Savage Опубликовано 2 июня, 2008 #351 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 или вышедших из под контроля призраков под нож(те которые в первой стадии) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 июня, 2008 #352 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 2Savage Повторюсь, используйте в качестве танков - древних вампиров и проклятых призраков, Нету на Моршанских топях. А мне надо щас. Острова чистить и гномские шахты. А потом будут Драконы. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 2 июня, 2008 #353 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Нету на Моршанских топях. А мне надо щас. Острова чистить и гномские шахты. А потом будут Драконы. Есть)) имено в топях у меня 3 раза сгенерились(или в таверне или в замке с безумным мальчиком) призраки, а гробы на вампиров можно насобирать там же на кладбище. Вопрос в другом, нет заклинания жертва, уже на островах, но так и не нашел его. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 2 июня, 2008 #354 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 2xcb На прежних локациях остались - Куськусь мальчик, еб___тый Посох и подземелья Старого замка. надо было мальчика и подземелья на потом оставлять.... а по ранью их штурмовать - пмсм зряшное дело. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 2 июня, 2008 #355 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 2xcb Нету на Моршанских топях. А мне надо щас блн, у меня призраков полно. а вампиры(обычные) только у мальчика в замке - и мало Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 июня, 2008 #356 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 2vergen Полно обычных призраков/ скелетов. и зомби, обычных. и усе. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 2 июня, 2008 #357 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 2xcb аа, я не просек что пизраки нужны не обычные Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 2 июня, 2008 #358 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 2xcb надо качаться на островных - а там надо подбирать легко восполняемую армию А что, орки из посольства не катят? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 июня, 2008 #359 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 2kraken А что, орки из посольства не катят? А там разве не надо в бою победить, чтоб доступ к посольству получить? Бой то для 10 уровня непростой... Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 2 июня, 2008 #360 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Ну да, непростой, но не невозможный. Я только что прошёл со второго раза. Вернее с первого, но потери большие были. Тяжёлый уровень сложности, 10 уровень, архимаги, королевские змеи, древние медведи, гвардейцы, звероглазы, бутылка ярости. Потерял полтора десятка медведей, почти всех звероглазов, по паре змей с гвардейцами и архимага. У меня правда воскрешение есть, манну только на него тратил, остальное свитками. Кстати, оценил ядовитый дождь из шкатулки. У входа тесно, могут только три отряда развернуться, враги в кучу сбиваются, вот над ними хорошо тучку подвесить. Такие бои драйв вносят. Просто идти и всех выносить - наскучит быстро. В посольстве у меня шаманы, катапультщики(?) и простые орки. Я пока не стал нанимать. Изменено 2 июня, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июня, 2008 #361 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 2kraken Попробовал - вынесли. Я все атки магом иду, и воскрешение еще нету. Кстати это один из штурмов. когда надо много пехоты. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 3 июня, 2008 #362 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Орковские шаманы - очень сильный отряд, как их там нанял, так всех гномов прошел с ними, да еще и на эльфийских островах немного побегал пока нежить не нанял. Если приноровиться грамотно ставить тотемы, то легко остановить пехоту врага, расстреливая ее своими лучниками. так же связка ледяного шара из шкатулки и магических топоров шаманов хороша. Удар топорами лечит всех твоих на нанесенный дамаг топорами, тоесть поврежденный шар практически исцеляется. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июня, 2008 #363 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 2Savage Шаманов согласен. Надо брать, очень потом с боссами выручат Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 3 июня, 2008 #364 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 (изменено) Кстати, мой сейв из 1.3 заработал на 1.4 А меня пугали, что работать не будет. Изменено 3 июня, 2008 пользователем Savage Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 июня, 2008 #365 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 2Savage Кстати, мой сейв из 1.3 заработал на 1.4 smile3.gif А меня пугали, что работать не будет. Советую сразу проверить, улучшаются ли предметы. Вроде при переходе на 1.4 и продолжении старой игры, предметы могут перестать улучшаться... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 3 июня, 2008 #366 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Советую сразу проверить, улучшаются ли предметы. Вроде при переходе на 1.4 и продолжении старой игры, предметы могут перестать улучшаться... Ага. Если играть с крякнутым екзешником от прошлой версии. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 июня, 2008 #367 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Вот так вот. Это Великан Энги, на Западных островах. Рейтинг стоял - непобедимый. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 4 июня, 2008 #368 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 (изменено) Вещи улучшаются) прикольный бой. как тебе рыбы(морские дьяволы)? Изменено 4 июня, 2008 пользователем Savage Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 июня, 2008 #369 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 2xcb Интересно. А какие заклы использовались? Сам великан, если я не ошибаюсь, магию не юзает... ЗЫ Я когда только попал на Острова немного офигел, увидев этого великана, однако он быстро забылся, когда я увидел Кукольника... Он у меня под замком герцога Сов стоял... ЗЗЫ Все хотел узнать, есть на западных островах замок Экзаил, что рядом с береговым братством, с ним квест какойнить связан? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 июня, 2008 #370 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 2Savage как тебе рыбы(морские дьяволы)? Фигня полная. Может для воина и хороши, но у меня быстро выбились. Единственное - на них почему то все агрятся. Даже Мишень вешать не надо. 2Konst А какие заклы использовались? Секира, стрелы, так как у него сплошь стрелки (дракон умер быстро и без мучений на первом раунде), остальное юзать бесполезно было. Ну и шкатулка (особенно удачно сыграл ядовитое облако), по уровню взяли. Сам великан, если я не ошибаюсь, магию не юзает... Еще как юзает. При чем маны на удивление - 40 единиц. Очень помог в бою плевок гномов, постоянно ставил змей - чтобы прятаться за плюющегося вторым. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 июня, 2008 #371 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 2xcb Фигня полная. Может для воина и хороши, но у меня быстро выбились. Единственное - на них почему то все агрятся. Даже Мишень вешать не надо. Емнип, враг атакует МД, т.к это стек с самым высоким дамагом, ну и видимо он был в зоне непосредственной досягаемости. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 4 июня, 2008 #372 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 еще у рыб хорошая вероятность крита, предположу, что 50%. в 1.0 версии я ими убил кракена очень быстро. По 2000 крит отрядом в 450-500 рыб был. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 июня, 2008 #373 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Млин, чет нето разрабы в 1.4 с рунами при повышении уровня накрутили, я конечно понимаю что рандом, но 3 меня 6 уровень и 6 раз давали какую-то паладинскую раскладку, причем не только рун духа дают моему магу больше чем профильных, но и рун силы... ЗЫ Хотел разжиться друидами в Верлонском Лесу, а местный друид предлагает мне медведий с гиенами... теперь видимо не увижу эльфийских юнитов до самой Элинии Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 июня, 2008 #374 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Смотрим на оффформе тему про инфу. Там расчет рун есть. http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=451 Кстати - уже патч 1.5 Добавления и улучшения: - Сообщения после победы над хранителями предмета. - Загрузка битых save файлов определенных типов. Баланс: - * На Сложном и Невозможном уровнях сложности врагов больше, а денег меньше! - Усилены характеристики вражеских героев, в том числе их заклинания. - * Армия Генерала Карадора усилена. - * В сундуках лежит больше золота. - За каждый уровень герой получает 6 рун, на легком уровне 7 рун. - Перебалансированы формулы и коэффициенты начисления денег в бою. - Изменен расчет награды за героев. - Перебалансированы навыки: Подготовка к Бою, Неистовство, Святой Гнев, Трофеи, Терпимость, Порядок, Искажение, Хаос, Концентрация, Некромантия, Высшая магия. - Изменена формула расчета атаки и защиты. Предметы: - Серебряная Рапира. Бонус снижен с 50% до 30%. - Ожерелье Дракона. Бонус защиты снижен до 2, интеллекта до 1. Духи: - Черная Дыра. Снижено наносимое повреждение. - Адский Косяк. Снижено максимальное повреждение. - Броня Глота. Увеличена стоимость. - Ледяной Шар вызов дороже, характеристики уменьшены. - Гизмо. Снимает плохие заклинания со своих при улучшении лечения, с врагов хорошие при атаке. Снижено наносимое повреждение. Заклинания: - * Мишень переведена со 2 на 3 уровень. - Армагеддон бьет своих на 75%. - Гейзер, Свет Жизни, Доспехи Бога, Целитель и Жертва ослаблены. - Баран. Увеличена стоимость вызова. - Воскрешение. Поставлено ограничение по уровню поднимаемых существ. Существа: - Войска 5 уровня незначительно ослаблены. - Гигант. Сила прыжка по дальности затухает вдвое быстрее. - Зеленый Дракон. Источник Маны ослаблен. - Предметы. Башни с гремлинами стали сильнее у предметов выше 2 уровня. Исправления: Сражения: - Исправлена ошибка, приводившая к вылету, когда существа заражали друг друга чумой. - Мораль. Друид дает бонус оборотню в форме волка, Разбойники не понижают мораль Гвардейцам, Черные Рыцари дают бонус морали Некромантам. - * Локации. Поправлены на предмет проходимости и взятия предметов. - Поправлены счетчики раундов на заклинаниях одного типа, на одном существе. Заклинания: - Исправлен баг с ловушкой. - Навык Целитель дает дополнительный раунд Благословению. Интерфейс: - В паузе нельзя выкапывать сундуки. - Выкидывание предметов в окне героя могло давать/убирать много денег. - Порядок использования одинаковых предметов не важен. Квесты: - Иногда мог не исчезнуть охранник на входе в Крейстонские Шахты. - Арена Судного Дня, при отказе дается награда при второй попытке. - Лишние портреты Короля Грифона удаляются из инвентаря. Предметы: - Змеиное Кольцо можно усмирять. - Добавлены Гвардейцы в описание предметов дающих им бонусы. - Бочонок Эля убран из эльфийского сета. - Скользкий Панцирь дает абсолютную прибавку сопротивления. - Золотое перо не дает скорость драконам. - Боевая секира дает +20% воинам с холодным оружием. - Рубин Анги теперь прибавляет и Атаку. - Рыцарский Доспех дает 4 защиты. - Щит Рахха понижает параметры Красным драконам. - Щит Паладина и Щит Рахха снижает правильно атаку врагов Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 5 июня, 2008 #375 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 таак, чую не буду я это обновление качать....они чего нам игру усложнять вздумали? я на среднем уровне и так не особо легко живу... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения