Period Опубликовано 24 декабря, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 И...? Не будешь же просить скрин с характеристиками всех юнитов. А если создать балванку с обычными характерристиками, слить с нее скрины, а потом провести битву, используя читтерство? Нет, на мой взгляд, слить скрин - это не выход. единственная гарантия - это играть с людьми, которым можно доверять, и вот поэтому лично мне важно знать, кто какие методы использует в игре. Ну хоть что то. Лучше чем ничего. Потом рано или поздно увидятся несостыковки в игре по сравнению с теми скринами что выкладывают. Попастся на этом можно думаю Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 24 декабря, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2saturday1 Новые правила надо вводить.Особенно большой недостаток это битвы с ИИ. Армия оставленная в пределах досягаемости противника будет уничтожена, и форт не поможет. Ну так все взаимосвязано, могут так твою армию уничтожить, а можно аналогично чужую уничтожить. Просто нефиг армии подствалять. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 декабря, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2GREENFOOT Ну так все взаимосвязано, могут так твою армию уничтожить, а можно аналогично чужую уничтожить.Просто нефиг армии подствалять. вау ...а люди то не знали Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 24 декабря, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Ну так все взаимосвязано, могут так твою армию уничтожить, а можно аналогично чужую уничтожить.Просто нефиг армии подствалять Это уже проходили Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 24 декабря, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2Hornet вау ...а люди то не знали Судя по всему таки ДА! Ведь отсюда все насущные вопросы (как этой темы, так и подобных ей): нельзя открывать ворота шпионами:- откроешь ты - откроют тебе нельзя убивать генералов: убьешь ты - убьют тебя КАК ПОСТУПАТЬ С ПРЕДАТЕЛЯМИ: ПРЕДАШЬ ТЫ - ПРЕДАТУТ ТЕБЯ! Вот такая "сырмяжная правда" Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 декабря, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Судя по всему таки ДА!Ведь отсюда все насущные вопросы (как этой темы, так и подобных ей): нельзя открывать ворота шпионами:- откроешь ты - откроют тебе нельзя убивать генералов: убьешь ты - убьют тебя КАК ПОСТУПАТЬ С ПРЕДАТЕЛЯМИ: ПРЕДАШЬ ТЫ - ПРЕДАТУТ ТЕБЯ! Вот такая "сырмяжная правда если я убью тебя..ты уже убить меня не сможешь... вот такая сырмяжная правда не сравнивайте реальную жизнь и виртуальную...никто не будет особо помнить о чьем то предательстве...в инете все очень абстактно Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 24 декабря, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2Stoic 2Period А разве, если кто-то пытается поковыряться в настройках игры, это игра спокойно "проглатывает "? По онлайну могу точно сказать, что "доработанные" параметры игра не воспринимает, и, если игра обмодена - то тоже "кричит" об этом. Может есть смысл обязать ключника периодически бессистемно проверять сейвы ? Хотя, наверное, если кто-то задастся целью "нахимичить" и замести следы - он найдет пути. Какой итог ? ВСЕ В ОНЛАЙН ! Ура! Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 декабря, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2Берг Если никому не доверять, то и начинать играть не стоит. Мне все равно теснят меня или нет, так даже интересней, я вон против крестоносцев войну веду не на жисть а на смерть их оччень много, но оттого только интересней, а читерство применять не тянет, как и пересейвы а вообще все это Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 декабря, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 все параметры юнитов емнип зашиты внутри сейва...так что вроде никаких злоупотреблений с этим не должно быть..... Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 24 декабря, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 А разве, если кто-то пытается поковыряться в настройках игры, это игра спокойно "проглатывает "? По онлайну могу точно сказать, что "доработанные" параметры игра не воспринимает, и, если игра обмодена - то тоже "кричит" об этом. Не знаю? не пробывал Но, имхо, файл export_description_unit может изменить настройки в уже готовом хотсите. Если я ошибся - тема закрыта. Сам в настоящее время на работе. проверить не могу. Если у кого есть возможность, плиз сделайте быстренько тест и скажите результат. Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 24 декабря, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 все параметры юнитов емнип зашиты внутри сейва...так что вроде никаких злоупотреблений с этим не должно быть..... Нет, в сингле все параметры зашиты в указанный выше файл. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 декабря, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2Stoic Нет, в сингле все параметры зашиты в указанный выше файл. этот файл используется программой при создании игры.....потом изменить эти параметры внутри игры нельзя.... если я конечно не ошибаюсь Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 24 декабря, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2InSomNiac Если никому не доверять, то и начинать играть не стоит. Мне все равно теснят меня или нет, так даже интересней, я вон против крестоносцев войну веду не на жисть а на смерть их оччень много, но оттого только интересней, а читерство применять не тянет, как и пересейвы а вообще все это Полностью согласен. Ну её в баню - эту тему. ЗЫ : я тоже в схожей ситуации нахожусь Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 24 декабря, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 этот файл используется программой при создании игры.....потом изменить эти параметры внутри игры нельзя....если я конечно не ошибаюсь Не знаю как в хотсите, но в сингле параметры изменять не только можно, но и эти изменения будут работать с любыми сейвами, как, кстати, и изменения в файле export-description_building. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 декабря, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2Stoic Не знаю как в хотсите, но в сингле параметры изменять не только можно, но и эти изменения будут работать с любыми сейвами, как, кстати, и изменения в файле export-description_building. ну ты проэкспериментируй ...и проверь Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 декабря, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2Берг А разве, если кто-то пытается поковыряться в настройках игры, это игра спокойно "проглатывает "? По онлайну могу точно сказать, что "доработанные" параметры игра не воспринимает, и, если игра обмодена - то тоже "кричит" об этом Воспринимает доработанные файлы если они доработанны на обеих машинах. Короче парни не заморачивайтесь а играйте с проверенными людьми. Мы в сарделе друг в друге уверены железно. И даже не контролируем друг друга при роспуске убитых воинов. Этот вопрос не возникал даже в мыслях. Других методов нету Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 24 декабря, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 ну ты проэкспериментируй ...и проверь Дык, говорю же, на работе нахожусь. Если в хотсите проверку на совместимость не дает, - значит проблем нет. Но в сингле испытывал много-много раз. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 декабря, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) проверить export_description_unit способ есть железный:выкладывать еще и битву(150Кб),если нахимичил с хар-ми юнитов---сразу будет сообщение(сами знаете какое) Изменено 24 декабря, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 декабря, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2b-rome железный:выкладывать еще и битву в кампании битвы не сохраняются Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 декабря, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) 2Hornet Блииин точно ЗЫ: Ведь СА не трудно наверное сделать это(чтоб битвы сохранять в компании) Изменено 24 декабря, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 24 декабря, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 b-rome Фича в том, что какие бы ты изменения не делал - тот, кто получит сейв, получит исходные данные преференса и свои данные в других скриптах. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 4 января, 2008 #72 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 С наступившим, Комрады, и наступающим рождеством. По делу : если делает Левша(тот самый из классики) то ничего не увидишь и не поймешь. Полностью согласен с Period все в доверии. Других вариантов нет . Или онлайн . Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 7 января, 2008 #73 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Я допускаю предательства как таковые. все-таки тотал вар - это не только война, но еще и политика - со всеми вытекающими. случаи предательства лучче отмечать не рейтингом, а прицепить в Арене тему с соответсвующим названием, а в ней - ну пускай модераторы, или ключники - вносят постами ники предателей и обстоятельтсва - как, когда и кем нарушен договор. само собой речь идет только О ГЛАСНЫХ договорах, озвученных на форуме в соотвествующей тему. ежели вы заключили пакт Мололтова-Риббентропа, а вторая сторона нарушила его раньше вас - ну сами виноваты. туда так же мона заносить читеров и пр. редисок. выбор каждый делает сам, наказаний как таковых не будет - но все же не стану напоминать вам историю: можно верить на слово Цезарю - и не стоит Аттиле. те я - за неформальный рейтинг. что касаемо технической стороны - можно на форуме прицепить закрытую тему? на некоторых вроде мона. Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 10 января, 2008 #74 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Я вот тут посмотрел как некоторые камрады играют в хот-сит и онлайн кампании и подумал о ведении неформального рейтинга, но не по "предательствам" а по тому, как кто относится с игровому процессу. Каждый из нас может составить мнение об игроках, с которыми ему приходилось сталкиваться в хот-сите. Т.е., например, камрад "Opossum" - ни разу игру не бросил, свои фракции не передавал, ходы делает регулярно. а вот камрад "ХХХ" - 2 раза отдавал фракцию по сомнительным причинам, ходы делает плохо, тупит. Это позволит легко сформировать группу игроков по возможностями по интересам, а также даст информацию о каждом потенциальном участнике хот-сита. Дело в том, что в любом деле, даже пустяковом, нужно ЖЕЛАНИЕ. Вот в игре крайне необходимо желание ИГРАТЬ. А если его нет, то происходит фигня со всякими отказами и ходами по неделе. Хоть игра это и не серьезное дело в жизни, но она должна приносить УДОВОЛЬСТВИЕ. А если игра превращается в "болото", то игра приносит не удовольствие, а разочарование. Да, у всех бывают непредвиденные обстоятельства. Но как показывает практика все с пониманием к ним относятся. Но когда видно, что камрад откровенно тупит, это начинает раздражать. Извините, если обидел. День сегодня такой. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 10 января, 2008 #75 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2 Opossum А как на счет объективности. Не каждый может оценить те или иные действия по достоинству. Как правио все судят суъективно. Допустим на нормального камрада напишут что он тупит, хотя на самом деле его политика игры была горадо дальновиднее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти