Acid Опубликовано 22 сентября, 2003 #276 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2003 В общем если бы РТВ делали в Грузии такого бы не случилось но всё ж такие оплошности не красят картину,ведь они расчитывают не только на западный рынок( хотя может и только , судя по тому что только у них проходят реализы демок и роликов) Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 22 сентября, 2003 #277 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2003 Кстати насчет демки... По идее раз они уже разыгрывают сражения в эфире, значит демка есть, но вот доступна ли она другим? Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 22 сентября, 2003 #278 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2003 Кстати насчет демки... По идее раз они уже разыгрывают сражения в эфире, значит демка есть, но вот доступна ли она другим? Сумневаюсь, что они дошли до уровня демки... Просто по телеку многова можно и не показывать(точнее показывать только то, что можно...)! Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 22 сентября, 2003 #279 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2003 Если кто не видел... http://www.gamestar.de//graphics/bild_db/8...pUp_640x480.idg Наши(римляне) на Сицилии вламывают пуникам! Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 22 сентября, 2003 #280 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2003 http://www.gamestar.de//graphics/bild_db/8...pUp_640x480.idg Можно уже приступать к стратегическому планированию штурма египетского города!!! НА ШТУРМ!!!!! Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 22 сентября, 2003 #281 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2003 http://www.gamestar.de//graphics/bild_db/8...pUp_640x480.idg Achtung! Слоники! http://www.gamestar.de//graphics/bild_db/8...pUp_640x480.idg Но комметс! Ссылка на комментарий
Acid Опубликовано 23 сентября, 2003 #282 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 http://www.gamestar.de//graphics/bild_db/8...pUp_640x480.idgAchtung! Слоники! http://www.gamestar.de//graphics/bild_db/8...pUp_640x480.idg Но комметс! впечатляет:-)) всё ж как красиво когда прорисованн каждый юнит :kucha: ,ээээхххх ну сколько можно ждать то Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 23 сентября, 2003 #283 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 Лишь бы AI не был тупым... Ссылка на комментарий
Acid Опубликовано 23 сентября, 2003 #284 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 Лишь бы AI не был тупым... я думаю чтоб мультислеер был нормал,что то сингл мне бысторо надоедал, что в сюгуне, что в мидевал,викингах, всё больше по лану рубимся Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 26 сентября, 2003 #285 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2003 Господа! СА не перестает заботится о потпитке интереса к РТВ! На этот раз нашему взору предстали 3(прописью:три!!!) новых трейлера - варварский - египетский - и греческий соответственно. http://www.gamershell.com/news_BRomeTotalW...arBMovies.shtml как говорится fan must see!!! PS Сам не качал ( может позже.....может....позж....хмм...плюп..но не с моим коннектом... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 сентября, 2003 #286 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2003 Ну в общем все три клипа - старые битвы но под новым углом... например показано как стены рушатся когда в них катапульта попадает, как слоники сквозь строй бегут, как солдаты по внутренностям осадной башни карабкаются... Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 26 сентября, 2003 #287 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2003 Короче круто! НО ЧТО ТАМ ЗА КАЧЕСТВО?!!?!?!? если минутные ролики по 50-60 мегов весят? Ссылка на комментарий
Acid Опубликовано 27 сентября, 2003 #288 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2003 ёклмн,13м скачал из 41-го, и усё, умер коннект , вот западлооооооооооооооооооооо Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 27 сентября, 2003 #289 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2003 Кина будет! На этот раз мувик с 4х командеров! http://www.legiontotalwar.com/zonelord11x/...aupius_divx.avi Ссылка на комментарий
Acid Опубликовано 28 сентября, 2003 #290 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2003 что самое обидное, авишка не пашет НТ сакс Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 28 сентября, 2003 #291 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2003 что самое обидное, авишка не пашет НТ сакс А ты чем смотришь? Вот например мне нано было качнуть divx 5.0 для просмотра отсюда http://www.divx.com/ Ссылка на комментарий
Acid Опубликовано 28 сентября, 2003 #292 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2003 да блин скачал , но как то на НТ криво встают кодеки , машина на работе стоит ( инет анлимит) а потому система под офис заточена , а дома блин инет платный, да и осталось всего 40м , а ролик побольше весит :-)) так что я в пролёте Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 29 сентября, 2003 #293 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 Я вот смотрю на ролики и сразу бросается в глаза отсутствие местного населения в городах... Могли бы разработчики сделать их в качестве ополченцев при штурмах (типа камни со стен кидать на головы штурмующих и т.п.). Ссылка на комментарий
Гость Konkord Опубликовано 29 сентября, 2003 #294 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 Я вот смотрю на ролики и сразу бросается в глаза отсутствие местного населения в городах... Могли бы разработчики сделать их в качестве ополченцев при штурмах (типа камни со стен кидать на головы штурмующих и т.п.). А потом сценки встреч взявших город солдат с местными девушками, и конечно все что обычно идет после штурма - одним словом, Ваша идея мне не по душе. Во первых, войну должны делать солдаты, во вторых - такая пасека неписяев (NPC терминология ролевых игр) потребует громадных ресурсов техники, в третьих, игра все - таки военная, а не воспроизведение реальности. Хотя логика у Вас есть, так, в реальной истории царь Пирр был убит именно во время штурма черепицей, сброшенной старухой (по одной из версий). Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 29 сентября, 2003 #295 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 2 Konkord: Во первых, войну должны делать солдаты, во вторых - такая пасека неписяев (NPC терминология ролевых игр) потребует громадных ресурсов техники, в третьих, игра все - таки военная, а не воспроизведение реальности. Почему бы не сделать такой "моральный бонус"? После штурма - еще неделю юниты довольны и счастливы, а вот лояльность в захваченном городе стремительно падает. Ссылка на комментарий
Kazna Опубликовано 29 сентября, 2003 #296 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 ИХМО, можно было бы организовать что-то на подобие отрядов вооруженных горожан (аналог крестьян в MTW или еще слабеее) а количество бойцов в отрядах расчитывать по формуле = =(население города/коеф. обороноспособного населения)/лояльность. Таким образом и подспорье будет при обороне и более реалистично получится. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 29 сентября, 2003 #297 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 2 Kazna: По моему, в Медивале эта проблема была решена с некоторым изяществом - все стены и башни замка имели своих стрелков (весьма метких!). Думаю, что в Риме они (СА) не будут уходить от такой наработки. Ссылка на комментарий
Kazna Опубликовано 29 сентября, 2003 #298 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 2 Mezhick: Да, решение не плохое, но есть и недостатки. Абсолютно не учитывается лояльность населения. Никак ими нельзя управлять (очень досадно, когда башни палят куда попало). История тоже не учитывается. Приходилось ли отбивать свой город потерянный пару ходов назад? Там "ссотечественники" крепко прикладывают Да и вообще - нивидимки, бр... жудко, если подумать, сами куда-то исчезают, когда в первом кольце регулярных бойцов перебьют. Я так читерствую, в первом кольце оставляю один самый слабый отряд, можно вообще одного бойца со сотроны противоположной первым воротам и в силу слабости IQ получаем огонь со всех возможных мест на время всего штурма. Иногда самому противно, но зато какие потери враг несет )) Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 29 сентября, 2003 #299 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 Я считаю что было бы не плохо, если бы при штурмах организовывались отряды из лояльных граждан, заодно после штурма уменьшалось бы количество населения на убиенное количество... Да и прикольный бонус для защищаегося... Такая система уже применялась в какой-то старой стратегич. игре (там давались крестьяне). Да вообще если можно будет в любой момент посмотреть город (а не только во время штурма), как обещают разработчики, красивее будет, если в городе будут какие-ниб. граждане на улицах... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 29 сентября, 2003 #300 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 Вот в Lords Of The Realms все реально было - забриваешъ в провинции новобранцев - соответственно понижается население, а уж мораль как понижается....у-у-у-у... В этой игре реально было применять тактику выжженой земли... Например удерживать большое количество провинций трудно - нужно содержать большие гарнизоны, да и силы будут саспылены. Я никогда более трех поавинций не удерживал. А остальные разорял быстрыми набегами. Забривал все население в армию подымал налоги на все, рацион сбивал на нет вывозил обозами весь скот и недозревшее зерно с полей.а что вывести не мог - сжыгал... Враг, на следующий год освободивший правинцию получал опустошенную и выжженую землю и апсолютно разьяренное местное население..)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения