Zheleznyak Опубликовано 31 марта, 2008 Автор #51 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2Hornet таким образом исчезает потребность в армиях...все решают шпионы...а в свой ход ты уничтожишь почти любую армию под командованием ИИ Ну там не все так однозначно. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 марта, 2008 #52 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) 2GREENFOOT Ну там не все так однозначно. понятно что не однозначно..но перекос есть 2InSomNiac p.s. Пипец просто, камрады, вы же в игрушку играетесь... кто проиграл тот проиграл, ну зачем все усложнять, на каждое действие есть противодействие, а остальное - ваши кривые руки! надоело играть в Чапаева хотя есть тоже мастера щелкать шашечки...а играть в шахматы...и кривизна рук тут непричем Изменено 31 марта, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 марта, 2008 #53 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2Earl_Gray Что меня напрягло в онлайне (в нынешнем варианте), так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация. Кроме того, если речь идет о взятии поселения, то еще придется разыгрывать битву с ИИ, да еще добиваться результата, похожего на тот, что был получен в онлайне. Ну и плюс к тому - морока с подбором поля сражения, состава армии... Какие то краски больно мрачные. Попробую их разбавить С осадами не совсем верно. Когда ты берешь поселение в онлайне, то можно в игр распустить своих воинов и ждать когда враг сделает тоже самое, дабы тебе можно было беспрепятственно войти в город следующим ходом. Это самый простой вариант. Либо по другому: после победы в онлайне, громишь его город в свой игре автобоем. Ведь враг потерял всех бойцов при защите города, нахера его считать. Но игроки предпочтут последний вариант, обычный бой с АИ, дабы звезд понахватать, лычек поднабратся и свои потери адекватными сделать. При автобое у компа первыми например дохнут катапульты, хотя у тебя скорее всего даже в онлайне ни один инженер не погибнет. А если ждать следующий ход то вообще никаких звезд не светит. Поэтому был описан самый геморойный вариант, потому как его и будут пользовать поголовно, всем хочется максимум выгоды. А в поле тоже не совсем верно. После битвы ты распускаешь своих убитых и все. Враг распускает своих на свой ход и уводит поверженных назад. Все по чести. Но если тебе не терпится, разбивай в офлайне, но буд добор учти потери другого игрока. И тут игроки будут пользовать последий вариант поголовно, по той же причине. Лычки, звезды и возможность дальнейших действий Вот так вернее Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 31 марта, 2008 Автор #54 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) 2Hornet понятно что не однозначно..но перекос есть Я называю это преймуществом турецких спецслужб (я там за турков играю) при этом имеется мошнейшая египетская спецслужба (созданая кстати мной, когда я совмещал управление мусульманских фракций) - так что тайная война еще впереди, если немусульман завалим. А по другому никак нельзя. Если самому не созавать шпионскую сеть - ее создадут враги - и завалят тебя. Изменено 31 марта, 2008 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 марта, 2008 #55 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Изменено 31 марта, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 марта, 2008 #56 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2Александр Великий достаточно будет лишь одного: запрет открытия ворот. Не бог весь какое ограничение игрока,но вот игру оно в лучшую сторону изменит без всяких обсуждений... вот такие мысли мне нравятся! я думаю по этому поводу так же. 2InSomNiac и еще ни разу не взял ни одного города с помощью шпионов, но против любых ограничений игры хм....... да, камрад вижу мало поиграл еще в хотситы - после 20 хода игра в хотсите превращается в борьбу шпиков, у кого больше и круче тот и в дамках.2GREENFOOT Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе. блин, хоть бы глянул вторую Британскую (Грей ссылку выше давал) тогда бы уже и говорил........мда..... 2Hornet нужно создать мод который может резко увеличить качество ИИ и при этом он добавит что то на страт карту чтобы было сразу видно что мод установлен...допустим какой нибудь элемент интерфейса.. дык уже зделано все гены (особенно иишные) получают хорошие бонусы при защите, это всегда можно будет увидеть, поскольку количество звезд большое в этом случае у них. Действия армиии ИИ которой командует такой ген улучшаются на порядок! Как раз тестирую это дело в действующих сарделях, так ту битву что ранее выигрывалась легко, после получения геном-защитником звезд, выиграть было уже невозможно! таким образом исчезает потребность в армиях...все решают шпионы...а в свой ход ты уничтожишь почти любую армию под командованием ИИ smile3.gif... не всем интересно играть в шпионов..хочется хоть чуть чуть повоевать..и серьезно... аналогично, категорически против открытия ворот шпиками: во первых нереально, во вторых сильно страдает гейплей, в третьих ИИ при этом вообще не умеет защищаться, то есть чит в пользу игрока (оно нам надо?) 2Period Поэтому был описан самый геморойный вариант, потому как его и будут пользовать поголовно, всем хочется максимум выгоды. этот вариант стал еще более муторным после введения сложных паролей (ведь чтобы получить нужный результат прийдется не раз битву перепроводить ) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 марта, 2008 #57 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2GREENFOOT Я называю это преймуществом турецких спецслужб (я там за турков играю) при этом имеется мошнейшая египетская спецслужба (созданая кстати мной, когда я совмещал управление мусульманских фракций) - так что тайная война еще впереди, если немусульман завалим. А по другому никак нельзя. Если самому не созавать шпионскую сеть - ее создадут враги - и завалят тебя. был бы нормальный ИИ вопросов не было бы ...а так шпионы создают огромный перекос. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 апреля, 2008 #58 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Ну так чего, ждем нормального моддинга ИИ.... пробовал я Дарт мод не понравилось.... изменили сильно статы...юниты стали какие то пуленепробиваемые... Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 1 апреля, 2008 #59 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Ты считаешь моддингом можна что-то кардинально исправить.? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 апреля, 2008 #60 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 2Hornet Ну так чего, ждем нормального моддинга ИИ.... первоапрельские шутки рулят! ЗЫ вроде ж не вчера М2 вышел, если б можно было чтото нормальное зделать то давным давно бы уже сотворили ЗЫЗЫ устал уже повторять, что править ИИ мододельством невозможно, открыты для редактирования лишь условия на которые он реагирует, но не сам ИИ! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 апреля, 2008 #61 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2Anyan первоапрельские шутки рулят! Ну Рим же моддили как то... я играл в РТР и помню что даже при соотнешнии 1 к 1 иногда боялся нападать.... а что изменилось в М2ТВ ЗЫ в онлайн почти напрочь убивается РПГ составляющая игры Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 апреля, 2008 #62 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2Hornet я играл в РТР и помню что даже при соотнешнии 1 к 1 иногда боялся нападать.... чет не помню такого......... зато хорошо вспоминается как одна армия римлян била по три стека галлов ЗЫ вот некоторые говорят в Риме ИИ крутой..... ну поставил недавно его, посмотрел - ИИ гораздо более туп и прост чем в М2, битвы же сложнее из за бешенной скорости юнитов, (хотя раньше я этого не замечал, но после МТВ2 очень хорошо видно) конница не хуже белок прыгает туда сюда в битве, чардж у нее такой что по пол отряда пехоты в воздух взлетает, отряды в рукопашке часто за несколько секунд перемалывают друг друга, в общем динамика шокирует, я так отвык от таких скоростей что только на паузе и сидел......... Еще битвы кажуться сложнее из за диких бонусов по морали и силе юнитов на ВХ уровне, там дается +2 к атаке и защите..... Так что РТВ уже прошлый век - примитивно и слишком просто. Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 апреля, 2008 #63 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2Anyan чет не помню такого......... зато хорошо вспоминается как одна армия римлян била по три стека галлов Те же воспоминания. Даже хуже было, денег столько что можно нанимать миллионами. А для найма были доступны любые воины, главное постройки пострить. Вот и получались сплош и рядом элитные стеки которые в битве теряли незначительную часть своих бойцов воюя с любым врагом, даже многократно превосходящщим. МТВ2 выгодно отличается от РТВ в плане сложности. Мне кажется просто модно лажать МТВ2, вот отсюда и вылезает весь негатив. Уж очень часто на него натыкаюсь, причем МТВ2 обвиняют во всех смертных грехах, паралельно возвышая РТВ до небес, называя чуть ли не величайшим творением человечества перед которым новые игры просто серость. А вот в былые времена!, а вот тогда!, это не то что сейчас, сейчас все плохо, сейчас сплошные деньги, времена пошли не те и.т.д. Одни избитые фразы и только Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 апреля, 2008 #64 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) ЗЫ вот некоторые говорят в Риме ИИ крутой..... ну поставил недавно его, посмотрел - ИИ гораздо более туп и прост чем в М2, битвы же сложнее из за бешенной скорости юнитов, (хотя раньше я этого не замечал, но после МТВ2 очень хорошо видно) конница не хуже белок прыгает туда сюда в битве, чардж у нее такой что по пол отряда пехоты в воздух взлетает, отряды в рукопашке часто за несколько секунд перемалывают друг друга, в общем динамика шокирует, я так отвык от таких скоростей что только на паузе и сидел......... Еще битвы кажуться сложнее из за диких бонусов по морали и силе юнитов на ВХ уровне, там дается +2 к атаке и защите..... Так что РТВ уже прошлый век - примитивно и слишком просто. Один ответ: "Ха-ха" МТВ2 выгодно отличается от РТВ в плане сложности. Откуда М2ТВ сложнось???? или я что-то пропусти... мне скучно в него играть, только хотсит разбавляет немного Изменено 1 апреля, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 апреля, 2008 #65 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 в Риме не было убийственного чарджа кавы...который ставит очень часто в тупик М2ишный ИИ....многие наши победы в хотсите обусловлены этим самым мультичарджем Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 1 апреля, 2008 #66 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 в Риме не было убийственного чарджа кавы... Да ладно.. Удар в лоб когорты легионеров преторианской конницей вышибал из пехоты дух. Не говоря уж о катафрактах. А если бить варварскую пехоту, то вообще.. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 апреля, 2008 #67 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2InSomNiac Один ответ: "Ха-ха" Это твой довод? Убедительно. 2InSomNiac Откуда М2ТВ сложнось???? или я что-то пропусти... мне скучно в него играть, только хотсит разбавляет немного Неправильно поставлен вопрос. А правильно так: а где она была по вашему? эта неведанная сложность? Может в хваленом Риме? Игра в которой чуть поиграв, состояние такое, что можно нанимать диплоатов и неторгуясь покупать весь мир. Я ради смеха 2 000 000 накопил. Игра где можно нанимать кого хочется, без ограничений. Появился новый вид воина и про старый забываем, потому что клпаем только новых. И сложность вся там наиграная, надуманая и дутая. Просто скорость выше, дерутся быстрее, бонусов больше, чардж сильнее. А так никакой разницы. Достаточно сейчас установить и посмотреть. Картина вызовет лишь легкую ухмылку. Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 апреля, 2008 #68 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2AndreX Да ладно.. Удар в лоб когорты легионеров преторианской конницей вышибал из пехоты дух. Не говоря уж о катафрактах. А если бить варварскую пехоту, то вообще.. ну не считая катафрактов и преторианской конницы....которая вообще чит.... так то чардж был не такой большой как в М2 2Period Я ради смеха 2 000 000 накопил. Игра где можно нанимать кого хочется, без ограничений. Появился новый вид воина и про старый забываем, потому что клпаем только новых. И сложность вся там наиграная, надуманая и дутая. мы ведем речь о тактическом ИИ а не о стратегическом Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 апреля, 2008 #69 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 2Period Есть у меня конечно аргументы -) просто это здесь никому не нужно, да и тема не про это создана была -)) p.s. Попробовал бы ты почарджить фалангу, даже при ударе с тыла, кавалерия в Риме не так сильна и непобедима как в медевале. p.p.s. Конечно, не скрою Рим мне нравиться больше еще и по атмосферности и эпичности происходящего Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 1 апреля, 2008 #70 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 M2 конечно на порядок выше, но Рим благодаря новому на то время движку и графике, останется навсегда востребованным. Надо в него хотсит крупный закрутить,вот тогда сможем сравнивать их плюсы и минусы в хотсите,тема ведь про хотсит. Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 1 апреля, 2008 #71 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 А вот в Сегуне говорят ваще ИИ был лучше человека. Никагого хот-сита и онлайна не надо было. Говорят такой сложный был что я даже ставить пробовать боюсь пусть меня лучше в хот-сите человеки бьют чем двухядерная микросхема. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 апреля, 2008 #72 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2Александр Великий M2 конечно на порядок выше, но Рим благодаря новому на то время движку и графике, останется навсегда востребованным. Надо в него хотсит крупный закрутить,вот тогда сможем сравнивать их плюсы и минусы в хотсите,тема ведь про хотсит. ну не то чтобы "на порядок"...в М2 довольно мало новых идей, разве что разделение городов на крепости..и ограничения на найм элиты...а так помесь МТВ+РТВ в новой красивой обложке..... ЗЫ ну конечно самое важное нововведение это Хотсит...пока тоже не доделанный еще раз СЗОТ 2Shut А вот в Сегуне говорят ваще ИИ был лучше человека говорят в Москве кур доят к чему вы клоните? Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 апреля, 2008 #73 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2Shut -))) Ты камрад не учитываешь то, что М2 чисто технически это тот же Рим только с новым графическим движком, все это меня забавляет ей богу -))) p.s. Никто уже и не вспоминает кривой пасфайндинг, в городах и войска нельзя нормально разместить это раздражает p.p.s. но катинки конечно красивые, хоть и рожи убогие Изменено 1 апреля, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 апреля, 2008 #74 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2InSomNiac Есть у меня конечно аргументы -) просто это здесь никому не нужно, да и тема не про это создана была -))p.s. Попробовал бы ты почарджить фалангу, даже при ударе с тыла, кавалерия в Риме не так сильна и непобедима как в медевале. p.p.s. Конечно, не скрою Рим мне нравиться больше еще и по атмосферности и эпичности происходящего Я помню хорошо Рим. Его точно так же ругали за АИ как и МТВ2. Я не заметил разницы как в улучшении АИ так и в его ухудшении. Зато другие моменты довели до ума. Их много, перечислять долго. Достаточно загрузить Рим и понять. Просто старое вспоминается с ностальгией, плохое забывается, хорошее остается. Мозг наш так устроен, скорее забывать негатив. Именно поэтому ромашки раньше пахли вкуснее а небо и вода были голубее Но то что АИ отупел, я не согласен. Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 апреля, 2008 #75 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2Period Но то что АИ отупел, я не согласен. а я считаю что отупел...в Риме я не помню случая чтобы на голову разбить армию в 3 раза превосходящую... Просто Рим казался настолько хорошим после МТВ по графике что все выдвигали повышенные требования к тактическому ИИ.. ЗЫ и кстати многие проблемы решили в патче Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти