП. Война 3 а. как заставить артилерию стрелять по выбранному юниту? у меня среди комманд нет ATAKA, хотя я кликаю на вражеский юнит. Как-то просто всегда получалось - выбираем артиллерию, правой кликаем на вражеский стек, всплывает перечень юнитов, выбираем. Другой вопрос, что нельзя было бить по зданиям, но это тоже вроде поправили. На основе чего Вы сделали выводу о квадрате? Попробую: 1) [Производство] = сумма([произведенные товары]*[их текущую цену на рынке]) 2) [GDP] = [Производство] + [сумма вливаний в экономику через социальные, научные и военные расходы, а также строительство] 3) [gdp/c] = [GDP]/[население] Проверить это просто - увеличте социальные и т.п. расходы или постройте заводы, gdp/c растет. Уменьшите - падает. 3) [Стоимость производства] = [gdp/c]*[Производство]*[Константу] То есть чем выше зарплата, тем дороже производить. Стоимость производства можно посмотреть в окне министерства финансов. Заметьте, что gdp/c не меняется немедленно после начала стройки - оно меняется, постепенно приближаясь к новому равновесному значению. Завершив постройку большого количества заводов, откройте окно бюджета и посмотрите, как меняется стоимость производства - при всех прочих равных параметрах, она растет вместе с gdp/c с каждым днем. В вашем бюджете получается доход пропорциональный производству, а в расходе есть составляющая [стоимость производства], которая пропорциональна квадрату производства, так как там есть множитель [gdp/c], растущий пропорционально производству. Заметить этот эффект можно довольно просто - построив очень много заводов потребительских товаров в маленькой европейской стране. Когда gdp/c повысится втрое, себестоимость производства станет выше рыночной цены. Безработица будет менее 2.0 Понятно, что это задает предел роста экономики - больше производить невыгодно. В 2010 упомянутая в последней формуле константа зависела от стартовой gdp/c. Типа производительность труда в развитых странах выше, потому они такие богатые. Но в 2020 эта константа - уже не константа. Она очень медленно, с фактором года в два, меняется. Заметить это можно по изменению безработицы - вот вышли вы на предел, когда строить заводы уже бестолку. А года через два - безработица повысилась, стоимость производства упала. Можно еще строить заводы. Таким путем лет за 8 Сербия может обеспечить все ниши мирового рынка - от урана до памперсов. На самом деле в формулах все сложнее, конечно. Например, к снижению себестоимости ведет высокое снабжение. Поэтому расходы на инфраструктуру выгодно держать всегда на максимуме. Походу увеличить скорость технолевела нельзя. Точно. Вообще методика продажи\покупки технолгий портит всю игру. Да, это есть такой чит. Я таким путем за Соломоновы острова за 3 месяца имел все технологии и все модели. В HOI это учли - типа купил чертежи и теперь осваиваешь производство вдвое быстрее. Однако, осторожно - в ранних версиях точно был баг, эффекта от купленных технологий не было. Почему следует замещать импорт даже при убыточном производстве? Замещать импорт - то есть обеспечивать свой рынок своими товарами, а не производить их на продажу. А на своем рынке можно держать цену +200%, то есть на нем работать всегда выгодно. Я писал, что замещать импорт нужно, когда достигнут потолок продаж потребительских (и других) товаров. То есть цены продаж упали до себестоимости. Тогда единственный способ растить GDP - замещать импорт и всю производственную цепочку. К убыткам это не приведет. Наоборот, если вы имеете самодостаточную экономику, вам выгодно иметь максимально дорогое производство. Пусть производство тонны товаров обойдется вам в 50000 при рыночной в 20000, зато вы продадите ее за 150000 своим потребителям. Чем выше цены, тем выше GDP - очевидно. Перейдете на импорт - уроните GDP. И наконец главный смысл игры - понять как вести экономику. А точнее как вырастить ВВН\чел без инфляции. Далась Вам эта инфляция. Совет - начните за страну без всего, например, Соломоновы острова. 0) Налоги на максимум, соцрасходы на 0, инфраструктуру на максимум, внутренние цены на максимум 1) Распустите флот 2) Сразу после этого, но не раньше, продайте порт и продайте получившиеся военные материалы 3) Закажите строительство трех средних заводов потреб товаров, больше экономика не потянет 4) Сразу по окончанию строительства закажите стройку трех больших заводов - теперь экономика способна на это И дальше этим путем. Через год страна будет процветать, люди будут счастливы - это и есть главный смысл игры, я думаю. Что такое ВВП\чел - это (примерно) средняя зарплата населения, которая складывается из (колва работающих пиплов) и эффективность труда каждого. Другими словами более проlвинутый шахтёр добывает в 2 раза больше руды и получает 2-е жалование. Примерно так. Только зарплата растет после роста производства почти моментально, с фактором в несколько месяцев, а производительность труда медленно, с фактором в пару лет. И конечно хочется, чтобы твои пиплы были профи, тогда Вы сможете производить столько же как америка, но играя за Грузию, и при этом не достигнув предела производства. Вопрос как? Если есть такая возможность, т.е. ВВП\чел не привязано жестко к инфляции (хотелось бы), её надо найти. За Грузию достигал за 4 года уровня жизни, как в США, а потом завалил Россию атакой грузинского спецназа и советской артиллерии. А вот производить столько, сколько Америка, не выйдет - потребление США выше, чем потребление международного рынка Предположения: 1. Социалка, Большие вложения в социалку делают довольными граждан и здоровыми, и поэтому следующее поколение работает лучше. Там много статей, и все заведуют своими отраслями. Полиция не дает возникать партизанам. Инфраструктура повышает снабжение и снижает себестоимость, семья дает рост рождаемочти, здравоохранение - снижение смертности, образование - не знаю, но, видимо, все дает довольство народа. 2. Низкие налоги. Тогда люди могут развивать собственный бизнес, и стать богаче, а значит платить больше налогов. а также из-за заграници приезжает больше спецов. Низкие налоги ничего не дают, кроме довольства. Имеет смысл только перед выборами. Ну или если прикалывает увеличение населения за счет мигрантов. 3. Низкие внутренние цены. Не знаю почему. просто допускаю. Низкие цены - тоже довольство населения. А также рост внутреннего потребления. Тоже делал перед выборами. 4. Отсутствие импорта, чтобы все деньги оставались в стране (хотя зачем это?). Чтоб GDP рос. 5. Удовлетворённость населения, чем довольнее, тем быстрее ростут профессиональнее, и тем выше стабильность в стране. Стабильность тут ни на что не влияет - это не EUII. Хотя возможно ВВП\чел определятся Техническим уровнем и населением. т.е. он разные везде из-за размера площади, из-за разницы в техуровне и населении. ВВП не зависит от тех.уровня. Он зависит только от объема производства и затрат правительства. Вы можете производить одну нефть, а можете товары на туже сумму - разницы никакой. Единственно что дает техуровень, что есть технологии, повышающие производство заводов и инфраструктуру. Но того же эффекта вы можете достичь простой постройкой еще нескольких заводов. Затраты на содержание завода малы по отношению к другим затратам, так что - разницы почти никакой. А вообще я не согласен с МАСКИМУМОМ внутренних цен и налогов, это по моему мнению не оптимальный баланс. Я тоже. Но это в реальной жизни он не оптимальный. В реальной жизни я тоже с этим не согласен. Скажу больше, авторы вот таких представлений, подобных реализованным в этой игровой модели, и их ученики виноваты в ... много в чем. А в этой модели - минусов от налогов нет, а денег много. 97% налогообложения, наценка 200% - и Соломоновы острова 2001 год встречают вторжением в Австралию, 2004 - уже в Малайзию. Проверено. 2 sentil Production это стоимость производства. Растет от GDP/c и объема производства. Чтобы компенсировать убытки, поставьте на максимум налоги и цены внутренних продаж. Снизьте производство убыточных товаров, отключив заводы. GDP/c упадет до приемлемого уровня, с ним упадет стоимость производства. Гастарбайтеры едут автоматом, но очень мало, расчитывать можете только на себя! Выход вижу в захвате Китая (выполнил за Зап.Сиб.) За развитые страны потолок строительства встречается, естественно, быстрее, чем за неразвитые. Но советы одни - стройте промышленность, пока можете продавать товары, как не можете продать - не стройте, отключайте. Если продаете - много денег от продаж. Если gdp/c высокий и продавать не получается, много денег от 97% налогов и внутренних продаж по высоким ценам. 1 Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 22 января, 2009 #98 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Продолжаем задавать вопросы, разбираясь с экономикой решил загрузится за страну у которой есть войска и сразу обнаружил что он живут какой то своей жизнью, что то куда то постоянно едет, выводятся из резерва в активные юниты, как прекратить это безобразие, хочу сам всем рулить. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 22 января, 2009 Автор #99 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 2santil Надо в настройках министра обороны поотключать самостоятельность. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 22 января, 2009 #100 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 2Айсин Гиоро будет тыкак кнопочки и смотреть эффект, как лучше выйдет. и еще постоил фабрику чтобы кораблики делать, написали что нужно ее активировать, тыкаю кнопочку активировать и ничего не происходит, что надо сделать чтобы она заработала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения