RedKnight Опубликовано 13 августа, 2008 #51 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) Лучше не открывать, а выменять. Допустим, у вас есть 6 технологий, которые не знает X, а у него - 1. Обменяв даже 6:1 вы будете знать на 1 больше и ничего не потеряете. И так, поменяв все со всеми 250 странами, начиная с самых недоразвитых и заканчивая штатами и немцами, вы встаненте на позицию номер 1 в мире по наукам - совершенно бесплатно. Лишнее можете продать врагам ваших врагов и получить деньги из воздуха. Для войны первостепенное значение имеют все науки с + к дальности артиллерии. Артиллерия решает исход всех войн, но требует больших расходов на производство или закупку военных товаров. Для красивой победы (без жертв) можно прицелиться на приобретение точных ракет против техники, хотя достаточно и бьющих по площадям Скадов. Тогда нужны серьезные мощности по производству ракет. Из средств ПВО нет ничего лучше штатовского F-14D из-за своей непревзойденной дальности. Для экономики важнейшее значение имеют технологии с +к производству промышленных товаров и снижению производственных затрат, остальное мелочи. Добавлю: в большинстве случаев плюсы понятны из подсказки, но есть еще неочевидная линейка наук, помогающих производству - это + к инфраструктуре. Инфраструктура снижает себестоимость. Если не открыты АЭС и есть уран - надо открывать и строить, это дешевая энергия. Отрицательное влияние дают технологии с минусом к потреблению товаров населением. Изменено 13 августа, 2008 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 13 августа, 2008 #52 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 С инфляцией бороться не стоит, она не важна. Она обязательно высока при экономическом росте. Бороться можно снижением GDP - меньше производить, соцрасходы урезать, военным и ученым - не платить. Чтобы определить, где строить комплекс - нужно отдать команду его строить, и на карте будут показаны пригодные места. Чем насыщенней цвет, тем эффективнее будет производство. Если эти пригодные места кучкуются в области с низким снабжением (показывается нажатием буквы S) то рядом придется построить склады, порт или аэропорт, провести дороги к областям с хорошим снабжением. Строить здания, повышающие снабжение, лучше в готовом городе или комплексе. Также нужно иметь ввиду, что производство за пределами вашей начальной территории имеет штраф лояльности толи 30%, толи 50% - короче, строить там не очень выгодно. Но если вам позарез нужен уран, нефть или ГЭС, это неизбежно. Очень выгодно использовать труд солдат: берем стэк инженеров и даем ему команду CONSTRACT (строить), кликаем на место стройки. Бонус инженеров, как мне кажется, способен сократить сроки постройки вдвое - это огромная экономия. Распространяется на 7 гексов (где они стоят плюс соседние). Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 16 августа, 2008 #53 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 что дают фортификации? стоит и вообще строить? Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 16 августа, 2008 Автор #54 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Прошу специалистов-взломщиков подсказать конкретную прогу, с помощью которой можно редактировать экзешник и если не затруднит, расписать весь процесс (можно в личку). Ссылка на комментарий
krasav4ik Опубликовано 16 августа, 2008 #55 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Подскажите (если не секрет, ессно) как отключать автопроизводство у министра обороны (defence)? Ацки замучал он - и технологии есть и средства, а он всё своими устаревшими МиГ25, да Су24 пытается ВВС оснастить. В SR2010 вроде была кнопка "отметить юнит как устаревший", чтоб ИИ его на автомате не производил. А тут не могу ничего подобного найти... Ссылка на комментарий
krasav4ik Опубликовано 17 августа, 2008 #56 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Всё, нашёл таки.. Ссылка на комментарий
Djin Опубликовано 17 августа, 2008 #57 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Как установить патч 5.3 на версию Originals от 1С/снежков ? после таких приколов с патчами пропадает желение покупать оригинальные версии Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 18 августа, 2008 #58 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) Фортификации дают бонус к защите. Не знаю, какой и не знаю, стоит ли строить их несколько в одном гексе. Еще они превращают бой в ближний. То есть, танки ставить в фортификации не целесообразно. Целесообразно - гарнизоны, это дешево и этого достаточно. А если поставите спецназ - соотношение потерь может быть 1:100. Есть смысл строить на границе, где нет городов и не хочется тратиться на содержание регулярных войск на ней. Если есть города, то они уже имеют бонус к защите. Впрочем, АИ так пассивен, что чаще для удержания границы достаточно просто не показывать ему свои войска и не отнимать у него территорию - укрепления избыточны. АИ как амеба: показал самолет - вылетели перехватчики, показал танк - к нему выехали танки, наступил на границу, отнял гекс - выехал 1 танк, отнял больше - выехала толпа, вступил в бой с выехавшим танком - он тебя увидел и вызвал толпу. Причем - танки штурмовики не вызывают, и только в 5.3.2 начали вызывать транспортную авиацию для снабжения. Редактировать исполняемый файл в данном случае можно чем угодно. Тут профессионалы будут смеяться и тыкать в меня пальцем, но у меня под рукой был Far. FAR Manager - программа управления файлами и архивами в операционных системах семейства Windows (9x/Me/NT/2000/XP). http://freesoft.ru/?id=2205 Запускаем Far, находим SupremeRuler2020.exe там, куда вы его установили. Нажимаем F4 - это редактирование. F7 - это поиск, набираем DCY и Enter. Подводим курсор к букве D из DCY. Давим Ins - это переход в режим замены букв, курсор становится побольше (Обычный режим - вставки, вставит букву и изменит длину файла, и он испортится). Нажимаем букву A. В файле стало ACY вместо DCY. Теперь Esc, выбираем сохранить и играем. Если вы не пользовались генератором ключей, то он у вас другой, не DCY, а более ранний. Рядом с DCY, левее, находятся кусочки других пиратских ключей. Испортите их по аналогии. Строку со словом key и все, что раньше нее, не трогайте - это заголовок. Отключать АИ нужно в очень многих местах. Я не отключаю только дипломата. Все равно он ничего не делает. Строительство войск и найм гарнизонов отключается нажатием на военный департамент, затем на появившееся лицо военного министра, а затем на два появившихся замочка в нижнем окне. Версия Snowball мне не знакома, а вы не написали, в каком месте проблема при установке. Какую ошибку выдает? У меня - честно купленная пиратка. Поэтому, собственно, я на их форуме и не пишу, хотя там уже 9 лет. Скорее всего, при установке патча, он не находит в реестре чего-то, что есть в настоящем оригинале, и нет в снежковском. Это самый простой случай, и тогда вам достаточно импортировать ветку реестра игры от любой рабочей версии. Но есть патчи, которые проверяют оригинальность еще и по исполняемому файлу, например. Так что пишите, почему не ставится. Патч меняет игру основательно, ставить его - обязательно. Изменено 18 августа, 2008 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 18 августа, 2008 #59 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 как бороться с вражеской авиацией? понастроил комплексов с-400, но они бессильны против high-atack target... стоит ли строить air defens? что такое composite ore? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 18 августа, 2008 #60 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) Так и задумано, уничтожить высотную цель должно быть тяжело. В этом смысл создания американцами высотных разведчиков. И советских ракет и перехватчиков для противодействия им. S-400 Triumf - слабо, но помогает в борьбе с high air. Лучшее средство - уникальный, и не только в игре, самолет Mig-25. Но его придется гонять вручную, в то время как С-400 Триумф бьет автоматически. Можно использовать китайскую подделку или американский аналог MIM-210, он лучше, но дороже. У зениток S-400 и других высотных ракет существенный недостаток - боезапас на 2 часа. Я их использовал для борьбы с обычной авиацией вместе с другими, у кототорых боезапас на 4-6 часов, но меньше дальность и нет атаки по высотным целям. Есть в советском арсенале и зенитки с 12 часами огня - типа Ks-19, кажется, но их дальность небольшая, всего 2 гекса. Зато они бьют, при необходимости, через головы первого эшелона и по сухопутному противнику - можно ставить на 2 линии за передовыми частями, АИ дистанцию держать не умеет и попадается. Лучшее средство ПВО - авиация. При превосходстве противника в воздухе, нужно завести себе самолетик с высокой дальностью огня, в идеале - F-14 (USA). Потом действовать методом hit&run - подошел на дальность огня, ударил и быстро на базу, под прикрытие зениток. Метод требует времени игрока и внимания, чтоб вовремя прятаться. Другой вариант - сосредоточиться на массовом производстве фронтовых истребителей и потом побеждать числом. Тут уже лучше подойдут наши Mig-23 - он в 5-6 раз дешевле F-14 и их можно содержать гораздо больше, чем может позволить себе противник. "Бог на стороне больших батальонов" © Наполеон. Air Defence строил, но эффект оценить не смог - не было над моими странами воздушных боев, все больше на чужой территории. Composite ore - синтетическая руда, как я понял. Можно построить завод при недоступности ископаемой руды. Обходится дороже, чем выкапывать. Изменено 18 августа, 2008 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 18 августа, 2008 #61 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 какие ракеты лучше использовать по назем и воздушным целям? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 18 августа, 2008 #62 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Ракет класса воздух-воздух и земля-воздух как объектов производства и исследования в игре нет. Так что и вопроса нет. Считается, что они включены в состав техники, как отдельные объекты не моделируются. Моделируются только те ракеты, которые могут быть перехвачены. Против наземных целей: Если противник кучкуется (у базы, к примеру) - советский Скад лучший, то есть ракета, бьющая по площадям, так как поражает всю толпу в гексе. Если сильное ПВО противника и его нужно подавить - тоже Скад, так как это средняя цель, а самонаводящиеся низколетящие ракеты сбиваются всеми, кому не лень. Если вы уже подавили ПВО или боретесь с противником вне его зоны, или бьете по движущимся целям, например, уничтожаете атакующую с фланга колонну танков, лучше применять низколетящие самонаводящиеся. Абревиатуру точно не помню, но что-то типа TASCMIIB у американцев с атакой >400 - лучшая. Выбирайте оптимальную по соотношению атака/время производства и с дальностью, позволяющей отстрел из-за пределов видимости радаров - 200 км. Некоторые ракеты воздух-земля лучше тем, что у некоторых из них время производства 2 дня, хотя характеристики слабее 3 раза, чем у земля-земля. Фишка в том, что при красном уровне военного положения они производятся всего за 1 день. В 2020, в отличии от 2010, работа с ракетами сделана неудобно - это будет исправлено. Нельзя грузить ракеты по выбору, а только автоматом. Поэтому пользоваться с земли одновременно Скадами и самонаводящимися нереально. Так что я с земли пускаю Скады, а самонаводящиеся - с самолетов. Ссылка на комментарий
krasav4ik Опубликовано 18 августа, 2008 #63 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) Спасибо RedKnight'у за исчерпывающую инфу - много вопросов прояснил . Но у меня тут еще появились . Если кто в кусре - подскажите. 1. Дипломатия. Почему то меня сильно не любит мировое сообщество . Я ж им ничего плохого еще не делал . При старте вроде все нормально было, а сейчас у всех стран повод для войны (Casus Belli) максимальный. И возможно ли как то улучшить дипотношения? 1.1. Возможно ли выйти из НАТы? (не хочу платить взносы -незаслужили) 1.2. Как сменить государственный строй? 2. Армия. Есть ли возможность формировать из разрозненных отрядов типа группировки-армии-корпуса? 3. Ракеты. Что дает кнопка "launch authority"? Для всех ракет стоит ее выключить или все же для ОМП оставить? Изменено 18 августа, 2008 пользователем krasav4ik Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 19 августа, 2008 #64 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) 1. Вас не любит мировое сообщество, если: 1) Вы объявляете войны 2) Особенно, если без казус белли 3) Особенно, если союзникам 4) Если у вас большое количество фабрик по производству войск 5) Низкие расходы на защиту природы 6) Пользуетесь ОМП 7) Разрабатываете ОМП и, возможно, некоторые другие вредные человечеству технологии Вас любят ели вы делаете наоборот, и, кроме того: 1) Союзники почти при любых условиях 2) Если вы идете на неравные сделки в их пользу 3) Если вы бьете общего врага 4) Разрабатываете полезные для человечества технологии 1.1. Ната есть? Не знал. Может, вы про ООН ? Из ООН выйти, говорят, можно, но я не пробовал. Если объявить две войны подряд - должны выгнать. 1.2. Строй сменить нельзя, за исключением того случая, когда вы при демократии проиграете выборы - тогда можно перейти к диктатуре, если армия поддержит. 2. Армии-корпуса формировать нельзя. Можно: а. Установить по умолчанию управление группой при клике на ней. б. Дать команду эскорта и двигать один юнит, за которым будут бегать другие. 3. Кнопка "launch authority" значит разрешение на запуск АИ. Я не включаю. Слишком долго строятся ракеты, чтобы пулять их куда хочет АИ - читай, куда попало. Изменено 19 августа, 2008 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
krasav4ik Опубликовано 19 августа, 2008 #65 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) -По поводу армий, конечно жаль, в ДП2, к примеру, очень удобно было -Точно, здесь не НАТа, а ООН. -ОМП я ессно разрабатываю и строю, хотя еще ни на ком не пользовал , ВПК тоже немаленький. С этим ясно. -Но вот как улучшить уже испорченные отношения? Посылаю им разные предложения с отрицательной выгодой для себя , к примеру - кучу разных технологий или там ресурсов за 1 копейку (не нашел как просто подарить)- но всё просто отказываются. Видимо, все же придется использовать ОМП, чтобы доказать, что на самом то деле мы хорошие.. PS: большое спс за ответы. Изменено 19 августа, 2008 пользователем krasav4ik Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 20 августа, 2008 #66 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Со временем отношения улучшаться. Вопрос, за какое время ... я пока столько много не отыгрывал, у меня, как правило, интересные вещи заканчиваются на втором году игры. Я отыграл варианты типа блицкрига против Австралии за Соломоновы острова или обороны Грузии после ее нападения на Россию одними гарнизонами в 2020 году. Завоевание мира в этой игре меня не прикалывает - очень трудоемкая задача. Разобрался с Air Defence, то есть стационарным ЗРК. Примерно соответствует по мощности огня двум батальонам MIM-210 или трем S-400, с учетом большего боезапаса. Примерно равна им и по стоимости, и по содержанию, и по персоналу. Минус в том, что не может двигаться - ни наступать, ни убегать. Плюс в том, что ее можно сравнительно быстро построить и держать выключенной, пока не понадобится. И еще, в текущих условиях, строения не могут быть уничтожены, кроме как случайно, при обстреле другого объекта оружием непрямого действия (артиллерия или Скад). По крайней мере, АИ этого не делает, а я не нашел, как дать приказ на уничтожение здания. Комплекс, то есть центральное строение, можно обстрелять, а окружающие его здания, похоже, нет. Если кто нашел, как уничтожить здание - поделитесь. А пока, можно записать в плюсы стационарным ЗРК неуничтожимость. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 20 августа, 2008 #67 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 После того как в первый раз сыграл в Тотал Вар вообще перестал воспринимать реал тайм стратегии. Вообще в них не играю теперь. ИМХО не интересно и не достаточно глубоие игры. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 20 августа, 2008 #68 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Правильно, брат, не играй. Игры - зло. Особенно такие глубокие, как тотал вар. Сколько часов убито, сколько солдат в сверкавших на солнце доспехах втоптано в грязь, сколь глубоко приходилось планировать стратегию - что строить, церковь или конюшню, поляков сначала замочить или турок. Уж лучше во что попроще поиграть. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 20 августа, 2008 Автор #69 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) 2Aswed Ну СР2020 не вполне РТС классического типа а-ля Эпоха Империй №58. Кстати, в нее и в пошаговом режиме можно играть, кажется. Изменено 20 августа, 2008 пользователем Айсин Гиоро Ссылка на комментарий
krasav4ik Опубликовано 21 августа, 2008 #70 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) Хм, оказывается, МБР шахтного базирования убрали Изменено 21 августа, 2008 пользователем krasav4ik Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 24 августа, 2008 #71 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 есть советы как эффективно использовать шпионов? если шпиона убили как его восстановить? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 25 августа, 2008 #72 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Я нашел только один способ создавать шпионов - строить здания академии. Дают трех. После этого можно сносить и строить по новой. Применял двумя способами: 1) Для разведки во время войны (RECON). По-другому разведку вести сложно, шпионами - запросто. Автомобильные радары - лакомая цель для противника, разносят дальней артиллерией или ракетами как только зазеваешся, а разведмашины имеют маленьки радиус обнаружения. Авиа разведка (U-3, Mig-25) чревата потерями дорогих самолетов от ПВО. Хоть и слабо бьют, да и не все страны способны, но если попадают, то авиаразведка - дорогое удовольствие. Особенно при наличии у противника МиГ-25. 2) Для подрыва экономики (SABOTAGE). В мирное время вы можете помочь своей экономике, освободив ее от конкурентов. Выбирать лучше цели, сложные и дорогие для восстановления: АЭС, ГЭС. Это влетит владельцу в копеечку, а вы получите рынок для сбыта стройматериалов и электроэнергии. Пробовал ослабить конкуренцию, работая в городах с потребительскими заводами, но они успевают быстро восстанавливаться, а стоят дешевле АЭС. В военное время (да и в мирное) можно работать по военным заводам - они тоже дорогие. Не пробовал: 3) Для получения технологий противника (ESPIONAGE). Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 27 августа, 2008 #73 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) Что-то не пойму, как на этом форуме редактировать. Поэтому добавлю в отдельном посте: Замерил экономический эффект от подрывной деятельности. Использовал в Ю.Китае 60 разведчиков на подрыве ГЭС и АЭС, а также некоторых других дорогих объектов, играя за З.Сибирь. В результате Ю.Китай уже через 2 месяца стал закупать более 130000т индустриальных товаров в день и цена на них выросла с ~20000 до ~28500. Это дало увеличение прибыли З.Сибири от продажи на 300М в день. Производство электроэнергии в Ю. Китае сократитлось незначительно, и, видимо, падало только в день теракта. Цена на электроэнергию менялась в этот период циклически и четкой тенденции не видно, хотя временами поднималась до 357, при стартовой 290-300, но затем возвращалась в этот коридор. Затраты З.Сибири на разведку составляли 23М в день. То есть выгода от такой деятельности очевидна. Обратная сторона медали - если поймают, будет война. Почему-то разведчики разрушать строения начисто не хотят. Может, я плохо старался, но даже 12 человек в одном гексе не подорвали до конца ни одно здание, хотя испортили все капитально. Совершенно непонятно, как Ю.Китай пережил такую атаку, его долг вырос незначительно. А ведь только на закупку материалов для ремонта уходило до 4000М в день! При доходе страны 12500М. Скорее всего, это объясняется тем, что что затраты труда при ремонте не учитываются. Кроме того, как известно из опыта, при экономических трудностях ООН начинает подкидывать поставки товаров просто в невероятных объемах. Так что экономику противника удаленно подорвать без МБР очень сложно - но можно! Изменено 27 августа, 2008 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 31 августа, 2008 #74 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Подскажите люди добрые ветерану SR2010, как в этом чуде менять министров? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 1 сентября, 2008 #75 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Это, наверное, самый простой вопрос по этой игре: В SR2020 министров менять нельзя. Просто мечта чиновника. Разработчики утверждают, что идея, реализованная в 2010 оказалась неудачной. Игрок всегда назначает одних и техже "правильных" министров, и не назначает "неправильных". А набор был фиксированный для всех стран. Поэтому смысл в мини-игре "назначь министра" отсутствует. Поэтому они ее ликвидировали. Лучше бы, конечно, доработали АИ министров, тем более, что именно в этой области нет ничего сложного, это вам не 500 юнитов по карте таскать. Скажем, один министр реализовывал бы стратегию выжимания соков из народа, другой - строительства самодостаточной промышленности любой ценой, третий - гасил долги и наращивал стабфонд, четвертый кидал деньги на соцразвитие для победы на выборах. Сейчас эти стратегии реализуются назначением приоритетов деятельности. Но очень вяло и неоптимально. Например, ставил я приоритет "самодостаточность". Министр развернул стройку Ветряной ЭС на оккупированной территории. Гораздо выгоднее - на своей. И не одну, а 12 штук надо - сосчитать потребность легко даже карманному калькулятору, а тут разработчики компьютер этому научить не могут. АИ уступает игроку во всех аспектах. Я просто отключаю работу министров. -------------- Продолжил обкатку разведчиков в другом сценарии. Отличие от прошлой атаки на Ю.Китай в том, что в этом сценарии царил мир, а в прошлом - шла война. В мирном сценарии мне не удалось вызвать нехватку индустриальных товаров и рост цен даже 120 разведчиками. Несмотря на то, что разрушения в нескольких странах были значительными, другие страны без труда закрыли потребность. Обнаружил причины, по которым противнику удается ловить разведчиков. Они ловятся ПЛО самолетами, вертолетами и кораблями. То есть - вблизи баз ВМФ появляться нельзя. Достаточно одного современного сонара, и при первой попытке помочиться в портовом городе разведчика засекут специалисты по вакуумной аккустике. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения