Рим, новости - Страница 12 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рим, новости


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

В общем если бы РТВ делали в Грузии такого бы не случилось

:D

но всё ж такие оплошности не красят картину,ведь они расчитывают не только на западный рынок( хотя может и только , судя по тому что только у них проходят реализы демок и роликов) :cens:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiLit

    117

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    171

  • Praetorian

    137

  • blizzard

    175

Топ авторов темы

Кстати насчет демки... По идее раз они уже разыгрывают сражения в эфире, значит демка есть, но вот доступна ли она другим?

Сумневаюсь, что они дошли до уровня демки...

Просто по телеку многова можно и не показывать(точнее показывать только то, что можно...)!

Ссылка на комментарий

впечатляет:-)) всё ж как красиво когда прорисованн каждый юнит :kucha: ,ээээхххх ну сколько можно ждать то

Ссылка на комментарий
Лишь бы AI не был тупым...

я думаю чтоб мультислеер был нормал,что то сингл мне бысторо надоедал, что в сюгуне, что в мидевал,викингах, всё больше по лану рубимся :gunsmile:

Ссылка на комментарий

Господа!

СА не перестает заботится о потпитке интереса к РТВ!

На этот раз нашему взору предстали 3(прописью:три!!!) новых трейлера

- варварский :)

- египетский

- и греческий соответственно.

http://www.gamershell.com/news_BRomeTotalW...arBMovies.shtml

как говорится fan must see!!!

 

PS Сам не качал :((

может позже.....может....позж....хмм...плюп..но не с моим коннектом... :(

Ссылка на комментарий

Ну в общем все три клипа - старые битвы но под новым углом... например показано как стены рушатся когда в них катапульта попадает, как слоники сквозь строй бегут, как солдаты по внутренностям осадной башни карабкаются...

Ссылка на комментарий

да блин скачал , но как то на НТ криво встают кодеки , машина на работе стоит ( инет анлимит) а потому система под офис заточена , а дома блин инет платный, да и осталось всего 40м , а ролик побольше весит :-))

так что я в пролёте

Ссылка на комментарий

Я вот смотрю на ролики и сразу бросается в глаза отсутствие местного населения в городах... :( Могли бы разработчики сделать их в качестве ополченцев при штурмах (типа камни со стен кидать на головы штурмующих и т.п.).

Ссылка на комментарий
Я вот смотрю на ролики и сразу бросается в глаза отсутствие местного населения в городах...  Могли бы разработчики сделать их в качестве ополченцев при штурмах (типа камни со стен кидать на головы штурмующих и т.п.).

А потом сценки встреч взявших город солдат с местными девушками, и конечно все что обычно идет после штурма - одним словом, Ваша идея мне не по душе. Во первых, войну должны делать солдаты, во вторых - такая пасека неписяев (NPC терминология ролевых игр) потребует громадных ресурсов техники, в третьих, игра все - таки военная, а не воспроизведение реальности. Хотя логика у Вас есть, так, в реальной истории царь Пирр был убит именно во время штурма черепицей, сброшенной старухой (по одной из версий).

Ссылка на комментарий

2 Konkord:

Во первых, войну должны делать солдаты, во вторых - такая пасека неписяев (NPC терминология ролевых игр) потребует громадных ресурсов техники, в третьих, игра все - таки военная, а не воспроизведение реальности.

Почему бы не сделать такой "моральный бонус"? ;) После штурма - еще неделю юниты довольны и счастливы, а вот лояльность в захваченном городе стремительно падает.

Ссылка на комментарий

ИХМО, можно было бы организовать что-то на подобие отрядов вооруженных горожан (аналог крестьян в MTW или еще слабеее) а количество бойцов в отрядах расчитывать по формуле =

=(население города/коеф. обороноспособного населения)/лояльность.

Таким образом и подспорье будет при обороне и более реалистично получится.

Ссылка на комментарий

2 Kazna:

По моему, в Медивале эта проблема была решена с некоторым изяществом - все стены и башни замка имели своих стрелков (весьма метких!). Думаю, что в Риме они (СА) не будут уходить от такой наработки.

Ссылка на комментарий

2 Mezhick:

Да, решение не плохое, но есть и недостатки.

Абсолютно не учитывается лояльность населения.

Никак ими нельзя управлять (очень досадно, когда башни палят куда попало).

История тоже не учитывается. Приходилось ли отбивать свой город потерянный пару ходов назад? Там "ссотечественники" крепко прикладывают :)

Да и вообще - нивидимки, бр... жудко, если подумать, сами куда-то исчезают, когда в первом кольце регулярных бойцов перебьют.

 

Я так читерствую, в первом кольце оставляю один самый слабый отряд, можно вообще одного бойца со сотроны противоположной первым воротам и в силу слабости IQ получаем огонь со всех возможных мест на время всего штурма.

 

Иногда самому противно, но зато какие потери враг несет :)))

Ссылка на комментарий

Я считаю что было бы не плохо, если бы при штурмах организовывались отряды из лояльных граждан, заодно после штурма уменьшалось бы количество населения на убиенное количество... Да и прикольный бонус для защищаегося... Такая система уже применялась в какой-то старой стратегич. игре (там давались крестьяне). Да вообще если можно будет в любой момент посмотреть город (а не только во время штурма), как обещают разработчики, красивее будет, если в городе будут какие-ниб. граждане на улицах...

Ссылка на комментарий

Вот в Lords Of The Realms все реально было - забриваешъ в провинции новобранцев - соответственно понижается население, а уж мораль как понижается....у-у-у-у... В этой игре реально было применять тактику выжженой земли... Например удерживать большое количество провинций трудно - нужно содержать большие гарнизоны, да и силы будут саспылены. Я никогда более трех поавинций не удерживал. А остальные разорял быстрыми набегами. Забривал все население в армию подымал налоги на все, рацион сбивал на нет вывозил обозами весь скот и недозревшее зерно с полей.а что вывести не мог - сжыгал... Враг, на следующий год освободивший правинцию получал опустошенную и выжженую землю и апсолютно разьяренное местное население..))))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.