Наука и образование - Страница 65 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Наука и образование


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Михалков и Мединский хотят ввести в школах предмет "100 лучших фильмов"

 

Москва. 29 июня. INTERFAX.RU - Министерство культуры в ближайшее время проработает порядок выбора кинолент, чтобы ввести в школах предмет "100 лучших фильмов", сообщил в пятницу министр культуры РФ Владимир Мединский.

 

"Одновременно с этим надо проработать систему взаимодействия с министерством образования", - заявил Мединский на "круглом столе" в Союзе кинематографистов РФ, посвященном проблемам российского кинематографа.

 

По словам министра, следует продумать правильную систему отбора лучших фильмов. "Надо подумать, кто этим будет заниматься - в любом случае не я и не Демидов (Иван Демидов - заместитель министра культуры, курирующий кинематограф - ИФ)", - сказал он.

 

Предложение ввести в школах предмет "100 лучших фильмов" на этом "круглом столе" выдвинул председатель Союза кинематографистов РФ, кинорежиссер Никита Михалков. "Эти уроки должны быть хотя бы факультативными, но еще лучше - в основной программе", - считает он.

 

источник

Ссылка на комментарий
Российская школа приступает к подготовке прислуги?

 

Утвержденные новые образовательные стандарты - это осознанное вредительство, считает эксперт

 

Какими качествами должны обладать прекрасный садовник или идеальная гувернантка? Безусловно, это превосходное знание языка той страны, где они работают, отличные физические данные, выносливость (попробуй-ка постриги весь день кусты на паре-тройке гектаров или перемой полы в 500-метровом пентхаусе!) и владение навыками оказания первой медицинской помощи. Также неплохо бы знать, как действовать при пожаре или наводнении.

 

Ну а если садовник или гувернантка еще знают родной язык с литературой и историю своей страны – цены им не будет в домах богатых эмигрантов из России: не только прекрасный работник, но и идеальный собеседник. Такой труд и стоит дороже. А уж если в уме считает быстро и не путается с платежками – вообще клад.

 

Когда хочешь узнать, какой будет твоя страна лет через 20, – не ходи к бабке и не гадай на таро. Просто зайди в школу и посмотри, как и чему учат сегодня детей, которые через 10 лет вступят во взрослую жизнь. А хочешь узнать все подробности – изучи образовательные стандарты, по которым уже сегодня готовят детей. Прогноз сложится сам собой, и вероятность его исполнения будет чрезвычайно высока. Знакомство с утвержденными федеральными образовательными стандартами для высшей школы практически не оставляет сомнений в том, что через десяток-другой лет выходцы из России просто порвут мировой рынок высококлассного обслуживающего персонала. И если подписанный документ не претерпит качественных изменений – увы, на большее рассчитывать не придется. Хотя бы потому, что сложно ждать инноваций от тех, кто в школьные годы явно «недобрал» физики и химии.

 

Да, это – не глупая шутка. В перечне обязательных (скажем так, строго обязательных, поскольку критерии «обязательности» в новых стандартах размыты) предметов для старшей школы нет ни физики, ни химии. Привет нанотехнологиям, здравствуй, швабра и серп с молотом. Предметы в хозяйстве необходимые, но при чем тут инновации? Опять же, кто спорит с тем, что физическая культура достойна быть в ранге обязательных? Достойна, и всегда была таковой в советской школе. Надо сказать, что прежние поколения, явно выигрывая у нынешних в физической крепости, выигрывали и в крепости интеллектуальной. Освоение космоса, как и весь технологический рывок в целом, было бы немыслимо, если бы все уроки физики были заменены на уроки, скажем, истории КПСС. А ведь наверняка и тогда был соблазн укрепить «партийное, коллективное, социалистическое сознание» у молодежи, но вот такой вышел парадокс. В осмеянной либеральными деятелями от образования советской школе был такой Стандарт, о котором теперь остается, вздыхая, мечтать.

 

Нет, конечно, будет несправедливым совсем уж ставить крест на существовании физической науки в наших краях. Да, физфак МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, МИФИ, МАИ еще поборются за абитуриента, вот только есть все опасения предполагать, что борьба эта будет происходить в совсем уж карликовой системе координат. В конце концов, много ли где смогут проявить себя выращенные не «благодаря», а «назло» технари-теоретики в стране, где они, как фактически признало Минобразования, просто не нужны? И пойдут талантливые молодые Капицы, Алферовы, Гинзбурги и Ландау в кузницы точных наук лишь затем, чтобы потом уже целенаправленно работать в зарубежных лабораториях или, в крайнем случае, доучиваться здесь на финансового брокера (математика-то, слава Богу, вошла в обязательный блок).

 

А физики, химики и генетики, поставленные российским образованием в разряд второго сорта, будут поднимать глобальные технокорпорации и теплыми летними вечерами на веранде пентхауса в предместьях Лос-Анджелеса или в Сингапуре, любуясь океаном, слушать рассказы на хорошем русском или чистом английском (ЕГЭ по иностранным языкам станет обязательным) рассказы о «России в мире» (название обязательного курса по новому федеральному стандарту) от бывших соотечественников.

 

В беседе с обозревателем KM.RU советник генерального директора издательства «Просвещение», кандидат педагогических наук, член-корреспондент РАО Александр Абрамов дал свою оценку утвержденным федеральным стандартам для старшей школы:

 

– Не рискованно ли доверять девятиклассникам самим определяться со своей будущей нагрузкой в старшей школе? Даже с учетом помощи родителей, учителей...

 

– Конечно же, очень рискованно! Трудно поверить, что среди миллионов школьников наберется много тех, кто способен сознательно выбрать себе нагрузку, которая не будет в конечном итоге идти в ущерб его образованию. Все это абсолютно не подготовлено, фактически никакого реального содержания за новым федеральным стандартом не стоит: это декларация о благих намерениях. Выбирать не из чего, реально этих курсов и их содержания в природе не существует.

 

Я неслучайно говорил и говорю: если раньше это было неосознанное вредительство (люди не понимали, что они делают, ошибались, были увлечены), то теперь, когда новые стандарты утверждены, это уже осознанное вредительство. Нужно ведь реально представлять себе, что то, что утверждено Минюстом, в реальности просто нереализуемо, эти положения просто не проработаны, не готовы. Есть лишь обещание, что еще ближайшие лет 8 будет продолжаться великий эксперимент. Но не будет и никакого великого эксперимента при такой работе – просто потому, что люди, разработавшие данные стандарты, не умеют работать. Над содержанием образования работают по-другому.

 

– В перечне строго обязательных шести предметов нет физики. Как-то странно это соотносится с взятым курсом на модернизацию, инновации...

 

– А это никак не соотносится с декларациями о модернизации. Мало того, введенные новые стандарты для старшей школы абсолютно противоречат нормальному вектору развития страны как таковому. Перед нами – образец сугубо административной логики тех людей, которые впустую потратили годы на разработку этих стандартов и израсходовали при этом огромные деньги – как минимум порядка миллиарда рублей. Конечно же, им теперь ничего не остается, кроме как доказывать, что разработанные и утвержденные ими новые образовательные стандарты для старшей школы – это благо. А как иначе?..

 

источник

 

Все в рамках давно проводимой концепции.

1. Обслуга трубы.

2. Охрана трубы.

3. Обслуга владельцев трубы.

и т.д.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

2Игорь

всегда был уверен,что белоруссы хитрее даже хохлов. 

а кто еще может такое сделать?

http://www.24video.net/video/view/1459299?feature=filter2

Ссылка на комментарий

Ну слава Богу, а то уж было подумали, что образование для детишек будет платно :apl: , всё-таки добрый у нас премьер... :D

 

06.07.2012 | 17:32

Медведев пообещал оставить школьное образование в России бесплатным

 

По этой теме, отметил премьер, часто возникают споры, но никаких планов по введению платного образования у правительства нет.

 

На заседании кабинета министров Медведев также сообщил, что расходы на социальное развитие в 2014 году превысят 4 триллиона рублей.

 

источник

 

и два года назад:

 

06.05.2010, 17:49

Дмитрий Медведев: Никакого перехода к платному образованию в России не будет

 

...В частности, он обратил внимание на один из вопросов, который задается общественностью. Речь идет о, якобы, переходе на платное среднее образование после принятия закона.

 

"Общий ответ - нет, никакого перехода к платному образованию не предполагается и из закона не вытекает, остаются прежние нормы предоставления образовательных услуг, и, во-вторых, что немаловажно, по сути, эти правила уже действуют в значительной части регионов, потому что они вводились там в экспериментальном порядке в период национального проекта, и они ни к чему негативному в этом плане не привели", - заявил президент.

 

источник

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Не знал что на Лурке есть краткая характеристика ВУЗов :D

МИСиС

Московский институт секса и стриптиза спирта и самогона. Выпускает годных инженеров-металлургов и материаловедов. Также готовит специалистов физико-химиков, инженеров-технологов и инженеров-электронщиков с уклоном в физику полупроводников для отечественной полупроводниковой «промышленности» (которой правда уже давно нет), которые в большинстве случаев после получения диплома по специальности не работают ввиду чуть более, чем полного пи***ца на предприятиях этой самой «промышленности».

 

Является одним из немногих технологических ВУЗов, сохранивших нормальный облик после развала 90-х. Известен неимоверно доставляющими преподами советской закалки (Треногин? O SHI-) с неповторимым чувством юмора. Коррупция, как это не странно для этой страны, практически отсутствует. Иногда рвет другие ВУЗы в олимпиадах по физике и матану.

 

Правда в последнее время вызывает опасение скатывание данного ВУЗа (теперь уже НИТУ) в НАНОП****Ц, что правда характерно сейчас для многих учебных заведений, ведь лишние деньги от государства на липовые исследования никогда не помешают.

 

Славится значительным числом выпускников-олигархов. Пример — владельцы «Альфа-Групп» Фридман, Хан и Кузьмичев, которые будучи студентотой в МИСиС и познакомились. А еще Соловьев.

Инженер/Рассадники

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Цудрейтер

Тю! А где физтех??

:unsure:

 

 

Студенты из Ингушетии не приживаются в УрФУ

Отчислена половина первокурсников, прибывших по соглашению между республикой и вузом

 

Ректор Уральского федерального университета (УрФУ) Виктор Кокшаров обратился в администрацию Ингушетии с просьбой более тщательно подходить к отбору будущих студентов, которые направляются на учебу по договору между республиканскими властями и вузом. Поводом для обращения стало отчисление половины студентов-первокурсников, прибывших из Ингушетии по соглашению. Они, по версии вуза, нарушали дисциплину и демонстрировали неуспеваемость. Впрочем, родители студентов настаивают на том, что они были отчислены по надуманным основаниям.

 

Как рассказал „Ъ” ректор УрФУ Виктор Кокшаров, он направил письмо в администрацию Ингушетии с просьбой более тщательно подходить к отбору абитуриентов, направляемых из республики в вуз. Поводом стал скандал с отчислением пятерых из десяти первокурсников, прибывших из Ингушетии в рамках соглашения между администрацией республики и УрФУ (это было первое целевое направление студентов из Ингушетии). «Мы понимаем, что республике необходимы инженеры. Когда к нам с просьбой взять на обучение ребят обратился глава Ингушетии Юнус-бек Евкуров, мы согласились помочь и приняли их, хотя у них были не очень хорошие показатели по ЕГЭ», — пояснил господин Кокшаров. Однако по итогам учебного года у студентов возникла академическая задолженность (у них было до семи несданных предметов), кроме того, по данным администрации УрФУ, студенты были замечены в неоднократном нарушении дисциплины и подозревались в употреблении наркотических средств. «На них даже к нам поступали коллективные письма от студентов, которые жаловались на возникающие конфликты с выходцами из Ингушетии», — добавили в пресс-службе УрФУ, подчеркнув, что исключение этих студентов произошло по «объективным» основаниям и не имеет какого-либо межнационального подтекста.

 

В частности, по данным УрФУ, в середине апреля студенты из Ингушетии повздорили с сотрудниками вуза — руководителем спортивно-оздоровительного комплекса «Песчаное» (входит в состав УрФУ) Сергеем Вишняковым и заместителем председателя профсоюза студентов Артемом Плаксиным. По версии сотрудников вуза, первокурсники напали на них и украли личные вещи — телефон и цепочку. По их заявлению возбуждено уголовное дело по ст. 158 УК РФ «Кража», которое расследует управление МВД Екатеринбурга. Студенты проходят по нему в качестве подозреваемых.

 

Между тем родители отчисленных студентов заявили „Ъ”, что считают истинной причиной отчисления межнациональную неприязнь со стороны сотрудников вуза. «Мы уверены, что наших детей изначально оскорбляли, после чего и произошел конфликт между ними и Вишняковым и Плаксиным. А все негативные заявления, которые служба безопасности вуза собирала со студентов, являются сфальсифицированными», — отметил отец одного из отчисленных студентов Башир Костоев. При этом в ингушской диаспоре подчеркивают, что специально вывозят молодых людей из республики на учебу в другие регионы, чтобы они не попадали под влияние боевиков.

 

К разбирательству уже подключился полномочный представитель республики Ингушетия в Свердловской области Куреш Аушев. «Мы полагаем, что массовых отчислений можно было избежать: сначала необходимо было понять, кто действительно виноват», — отметил господин Аушев. Также в ситуации намерены разобраться сотрудники аппарата свердловского омбудсмена. «Делегация родителей уже была на приеме у уполномоченного по правам человека в Свердловской области Татьяны Мерзляковой, и она намерена детально изучить сложившуюся ситуацию», — пояснили в ведомстве. «На первый взгляд основания для отчисления были законными, однако изначально нужно разобраться, какие отношения сложились между студентами из Ингушетии и другими учащимися, не было ли фактов их притеснения», — отметили в информационно-аналитическом центре «Сова» (занимается вопросами национализма и ксенофобии).

 

Стоит отметить, что в апреле из УрФУ были отчислены три студента из Монголии — результаты экспертизы показали, что они принимали наркотики. Однако затем Свердловский облсуд рассмотрел их жалобы и признал экспертизу ошибочной. Студенты были восстановлены.

 

Игорь Лесовских

http://kommersant.ru/doc/1983837

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Литература и русский язык - 2 в 1

 

Учителя словесности бьют тревогу: Объединение русского и литературы в один предмет сделает школьников невеждами.

Даже на филологические факультеты приходят выпускники, которые двух слов связать не могут, сетуют педагоги.

 

Почему? На подготовку к ЕГЭ тратится слишком много часов, а на то, чтобы подумать, почувствовать, внимательно прочитать даже входящие в программу романы и стихи, времени не остается.

 

Эту проблему педагоги обсудили на недавно прошедшем в Москве Всероссийском съезде учителей русского и литературы. И приняли резолюцию, резко критикующую новый стандарт образования для старшеклассников. Введут его повсеместно лишь в 2020 году, но часть школ опробует стандарт уже в 2013-м.

 

По ФГОСу (Федеральному государственному образовательному стандарту) в числе обязательных предметов — русский язык и литература, иностранные языки, математика, история, физкультура и ОБЖ. За бортом базовой программы остаются химия и физика. А русский язык и литературу решили слить в один предмет. Это и вызвало бурю негодования со стороны учителей-словесников.

 

- Никаких рациональных причин для этого я не вижу и в стандарте их не нахожу, — пожаловалась учитель московской школы

 

№ 119 Татьяна Архангельская в эфире радио и ТВ «Комсомольская правда». — Мы привыкли преподавать эти две дисциплины по разным принципам. Русский язык — как точный предмет, который базируется на правилах. А литературу — как предмет духовно-нравственного, искусствоведческого направления, личностного. А теперь получается, пол-урока мы будем рассказывать про нравственную проблематику произведения, а потом искать в нем деепричастные обороты. К тому же единый предмет будет обязательным ЕГЭ — и как прикажете его сдавать?

 

- Это как смешивать математику и физику, — рассуждает писатель и журналист Дмитрий Быков. — Конечно, без знания математики физики не бывает, но это не повод преподавать их вместе. У литературы есть свои законы, свои сложные схемы.

 

- Я считаю, что интегрированная дисциплина — нормальное явление, — возражает депутат Госдумы, член Комитета по образованию Ахмат Эркенов.

 

подробнее

 

Я считаю, что интегрированная дисциплина — нормальное явление, — возражает депутат Госдумы, член Комитета по образованию Ахмат Эркенов.

 

... ну все, песец образованию...

 

image18748139.jpg

Эркенов, Ахмат Чокаевич (род. 13 июля 1951) — российский государственный и политический деятель.

Депутат Государственной Думы России пятого созыва с декабря 2007 года от Карачаево-Черкесской Республики. Член фракции «Единая Россия», член комитета по образованию.

 

http://ru.wikipedia.org/

 

В 90-е и 2000-е, т.е. до последнего времени у нас была одна проблема — с применением своих знаний. Образованным людям приходилось либо идти в бизнес, в торгаши, либо получать за свою голову жалкие гроши. Так теперь эта проблема решится — образованных людей просто не станет.

 

Конечно, можно копировать америкосов и их школу. Да, там есть множество упрощений сравнительно с советской системой. Да, там обучают не тонким материям, а пути к success. Но при этом, при всех недостатков у них есть культ знаний, культ науки, которая всячески финансируется и всесторонне поддерживается государством. У нас же — культ денег, культ связей и должностей. Никого не удивляло, что даже среди академиков есть ушедшие в бизнес и забросившие на науку. Говорят, что время такое. Нет, не время. Это целенаправленный путь в никуда.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Медведев пообещал разрушить "Карфаген" высшего образования

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в очередной раз заявил об избыточном количестве высших учебных заведений в России, сообщает РИА Новости. Сейчас в РФ около трех тысяч вузов.

"Очевидно, что общее количество вузов превосходит все разумные рамки, - заявил он на заседании "Открытого правительства". - Карфаген должен быть разрушен. Значительная часть вузов, которые не отвечает современным критериям, должна быть перепрофилирована или закрыта".

 

В мае Дмитрий Медведев говорил, что число вузов должно сократиться "естественным путем" - через объединение их в университетские комплексы. По его словам, реорганизация должна проходить "без ущерба тем знаниям и тем студентам, которые уже поступили в вузы".

 

Накануне в СМИ распространилась информация о том, что сын Медведева Илья поступил МГИМО. Медведев на заседании 25 июля рассказал, что его сын сдавал документы в несколько вузов, но пока никуда не зачислен. "Поступил - тогда, когда зачислили", - заявил он, комментируя информацию СМИ о поступлении Ильи.

 

Премьер-министр также отметил, что, после того как его сын Илья сдал ЕГЭ, его отношение к единому экзамену изменилось. По словам Медведева, оно стало "менее однозначным". В 2009 году, будучи президентом, Дмитрий Медведев говорил, что "ЕГЭ - это серьезно и надолго", но оговаривался, что в экзамен нужно вносить изменения.

 

Позиция премьер-министра за это время фактически не изменилась. "Вероятно и очевидно, что ЕГЭ должен совершенствоваться", - подчеркнул он на заседании "Открытого правительства".

http://lenta.ru/news/2012/07/25/carthage/

 

О как :) не создать!

- Ну, конечно, - пробормотал Томас, поднимая колокольчик с земли и разговаривая скорее с самим собой, чем с пастором.

- Дергать мы все умеем. - Это было началом длинного монолога.

- Висит ручка - чего не дернуть! А крюк новый вбить или кольцо заменить - нет! Этого не допросишься. И глупости всякие на стенах писать мы умеем. На это мы мастера.

Он влез на стремянку, повесил колокольчик на место, дернул за цепочку.

- Ну вот, теперь нормально. Теперь будет звонить.

Томас спустился, взял стремянку и исчез так же неожиданно, как появился. Подождав секунду, пастор вновь взялся за набалдашник и нерешительно потянул. На этот раз оторвалась веревка.

- Кто там? - спросил приятный голос из-за стены.

- Пастор Франц Мусс! - ответил гость.

- Прошу вас, господин пастор! - Ворота распахнулись, и перед пастором предстал Томас.

© Г.Горин "Тот самый М-н" Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Объединение русского и литературы в один предмет сделает школьников невеждами.

 

Такими темпами мои дети в "Этой Стране" (с) учиться не будут

Ссылка на комментарий

2Takeda

Я б на твоем месте по этому вопросу не волновался :)

Лично для меня очевидно, что очень скоро будут разные школы для детей разных родителей. И у меня сложилось впечатление, что ваших финансов и связей достаточно, чтоб дети учились в ПРАВИЛЬНОЙ школе.

 

ИМХО намного более опасен русский бунт. Вот от него имеет смысл увезти детей.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Лично для меня очевидно, что очень скоро будут разные школы для детей разных родителей. И у меня сложилось впечатление, что ваших финансов и связей достаточно, чтоб дети учились в ПРАВИЛЬНОЙ школе.

 

Не, не верю. Если происходит "оболвание" школ, предметов и программ, то и правильных школ очень скоро не останется.

Ссылка на комментарий

Сегодня послушал речь Медведева и его фразу про Карфаген. Ну, не создалось у меня впечатления, что она там была нужна в контексте, потому у меня сформировалось мнение, что Медведев хотел сказать изначально, что все-таки пришло время окончательно отказаться от советской системы образования, но потом испугался и ввернул фразу про Карфаген. Но настаивать на такой трактовке не буду.

Ссылка на комментарий

2Archi

Сегодня послушал речь Медведева и его фразу про Карфаген. Ну, не создалось у меня впечатления, что она там была нужна в контексте, потому у меня сформировалось мнение, что Медведев хотел сказать изначально, что все-таки пришло время окончательно отказаться от советской системы образования, но потом испугался и ввернул фразу про Карфаген. Но настаивать на такой трактовке не буду.

Из серии "что автор хотел этим нам сказать"? :)

Да ничего не хотел - по старому жить не хотим, по новому не знаем как. Традиционно - запретить, сломать, отменить, а потом думать что с этим делать. Угадай страну, называется

Ссылка на комментарий
"Медведев считает, что в России слишком много вузов"

 

Жители России, тем временем, считают что нано-тольевич при##ел и идет в пеший эротический круиз.

© Башорг :D

Ссылка на комментарий

2Fergus

Медведев: "Значительная часть вузов, которые не отвечает современным критериям..."

Слова про "современные критерии" дорогого стоят. Расшифровал бы, что ли? ;)

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Вообще фраза про карфаген означает что надо что то иррационально уничтожть любой ценой. Ее произнесли когда карфаген сгласился на все условия рима и не представлял опасности. Но уничтожить его надо было безжалостно и из принципа.

 

Как я понял медведева, у него такое же отношение к образованию в России. Потому он и сказал эту фразу.

Ссылка на комментарий

2LeChat

И солью посыпать. А через несколько лет на этом месте построят колонию, если полную параллель проводить :)

Ссылка на комментарий

2LeChat

 

Ее произнесли когда карфаген сгласился на все условия рима и не представлял опасности. Но уничтожить его надо было безжалостно и из принципа.

 

Ты думаешь Медведев об этом знал? :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

А через несколько лет на этом месте построят колонию

 

Надеюсь исправительную строгого режима? :)

 

2Viking

Слова про "современные критерии" дорогого стоят. Расшифровал бы, что ли?

 

Ты как маленький, это же мантра, она не может быть расшифрована :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Glock

Ты думаешь Медведев об этом знал?

Уверен что знал. Думаю юристы историю рима очень хорошо учат. Тем более такую известную фразу.

 

И потом я действительно счтаю что унчтожение потенциала России и превращение ее в банановую республику - принципиальная цель нынешней власти.

Отсюда и направленная деградация общества путем клерикализации, депопуляции, разрушение образования. Такую страну намного проще доить.

Ссылка на комментарий

Как там у вас с региональными бюджетами, а то Медведев сказал, что новый закон потребует дополнительно 16 ярдов из федбюджта и 400 из региональных?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Думаю юристы историю рима очень хорошо учат. Тем более такую известную фразу.

 

Не, юристы историю вообще не учат в классическом понимании. Учат историю политических и правовых учений и историю государства и права. Фактически, войны, политические дрязги, революции и прочие "общеисторические события" не охватываются.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2LeChat

 

И потом я действительно счтаю что унчтожение потенциала России и превращение ее в банановую республику - принципиальная цель нынешней власти.

 

Я в этом тоже особо не сомневаюсь, но это не значит, что они будут об этом публично объявлять. Поэтому, думаю, что если бы Медвед знал историю этой фразы - он бы её не употребил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.