Spoon Опубликовано 10 июня, 2008 #401 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 2kraken Не знаю, но если его убиваешь потом приходишь к рыжебородому тот засчитывает тебе провал квеста, раз не вытряс карты сокровищ. Смысл в том, чтобы передать метку и отрапортаваться. Дальше со Счастливчиком можно делать все что угодно. Только вот карт сокровищ у него всеравно нету Сам обыскался. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 июня, 2008 #402 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 2xcb Не знаю, но если его убиваешь потом приходишь к рыжебородому тот засчитывает тебе провал квеста глюк квеста-вроди должны были исправить. А денег у меня и так больше 100.000. Ну у меня на тот момента больше 15 к не бывало.... (при первом прохождении) Ну и денег у Счастливчика должно быть много...никто игроку 10го левела (а то и меньше) столько не даст. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 июня, 2008 #403 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 2Spoon Смысл в том, чтобы передать метку и отрапортаваться. Дальше со Счастливчиком можно делать все что угодно. Только вот карт сокровищ у него всеравно нетуСам обыскался. угу у меня также. зы. кто-нить в замке гремлинов шлялся - есть что интересное? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 июня, 2008 #404 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 2vergen на 1.2 - было, Драконские яйцы. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 15 июня, 2008 #405 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Усмирил таки я жезл маршальский. Усмирил и убрал в сумку ибо покоцанной армии большой авторитет не нужен. Варварский щит полезней. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 15 июня, 2008 #406 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 А какие приёмы можно использовать чтобы победить себя любимого из будущего? А то я какой-то непобедимый... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 июня, 2008 #407 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 2kraken А какие приёмы можно использовать чтобы победить себя любимого из будущего? А то я какой-то непобедимый... кем играешь? какой уровень? Вообще попробуй так: берешь стек вампиров и стеки всякой мелочи которую вампы могут пить. Первым ходом вырубаешь вражеских вампов, а потом своими вампами бьешь мелочь и на ней же лечишься, ну и юзаешь стенки, шар лины, жнеца и все прочие... Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 15 июня, 2008 #408 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) 2Konst Играю паладином, уровень был 18-й. Я так и понял, что надо мелочёвку туда тащить, ну и жезл маршальский со стягом убрать. А у меня из родных оставались злобоглазы (сразу мне привет с взятием под контроль), древние мишки (в удвоенном виде просто песцы), инквизиторы и вместо покоцанных королевских змей и шаманов брал местных простых мишек и шахтёров. Я так решил, когда вернусь с отчётом королю о посольстве, наберу змей всяких, разных пауков, дождусь когда жёнушка в лягушку превратится, вот тогда посмотрим. У меня у старого жена ж наверно померла уже. Лягушки, они долго не живут. А что, есть заклы, которые стек вампиров с одного раза выносят? Изменено 15 июня, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 16 июня, 2008 #409 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 призраки+ вампы и берешь не бронированных стрелков много.. как уже было сказано - быстро режешь нечисть врага всеми... (благо показатели у твоего героя выше чем у зеркального) и спокойно набираешь назад вампов и призраков на его лучниках. в идеале - теряешь 10-15% армии из стрелков, которые все равно не нужны. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 16 июня, 2008 #410 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Не будет мой паладин командовать нечистью! Это принципиальная позиция Не, ну ты смотри, кругом одни маги-некроманты Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 июня, 2008 #411 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) 2kraken ну и жезл маршальский со стягом убрать Ни в коем случае! У двойника нет бонусов от артов, его войска рассчитываются исходя из твоего БАЗОВОГО лидерства, так, что артами разницу в войсках можно свести к минимуму. Даже если не брать вампов-основной принцип остается, один мощный стек, а остальные послабже. Сразу выносишь сильный стек у врага, а затем выносишь остальных. Еще можно набрать все войска 1-3 уровня и взять дриад (должен быть прокачан навык на + к инициативе в первом раунде), и просто усыпляешь всех и методично вырезаешь. ЗЫ Сам нечестью не пользуюсь-не нра она мне Изменено 16 июня, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 16 июня, 2008 #412 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) его войска рассчитываются исходя из твоего БАЗОВОГО лидерства Не обратил специально внимания, показалось что просто удвоились. Спасибо. В любом случае +100% атаки змеям и паукам от жены-лягушки, +50% атаки паукам от нефритового пояса и прочая экипировка должны сыграть достаточную роль в победе. Сам нечестью не пользуюсь-не нра она мне Вот-вот, ну там могилку разгра... в смысле раскопать на предмет уничтожения упырей - это дело другое, дело святое. Изменено 16 июня, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 июня, 2008 #413 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 2kraken Не обратил специально внимания, показалось что просто удвоились. Хм, мож изменили, я то на 1.2 играл... там удваивалось именно базовое лидерство. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 17 июня, 2008 #414 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Предположу, что у двойника х2 лидерство от базового.. артами и собранными флагами можно приблизиться в численности к его армии. А нечисть вы зря не любите.. вот я палом играю, а без проклятых приведений никуда толком не сходишь... Нежить помогает побеждать с "сильный" до "очень сильный" противников без особых потерь. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 июня, 2008 #415 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) 2Savage А нечисть вы зря не любите.. вот я палом играю, а без проклятых приведений никуда толком не сходишь...Нежить помогает побеждать с "сильный" до "очень сильный" противников без особых потерь. Да вы батенька манчкин:bleh: Гдеж это видано, чтоб паладин нечисть использовал. Изменено 17 июня, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 17 июня, 2008 #416 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Нежить помогает побеждать с "сильный" до "очень сильный" противников без особых потерь Это не показатель. Много чего помогает побеждать такие отряды. Мне, например, воскрешение. А вот "смертоносный" раз на раз не приходится. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июня, 2008 #417 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Маги - чать не паладины, им многое можно. Состав армии - (Маг 15 уровень (иду средним), тока к гномам пришел). Инквы/Архи/Проклятые прив/Кор Змеи/Шаманы. Полагаю так до конца и пойду, Змей потом на Драконов поменяю. выноситься все, кроме нежити. На нежить надо, вместо проклятых, монахов. Хотя щас с появлением первого массЗаклинания (гейзер за Око Титана), у врагов начнутся проблемы с выживанием. Двойной Гейзер, затем каменные клинки - и воевать почти не с кем. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 июня, 2008 #418 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 2xcb а зачем 3 сапортера? по повреждениям скелеты лучники делают всех, гномы пушкари тоже ниче. а у сапортеров повреждения небольшие... Приведения в качестве танков так себе - слищком маленький процент жизни восстанавливают с повреждений. К тому же у них лидерства многовато требуется на еденицу хитпоинта и повреждения. Вампиры рулят в этом плане. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июня, 2008 #419 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 2SlipJ Схема боя такая - телепортом приведения закидываются в стан врага (они тут же кидают Вопль), Архи вешают щит, Инквы кидают Ярость на змей - ее тут же сбрасываю на Броню Глота, которую вешаю на Приведений. Шаманы затыкают дырки на поле боя Тотемами. враги начинают лупить Приведений, те в ответ только прирастают. Периодически - Жертва и сливание на побитых. Вампиров - пока нет. Потом гляну мож и сменю Приведений. а насчет Саппорта , я - Маг, задача чтобы воины держались пока я кастую. В принципе щас уже могу кинуть Четыре Гейзера (за Два хода) и вообще никем не воевать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 июля, 2008 #420 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Маг - взял. Но скажу вам - Маг дисбаланс полнейший. итог - Армия 72, книга 17, Яростники - 8. Нормально биться только после прокачки маны свыше 100. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 августа, 2008 #421 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 (изменено) http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=2182 Новый патч. Снято ограничение 30 уровня. Еще много чего интересного, только для ати-видеокарт проблема с отображением воды имеет место быть (временно). Да, и походу отменили проверку диска. Играть можа и без него. Наверное поэтому размер патча всего 6 мегов... Изменено 23 августа, 2008 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 августа, 2008 #422 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 2Azhrumm Особенно понравилось "включается в себя все патчи", и такой размер. А снятие ограничение - есть хорошо. Вот тока пойду со старого сэйва Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 24 августа, 2008 #423 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Самое хорошее - что играть без диска теперь можно. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 24 августа, 2008 #424 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Вроде как заморочки всякие могут быть, если со старого сейва. Но добрые разработчики кому-то делали"абгрейд сейва" - чел просил у них на форуме, и высылал им сейв. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 24 августа, 2008 #425 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Кстати, общее мнение, что игру последним патчем несколько упростили, но и сбалансировали довольно Одновременно промелькнула инфа, что игру отправили на локализацию. Т.е. возможно, что подготовка к забугорному релизу, упрощение и снятие старфорса - взаимосвязанные вещи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения