Svetlako Опубликовано 12 февраля, 2011 #2826 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 2Demetrius Ну какой собственный истребитель 5-го поколения, если страна у нас двигатели авиационные закупает? И запускает пилотируемые космические корабли. А какой двигатель мы ставим на Супер-Джет, который пропагандонируется как "российский самолет"? Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор #2827 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) 2Svetlako А какой двигатель мы ставим на Супер-Джет, который пропагандонируется как "российский самолет"? А какая разница между коммерческим проектом и национальной обороной? Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 12 февраля, 2011 #2828 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Еще один «бумажный дракон» Еще один «бумажный дракон» // Особенности фирменного китайского стиля в авиапроме Однако, 07.02.2011 Михаил Барабанов Появление в начале этого года опытного образца китайского истребителя пятого поколения J-2O наделало немало шуму. Значительная часть российских и западных обозревателей ударилась в новый виток рассуждений об успехах военно-технической модернизации КНР, усилении китайской военной мощи и ускорении темпов превращения Китая в военную сверхдержаву. При всей обоснованности таких заявлений в целом, внимательное рассмотрение нового китайского достижения заставляет усомниться в их справедливости в данном конкретном случае. БЕССПОРНО, первый полет J-20 в Ченду, состоявшийся всего через год после первого полета прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50, обозначил крупное достижение китайской авиационной промышленности. Главное значение этого достижения состоит в том, что впервые Китай создал нечто похожее на истребитель полностью собственной разработки. Все предыдущие китайские истребители были либо более или менее модифицированными копиями либо вариациями советских образцов (J-6 - лицензионным МиГ-19, J-7 - вариациями на тему МиГ-21), либо создавались как их дальнейшее развитие (J-8, Q-5, FC-1), а основной китайский истребитель J-10 был создан на основе полученных из Израиля материалов по истребителю Lavi. Китайская практика копирования сохраняется по настоящее время - достаточно указать на созданные китайцами нелегальные копии российских лицензионных Су-27, обозначаемые KaKj-llB nJ-15. Теперь мы впервые увидели нечто, свидетельствующее о самобытной работе китайской конструкторской школы. И это нечто пока что оставляет самое противоречивое впечатление. Конструктивно самолет выглядит как своеобразный гибрид конструкторских решений, заимствованных от различных образцов российских и американских самолетов пятого поколения - американского истребителя Lockheed Martin F-22A, прототипа российского Т-50 «Сухого» и неудачливого самолета-демонстратора 1.44, построенного РСК «МиГ " в конце девяностых годов, - и это очень китайское решение. Причем именно 1.44 выглядит главным источником вдохновения для китайцев. Планер китайского истребителя выполнен по аэродинамической схеме «утка» - это моноплан с высокорасположенным дельтовидным крылом большой площади и с передним цельноповоротным горизонтальным оперением. Хвостовая часть фюзеляжа, лишенная горизонтального оперения и имеющая пару больших подфюзеляжных килей и близко расположенных двигателей, выглядит как прямо заимствованная от 1.44. Столь явное пристрастие к забракованному в России прототипу выглядит странновато - особенно если учесть, что многие аэродинамические решения 1.44, воспроизведенные на J-20 (переднее горизонтальное оперение, большие подфюзеляжные кили), находятся в явном противоречии с требованиями малозаметности. Еще более удивляют размеры китайского самолета. J-20 явно крупнее обоих сопоставимых истребителей пятого поколения США и России - его длина оценочно достигает 22 м, а размах крыла - до 15 м. Американский F-22A имеет длину 18.9 м и размах крыла 13.56 м, а российский Т-50 - длину 20 м и размах крыла 14 м. При этом J-20 имеет необычайно толстый и массивный фюзеляж по сравнению с прототипами, большую площадь крыла и плюс переднее горизонтальное оперение. Его максимальная взлетная масса оценивается до 40 тонн. В целом китайский самолет выглядит как откровенно «раздутый» и перетяжеленный. Это особенно контрастирует с другой очевидной китайской проблемой - отсутствием у КНР пригодных для истребителя пятого поколения двигателей. До сих пор Китай вынужден закупать для своего истребителя J-10 российские двигатели серии АЛ-31Ф (устанавливаемые на Су-27). Отработка в КНР собственного двигателя сопоставимого класса WS10 ("Тайхан», видимо, фактически частично созданного на основе все того же АЛ-31Ф) с тягой на форсаже до 13 тонн сталкивается с серьезными трудностями, и существуют серьезные сомнения в его дееспособности. Но самое главное - даже двигатель WS10 явно недостаточен для обеспечения потребных истребителю пятого поколения характеристик: сверхманевренности и сверхзвуковой скорости. Моторы класса WS10 или АЛ-31Ф недостаточны по мощности даже для более легкого и компактного российского Т-50. Не случайно отсутствие мощного двигателя пятого поколения (аналогичного устанавливаемому на F-22A американскому Pratt & Whittney F119 с тягой на форсаже до 18 тонн и до 12 тонн на крейсерском режиме) превратилось в «ахиллесову пяту» российской программы перспективного истребителя. Россия пока вынуждена использовать на Т-50 первого этапа разработанные НПО «Сатурн» двигатели типа 117, имеющие тягу на форсаже до 14.6 тонн с перспективой повышения до 15.5-16 тонн. В Китае же мы видим, с одной стороны, откровенно переразмеренный и перетяжеленный самолет при наличии в лучшем случае двигателей класса WS10, убогих по своему уровню для пятого поколения. Таким образом, J-20 в его нынешнем виде, очевидно, в принципе не способен достичь летных характеристик, требуемых для истребителя пятого поколения, а возможность достижения на нем сверхзвуковой крейсерской скорости может вызвать лишь усмешку. Хотя в китайском Интернете распространяются ура-патриотические сведения о разработке в КНР двигателя WS15 с тягой на форсаже якобы до 18 тонн, нынешний уровень китайского двигателестроения заставляет усомниться в реальной возможности появления такого двигателя в обозримом будущем. Не случайно китайская сторона в 2010 г. вела активные переговоры с Россией о приобретении партий двигателей типа 117С, получив на это предварительное согласие. Столь же значительные сомнения вызывает способность китайцев в обозримом будущем самостоятельно создать полноценное конкурентоспособное бортовое радиоэлектронное оборудование истребителя пятого поколения - в первую очередь бортовой радиолокационный комплекс с активными фазированными антенными решетками. То же можно сказать и о современном вооружении истребителя - не секрет, что самая современная китайская ракета класса «воздух-воздух» средней дальности PL-12 (SFMO) с активной радиолокационной головкой самонаведения фактически спроектирована в России и производится с поставкой ряда российских ключевых элементов. Таким образом, продемонстрированный в КНР самолет J-20 не является прототипом полноценного истребителя пятого поколения и вряд ли может им стать. Даже безотносительно проблем с двигателями и бортовым оборудованием нынешний J-20 нуждается в значительном, если не полном перепроектировании. В своем сегодняшнем виде J-20 представляет собой своего рода «демонстратор технологий», по перспективности не намного ушедший от злополучного МиГ 1.44, с которого отчасти китайский самолет явно и «кроился». В этом его очевидное отличие от «отточенного» и выглядящего весьма совершенно прототипа российского Т-50, с самого начала не оставившего у наблюдателей сомнения в том, что перед ними подлинно боевая машина будущего. Сам внешний облик J-20 свидетельствует о том, что китайская авиационная промышленность и авиаконструкторы находятся в стадии нащупывания своего почерка, по-прежнему широко прибегая к заимствованию иностранных решений - теперь уже не столько целиком (хотя и про копирование Су-27 не стоит забывать), а скорее по кусочкам. Таков нынешний фирменный китайский стиль. При этом не ясно, окажется ли подобного рода гибридизация и создание всякого рода меланжей действительно эффективным и работоспособным направлением в столь сложной сфере деятельности, как создание боевых авиационных комплексов. В любом случае разговоры о каком-либо «китайском прорыве» в области боевой авиации заведомо преждевременны, и самолет J-20 скорее свидетельствует о неспособности КНР совершить такой прорыв на нынешнем этапе развития своего авиапрома. Что будет через десять или 15 лет, сейчас трудно предсказывать. Но ясно, что пока у российского Т-50 и его создателей есть достаточная фора для того, чтобы Россия стала второй страной в мире, поставившей в строй полноценный двухдвигательный истребитель пятого поколения. http://www.periscope2.ru/?digest_id=29478 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 12 февраля, 2011 #2829 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 2Берг А какая разница между коммерческим проектом и национальной обороной? Ну двигателя под истребитель 5-го поколения у нас тоже пока нет. Всякие пять-плюс и пять-плюс-плюс не считаются. Правда тут мы хоть куда-то движемся. А в гражданских двигателях - я не уверен в том, что происхлодящее можно назвать движением. В отличие от китая - который не просто движется, а несется на всех парах. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 16 февраля, 2011 #2830 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Не СССР, но не нашел темы про самолеты. http://lenta.ru/articles/2011/02/15/ngb/ США возобновят работы над новым дальним бомбардировщиком Министерство обороны США приняло решение возобновить финансирование проекта создания дальнего бомбардировщика нового поколения. Пока не ясно, будет ли продолжена программа разработки, начавшаяся в 2004 году и закрытая в 2009-м, или проектирование начнется заново. Однако уже известно, что в условиях жесткой экономии, в которых будет работать Пентагон ближайшие несколько лет, военным придется смягчить требования к перспективной машине. ................................................. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 22 февраля, 2011 #2831 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2Alexxius Речь идет если не ошибаюсь о программе бомбардировщик 2025 или 2030, точно не помню год. Предполагался гиперзвуковой носитель за пару часов достигавший любой точки мира, но в силу экономии средств скорее всего он будет дозвуковым. И гораздо интереснее следующая программа бомбардировщика 2045 или 2050. Разработки идут уже довольно давно и судя по молчанию Нортропа накопали они немало интересного. У нас же спекуляции на тему ПАК ДА все больше напоминают Т-4 в уменьшенных пропорциях. 2Svetlako Кузнецова сейчас поднимают. Набирают людей. В местных новостях не один раз говорили про серьезный заказ. На 24-ом глухо. Интересовался вакансиями на Кузнецове, не по моей специальности, да и срываться на то что предлагают пока нет смысла. Теоретически поработать на родную авиацию можно. С гражданскими самолями не слежу, потому не особенно в курсе. Знаю, что два случая с польским президентом и посадкой на заброшенную вертолетную площадку в тайге сделали отличную рекламу Авиакору. Но Ту-154 давно стал вчерашним днем. А то что творится с программами Ту-204 и Ту-334 вызывает мягко говоря недоумение. Насколько знаю отечественных комплектующих в туполевских и ильюшинских машинах гораздо выше. Но этой кулуарной борьбюы даже не хочется касаться. Какое-то время говорили про Аны, но пока воз и ныне там. О состоянии авиапрома неплохо свидетельствует выпуск Су-34. Про китайца слишком мало информации. Сомнительно, что они сразу сделают конфетку, но прогресс очевидный и заметный. Тем более машину в серии можно подтянуть. Ф-16 изначально тоже не производил фантастического впечатления, легкий истребитель без УРВВ СД. Но в ходе доводки превратился в конфетку на которую облизываются наши военные. По хорошему нужно не посыпать голову пеплом или разговоры говорить, а пахать за троих, как было при Союзе. Будет чем ответить и американцам и китайцам. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 22 февраля, 2011 #2832 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2Aleksander Знаю, что два случая с польским президентом и посадкой на заброшенную вертолетную площадку в тайге сделали отличную рекламу Авиакору а разъяснить? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 22 февраля, 2011 #2833 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2vergen В обоих случаях техника не виновата. Она напротив проявила себя с наилучшей стороны. Таежный 154-й даже собирались вывезти и эксплуатировать дальше. Не знаю чем закончилась история и вывезут ли. Но ничего нереального нет. Просто не совсем понял, что нужно разъяснить. Два громких ЧП в которых техника ведет себя как надо и есть лучшая реклама. Действия\ экипажа в Смоленске и вышедшее из строя реле проходят немного по другой категории. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор #2834 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 ЦАМТО, 24 февраля. На закупку вооружений в рамках госпрограммы вооружений на период 2011-2020 гг. будет выделено более 19 трлн руб., сообщил первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин. Главным приоритетом программы, по словам В.Поповкина, станет развитие стратегических ядерных сил. В этой связи будет разрабатываться тяжелая жидкостная МБР. Кроме того, будут модернизированы самолеты Ту-160. Как отметил В.Поповкин, около 80% средств в рамках ГПВ 2011-2020 гг. будет выделено на закупку новых вооружений, на НИОКР будет ассигновано 2 трлн руб (около 10%). В рамках госпрограммы до 2020 года планируется построить восемь АПЛ, вооруженных БРПЛ «Булава» (причем БРПЛ «Булава» будет принята на вооружение в этом году), закупить более 600 самолетов и около тысячи вертолетов (в том числе 100 вертолетов в 2011 году - Ми-28Н, Ми-26, более 10 Ка-52 и других), 100 кораблей (в том числе 20 подводных лодок, 35 корветов и 15 фрегатов), 10 зенитных ракетных систем С-500 и 56 ЗРС С-400. Кроме того, Минобороны России подтвердило, что во Франции будут закуплены два УДК класса «Мистраль», а еще два корабля этого типа будут построены по лицензии в России. В.Поповкин также сообщил, что с Францией ведутся переговоры по закупке ограниченной партии экипировки «пехотинец будущего», - сообщает «РИА Новости». http://www.armstrade.org/includes/periodic...14/detail.shtml Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор #2835 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 2Aleksander По хорошему нужно не посыпать голову пеплом или разговоры говорить, а пахать за троих, как было при Союзе. Будет чем ответить и американцам и китайцам. Второй Т-50 скоро на крыло поставят Про китайца слишком мало информации. В инете вроде у спецов консенсус: 1.44 - тупик. Пусть их балуются Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 24 февраля, 2011 #2836 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 2barbos В Советской армии поздего образца подобная проблема тоже была, может и не так остро стояла... Нацпроблема в армии в годы СССР тоже была. Козлов приводит данные по волнениям стройбатов и на желдорогах с драками десятков и вроде сотен человек сортировавшихся по национальностям. На артофваре в воспоминаниях ветеранов можно найти свидетельства с упоминаниями о существовании "рабов" у кавказцев вроде. 2vergen ну в воспоминаниях ветеранов - примерно так и излагается (по смыслу конечно) Ну привидите хоть троечку. 2Demetrius Ну какой собственный истребитель 5-го поколения, если страна у нас двигатели авиационные закупает? И вертолетоносцы закупает ... 2Svetlako А какой двигатель мы ставим на Супер-Джет, который пропагандонируется как "российский самолет"? а какие если не секрет ? Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор #2837 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 2Svetlako А какой двигатель мы ставим на Супер-Джет, который пропагандонируется как "российский самолет"? Двигатель SaM146, созданный НПО "Сатурн" и французской компанией "Снекма" для перспективного российского регионального самолета "Сухой Суперджет- 100" в августе получил сертификат типа Авиарегистра МАК (АР МАК). 23 июня SaM146 получил сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency). Сертификация двигателя SaM146 по европейским и российским требованиям летной годности позволяет использовать его на самолетах, эксплуатирующихся в России, странах Европейского союза и СНГ. А в гражданских двигателях - я не уверен в том, что происхлодящее можно назвать движением. В отличие от китая - который не просто движется, а несется на всех парах. Сюда загляни: http://sdelanounas.ru/news/6522/ Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 27 февраля, 2011 #2838 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 2Берг Двигатель SaM146, созданный НПО "Сатурн" и французской компанией "Снекма" Увы. Это французский двигатель. Правда в твоем сообщении показана главная причина его появления на Супер-Джете. Максимально ввести в состав его евротехнологии (в смысле мейд ин Эуроп). Иначе его просто НЕ ПУСТЯТ летать в эту самую Эуропу. Под каким предлогом А под ЛЮБЫМ. Вот помяните мое слово, пройти сертификацию на эту гр...ную эуропу с семейством Ан-148/158 не удастся. Хотя по классу и качеству самолеты ... равноценны. Потому что это российско-украинский самолет, а не европейско-российский. Сюда загляни:http://sdelanounas.ru/news/6522/ Ну и что я там не видел? Деклараций о намерениях я сам на таких салонах и салончиках навыговаривал в своей жизни - можно полгода туалетную бумагу не покупать. Сколько реально передано заказчику СуперДжетов? Ответ = ноль. Сколько получено за них денег от них? Правильный ответ = НОЛЬ. А то что на твоей ссылке - это рекламная стратегия фирмы ГСС. Ты бы посмотрел список специальностей, которые они набирали при образовании этого паразитного отростка. Сплошной планктон! Основное требования "знание поверпойнт в совершенстве". Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 27 февраля, 2011 #2839 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 2анри И вертолетоносцы закупает . Это же разные совсем вещи. Так и США у нас вертолеты закупает. Дело в другом. Мы же не заявляем, что самостоятельно сделали свой вертолетоносец. В отличие от китайцев Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор #2840 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) 2Svetlako Сколько реально передано заказчику СуперДжетов? Ответ = ноль. Сколько получено за них денег от них? Правильный ответ = НОЛЬ Ну-ну... А это что?: 16 января 2011 первый самолёт прошёл конечную покраску на Ульяновском предприятии «Спектр-авиа», и был передан (вместе с самолётом Ту-214 — модификацией Ту-204) непосредственным заказчикам, коими являются авиакомпания Армавиа и президентский авиаотряд «Россия». [14] 28 января 2011 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолёт RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Одновременно на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, АР МАК принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники. [15] 31 января 2011 в Комсомольске-на-Амуре состоялся премьерный полёт первого самолёта Sukhoi Superjet 100 № 95008, предназначенного для авиакомпании "Аэрофлот". Этот самолёт назван в честь легендарного советского лётчика Михаила Водопьянова. [16] 3 февраля 2011 авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал ЗАО Гражданские самолёты Сухого сертификат типа на самолет Sukhoi SuperJet-100. [17] Т.е. просралиполимеры при внимательном рассмотрении оказывается чем-то иным Максимально ввести в состав его евротехнологии (в смысле мейд ин Эуроп). Иначе его просто НЕ ПУСТЯТ летать в эту самую Эуропу. Под каким предлогом smile3.gif А под ЛЮБЫМ. Именно Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 27 февраля, 2011 #2841 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) 2Берг 16 января 2011 первый самолёт прошёл конечную покраску на Ульяновском предприятии «Спектр-авиа», и был передан (вместе с самолётом Ту-214 — модификацией Ту-204) непосредственным заказчикам, коими являются авиакомпания Армавиа и президентский авиаотряд «Россия». [14] 28 января 2011 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолёт RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Одновременно на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, АР МАК принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники. [15] 31 января 2011 в Комсомольске-на-Амуре состоялся премьерный полёт первого самолёта Sukhoi Superjet 100 № 95008, предназначенного для авиакомпании "Аэрофлот". Этот самолёт назван в честь легендарного советского лётчика Михаила Водопьянова. [16] 3 февраля 2011 авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал ЗАО Гражданские самолёты Сухого сертификат типа на самолет Sukhoi SuperJet-100. [17] Блин. Вот ты читаешь свои полимеры и не видишь написанного! Не дошли они еще до заказчика. Не могут они еще летать официально Ну бред пишут журналюги. 16 января прошел конечную покраску и ПЕРЕДАН заказчику А 3 февраля Супер получил сертификат ТИПА. Тогда как после этого самолет должен еще получить индивидуальный сертификат по записи в Реестре. Который он ессно не мог получить до получения сертификата типа. ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПЕРЕДАН НИ ОДИН САМОЛЕТ ЗАКАЗЧИКУ НА СЕГОДНЯ. Не заводи меня! Про Мексику они пишут декларации. Он еще и близко к тамошней сертификации не подошел - а уже пресс-релиз про 15 полимеров! ГСС контора типа "Сок Добрый". Много шума - и все вокруг рекламы. А сок из импортного концентрата. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 27 февраля, 2011 #2842 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) 2Берг просралиполимеры при внимательном рассмотрении оказывается чем-то иным Гр-р-р. Там еще в победных релизах ПС-90А3 упоминается... Лучше бы ты меня не злил. Догадайся с трех раз, когда было принято постановление правительства о создании двигателя ПС-90? В этом десятилетии? В прошлом? Постановление Правительства СССР от 11 августа 1981 года о создании самолета Ту-204 с двигателями ПС-90! Да, там еще был конкурс, который Соловьев выиграл у Кузнецова, потому что Кузнецов оперировал характеристиками двигателя уже готового к испытаниям - а пермяки чертежами на ватман! С бумажными характеристиками! Вот и "доводим" этот ЕДИНСТВЕННЫЙ у нас базовый гражданский двигатель уже почти 30 лет - без всякой перспективы... И считаем его "современным". Рассказать еще КАК доводим? Слезы потекут! Лучше про авиацию - с фанфарами не надо. Живы будем - не помрем, но бронзоветь там нечему! Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор #2843 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 2Svetlako Гр-р-р. Там еще в победных релизах ПС-90А3 упоминается... Лучше бы ты меня не злил. Догадайся с трех раз, когда было принято постановление правительства о создании двигателя ПС-90? В этом десятилетии? В прошлом? Постановление Правительства СССР от 11 августа 1981 года о создании самолета Ту-204 с двигателями ПС-90! Да, там еще был конкурс, который Соловьев выиграл у Кузнецова, потому что Кузнецов оперировал характеристиками двигателя уже готового к испытаниям - а пермяки чертежами на ватман! С бумажными характеристиками! Вот и "доводим" этот ЕДИНСТВЕННЫЙ у нас базовый гражданский двигатель уже почти 30 лет - без всякой перспективы... И считаем его "современным". Рассказать еще КАК доводим? Слезы потекут! Лучше про авиацию - с фанфарами не надо. Живы будем - не помрем, но бронзоветь там нечему! А кто собирается бронзоветь? Наоборот - в моих ссылках народ радуется тому, что авиапром начал барахтаться, пытаясь вылезти из полной опы, в которой он сейчас находится. А учитывая, что наши конкуренты не сидели сложа руки - то дело это очень сложное и затратное. Но у нас другого выхода кроме как пытаться наверстать упущенное время нет. В тему: 10.12.2010. МОСКВА, 10 декабря. (АРМС-ТАСС). Стоимость программы создания российского двигателя 5-го поколения для гражданской авиации ПД-14 оценивается в 70 млрд рублей. Об этом сегодня в ходе видео-пресс-конференции в ИТАР-ТАСС сообщил управляющий директор и генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев. Это предприятие является головным в РФ по разработке перспективного двигателя для коммерческих самолетов. По словам Иноземцева, 35 млрд рублей финансируются на программу ПД-14 из бюджета. На настоящий момент решены все вопросы по выделению 24 млрд от этой суммы. "В ходе недавнего визита в Пермь министра промышленности и торговли Виктор Христенко он категорически заявил, что остальной бюджет будет обязательно выделен для сертификации двигателя до конца 2013 г.", - сказал руководитель программы. Он уточнил, что государственные средства покрывают разработку основных элементов и ключевых технологий по программе, а также сертификацию, в том числе, по западным нормам. По словам Иноземцева, еще 35 млрд рублей на создание ПД-14 будут инвестированы из собственных средств "Авиадвигателя"."Никаких сторонних инвесторов на это не найдется", - отметил он. Специалист напомнил, что в настоящее время государственная бюджетная политика состоит в том, "чтобы на каждый выделенный на ту или иную программу бюджетный рубль, инвестировалось столько же внебюджетных средств". Внебюджетные средства предназначены на организацию и отладку серийного производства ПД-14 и другие доводочные мероприятия, проинформировал глава "Авиадигателя". http://vpk.name/news/47466_programma_sozda...lrd_rublei.html Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 28 февраля, 2011 #2844 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) 2Берг В связи с грядущей ликвидацией ОДК (Объединенная Двигательная Корпорация) все проекты в авиадвигателестроении на данный момент считаю бумажными... Потому что с нашими боссами ничего предсказать нельзя. Да, кроме Перми делать новый двигатель некому. Но вот сольют Пермь с ... - и идеи перемешаются... Тут коза хвостом махала, до земли не доставала, а пыль поднялася... :) А ПС-90 приходится говорить искреннее земное спасибо "только за то, что ты есть у меня". Ох, сколько крови он выпил у конструкторов и технарей - но живой вампирушко :) Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 2 марта, 2011 #2845 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 2Demetrius Это же разные совсем вещи. Так и США у нас вертолеты закупает. Насколько я знаю янки у нас вертолеты и много еще чего покупают для использования в Афгане и Ираке их армиями ... А там все сгодится ... И нам хорошо и им польза ... Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 2 марта, 2011 #2846 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 2анри Насколько я знаю янки у нас вертолеты и много еще чего покупают для использования в Афгане и Ираке их армиями ... А там все сгодится ... И нам хорошо и им польза ... http://vadimvswar.nxt.ru/ALL_OUT/AiKOut10/...USAAAmod006.jpg Вертолеты Ми-8 и UH-1 «Ирокез» авиации армии США. http://vadimvswar.nxt.ru/ALL_OUT/AiKOut10/...USAAAmod003.htm Самым необычным подразделением армейской авиации США является сформированный в апреле 2007 г. 3-й батальон 210-авиационного полка. Фактически тогда было «легализовано» использование армией США вертолетов советского производства. Впервые публично задачи батальона были обнародованы в январе 2009 г. По официальной версии на базе батальона ведется подготовка экипажей из дружественных США стран, использующих советскую и российскую вертолетную технику, прежде всего — экипажей вооруженных сил и МВД Афганистана. Точный состав вертолетного парка батальона неизвестен, но в разное время на вооружении состояло два вертолета Ми-2, несколько Ми-8/17, три Ми-24, а также три самолета Ан-2. До 2007 г. эти вертолеты и самолеты советского производства принадлежали Силам специальных операций ВВС США. С 2007 по 2009 гг. на базе батальона прошло подготовку более 200 летчиков из разных стран мира. В первой половине 2009 г. капитальный ремонт и модернизацию в США прошли пять вертолетов Ми-17, а общий парк вертолетов Ми-8 в 3-м батальоне был доведен до восьми, однако в конце 2009 г. на уровне правительства США было принято решение о передаче одного вертолета в долговременную аренду Пакистану. В сентябре 2009 г. на базе батальона введен в эксплуатацию динамический тренажер вертолета Ми-17. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 марта, 2011 #2847 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Похоже сейчас у коалиции НАТО довольно большие проблемы с вертолетами из-за неудачных посадок. Когда садится группа вертолетов, то уже третий вертолет практически не видит - куда он садится и в результате бывает ой. *есть кое-какая информация из первых рук, но не уверен, что ее могу раскрывать* Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 2 марта, 2011 #2848 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 2Тарпин Самым необычным подразделением армейской авиации США Тоже мне необычность :) Немецкие Миг-29 уже давно пиндосов против себя натаскивают в Red Flag. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 3 марта, 2011 #2849 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Второй истребитель Т-50 пятого поколения успешно прошел летные испытания В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет второго опытного образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, известного как истребитель пятого поколения. «Полет продолжался 57 минут. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все задачи, намеченные на первый полет, были успешно решены», - сообщили в четверг в оборонно-промышленном комплексе. Как отметил источник, устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку, все системы и двигатель самолета работали безотказно. http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/03...n_1728877.shtml Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 3 марта, 2011 #2850 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Второй истребитель Т-50 пятого поколения успешно прошел летные испытания Без комментариев... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти