MadQwer Опубликовано 14 ноября, 2008 #976 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Здрасте! Прошу простить тут наверно задавали уже подобный вопрос Как избавиться от генерала который объявил себя мятежником его даже убийца трогать не хочет при этом насколько я понял от него распостраняется эфект голодной армии и он портит отношения со страной на территории которой находиться (может это глюк и он должен становиться мятежником у меня он остаеться моим генералом с укороченным ходом SS 6.1 c русиком)? И ещё что случиться если от голодной армии убрать(заменить) генерала будут ли негативные эффекты осаваться на каждом конкретном отряде или уйдут вместе с генералом? И посл. какой уровень сложности чесный, а то каждый второй враж. ген. с 9 звёздочками? Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 14 ноября, 2008 #977 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 2MadQwer Как избавиться от генерала который объявил себя мятежником его даже убийца трогать не хочет при этом насколько я понял от него это твой бывший ,что ли?Ну завали его в бою,чего с ним париться то?ещё что случиться если от голодной армии убрать(заменить) генерала будут ли негативные эффекты осаваться на каждом конкретном отряде Нет не отразятся,просто генерала убираешь и все.Я эту функцию не поставил,когда мод переустанавливал,ИМХО бред. И посл. какой уровень сложности чесный, а то каждый второй враж. ген. с 9 звёздочками Я всегда играю на вх/вх многие вражьи генералы со звездочками,но в этом то и кайф,чем звездней у ИИ гена,тем он меньше тупит на поле боя... Ссылка на комментарий
MadQwer Опубликовано 15 ноября, 2008 #978 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 (изменено) то Black Lancer Ну завали его в бою,чего с ним париться то? У меня периодически у генералов (играю за СРИ) появляеться свойство "мятежник" при этом ген. остаёться моим, подчиняется приказам, но имеет укороченный ход если направить такого в город то в г. сразу мятеж. И как от него избавиться? отряд не распускается, убивцей неубить, до врвгов дойдёт ходов за 15 распостраняя эффект голодной армии или ухудшая отношения с др. фракциями если идёт по чужой территории? Нет не отразятся,просто генерала убираешь и все.Я эту функцию не поставил,когда мод переустанавливал,ИМХО бред. ИМХО тоже. Эх доработали бы они это Я всегда играю на вх/вх многие вражьи генералы со звездочками,но в этом то и кайф,чем звездней у ИИ гена,тем он меньше тупит на поле боя... А вот я всё жду когда вражеский генерал даже с 10 звёздами научиться в случае если я имею несколько армий быстро уничтожать их по очереди, а то тупо стоит на одном месте (наболело ) А по поводу сложности я ставлю сл. компании на предпоследнюю потомучто в оригиале на вх вроде получаеш штрафы в дипломатии и все страны плюют на союзы и становяться в очередь для атаки на тебя а бесконечная война на 5 фронтах быстро надоедает, вообше я бы хотел от игры меньше войны больше экономики и дипломатических трюков P. S. B целом хороший мод играть интересно, почти как в старые добрые времена сёгун и т. д. Изменено 15 ноября, 2008 пользователем MadQwer Ссылка на комментарий
MadQwer Опубликовано 15 ноября, 2008 #979 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 А по поводу сложности я ставлю сл. компании на предпоследнюю потомучто в оригиале на вх вроде получаеш штрафы в дипломатии и все страны плюют на союзы и становяться в очередь для атаки на тебя а бесконечная война на 5 фронтах быстро надоедает, вообше я бы хотел от игры меньше войны больше экономики и дипломатических трюков Ссылка на комментарий
Budda Опубликовано 16 ноября, 2008 #980 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 ДРУЗЬЯ!!! Нужно вспоможение!!! Играю за Хорезм, 100 ход. Уже несколько ходов как появились монголоиды. Игра вылетает между ходами Даниии/Португалии. Привожу ссылку на сейвы (их там несколько). Под именем "100"-нормальный, остальные варианты-вылет. Помогите, может кто чего подскажет. Заранее благодарен. http://rapidshare.com/files/164238658/saves.rar Ссылка на комментарий
Лорд Холода Опубликовано 16 ноября, 2008 #981 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 введи toggle_fow в консоли, может увидишь в чем трабла..... у мну похожая фигня была. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 29 ноября, 2008 #982 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Подскажите как в моде сделать чтобы стрелы исчезали? Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор #983 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Камрад TigerSS если мне не изменяет память в этой теме отписывали по поводу стрел / тоесть как их убрать чтоб лишние тормоза отключить/ Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 29 ноября, 2008 #984 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Подскажите как в моде сделать чтобы стрелы исчезали? В descr_effects_impacts.txt строка effect_set arrow_impact_ground_set : effect_set arrow_impact_ground_set { play_time 5 - время жизни стрелы в земле. lod 1000 { arrow_ground_impact bullet_impact_ground_small Изменено 29 ноября, 2008 пользователем U633 Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 29 ноября, 2008 #985 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 2Vadimus Искал но не нашел. А пролистовать все страницы это извини тяжко... Просто жалко что в этом форуме нет поиска в теме, а только в разделе. 2U633 Спасибо. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 30 ноября, 2008 #986 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) Конечно тут много чего написано, но считаю просто своим долгом тоже написать в эту ветку свои отзывы. Этот мод заставил меня вспомнить, что такое тотал ва) Залез как-то непонятным случаем на ТВЦ и там увидел его) ну и дабы избежать мороки прикупил себе лицензию мтв2 + киндомс (до этого была самая первая немецкая пиратка в России), скачал, все поставил и окунулся в средневековье. За карту могу сказать отдельное спасибо, давно такое искал для медивала, она и сделана более масштабно и расширена на восток, не вызывая чувства урезанности мира в районе междуречья и кавказа) Количество фракций внушает, 2 периода вообще супер. Получился довольно живенький стратегический геемплей, хотя может это больше заслуга киндомс, порадовала агрессия Венеции в ответ на мою экспансию православными священиками за Византию. Арабских стран стало больше и они теперь представляют реальную угрозу с востока. Вот тактика как была отстойной так и осталась( хотя потуги к улучшению есть. Изменено 30 ноября, 2008 пользователем Lucifer Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 2 декабря, 2008 #987 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 в Мод Stainless Steel 6.1 можно добавить своих юнитов ? Ссылка на комментарий
OneMoreDay Опубликовано 3 декабря, 2008 #988 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 2noxit Только удаляя других из него Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 7 декабря, 2008 #989 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 тут кто-то выкладывал ссылку на музик пак для СС6.1 Мод + опциональный music pack (музыка из Властелина Колец): http://www.perfectlypolished.mhuet.com/downloads.html Так вот чет у меня музыка не проигрывается так которая в паке, проигрывается стандартная. Как его ставить? Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 9 декабря, 2008 #990 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Во-первых это к сабмоду PP. Во вторых идем сюда: http://www.perfectlypolished.mhuet.com/install.html Читаем: Firstly - you'll need a clean installation of Stainless Steel 6.0 patched to 6.1. Then simply install this sub-mod over it. If you want to install the music pack, simply do the same - however this time delete, music.dat/idx and events.dat/idx (this is not needed unless you have the music pack) - The game will take a while to load at first and there maybe an error which says "Fatal Graphics Error" - however this is not uncommon and the next time you load the game it will appear instantly without having to recreate any music files =] Короче надо затереть 4 оригинальных файла: music.dat/idx and events.dat/idx и не пугаться на Fatal Graphics Error при первом запуске. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 17 декабря, 2008 #991 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А есть ли русификатор к SS 6.1? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 17 декабря, 2008 #992 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 demonfort http://upload.com.ua/get/900519155 1 Ссылка на комментарий
Basileus Опубликовано 18 декабря, 2008 #993 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Товарищи, день добрый. Зашел на ТВСентр я недавно и подивился диву: Стейнлес Стилл просматривают 60 человек, а мой любимый Деус Ло Вульт - 13. Никого это уже давно не удивляет - удивляет меня, ибо помню времена когда было наоборот. Почитал ревьюхи на последний Стейнлесс Стил и вобщем так и не понял "а в чем собственно дело". Вроде смотрю - ну карта, ну дерево переделанное, ну рескин. Но непонятно почему. Наверняка мод хороший и может давно пора пересесть именно на него, но расскажите про "фишки", на чем акценты в моде. Или в сравнении с Деусом прям по пунктам. У Деуса основные плюсы и интересности, мне кажется, таковы: центричность на персонажей, замороченое обучение, хитрые и разнообразные перки, сложность развития, геральдика, реликты. Вобщем мод для тех, кто любит своих генералов буквально тискать и рассказывать о них друзьям под водочку как о живых Плюс сложность. А что в СС? Интересны будут мнения всех, но особенно тех, кто долгое время играл в оба. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 декабря, 2008 #994 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 У меня этот вопрос решился довольно просто SS поставился нормально, русификация встала, всё путём. А Деус Ло Вульт как то криво встал , и вылетал Ну, эт может частный случай такой.. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 21 декабря, 2008 #995 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Поставил на русскую софтклабовскую версию и начались траблы с озвучкой - фракции стали говорить не совими голосами - византийцы арабскиими, французы с немецким акцентом, можно ли это как нить поправить, камрады? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 декабря, 2008 #996 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 demonfort Решается через descr_sounds_accents.txt . Вариант правильной озвучки: accent English factions england, scotland, ireland, denmark, norway accent Scottish factions accent French factions france accent German factions hre, teutonic_order accent Mediterranean factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans accent East_European factions accent Arabic factions turks, moors, egypt, kwarezm accent Mongolian factions mongols accent Irish factions accent Jerusalem factions jerusalem, knights_templar Можно и самому менять озвучку голосов как хочется. Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода: events.dat events.idx Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 21 декабря, 2008 #997 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) 2U633 Комрад у меня так все и стоит, в чем проблема не могу понять? Все решилось путем удаления event файлов, спасибо! Изменено 21 декабря, 2008 пользователем demonfort Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 21 декабря, 2008 #998 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 А кто-нить знает какие-нить графические моды для данного мода, которые изменяют модельки юнитов. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 21 декабря, 2008 #999 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Еще был бы рад,если кто-нить собрал и изложил все основные отличия в скриптах, фишках (развитие, навыки) от ванилы. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 22 декабря, 2008 #1000 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 а есть где нить русификатор, но не с этой ссылки http://upload.com.ua/get/900519155 а с какого нить другого файлообменника, а то что-то этот никак не работает у меня.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти