SlipJ Опубликовано 6 октября, 2003 #326 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 2 Praetorian: Коментарии битв на форумах надо читать: облажались не римляне, а парфяне (или армяне?). Римлянами командовал комп, а их противниками - люди. При этом у армян было десятикратное преймущество, и несмотря на то, что комп лапухнулся, они чуть было не сдули... Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 6 октября, 2003 #327 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 А никто не слышал, какой будет AI в игре? Какова будет дипломатия? Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 6 октября, 2003 #328 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 Я тут в "игромании" за Август статью про РТВ прочитал , такой бред Сразу несколько вопросов: 1. Чем отличаются нации в игре 2. Какой будет мультиплеер и 3. Когда все это будет ? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 октября, 2003 #329 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 2 mp3*R@mze$*: О! Long time no see!! А можно текст статьи заполучить? Игроманцы известные <вырезано цензурой>... 1. Полностью отличаться набором юнитов (кроме трех римских "семей/кланов") 2. Пока что только такой же как в медивале, НО СА говорит что над мультиком они еще работают. 3. Этого не знает пока что никто разброс дат примерно такой: декабрь этого года январь будещего апрель будущего лето будущего осень будущего. Разные источники - разные даты. Ссылка на комментарий
Acid Опубликовано 6 октября, 2003 #330 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 В общем такая же шняга будет с Римом , как и с халфом2, перед реализом скажут что срок выхода откладывается Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 6 октября, 2003 #331 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 В общем такая же шняга будет с Римом , как и с халфом2, перед реализом скажут что срок выхода откладывается Вряд ли они будут что-то говорить; просто, когда выпустят уже, тогда и сообщат об этом Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 7 октября, 2003 #332 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 2 SlipJ: После прочтения этой статьи ,я только запутался втой информации что у меня была про РТВ , новой я не получил ( ну только если "... разрабы говорят что драки будут ПРОСТО НЕЧТО ... как в реале ..."). Как вам такое например : ...Рассы будут отличаться только одним " национальным" видом юнита , остальной набор юнитов у всех наций одинаковый ... ...Существенно уменьшат дерево технологий и упростят экономику, а то они слишком "массивны" и "сложны" ... комбаты и дипломатию оставят "как було" - так как они и так идеальны ( Позволю себе с этим Очень Сильно не согласится - это я про дипломатию и экономику) ...количество построек так же уменьшат ( а что тогда значит "дерево технологий " ? ) ... будет несколько зданий с возможностью их апгрейда ( а что раньше было ? я во что хоть играл ? ) Очень в радостных тонах говорится о том , что "Стены будут ломаться ... а обычные крестьяне будут обладать такойже кучей характеристик как генералы" ну и т.д Такое чувство что это писал человек "которого попросили , он отложил в сторону гаечный ключ и сподобился таки" Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 октября, 2003 #333 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 2 mp3*R@mze$*: что-то в этом роде я и предпологал... Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 октября, 2003 #334 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 2 mp3*R@mze$*: Знаем мы некоторых... мммм... "авторов", но "старое помянешь..." Может сможешь скан статьи сделать - в раздел "Юмора" запихнем? Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 7 октября, 2003 #335 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 "Нич-ч-чего не понимаю"(с) То говорят, что будет всего больше, лучше и красивее, то хотят упростить все нахрен... Где правда, брат? Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 7 октября, 2003 #336 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 2 Petr-Lad: Правда у "Компетентых" источников , а не у человека Выдающего себя за ярого поклонника игры (это я про автора статьи). Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 октября, 2003 #337 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 2 Petr-Lad: Ищи правду у немцев! Ничего упрощать не собираются. Видимо автор статьи перепутал и написал про Преторианский мод... или вообще про Сёгуна. Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 7 октября, 2003 #338 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 А как же "во всем виноваты немцы..." Аж на душе легче стало. Я уже так устал ждать хороших игр, что боюсь как бы этих разрабов не переклинило. А то ждешь, надеешся, дни считаешь, а выйдет... тьфу, глаза бы не глядели Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 7 октября, 2003 #339 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 Я уже так устал ждать хороших игр, что боюсь как бы этих разрабов не переклинило. А то ждешь, надеешся, дни считаешь, а выйдет... тьфу, глаза бы не глядели Вот именно поэтому я отношусь к РТВ очень ровно и нечасто отмечаюсь в этой ветке. Выйдет завтра - хорошо, выйдет через пол-года - тоже переживем. Просто если вот так вот считать дни и предаваться предвкушению, то шанс получить разочарование от ожидаемого очень сильно увеличивается. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 7 октября, 2003 #340 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 Да уж... Я ждал выхода "преторианцев" а игра оказалась отстойной... Так и с этой может получиться... Сначала обещают супервозможности, а потом упрощают до невозможности Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 7 октября, 2003 #341 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 ИМХО сплав пошаговой стратегии и риал-тайм тактики обречен на успех. Однако, игр подобного плана КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало. Уж на пару полноценных аддонов к МТВ мы были вправе расчитывать, а они отделались куцыми викингами. Бабки им не нужны, что-ли? Зачем рубить курицу несущую золотые яйца? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 октября, 2003 #342 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 2 Petr-Lad: Зачем рубить курицу несущую золотые яйца? Как бы тебе обьяснить... Представь себе эту курицу(сегун) с сорока ножками, из которых 30 - правые, с носом и шеей как у грифа, хохлком как у дятла и тушкой как у бегимота... Движек перегружен, скрипты попутаны, мусор не вычищен, части кода в войнушку играют... Чего ты думаешь по сравнению с сегуном так требования выросли? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 7 октября, 2003 #343 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 Зачем рубить курицу несущую золотые яйца? Решат, что Медивал и шогун и так пользуются популярностью, поэтому менять мало что будут(имхо). И голивудские фильмы тому пример, когда после очень успешной первой картины создают 2, 3, .... части, которые по сути отстойные, но люди их смотрят потому, что первая им понравилась. Не будет ли то же самое с Римом? Очень надеюсь что нет. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 октября, 2003 #344 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 Очень надеюсь что нет Истина как всегда где-то посередине , так что как говорится " ты как расслабляешься , - а я не напрягаюсь " ; что выйдет - то выйдет Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 октября, 2003 #345 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 2 Petr-Lad: пусть уж так чем как Парадоксы с Европой Универсалис - сделали одну прорывную игрушку и теперь который год гонят поделки все хуже и хуже - стригут купоны - вот это плохо. А СА и патчей мало дает (всего 1 против 10 у Парадоксов) и аддон выпустила как аддно а не как новую игру - все честно. И Рим обещает сделать другим чем МТВ (а ХоИ и ЕУ2 - это та же ЕУ только вид сбоку с пара примочек) Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 9 октября, 2003 Автор #346 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2003 Посмотрел наконец два последних ролика... Ну свалку они показали конечно грандиозную... ... Впрочем, одна вещь обратила на себя внимание. Как-то поменяются скорости передвижения отрядов. Бегают они в разы быстрее, чем ходят - в отличие от МТВ. Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 9 октября, 2003 #347 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2003 Не, вы меня не поняли! Разьясню свое мнение. ИМХО соединение ПОШАГОВОЙ стратегии и РИАЛ-ТАЙМ тактики гениальное решение. Если РТВ отойдет от этого сплава, то оттолкнет любителей думать прежде чем ткнуть мышью. ИМХО риал-тайм стратегий НЕ СУЩЕСТВУЕТ в силу того, что это не стратегии, а в лучшем случае ТАКТИКИ. Потенциал у МТВ - огромный!!! Я ожидал, что у викингов будет продвинутая дипломатия, АИ научится хитрить и использовать ошибки игрока и т.д. и т.п. А что получили? Поэтому мне не хотелось бы изменений в жанровой принадлежности игры. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 10 октября, 2003 #348 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2003 2 Petr-Lad: Истину глагольшь. Я лично на все 100 поддерживаю данную точку зрения. Но чего ты так боишься уже не случилось(осталось 2 этапа игры: стратегия и тактика), произошли только изменения: теперь стратегическая мапа 3Д и провинции играют некую другую роль, чем в МТВ И СТВ это будут уже не клеточки на "шахматной доске мира" Армии ходят по АР куда хотят. и стратегия поменялась - она теперь одета вся в 3Д ЗЫ ИМХО СА не должны далеко уйти от заветов титанов жанра(МТВ и СТВ). Единственое чего я боюсь, что они могут популиризовать рим, дабы привлечь новых игроков(оттянуть у ваккрафта, С&С и др "бездумных""скоростных" так называемых РТС. А поклонников у них НАМНОГО больше, чем у ТВ. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 10 октября, 2003 #349 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2003 теперь стратегическая мапа 3Д и провинции играют некую другую роль, чем в МТВ И СТВ это будут уже не клеточки на "шахматной доске мира" лично меня эти клетки вполне устраивали - шахматы - рулез фаревер. Как перекрывать стратегические участки ? если армия за один бросок сможет пройти мимо аванпостов и углубиться в тыл, то пирйдется держать и в тылу боевые гарнизоны а не только милицейские...да и боя с врагом найти будет труднее если он этого не захочет... Это уже герои какието...помните эти запары, кагда комп настроит толпы героев и бегает - шахты у тибье атнимает - а у тебя как всегда - адин герой ну и влучшем случае еще пару вспомагательных... пойди их всех вылови... Таже фича в LOTR -войска харятся по правинцыям как хотят - но там это было сделано класно и вполне логично... можно было просто разорить провинцыю хоть с самым крутым замком - если гарнизону не хватает храбрости выйти в чисто поле ты мог сжечь все деревни и вытоптать поля - единственно не мог взять город, поскольку говорили, что сначала нужно штурмануть замок... конечно если будут реализованы такие фичи как осознаный выбор поля боя (ландшафта,который в одной и той же правинции бывает весьма различен) то я за. Вот еше что - если вы наступаете на правинцыю с разных правинцый то и отряды должны появляться с разных сторон. если во время обороны вы стянули подкрепление с других правинций - оно тоже должно появляться с соответствующих сторон... ну ии конечно же мечта идиота - реализация морских баталий - всетаки в древности они имели и нехилый размах и значение... и тактика там тоже присутствовала... срубание весел... тараны... восстания рабов на галерах... герческий огонь, катапульты балисты... абардажи.... и еще если они не реализуют зависимость набор войск в правинции\мораль порвинции\численность населения\поризводительность - будит не очень прыкольно... В LOTR это был основной фактор и стимул для захвата земель - забрить народ, пограбить... потому что своих ресурсов зачастую не хватало... оставшиеся крестьяне не могли прокормить забритых да и мараль у родственников призваных военкоматом тоже не блестала... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 октября, 2003 #350 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2003 2 Ronin: При свободной карте и передвижении куда хочешь вопрос решается просто: надо линии снабжения вводить (или зависимость снабжения от провинций). Тогда с полчищами по пустынным областям не походишь:-) В ЕУ это давно сделано (хотя и не самым тонким образом, но работает). Думаю в РТВ найдут как избежать Героев с их вылавливанием неуловимых полчищь:-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения