Earl_Gray Опубликовано 20 декабря, 2007 #176 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2HOHOL_Sumy Я бы в качестве пункта 1.1 записал: 1.1 Пересейв - сохранение игры и повторное восстановление сохраненного состояния в случае, если игрока не устраивает итог какого-либо произведенного им действия в игре. Остальные подпункты п.1 сохранить с изменением нумерации. Предлагаю Ввести данное определение для того, чтобы при удалении имеющихся сейчас в п.1 определений за ненужностью (игроки не захотят наказывать предателя), пункт 1 все-таки имел бы смысл, да и перенумеровывать ничего не придется. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 20 декабря, 2007 #177 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 1.1 Пересейв - сохранение игры и повторное восстановление сохраненного состояния в случае, если игрока не устраивает итог какого-либо произведенного им действия в игре. Думаю так: Пересейв - это загрузка в игре файла-сохранения, с целью изменить уже осуществлённый в любой степени ход. И нужно ещё добавить что пересейвы разрешаются только с общего согласия участников. (А вдруг игра вылетела, что тогда? Юридический казус) Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 20 декабря, 2007 #178 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 По поводу пересейвов, думаю что каждый нормальный игрок понимает, что от пересева можно защититься только выполнением хода с учетом того что другой игрок может использовать пересейв. Я так делаю постоянно. И не гоню на других игроков если подозреваю, что он выполнил пересейв. Я просто стараюсь не дать ему возможности хорошо реализовать возможность пересейва. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 20 декабря, 2007 #179 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) Нижеизложенные правила имеют рекомендательный характер. Они ни коим образом не ограничивают игру, а лишь регулируют порядок взаимоотношений её участников. При создании новых "хотситов" Вы можете свободно пользоваться данными правилами редактируя (изменяя, добавляя и удаляя пункты ) их по своему желанию. Рекомендуемые правила игры для многопользовательских (хотситных) кампаний. (Редакция 1.3): 1. Перечень используемых определений: 1.1 Пересейв - это загрузка в игре файла-сохранения, с целью изменить уже осуществлённый в любой степени ход. 1.2 Предательство - разрыв союза с переходом отношений между фракциями в состояние войны без предупреждения о разрыве союза в текущем ходе, если при этом в этом же ходе осуществляются военные действия против Пострадавшего. 1.3 Предатель – камрад-участник данной многопользовательской игры (далее Игра), совершивший Предательство. 1.4 Военные действия – это деятельность, в результате которой используются сухопутные или (и) военно-морские войска для нанесения в игре материального ущерба оппоненту. 1.5 Пострадавший – камрад-участник Игры, в отношении которого совершили Предательство. 2. Каждый камрад, который оставил свою заявку на участие в данной Игре тем самым подтверждает то, что он их внимательно изучил и соглашается с этими правилами. 3. Возможности игры не ограничиваются. 3.1 Участники Игры имеют право заключать и разрывать союзы в порядке, предусмотренном возможностями игры. 3.2 Предательство влечёт за собой обязанность (по желанию Пострадавшего) каждого камрада-участника Игры поставить «минус» в репутацию Предателя. 3.3 Общее количество «минусов» в репутации Предателя, которые необходимо поставить ему за один факт Предательства, не могут превышать пять штук. В случаях, когда в Игре принимает участие более пяти человек, Пострадавший принимает решение кто именно из камрадов-участников должен поставить минус в репутацию Предателя. 4. Для урегулирования конфликтных (спорных) ситуаций используются Арбитры. Количество Арбитров – по одному от каждой стороны спора (конфликта). К выбранным Арбитрам добавляется ещё один Арбитр, который выбирается ранее выбранными Арбитрами. 4.1. Арбитром не может быть не зарегистрированный на форуме http://twow.ru/forum пользователь. 4.2. Арбитром не может быть камрад с количеством постов менее 200. 4.3. Арбитры используются в случаях невозможности урегулирования конфликта (спора) камрадами-участниками самостоятельно. 4.4. Решение Арбитры принимают путём открытого голосования в форуме данной Игры большинством голосов. Решение Арбитров обязательно для выполнения каждого участника Игры. Отказ камрада-участника от выполнения решения Арбитров влечёт за собой принудительное исключение его из данной Игры. 5. Победителем Игры считается камрад-участник, выполнивший первым условия победы, предусмотренные настройками игры или камрад-участник признанный каждым участником Игры победителем. 5.1. Победителем не считается камрад, ранее управляющий фракцией-победительницей, но передавший право участие другому камраду, который закончил Игру как победитель. 6. Камрады-участники обязаны заранее предупреждать о временном периоде в течении которого он не сможет делать ходы. Отсутствие камрада на форуме более 3-х дней без предупреждения об этом (после того, как ему передали ход) даёт право участникам осуществить замену отсутствующего камрада. Такое решение принимается большинством голосов участников Игры. 6.1. Если камрад, который был ранее исключён из Игры по результатам голосования остальных участников, изъявил желание вернуться в Игру, то он приобретает приоритетное право на это. 6.2. Возврат камрада (который был ранее исключён из Игры по результатам голосования остальных участников) в Игру для управления своей бывшей фракцией возможен только по согласию на это камрада принявшего управление его бывшей фракцей. 7. Для хранения паролей назначается ключник – камрад ____________. 7.1 Камрады-участники обязаны уведомить ключника о своём пароле в Игре. 8. Пересейвы в данной Игре запрещены. Специально для противников использования шпионов п. 3. просто меняем на 3. Возможности игры ограничиваются только пунктом 3.1.1 данных правил.3.1.1 Запрещается приминение шпионов для открытия ворот городов или замков при штурме. Изменено 20 декабря, 2007 пользователем HOHOL_Sumy Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 20 декабря, 2007 #180 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Нижеизложенные правила имеют рекомендательный характер. Они ни коим образом не ограничивают игру, а лишь регулируют порядок взаимоотношений её участников. При создании новых "хотситов" Вы можете свободно пользоваться данными правилами редактируя (изменяя, добавляя и удаляя пункты ) их по своему желанию. Рекомендуемые правила игры для многопользовательских (хотситных) кампаний. (Редакция 1.4): 1. Перечень используемых определений: 1.1 Пересейв - это загрузка в игре файла-сохранения, с целью изменить уже осуществлённый в любой степени ход. 1.2 Предательство - разрыв союза с переходом отношений между фракциями в состояние войны без предупреждения о разрыве союза в текущем ходе, если при этом в этом же ходе осуществляются военные действия против Пострадавшего. 1.3 Предатель – камрад-участник данной многопользовательской игры (далее Игра), совершивший Предательство. 1.4 Военные действия – это деятельность, в результате которой используются сухопутные или (и) военно-морские войска для нанесения в игре материального ущерба оппоненту. 1.5 Пострадавший – камрад-участник Игры, в отношении которого совершили Предательство. 2. Каждый камрад, который оставил свою заявку на участие в данной Игре тем самым подтверждает то, что он их внимательно изучил и соглашается с этими правилами. 3. Возможности игры не ограничиваются. 3.1 Участники Игры имеют право заключать и разрывать союзы в порядке, предусмотренном возможностями игры. 3.2 Предательство влечёт за собой обязанность (по желанию Пострадавшего) каждого камрада-участника Игры поставить «минус» в репутацию Предателя. 3.3 Общее количество «минусов» в репутации Предателя, которые необходимо поставить ему за один факт Предательства, не могут превышать пять штук. В случаях, когда в Игре принимает участие более пяти человек, Пострадавший принимает решение кто именно из камрадов-участников должен поставить минус в репутацию Предателя. 4. Для урегулирования конфликтных (спорных) ситуаций используются Арбитры. Количество Арбитров – по одному от каждой стороны спора (конфликта). К выбранным Арбитрам добавляется ещё один Арбитр, который выбирается ранее выбранными Арбитрами. 4.1. Арбитром не может быть не зарегистрированный на форуме http://twow.ru/forum пользователь. 4.2. Арбитром не может быть камрад с количеством постов менее 200. 4.3. Арбитры используются в случаях невозможности урегулирования конфликта (спора) камрадами-участниками самостоятельно. 4.4. Решение Арбитры принимают путём открытого голосования в форуме данной Игры большинством голосов. Решение Арбитров обязательно для выполнения каждого участника Игры. Отказ камрада-участника от выполнения решения Арбитров влечёт за собой принудительное исключение его из данной Игры. 5. Победителем Игры считается камрад-участник, выполнивший первым условия победы, предусмотренные настройками игры или камрад-участник признанный каждым участником Игры победителем. 5.1. Победителем не считается камрад, ранее управляющий фракцией-победительницей, но передавший право участие другому камраду, который закончил Игру как победитель. 5.2. Каждый камрад-участник обязан поставить плюс в репутацию Победителю по окончании Игры. 6. Камрады-участники обязаны заранее предупреждать о временном периоде в течении которого он не сможет делать ходы. Отсутствие камрада на форуме более 3-х дней без предупреждения об этом (после того, как ему передали ход) даёт право участникам осуществить замену отсутствующего камрада. Такое решение принимается большинством голосов участников Игры. 6.1. Если камрад, который был ранее исключён из Игры по результатам голосования остальных участников, изъявил желание вернуться в Игру, то он приобретает приоритетное право на это. 6.2. Возврат камрада (который был ранее исключён из Игры по результатам голосования остальных участников) в Игру для управления своей бывшей фракцией возможен только по согласию на это камрада принявшего управление его бывшей фракцей. 7. Для хранения паролей назначается ключник – камрад ____________. 7.1 Камрады-участники обязаны уведомить ключника о своём пароле в Игре. 8. Пересейвы в данной Игре запрещены. Специально для противников использования шпионов п. 3. просто меняем на 3. Возможности игры ограничиваются только пунктом 3.1.1 данных правил.3.1.1 Запрещается приминение шпионов для открытия ворот городов или замков при штурме. 2 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 декабря, 2007 #181 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2HOHOL_Sumy Замечательно, ждем от остальных камрадов коментариев! Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 20 декабря, 2007 #182 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2HOHOL_Sumy Смотри камрад, если теперь в каждой новой сарделе в шапке будет висеть такое же чудовище, какое висит в шапке онлайн колбасы-я достану репомет Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 7 января, 2008 #183 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 что касаемо читерства и нарушения правил - решение однозначно на мой взгляд: исключить нарушителя из этой игры. игрок ходящий перед предателем не выкладывает сэйв в общий доступ, а шлет электронкой игроку-замене, ключнику, следущему за предателем участнику. сэйвы небольшие, 300-400кб, по электронке проходят. за многократные фокусы подобного рода - такого товарища не брать больше никуда, вот и все. Что же касается ПОЛИТИЧЕСКОГО предательтсва - внезапного объявления войны союзнику и тп - просто писать в отдельной теме на арене - такой-то и такой-то при таких-то обстоятельствах совершил то-то и то-то... нарушил такие-то обязательства... само собой речь идет только О ГЛАСНЫХ - озвученных в теме соотв игры договорах оформленых постами участников. мотив простой - как и в жизни: пару раз сорвать можно, потом просто никто не поверит и не согласится на альянс - со всеми вытекающми. усе как и в политике. Искусственные ограничиения не приветствую - запреты на шпионов, убийц, строительство фортов и всего того, что игра позволяет делать без консоли. "Что не запрещено - разрешено". Мне сколько ни читаю - непонятно что вы зовете "пересэйв". Это что - если скажем я играю, получил от предшественника сэйв, то сам могу сохранится только совершенно закончив свой ход? ни перед решающим боем, ни на ночь вырубить - подумать - ничего? тогда я против этой глупости категорически. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 7 января, 2008 #184 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Мне сколько ни читаю - непонятно что вы зовете "пересэйв". Это что - если скажем я играю, получил от предшественника сэйв, то сам могу сохранится только совершенно закончив свой ход? ни перед решающим боем, ни на ночь вырубить - подумать - ничего? тогда я против этой глупости категорически. Не совсем так, сохраняйся на здоровье. Но если, например, решающая битва проиграна, и делается загрузка, чтобы её переиграть, вот он "зловредный" пересейв Ссылка на комментарий
Wilgelm13 Опубликовано 7 января, 2008 #185 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Искусственные ограничиения не приветствую - запреты на шпионов, убийц, строительство фортов и всего того, что игра позволяет делать без консоли. "Что не запрещено - разрешено". Согласен полностью. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 8 января, 2008 #186 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) Спрошу в этой теме , что б не плодить новые: Как можно включить в уже идущей хот-сит компании АИ вместо одного из игроков или наоборот одного из игроков вместо АИ если консоль вначале отключена ? Как включит с консолью - я знаю. Просто появилась идея включать вместо временно отсутствующих игроков - аишник. Может для будущих компаний стоит оставлять консоль включенной ? Изменено 8 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 8 января, 2008 #187 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Может для будущих компаний стоит оставлять консоль включенной ? хех... соблазн большой. я как минимум начну чарактерам трэйты править. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2008 #188 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) 2robert99 Как включит с консолью - я знаю. а как кстати? (раньше было "control faction england" к примеру, но как выключить незнаю) Просто появилась идея включать вместо временно отсутствующих игроков - аишник.Может для будущих компаний стоит оставлять консоль включенной ? идея отличная, а контроль с помощью скринов позволит не подозревать в читерстве. Уууууу, гляжу могут и не совладать с искушением тогда в стратегии хреново будет, видимо все же с консолью никак Изменено 8 января, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 10 января, 2008 #189 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Повторю слова древнего мыслителя (немного переиначив): « нет плохих правил, есть правила в которых пункты выполняются, и есть в которых не выполняются» Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 января, 2008 #190 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 « нет плохих правил, есть правила в которых пункты выполняются, и есть в которых не выполняются» несогласен все же, правила есть разные и нет ничего хуже, чем когда вынужден выполнять тупые правила ЗЫ кстати, если кто не знает, включать/выключать контроль над любой фракцией можно просто введя control mongols (к примеру) - один раз, контроль включается, второй - выключается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти