Битвы по системе Аньяна - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2 Александр Великий

А ты, прежде чем осадить крепость, раздели свою армию на две части, каждой из них создай осаду, пусть они построят осадные приспособления, затем (на след. ход) из одной части перкинь в другую все отряды кроме одного, к-рым и будешь атаковать. ИИ юзает и тараны и лестницы весьма грамотно, вот башни мне не понравились - осажденные их легко жгут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Anyan

    17

  • Earl_Gray

    29

  • robert99

    10

  • Zheleznyak

    6

Топ авторов темы

2snake777

А ты, прежде чем осадить крепость, раздели свою армию на две части, каждой из них создай осаду, пусть они построят осадные приспособления, затем (на след. ход) из одной части перкинь в другую все отряды кроме одного, к-рым и будешь атаковать. ИИ юзает и тараны и лестницы весьма грамотно, вот башни мне не понравились - осажденные их легко жгут.

хм вроде только одна армия может осаждать крепость.....и строить осадные орудия

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

осаждать и заказывать осадную техникумогут несколько армий, но это не принципиально... осаждаешь 2 армиями одной полной и одним отрядом ... полной заказываешь осадную технику... на следующий ход просто перебрасываешь из одной аримии войска в другую и атакуешь

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий
осаждать и заказывать осадную техникумогут несколько армий, но это не принципиально... осаждаешь 2 армиями одной полной и одним отрядом ... полной заказываешь осадную технику... на следующий ход просто перебрасываешь из одной аримии войска в другую и атакуешь

Неправильно!

Если 1стеком Вы набираете для штурма набор осадных предметов а на след.ходу получив этот осадный набор, из этого стека изымаете все отряды кроме одного пехотного,пропадет тот весь набор и останется лишь 1таран или 1лестница,сами поймете почему...

НИЧЕГО ПЕРЕБРАСЫВАТЬ НЕ НАДО!

Хотите не имея осадных орудий осадить и потом штурмовать город?

Подводите к городу 1 стек и 1 пех.отряд и дважды осаждаете!

1Стеком набираете набор осадных предметов а 1 пех.отрядом набираете 1 лестницу,т.к больше чем 1 лестницу не дадут.

Вот именно эта 1 лестница! и позволит Вам на след.ходу штурм города...Ну а стек будет использовать тот набор предметов что набрал...

Все это легко проверил на ретрофите.

Изменено пользователем Александр Великий
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Неправильно!

Если 1стеком Вы набираете для штурма набор осадных предметов а на след.ходу получив этот осадный набор, из этого стека изымаете все отряды кроме одного пехотного,пропадет тот весь набор и останется лишь 1таран или 1лестница,сами поймете почему...

НИЧЕГО ПЕРЕБРАСЫВАТЬ НЕ НАДО!

Хотите не имея осадных орудий осадить и потом штурмовать город?

Подводите к городу 1 стек и 1 пех.отряд и дважды осаждаете!

1Стеком набираете набор осадных предметов а 1 пех.отрядом набираете 1 лестницу,т.к больше чем 1 лестницу не дадут.

Вот именно эта 1 лестница! и позволит Вам на след.ходу штурм города...Ну а стек будет использовать тот набор предметов что набрал...

Все это легко проверил на ретрофите.

 

ПОТРЯСАЮШЕ :apl: попробовал сработало.камрад благодарю за грамотное и доходчивое обьяснение у меня снова появился интерес к игре :clap:

Ссылка на комментарий

Когда говорилось насчет перебрасывания отрядов из одного в другой то естественно имелось в виду осаждение города двумя стеками, просто комплектовать осаждающие стеки необходимо так, чтобы они имели достаточное количество очков для создания за один ход (что очень важно) необходимых осадных приспособлений - например для постройки тарана необходимо 50 очков, а значит армия которой мы будем атаковать лично должна иметь несколько отрядов чтобы очков набралось, а когда атакуем, то поскольку может быть под личным командованием только один отряд, то остальные перебрасываем в другой стек, в результате имеем один отряд с тараном........

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Посмотрел я содержимое файла descr_cursor_actions_battle_classic.txt и пришла в голову мысль, как реализовать подобие системы Аньяна без дополнительных условных правил. А идея такова, чтобы при управлении курсором в игре запретить юнитам режим атаки противника (перемещение в принципе можно оставить, но надо проверять). Тогда игроки будут вынуждены передавать войска под управление ИИ без всяких отделений и подкреплений. А чтобы игроку было чем заняться на поле боя дать ему возможность управлять генералами и осадной техникой. Правда придется еще тогда описать для генералов отдельный класс юнитов (сейчас они все относятся к кавалерии) и дать этому классу возможность атаки. Но я не мододел, так что сам это реализовать не смогу, но думаю, что это в принципе возможно.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А чтобы игроку было чем заняться на поле боя дать ему возможность управлять генералами и осадной техникой.

идея интересная, но посмотрел файл - там для генералов нету отдельного параметра :(

Ссылка на комментарий

Проверил - в принципе, даже править особо ничего не надо, достаточно убрать только у юнитов возможность прямой атаки и сразу характер боя изменяется. Я убрал атаку у всех юнитов, кроме артиллерии (эта может атаковать всех) и экипированной пехоты (то есть тараны, лестницы, башни могут атаковать, но только здания). Вот правленный файл descr_cursor_actions_battle_classic.txt (14кб): http://webfile.ru/1803138 который подкладывается в папку /data/ любого мода. Естественно, что при этом игра должна запускаться в режиме --io.file_first.

В ходе боя юниты можно перемещать куда угодно, но отсутствие возможности прямой атаки приводит к необходимости отдавать войска под управление ИИ.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Проверил - в принципе, даже править особо ничего не надо, достаточно убрать только у юнитов возможность прямой атаки и сразу характер боя изменяется. Я убрал атаку у всех юнитов, кроме артиллерии (эта может атаковать всех) и экипированной пехоты (то есть тараны, лестницы, башни могут атаковать, но только здания). Вот правленный файл descr_cursor_actions_battle_classic.txt (14кб): http://webfile.ru/1803138 который подкладывается в папку /data/ любого мода. Естественно, что при этом игра должна запускаться в режиме --io.file_first.

В ходе боя юниты можно перемещать куда угодно, но отсутствие возможности прямой атаки приводит к необходимости отдавать войска под управление ИИ.

ну так это же с сейвом вряд ли передается, так что кто-тоо будет править у себя эти файлы, а кто то нет.

Ссылка на комментарий

Кмрад не останавливайся мы вполне можем выйти на новы уровень... Едиственный вопрос если Все войска отданы под управление компу , то чем исход битвы будет отличаться от автобоя, может чего то не понял... :blink:

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

хех... он будет отличаться, но только не в лучшую сторону, потому как

1) армии у фракций не равнозначны, и все будут решать только цифры щита, меча и чарджа (автобой хоть сбалансирован)

2) твой личный талант полководца тебе уже нужен не будет -)

3) при штурме замка ты будешь сидеть 2 часа и ждать пока ИИ будет тупить на стенах и в воротах из-за кривого пастфайндинга в медевале2

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

Игрок может управлять перемещениями армий, отводить войска, подводить новые, он только атаковать напрямую не может!

2Anyan

идея интересная, но посмотрел файл - там для генералов нету отдельного параметра

Теоретически незанятым в игре остается класс саперов, который описан, но юнитов в нем нет. Может есть возможность описать генералов через этот класс.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Теоретически незанятым в игре остается класс саперов, который описан, но юнитов в нем нет. Может есть возможность описать генералов через этот класс.

вообще можно вроде задать для определенных юнитов параметр "сапер" и соотвественно поправить эти возможности в данном файле, тогда игрок сможет лично управлять в игре только такими юнитами...... но надо проверить что будет если задать этот параметр для кавалерии (то есть генералов)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

Я уже попробовал на 2 битвах - полевая и взятие города. Лучникам нельзя приказать в кого стрелять, даже если они не отданы ИИ, то лупят по тем кто ближе (или сильнее?). ИИ отказался вводить армию в город, когда ворота были пробиты бомбардой - послал туда юнитов принудительно, вот только биться там они могли уже сами, под управлением ИИ. При этом недосмотрел - гену убили, однако город взял (правда и преимущество было на моей стороне). А вот полевую битву слил. Там было 2 армии - первую разбил, а вот вторая обступила и затавила мои войска обратиться в бегство.

Ссылка на комментарий

Попробуй еще раз и кинь ролик плиз))) Я думаю всем будет интересно)

Или ты не кастомную битву дрался?

Изменено пользователем Archer Navarra
Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

Так проще скачать 14 кБ и самому посмотреть. Файл стоит только удалить и все вернется на сви места без последствий! Тем более, что это надо почувствовать в игре...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

это все хорошо конечно... но если игрок захочет управлять кем то другим нежели генералом... ведь генралы дают бонусы всем подопечны войскам... я например,когда играю беру любой отряд, а генов отдаю под руоковдство ИИ

Ссылка на комментарий

2fon Star

Так войско-то одно, так что бонусы гены на него и так распространяются! А под комантование ИИ можно отдавать бригады, группируя отряды в ходе битвы по своему усмотрению!

Ссылка на комментарий

Выкладываю реплей быстрого сражения из Крестоносной кампании. В данном примере все войска игрока находятся под управлением ИИ. Мое вмешательство в игру было, но сводилось оно к некоторому подталкиванию отрядов в зону боевых действий, да еще в самом конце отыгрывалась погоня за пленниками.

http://webfile.ru/1803963

Размер архива 45 кб. Вообще, проведя несколько битв по системе, когда отключено прямое нападение, я заметил, что в поле воевать несколько проще - ИИ активнее, а вот брать поселения заметно сложнее, поскольку, видимо, возникают проблемы поиска пути. Битву в поселении я откровенно слил (реплей не сделал).

Ссылка на комментарий
3) при штурме замка ты будешь сидеть 2 часа и ждать пока ИИ будет тупить на стенах и в воротах из-за кривого пастфайндинга в медевале2

я вижу парни, что все настолько увлеклись, что вам недосуг отвечать и брать в учет критику других... кто будет играть по этой мягко говоря странной системе?

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Реплей штурма лагеря (игрок обороняется): http://webfile.ru/1804083 (61кб)

Никаких двух часов нет и в помине!

Опять же, в основном действовал ИИ, мне пришлось лишь в нужные моменты указывать подкреплениям, куда и как им идти. Ну и опять пленных ловить вручную.

Да, это все еще крестоносная кампания...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Ну и, наконец, осада замка 1-го уровня (британская кампания):

http://webfile.ru/1804219 (141 кб)

Очень тяжелая битва. Не хватило буквально немног для победы. Здесь видно применеие осадной техники всех видов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.