Ali Опубликовано 13 августа, 2008 #1276 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 2Andreychel А если за мавров??? Ссылка на комментарий
King-Kong Опубликовано 13 августа, 2008 #1277 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) А если за мавров??? а ты куда неужто все СРИ испугались греков например правитель бросил на произвол судьбы и теперь баланс нарушен желательно чтобы у греков тоже был сильный правитель который будет стоять до конца и не драпать в трудный момент. Давайте чуток подождем может кто найдется нельзя так поступать по отношению к камрадам правитель новгорода тоже когдато бросил свой народ о чем теперь сожалеет это было неправильно с моей стороны Изменено 13 августа, 2008 пользователем King-Kong Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 13 августа, 2008 #1278 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 2King-Kong а ты куданеужто все СРИ испугалисьгреков например правитель бросил на произвол судьбы и теперь баланс нарушен желательно чтобы у греков тоже был сильный правитель который будет стоять до конца и не драпать в трудный момент. Давайте чуток подождем может кто найдется он-лайн сардели склоняют к себе..... тут не хочу обижать всех, но из подпалки играть сложно. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 14 августа, 2008 #1279 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 2Ali Факт. ИНтересно, какие еще доводы будут приведены в пользу того, чтобы мы остались? Может "Слабо"? Аньян, поиграй ты за Византию. Очень увлекательная игра. Делаешь вид что ты крут и могуч, в то время как по твоей стране катаются крестовые походы по нескольку стэков. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 августа, 2008 Автор #1280 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Вчера в беседе с Аньяном я высказал свое мнение об игре, повторю его и здесь. В принципе данная игра перестала меня интересовать. Да, есть КП и ожидаются интересные схватки с Египтом. Однако малое число игроков-людей привело к тому, что за счет фракций под руководством ИИ некоторые государства стали превращаться в империи (тут и я грешен, воспользовавшись тем, что у Англии ушел игрок, я оттяпал от нее довольно большой кусок). Играть против ИИ гораздо проще, поскольку не особо приходится задумываться об его отношении к тебе. Однако не у всех была такая возможность в силу геополитического положения и разделения фракций между игроками. Например, Испании можно было расшириться только за счет Португалии, да и то пришлось бы делить ее с Маврами. В результате такого непропорционального деления баланс игры нарушился. Я прекрасно понимаю позицию Турции, которая окружена игроками-людьми и не может успешно расширяться за счет фракций ИИ, а потому вынуждена пассивно наблюдать за чужим ростом, да еще и отбиваться от орд КП, хлынувших на ее территорию. Какой уж тут интерес - борьба за выживание скорее. Мне и самому перестало нравиться управлять чрезмерно раздутой Францией и я хотел после гибели короля пересесть на другую фракцию, но в связи с тотальной гибелью фракций ИИ боюсь, что просто не успею этого сделать. Да и переход Франции под управление ИИ будет фактически означать ее быстрое растерзание соседями и исчезновение с карты. Мне кажется, что мы сделали ошибку не ограничив в правилах возможности игроков на нападение на фракции ИИ, например, не воевать на их территории, а только отбивать их нападения. Тогда, по крайней мере, была бы возможность новым игрокам входить в игру получая более-менее жизнеспособные фракции, а не те жалкие остатки, которые им оставили другие игроки (смотрите сами - Милан и Венеция уже уничтожены, у Дании и Португалии по одной прове, да и то у последней эта прова уже на Британском острове). Поэтому я еще вчера в беседе с Аньяном высказал мнение, что не буду настаивать на продолжении игры, однако если ироки решат продолжить, то ходы за Францию я буду делать. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 августа, 2008 #1281 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Игра действительно потеряла смысл. Даже если Король Франции погибнет и она будет передана ИИ это только усугубит ситуацию. Ведь ее окружают человеческие фракции Испании, СРИ, Англии, которые и обогатятся за ее счет. От Турции через несколько ходов практически ничего не останется, ибо КП-шные армии СРИ решили не просто пройти через ее территорию, но пройти, осаждая и уничтожая все города на своем пути. Насколько я понял из заявления Византии, к границам Турции приближается еще и испанская КП-шная армия... В общем либо Турции (если она не пропустит крестоносцев) либо Египту (если Турция пропустит через себя крестоносцев) придет пипец. Ссылка на комментарий
King-Kong Опубликовано 14 августа, 2008 #1282 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 поиграй ты за Византию. Очень увлекательная игра. Делаешь вид что ты крут и могуч, в то время как по твоей стране катаются крестовые походы по нескольку стэков. если Обявлен КП на Иерусалем то это неизбежно они все идут через турцию и твою страну и вы это знали с самого начала если в других сарделях обявят КП на Иерусалем то чтоже из за этого византийцы и турки тоже должны бросать эти страны типа КП и мы пропали . ИНтересно, какие еще доводы будут приведены в пользу того, чтобы мы остались? Может "Слабо"? то что Византию будут бороздить КП это правитель греков знал однако взялся 2 раза (Уж недамал ли он что они пойдут через ......но только не Византию) он-лайн сардели склоняют к себе..... тут не хочу обижать всех, но из подпалки играть сложно. ты уже участвовал в он. лаин сардели да и сюда пришел не из под палки ну да ладно некто никого незаставляет а может всетаки найдутся те кто хочет играть по системе Аньяна Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 августа, 2008 #1283 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 2Andreychel согласен на Россию... отлично! Только надеюсь найдется правитель Византии........ и вообще, нецелесообразно давать разростаться беспрепятстственно сильным державам...... вы б хоть подипломатили между собой по этому поводу... 2Гуль я понимаю что КП напрягает, но может есть смысл просто оговорить условия насчет армий КП - не более двух например и командующие обязательно правитель и наследник (для второго стека) или даже одного стека было бы достаточно, тогда католикам пришлось бы координировать между собой действия, то есть в одиночку бы КП был затруднителен, а если количество стеков КП неограничено, то конечно это чит, поскольку православные державы вообще не могут строить ничего подобного Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 14 августа, 2008 #1284 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) Да была политика. И договорился я с Крестоносцами.Спросите их - они не дадут соврать. Просто не интересно почему то стало...вот несколько раз открывал сейв , пытался что то сделать, но так и забил ..не прет. вы уж извиняйте камрады... Изменено 14 августа, 2008 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
King-Kong Опубликовано 14 августа, 2008 #1285 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) мое мнение пусть будет сколько угодно КПшных армий только дать им свободный проход и пусть идут к цели НО ТОЛЬКО К ЦЕЛИ И НИЧЕГО ДРУГОГО НЕТРОГАТЬ а если союзники обреченных хотят им помочь то пусть тянут армии к городу на который обявлен КП и там помогают. Джехады тоже ТОЛЬКО К ЦЕЛИ .Оборонять один город намного легше и так же будеш спокоен за другие города что их неосадят другие КПармии Изменено 14 августа, 2008 пользователем King-Kong Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 августа, 2008 #1286 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) Счас поздно уже что-либо обсуждать и менять в правилах. Фракций под управлением человека осталось всего ничего, а ИИ-шных и того меньше. Практически все поделено. В Европе СРИ и Франции не принадлежит разве что Новгород, дак и то к нему Византия подбирается. Да была политика. И договорился я с Крестоносцами.Спросите их - они не дадут соврать. Просто не интересно почему то стало...вот несколько раз открывал сейв , пытался что то сделать, но так и забил ..не прет. вы уж извиняйте камрады... Та ж фигня - игра из-под палки. А неинтересно, потому как очевидна невозможность противостоять двум гегемонам. Даже гипотетическое объединение Турции+Египет+Византия уже не спасет игру, ибо все это искуственно. Изменено 14 августа, 2008 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 14 августа, 2008 #1287 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 2King-Kong ты уже участвовал в он. лаин сардели да и сюда пришел не из под палки ну да ладно некто никого незаставляет Камрад не в обиду. Серъезно я не смогу нет кайфа как ГУлль пишет. Ссылка на комментарий
asa777 Опубликовано 15 августа, 2008 #1288 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) у мя Де Жа Вю, ибо опять по моей вине портится сарделя. п.с.: Агрессия СРИ к ИИ ограничена текущими врагами(дания,венгрия(без аннексии) и сицилия). Изменено 15 августа, 2008 пользователем asa777 Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 15 августа, 2008 #1289 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) Мне кажется что у всех сарделек, где ести фракции под ИИ наступает момент , когда становиться все ясно. Те образуются империи которые фактически не остановить.Сначала я думал что играя бытвы по другому можно снизить уровень раша игрока... но это не так. просто раш немного увеличивается по времени и все. после 10-12. Лечить только имхо одним способом - чтоб все фракции били под управлением человека. Вторая беда ПОЧТИ всех сарделек - отсутствие внятной цели для победы. те играю на интерес по сути. Я допустим играю сейчас за Англию. Ну захвачу я быстро при удачном стечении обстоятельств остров ... и что дальше. Десант ??? куда ??? Франции или СРИ - самоубийство однозначно. Дания.... пока буду возиться с островом и ее скорее всего не будет. Тупик . Понастальгирую. MTW1. Почти всегда играл в режиме выполнения заданий. Не банальное хапанье территорий, а именно выполнение заданий. Так вот.Для сарделек помоему это самый реальный способ играть. Те в начале игры создается список миссий и система их начисления. Побеждает тот кто наберет быстрее требуемую сумму балов. Миссии могут быть разных типов: Национальные - только для одной фракции Региональные - для заданного географ. региона Религиозные - естественно по группам религий. Ну и глобальные - доступные всем,но они должны быть наиболее сложными. Можно давать баллы как за выполнении разово и\или по остечении игрового хода. Подсчет очков вести будет скажем ключник после каждого полного круга. Я думаю это будет не сложно 10 минут с калькулятором + пост с итогами на конец круга Вопрос лишь в балансе миссий, те чтоб все фракции по max могли набрать равное количество баллов. Есть у данной системы еще один плюс. Малым фракциям на старте можно выдавать определенный бонус , те уравновесить тем самым их шансы на победу по сравнению с мажорами. Игра имхо преобразиться в корне. Можно будет выбирать себе союзников именно под поставленные задачи и внешняя политика фракции будет более прогнозируемой и стабильной. К тому же можно ввести и систему штрафов за какие либо действия. Если есть желание обсудить вышесказанное - можно создать отдельную ветку. Изменено 15 августа, 2008 пользователем Yorik Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 августа, 2008 #1290 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 2Yorik Ну захвачу я быстро при удачном стечении обстоятельств остров ... и что дальше. Десант ??? куда ??? Франции или СРИ - самоубийство однозначно ну это в одиночку если, а вот договоришся с франками и вместе на СРИ попрете тогда интересно будет очень! Мое имхо - например Франции неинтересно играть, так откуда интрес то если она только с ИИ и борется?! Ведь если развязать войну со СРИ то интересно ведь будет! Вообще конечно прав Змей - играть когда вокруг одни Иишные фракции неинтресно, смысл первоначальный был в том, что человеки захватят вначале окреснтные земли и таким образом создадуться мощные империи, противостояние которых будет впечатляюще, НО люди как всегда пошли не по тому пути что надо Начали организовывать КП и Джихады и ЭТИМ нарушили весь баланс игры В общем, я так понимаю, что данная сарделя в очередной раз провалилась, несчастливая она какая то........ наверное стоит закрыть ветку эту. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор #1291 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Хочу предложить организовать третью реинкарнацию игры. Опыт проведения битв по принципу Королей показал, что довольно неплохо можно действовать на стратегической карте, если использовать ТОЛЬКО АВТОБИТВЫ. Поэтому можно было бы организовать чисто стратегическую игру, прописав при ее создании проведение всех битв на автобое - при этом никаких скринов делать не придется, поскольку другого способа биться просто не будет. Эта игра будет для тех, кому надоели избиения ИИ соперниками и кто по каким-то причинам не может или не хочет (как, например, я) играть битвы онлайн. Правда, есть смысл начинать новую игру только при полном комплекте участников, поскольку предыдущая реинкарнация показала ущербность неполного комплекта. Можно было бы ввести и ребелов, как активную фракцию, управляемую игроком, что повысило бы интерес игры. Вот только надежда на то, что окажется достаточно желающих у меня крайне мала, к сожалению... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 сентября, 2008 #1292 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 как бороться с пересейвами в таком случае? ведь в такой игре это будет бичем и люди будут подбирать для себя лучший вариант автобоя, а разброс как известно при таких условиях достаточно велик от сокрушительного поражения до героической победы. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор #1293 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 2InSomNiac Проблема пересейвов есть и остается в неонлайновых битвах. Однако различные варианты исхода битвы возможны только тогда, когда армии противников сравнимы по силе. При значительном перевесе одной из армий никакими пересейвами не получится выиграть битву более слабой армией. Опыт игры в Битвах Королей показывает, что в случае автобоя можно успешно проводить осады поселений не боясь, что более слабая осажденная армия такую осаду снимет. При этом есть возможность строить на месте осадные орудия, чего в классическом неонлайн хотсите сделать было нельзя в принципе. Кроме того, в классике игрок всегда действует в битвах так, чтобы исключить для себя неблагоприятный результат сражения (скажем, в первую очередь уничтожает обслугу пушек и катапульт с тем чтобы при подходе к поселению исключить возможность штурма). В случае автобоев это сделать уже не получится - результат потерь противника не зависит от действий игрока. Я проводил игру за Ребелов в Столетке, где играл только с использованием автобоев, поскольку у ребелов персов нет и мне данная система понравилась. Поэтому я и решил предложить ее использовать в целом для всей игры. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 24 сентября, 2008 #1294 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 я за! Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 24 сентября, 2008 #1295 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Я бы тоже хотел сыграть. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор #1296 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Итого, пока нас трое. В принципе можно начать прикидочное распределение по фракциям - кто какую хотел бы взять. Я мог бы играть за любимую мной Францию, но в принципе могу и за ребелов поиграть, поскольку последние мне тоже понравились (но если кто-то хочет испытать новые впечатления от игры за ребелов, то я на них настаивать не буду). Ссылка на комментарий
King-Kong Опубликовано 24 сентября, 2008 #1297 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 уже четверо я тоже ченить возьму смотря чо за правила будут Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор #1298 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 2King-Kong смотря чо за правила будут Что касается правил, то если исключить все оговорки, касающиеся битв, то в имеющихся сейчас играх вводятся следующие ограничения: 1. Атака флота противника, который стоит в порту. 2. Применение убийц против членов Семьи. 3. Применение шпионов для открытия ворот. 4. Ограничения по КП и Джихадам или запрет на них. 5. Запрет на строительство фортов. Давайте будем обсуждать данные ограничения, хотя я и не сторонник что-то в игре ограничивать искусственно. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 25 сентября, 2008 #1299 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Я б тоже поучавствовал. Интересно было б попробовать чисто на автобое. А насчёт ограниченией - так как будет автобой то особо нет смылса ограничевать чего то - может вообще без ограничений? Ну вот токо КП и Джихад непонятно как с ними быть... Ссылка на комментарий
King-Kong Опубликовано 25 сентября, 2008 #1300 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 КП и Джихад предлагаю неиспользовать в личных целях они должны идти ТОЛЬКО по назначению и тогда КПРИМЕРУ(ситуация в глобалке) КП для бедных мавров небудет концом света потому что испания и порта КПшными армиями унечтожит мавров в несколько ходов да и джехад небудет матать им нервы КАК Я в глобалке португальцу все нервы джехадом выматал Джихад заколебал и замордовал а без КП и Джихадов будет неинтересно в остальном можно былобы и без ограничений и даже пароли простые зделать потому что пересейвы были есть и будут Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти