Kujah Опубликовано 8 февраля, 2009 #126 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 реалистичные, не клоунские персонажи Часть персонажей клоунские, но при этом еще и реалистичные Что тоже, впринципе, жизненно. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 9 февраля, 2009 #127 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Всем привет! Я теперь тоже - Нико Беллик, уже месяц как :-) Жалко только, что выбрать нельзя расу, албанцем прикольней было бы - они ваще отморозки полные :-) Игра понравилась, еще как, но только, как уже писали, тормоза бесят, а 100 тыщ рублей отдавать за тазик, на котором летало бы - жаба душыт... Из прикольного - тормозят менты за езду в пьяном виде, после кабаков Ну и то, что в машинке можно чела подстрелить Говорят еще, что мультиплеер рулит с ужасной силой, но пока не пробовал Жалко только, что многие фичи из СА убрали - качаться, татухи, скиллы оружия и т.п. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 11 февраля, 2009 #128 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 2Русланчик а 100 тыщ рублей отдавать за тазик, на котором летало бы - жаба душыт... Да там только проц рулит. Хотя бы 3хядерный Феном+мать+память - 6 тысяч Но вообще конечно за слабое(или неумелое) использование писишных видюх и ресурсов рокстаровцам серьезный втык. Жалко только, что многие фичи из СА убрали - качаться, татухи, скиллы оружия и т.п. И слава богу. Вся эта аркада сильно портила впечатление. А тут суровые будни Ну и то, что в машинке можно чела подстрелить Это и раньше можно было. А вот то что если наставить ствол - водила сам убегает из машины - такого емнип не было. Мелочей конечно - вагон и тележка, за это глубокое уважение к рокстаровцам - уборщики газонов, вылезающие разбираться после аварии челы из "крутых" тачек, снимающие деньги из банкомата люди, Насчет глюков патча - боюсь это из-за нашей лицензии или кривой пиратки, потому что на оригинальном двухдисковом английском образе даже с лекарством второй патч работает хорошо. Скорость подразогнал командой –availablevidmem 1.0 с одновременным прописыванием игрового разрешения в файле commandline.txt (Надо еще поэкспериментировать с меньшими значениями). Твик популярный и реально работает - ограничение используемой видеопамяти (как если бы при 800х600) при одновременном жестком задании более высокого разрешения (1280х1024) "заставляет" игру не масштабировать тени и отражения в высокое разрешение, а использовать ресурсы как на низком разрешении. За счет чего видим четкую картинку, а то что тени и отражения "взяты" как для разрешения пониже - извините пофиг и заметно только под лупой Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор #129 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 2Дмитрий 82 о! гляжу ты разобрался нормально с настройками - а не можешь поподробнее? Игра супер конечно ,но мне СА больше нравится благодаря огромным пространствам - очень люблю кататься просто на машине, под хорошую музыку, мимо полей, лесов, а также подъезжая к городам на закате солнца наблюдать зарево огней! Все очень ярко, весело, красиво! Мрачность же ГТА4 удручает, хотя колоритно и атмосферно все очень..... Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 11 февраля, 2009 #130 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) 2Anyan о! гляжу ты разобрался нормально с настройками - а не можешь поподробнее? Да там никто разобраться толком не может.Но насколько я почитал форумы все сводится к нескольким твикам. Движок игры слишком много процом считает, осюда лучшее средство - купить многоядерник. Но еще встречал несколько способов 1)Многоядерники у некоторых недогружены и увеличить производительность позволяет распределение нагрузки программкой CPU Control. Так что пробуй ежели двухядерник. У меня одноядерник так что пофиг 2) Движок криво портирован и использует ресурсы по аналогии с более слабым железом приставок. Отсюда как ни странно у многих (начиная с видео 8800 и выше) при высоких разрешениях и высоких настройках текстур и графики игра идет быстрее Типа "движок игры соображает что включили высокие настройки, задействует железо..о-па а оно тянет оказывается игру" 3) Остальные твики - создается commandline.txt и в нем прописывается. Другое дело что там особо много не пропишешь -почти все настраивается из меню игры. Но вышеприведенным способом я реально почувствовал увеличение фпс. А что там подробнее? Усе просто Т.е. суть в чем - запускаем и ставим в игре разрешение 800х600 и какие мы хотим другие настройки, видим рассчитанное количество памяти игрой, допустим 380 Мег (от балды не помню просто.Делим это значение на память видюхи. 380/512 - 0.74. Эту цифру и пишем в –availablevidmem и фиксируем там же разрешение на котором мы хотим играть, т.е получаем commandline.txt следующего содержания: –availablevidmem 0.74 -height:1280 -width: 1024 Игра идет в 1280х1024, а карты теней и освещения рассчитываются в разрешении 800х600, что конечно ускоряет игру (учитывая подозрение что это может рассчитываться процом вдвойне понятно почему). также еще есть команда -norestrictions: Отключение на ограничение установок графики / Do not limit graphics settings но вроде автор твика пишет, что этот ключ лучше не писать. Но все равно не могу сказать что "все летает". Кадров не хватает и боюсь ничем кроме проца это не решается. Но все таки стало побыстрее. Мрачность же ГТА4 удручает, хотя колоритно и атмосферно все очень..... Ну не знаю по моему очень реалистично и мне тут также нравится просто кататься под музыку, меняя машины Живописных мест хватает - набережные утром, мосты, пара сквериков выглядят очень красиво. А СА слишком аркадно-попсовый был. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 11 февраля, 2009 #131 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) 2Дмитрий 82 Да там только проц рулит. Хотя бы 3хядерный Феном+мать+память - 6 тысяч Ай не надо, рулит то он конечно, но низенько так.... Пробовал по дефолту Q6600 (2.4Гг) при тех же настройках средняя 33-36фпс, в разгоне до 3.6Гг 40-42 фпс. Так что не велика разница при полуторократном увеличение частоты. Насчет глюков патча - боюсь это из-за нашей лицензии или кривой пиратки, потому что на оригинальном двухдисковом английском образе даже с лекарством второй патч работает хорошо. Рус. лицуха, патч с оф.сайта. После установки небольшое падение производительности, игровые глюки в виде неадекватности езды АИ машин и вдруг ставший кривым пасфайндинг некоторых персов. Вот така хрень. 2Anyan но мне СА больше нравится благодаря огромным пространствам - очень люблю кататься просто на машине, В настройках уменьши трафик, а то особо хрен разгонишься. Я сначала поставил 55 и меня достало это столпотворение на дорогах, счас стоит 10 боле менее приемлемо, но думаю еще можно снизить. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 февраля, 2009 #132 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Жалко что машины слишком легко достаются, к ним отношение одноразовое. А ежели можно было покупать, ремонтировать а на краденные номера перебивать да чтоб без этого менты проходу не давали, вот было бы интереснее. Привык апгрейдится по мере необходимости, эта игра заставила поменять видеокарту (остальное вроде нормально). Radeon 4870 вроде как топовая карта, но в игре не справляется. От тормозов до конца не избавился. Совсем охренели разработчики. Патч немного с тормозами помагает, это факт, но все равно тормоза есть. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 12 февраля, 2009 #133 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 2Delirium13 Рус. лицуха, патч с оф.сайта. После установки Ну а я про что лицухи у нас особенные просто средняя 33-36фпс, в разгоне до 3.6Гг 40-42 фпс. Ну знаете ли 10 фпс это серьезная прибавка. Не о чем жаловаться 2Period Жалко что машины слишком легко достаются, к ним отношение одноразовое. А ежели можно было покупать, ремонтировать а на краденные номера перебивать да чтоб без этого менты проходу не давали, вот было бы интереснее. Кстати да. Реагируют же копы если увидят машину едущую с работающей сигнализацией.Вполне можно было симулировать "звонок от водителя" - т.е пока не доедешь до мастерской встретившаяся полиция гонялась бы. Не так сложно сделать и играть пи этом, a эффект реалистичности был бы еще больше. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 февраля, 2009 #134 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Всем советую переходит в мультиплеер.... Командная игра на мафию это что-то.....ну еще Борба за землю (гы обычно русские воюют против ямайцев) это море адреналина...С синглом не сравнишь.... Кстати это единственная игра из серии которую я прошел от начала до конца ...(хотя нет..по-моему еще 2-ую часть прошел). ЗЫ единственный недостаток - это наличие читеров в мультиплеере. А так развлечения на любой вкус - от банальной мясорубки до гонок и кооператива. ЗЗЫ После патча у меня игра вообще летает ... ЗЗЗЫ единственно что расстраивает в сюжете - это русофобская направленность. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор #135 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 2Дмитрий 82 огромный респект за подробное описание! более менее нормально уже идет 2Delirium13 В настройках уменьши трафик, да у меня вообще на минимуме - сам по городу катаюсь 2Hornet Всем советую переходит в мультиплеер.... совет хороший, но к сожалению жирная линия далеко не у всех - каменный век Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 16 февраля, 2009 #136 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Anyan огромный респект за подробное описание! Пжста более менее нормально уже идет А я совместил на выходных 2 метода - повысил разрешение, поставил высокие текстуры (-texturequality: 2) и –availablevidmem 0.8..... Стало еще красивее (хай текстуры рулят) и еще быстрее Невероятно, но факт. Очередное убийство русского мафиози прошло на скорости контрстрайка с хедшотами Почему данные оптимизации "официально" (ну там low lightning или галочку включить "отвязать расчет теней и освещения от реального разрешения") как то не используют рокстаровцы - загадка. Снижения качества освещения ну очень незначительное по сравнению с таким большим приростом. В настройках уменьши трафик, а то особо хрен разгонишься. Я сначала поставил 55 и меня достало это столпотворение на дорогах, счас стоит 10 боле менее приемлемо, но думаю еще можно снизить. Да зачем же по пустому городу кататься? У меня 35 стоит и то хочу прибавить. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор #137 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Дмитрий 82 я совместил на выходных 2 метода - повысил разрешение, поставил высокие текстуры (-texturequality: 2) и –availablevidmem 0.8..... Стало еще красивее (хай текстуры рулят) и еще быстрее smile3.gif Невероятно, но факт. кстати, подобное я замечал и в Сан Андреасе - при установке больших разрешений игра начинала работать быстрее! Но правда только при наличии видях с 256 и более, объемами видеопамяти Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 16 февраля, 2009 #138 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) 2Anyan кстати, подобное я замечал и в Сан Андреасе - при установке больших разрешений игра начинала работать быстрее! Но правда только при наличии видях с 256 и более, объемами видеопамяти Ну о том и речь - превосходящая мощь железа ПК задествуется при соответствующих превосходных настройках, что указывает на хреновую адаптацию движка игры под ПК. Учитывая годовые задержки которыми сопровождаются выходы всех этих портов на ПК ситуация мягко говоря недопустимая и усугубляющаяся тем, что максимальные настройки GTA4 "по умолчанию" еще и блокирует!.Намудрили блин. Зато как всегда всех спасет "чувак с буржуинского форума" у которого я все это присмотрел немного подумавший и тремя строчками в конфиге поправляющий маститых разрабов Ладно, теперь зато претензий к игре очень немного Скорость теперь в принципе устраивает. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 16 февраля, 2009 #139 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Ставил первый патч - производительность жутко упала. Переутановил игру. Стоит ли пробывать поставить первый + второй? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 24 февраля, 2009 #140 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Вы конечно не поверите, но у меня опять прирост производительности У кого Nvidia - ставьте последние оф. дровишки 182.06 - также значительно увеличивают производительность в GTA4 . WHQL дрова всегда обновляю "для галочки" - ежели не глючат, оставляю или откатываюсь. (переход с 17х на 181 скажем ничего в GTA не дал). Также ожидая увидеть мало изменений (тем более они не ожидались даже в официальном описалове дров - оптимизации там приводились для других игр - Left 4 dead и fear 2) выставив обычные для себя настройки в дровах (high quality, отключение оптимизаций и анизо 16х) и запустив вечерком GTA на глаз заметна была сильно повысившаяся производительность. Глядя на жалобы и мучения (тормоза и глюки) обладателей неслабых компов (особенно с радиками), то просто таки прет мне на ускорение софтовыми средствами в данной игре Да еще и ни одного вылета не было. Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 апреля, 2009 #141 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Ну вот вышел еще один ощутимо влияющий на производительность патч 1.0.3.0 для англ версии и 1.0.2.1 для русской. После некоторого разнобоя и форумной паники в инете в поисках гмм...лекарства, новый от razor таки нашелся, правда пока экспериментировал с разными средствами довел игру до незапуска, но быстро переставил, накатил сначала новое лекарство и поставил сразу новый патч без старых - ну что сказать рывок в производительности очень приличный - без всяких оптимизаций (файл то с ними еще не применял на переустановленнной игре) очень плавно и шустро теперь. Сейвы от старых патчей работают, правда их теперь надо скопировать в другую папку. Вобщем всем рекомендую, хотя на предыдущие леченые и патченые версии может и не поставиться, правда тут скорее из-за того что предыдущее средство было не от razor:). Ну да переустановить недолго. Рокстаровцы таки работают, не забыли писишников, что приятно, но работает и правило действующее последнюю пару лет - не стоит хватать игровые новинки, пока не пройдет хотя бы полгода Как раз столько требуется производителям чтобы патчами довести игру до нормального состояния. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 5 апреля, 2009 #142 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) камрад, а лекарство на 1.0.2.1 рус где брал? :-) в ЛС зашли плз ссылку на брата разора? ;-) Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Русланчик Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 апреля, 2009 #143 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Русланчик камрад, а лекарство на 1.0.2.1 рус где брал? :-) в ЛС зашли плз ссылку на брата разора? ;-) Ок дома посмотрю. Но в принципе и поиском находится, не такая редкая вещь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения