И все-таки, как поступать с предателями? - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

И все-таки, как поступать с предателями?



Рекомендуемые сообщения

Проголосовал за №1

Комментирую:

Последние два варианта отмёл сразу - глупые

Штрафы - в принципе логично, можно и такой вариант

А рейтинг тоже ни о чем - ведь говорил уже кто-то (по моему даже Эрл_Грей), что в зависимости от ситуации/игры/нации игрок может себя повести по-разному

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Earl_Gray

    9

  • InSomNiac

    6

  • Hornet

    10

  • Stoic

    13

Топ авторов темы

Однозначно первый вариант.

Там можно дойти и до минусов неприятелю за разгром своего войска/взятия города от обиды. Нужно разделять игру и общение на форуме.

Ссылка на комментарий

ИМХО все разговоры про предательства - глупость. Как говаривается вовремя предать - не предать, а предвидеть. Плюс, как уже писалось, в одной игре можно отыгрывать одну роль, а в другой иную. И нельзя отождествлять игрока с его персонажем. Те кто играл в онлайновые игры или в настолки понимает, что то что «хорошо сейчас, через час может оказаться плохо». Все эти предательства и т.п. это и есть одна из фишек игры человека с человеком.

Ссылка на комментарий

У меня возникла мысль по поводу предательства - добавить просто в игру ролевой элемент. То есть в ходе игры учитывать характеристики текущего Короля. Если, скажем, он благородный, то предательство для него должно быть недопустимо, а вот если он держит народ в страхе, то тогда его коварство оправдано. И всего-то тогда надо просто после предательства представить портрет Короля с его характеристиками. И, конечно, никаких наказаний - я проголосовал за 1 пункт...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

У меня возникла мысль по поводу предательства - добавить просто в игру ролевой элемент. То есть в ходе игры учитывать характеристики текущего Короля. Если, скажем, он благородный, то предательство для него должно быть недопустимо, а вот если он держит народ в страхе, то тогда его коварство оправдано. И всего-то тогда надо просто после предательства представить портрет Короля с его характеристиками. И, конечно, никаких наказаний - я проголосовал за 1 пункт...

не понял я вашей мысли если честно :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

Все просто. Предал - представь портрет Короля, что он зверь. А если он благороден, то извини, для него предательство недопутимо - изволь переходить без всякого предательства. А вот за отказ можно уже тогда и по репе получить...

Ссылка на комментарий
Те кто играл в онлайновые игры или в настолки понимает, что то что «хорошо сейчас, через час может оказаться плохо».

 

Да это все понятно, но вот играл BigNik за Ирландию, и его союзник напал на него не от плохой жизни, а для того, чтобы придать остроту игре. Причем, понимал, что может напасть, но сам ничего не предпринял, потому что, если бы предпринял, не сомневаюсь, огреб от комрадов (все-таки через "о", т.к. произношу это слово с ударением на первый слог, а значит в английской транскрипции) по-полной. Поэтому хотя бы внутри самой сардели должны быть правила, как самим участникам реагировать на это, а не просто оставить все на самотек. И именно когда будут такие правила - не будет ни обид, ни произвола. есть договоренность - получи без обид в репу, нет договоренностей - никаких обид

 

 

Все эти предательства и т.п. это и есть одна из фишек игры человека с человеком.

 

Вот мне бы очень и хотелось знать. кто этими "фишками" злоупотребляет, а кто нет. Пусть даже если это будет плюс с формулировкой "настоящему Макиавелли".

Ссылка на комментарий

2Stoic

Вот мне бы очень и хотелось знать. кто этими "фишками" злоупотребляет, а кто нет. Пусть даже если это будет плюс с формулировкой "настоящему Макиавелли".

вот с этим я полностью согласен....:):cheers:

Ссылка на комментарий

Кстати, в связи с той же британской сарделей возникает вопрос. Должны ли вновь прибывшие участники обязательно соглашаться с теми правилами, которые устанавливали первоначальные участники или нет. Если допустим один новый человек пришел - проблем нет. А у нас во второй тевтонской скоро на 75% состав изменится, и как быть?

 

to Hornet

 

Кстати, будь другом, замени Мороза в этой самой второй тевтонской, пока постоянную замену не нашли.

Ссылка на комментарий

2Stoic

Кстати, будь другом, замени Мороза в этой самой второй тевтонской, пока постоянную замену не нашли

звиняй.....

я пока с хотситами в завязке.....

отпуск у меня хотситный.

Ссылка на комментарий
звиняй.....

я пока с хотситами в завязке.....

отпуск у меня хотситный.

 

Вот так вот всегда :D

А, между прочим, сам меня сблатовал.

 

Ну ладно, не буду упрекать тебя, а скажу спасибо, действительно прикольно. :apl:

Ссылка на комментарий

Интересно а из этих 30 проголосовавших сколько реально игроков играет тут? Вообще хочется узнать перспективы нашего сардельерного движения, растет армия игроков или нет по стране?

Ссылка на комментарий
Вообще хочется узнать перспективы нашего сардельерного движения, растет армия игроков или нет по стране?

 

После НГ, думаю игроков прибавится, или старые из отпусков вернутся :)

Ссылка на комментарий
Вообще хочется узнать перспективы нашего сардельерного движения, растет армия игроков или нет по стране?

 

Новые правила надо вводить.

Особенно большой недостаток это битвы с ИИ.

Армия оставленная в пределах досягаемости противника будет уничтожена, и форт не поможет.

Ссылка на комментарий

Кстати, еще вопрос.

По настоящему интересно играть без пересейвов и переходов. Но далеко не гарантия, что те люди, с которыми ты играешь, тоже ловят от этого кайф. Посмотрите, сколько в шахматных on-linaх взаимных упреков в использовании Рыбки или Фрица. В нашем случае, более менее грамотный мододел может на своем ходу поставить параметры атака-защита, например крестьянам, 30-30 и три хитпоинта, и валить двумя отрядами любую армию противника. Как с этим быть?

Ссылка на комментарий
В нашем случае, более менее грамотный мододел может на своем ходу поставить параметры атака-защита, например крестьянам, 30-30 и три хитпоинта, и валить двумя отрядами любую армию противника. Как с этим быть?

 

Зачем?

Допустим у меня есть возможность это сделать, я убиваю всех свих соперников и выигрываю в сарделе. И какое наслождение я от этого получу? Да никакого. Как говорит мой друг, зачем использовать разные читы, проще сразу вести чит на победу в игре.

Ссылка на комментарий

2 Stoic

В нашем случае, более менее грамотный мододел может на своем ходу поставить параметры атака-защита, например крестьянам, 30-30 и три хитпоинта, и валить двумя отрядами любую армию противника. Как с этим быть?

Если таких вычислим - в баню на вечно!!! :ban:

2 saturday1

Новые правила надо вводить.

Дык придумай!

Изменено пользователем HOHOL_Sumy
Ссылка на комментарий
Зачем?

Допустим у меня есть возможность это сделать, я убиваю всех свих соперников и выигрываю в сарделе. И какое наслождение я от этого получу? Да никакого. Как говорит мой друг, зачем использовать разные читы, проще сразу вести чит на победу в игре.

 

Не спорю ни секунды. Играть с помощью таких читов - это пустая тарта времени. Но можно ли гарантировать, что человек с ником xxxx, не начнет ассоциировать себя с королем Нумидии, и рассматривать поражение как плевок в себя лично?

Ссылка на комментарий
Если таких вычислим - в баню на вечно!!!

 

Доказать трудно. Упрется, что он стратег, каких мало, и все. Тем более я утрировал про крестьян. Плюс три-четыре параметра ко всем юнитам, и читер будет выигрывать всегда, а потом "жаловаться" на глупость ИИ.

Ссылка на комментарий

2Stoic

Но можно ли гарантировать, что человек с ником xxxx, не начнет ассоциировать себя с королем Нумидии, и рассматривать поражение как плевок в себя лично?

 

Так ни как не проверишь :((я способа не вижу). Так зачем мучить себя подозрениями, остаётся доверять.

 

ЗЫ А что там в Нумидии было, просвети :)

Ссылка на комментарий

В онлайн сарделе таких приколов нет. Хоть обпоправляйся, все равно на поле боя сражатся, а если изменены файлы то игра сообщит.

 

Я же вам советую выкалдывать либо просить скрин битвы. Просто думаю что уже нашлись умельцы которые мутят воду или найдутся скоро, время прошло достаточно. Просто следуя статистике можно сделать выводы, читерят везде где только можно, чем мы лучше?

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Я же вам советую выкалдывать либо просить скрин битвы.

 

И...? Не будешь же просить скрин с характеристиками всех юнитов. А если создать балванку с обычными характерристиками, слить с нее скрины, а потом провести битву, используя читтерство? Нет, на мой взгляд, слить скрин - это не выход. единственная гарантия - это играть с людьми, которым можно доверять, и вот поэтому лично мне важно знать, кто какие методы использует в игре.

Ссылка на комментарий
Кстати, еще вопрос.

По настоящему интересно играть без пересейвов и переходов. Но далеко не гарантия, что те люди, с которыми ты играешь, тоже ловят от этого кайф. Посмотрите, сколько в шахматных on-linaх взаимных упреков в использовании Рыбки или Фрица. В нашем случае, более менее грамотный мододел может на своем ходу поставить параметры атака-защита, например крестьянам, 30-30 и три хитпоинта, и валить двумя отрядами любую армию противника. Как с этим быть?

емнип игра проверяет версии на совместимость....если они не совместимы она дает об этом знать......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.