Мод Stainless Steel 5.1 - Страница 25 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Stainless Steel 5.1


Vadimus

Рекомендуемые сообщения

Камраден,...кто играет в SS 6.1 Литвой с Real Recruitment,.... скажите пожалуйста когда появятся и появятся ли вобще спешеные литовские Noble Sons? Ато как-то без основной для меня линейной пехоты играть не интерестно...:)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vadimus

    58

  • U633

    42

  • Delirium13

    131

  • GOFA

    57

2Tevton.

Lithuanian Noble Sons у тебя появятся только на последнем уровне замка - цитадель.

Тьфу, неуглядел. <_< Это в оригинальном SS6.1 а с установленным Real Recruitment не знаю, но если как было в SS5.1 то ждать придется долго.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

2b-rome

Камраден.При всём уважении:

1Гб,он и в Африке 1Гб  (разбей ты его на 1000 частей или на 1)--у меня не безлимитка.

Я скачал мод, если хочешь, могу тебе по телефону или по аське байты продиктовать :clap:

 

 

Вот засада. Мод состоит из двух частей 700 и 500 мегобайт, ну что ты будешь делать, вчера вторая чать на 99% застряла и хоть убей, (писал уже об этом). Первая в это время качалась нормально. Решил вторую отложить, на следующий день скачал на работе и принес домой в предвкушении хорошего вечера. А там новая засада, на экране теперь уже первая часть на 99% застопорилась. Вот я был злой. Если бы можно было Флашгет разбить об пол и ногами затоптать, так и сделал бы, но ограничился злостным удалением с диска.

 

Потом успокоился, установил регетку и докачал то что начал флашгет но не смог завершить из за своей врожденной глупости.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
и докачал то что начал флашгет но не смог завершить из за своей врожденной глупости.

Я наступил на те же грабли :D:bangin: Качал по-новой ДМ. Хорошо хоть безлимит.

Ссылка на комментарий

Запустил мод, ну и впринципе увидел что и ожидал. Красивый но бездарный мод, как и его собрат 5.1.

 

Генералы как были танками так ими и остались. Ну неужели трудно понять что это глупо. Вспомнив это и ради хохмы отправил 2 отряда конницы по 60 человек против 25ти охраны полководца - полегли все, убив двоих всадников. Причем оба в спину в самом начале, потому как наши зашли со спины. Вот тренируй после этого бойцов, один хрен под закваску попадут. Сгорали же как спички. Помню в старом моде несколько отрядов арбалетчиков пытались стрелять по полководцу. Да они как чародеи, бессмертны. 200 болтов летит а им хоть бы что, пару человек упадет, уже за счастье. А если они арбов догонят, то тут уж капец, все погибнут гарантированно и процентов 70 что ни одного солдата врага не убьют. Не реалистично, я бы даже сказал по детски глупо.

 

Сложность натянули кое где. Башни что на стенах города теперь стреляют практически во все стороны кроме тыла, в противовес одной стороны что в оригинале. Короче стрелы цепляют теперь и тех парней которые уже залезли на стены. И кстати не охотно умолкают когда вырезаешь вражьих солдат рядом. Флаг над башней развивается даже тогда, когда рядом никого и в помине нет и изчезают по неведомуму игре принципу. Кому от этого хорошо? Сложность типо повылили или интерестность? Врят ли. Желание усложнить жизнь игроку чувствуется, но получилось наоборот. Я бы на месте мододелов вообще эти башни отключил. Захватывать города хоть и сложнее но и оборонять получается легче. А учитывая что у человека с осадами проблем нету, даже с пулеметными башнями а вот у компа с ними серьезные проблемы, получается что человеку лишний бонус подкинули! Насколько мне помнится в версии 5.1 враг мне ни разу города не отбирал. Главное грамотно воинов расставить на стенах а остальное башни скорострельны делают. Вырежут все в округе, и не важно какая армия встала у ворот. Помнится как то я сам в Риме башни выключал, тогда уже игра становилось реалистичней и интереснее. Эти станковые пулеметы у меня кроме раздражения никаких эмоций не вызыввли и не вызывают.

 

Модели солдат мне не понравились. Я считаю что в оригинале лучше. Вообще еще ни в одном моде модели юнитов не нравились. А причина вот в чем: в модах на экране все пестрит, солдаты сверкают как на параде, как автомобили в автосалоне. В оригинале картина живее, попрощще, она прям дышит духом старины. Еще в модах гряз на одежде со временем не появлятся. Говорят что это не возможно сделать с неоригинальными текстурами. А этот пункт для меня красивее любых гербов нарисованных, смотреть когда после получасовой битвы от армии остались грязные недобитки это что то. Вот в модах этого не хватает жуть как. Конечно многие солдаты выглядят более исторично, но я все равно за оригинал. Хотя особо не напрягаюсь и так сойдет

 

Карта понравилась, красиво слов нету. Провел одну битву, город покачественнее стал, не видел ранее такие, чтобы большие да со сложным ландшафтом. Ну всякие генеральские бонусы это тоже слов нету, выше всяких похвал. Но в буржуйском я не спец, поэтому данная фишка пока не для меня.

 

В целом мод хороший, но вот ложка дегтя настолько отравленная что играть скорее всего не буду.

Ссылка на комментарий

2Period

Генералы как были танками так ими и остались. Ну неужели трудно понять что это глупо.

Камрад, ты патч 6.1 поставил? У них в нем первыми пунктами идет ослабление танков, сиречь генералов и увеличение морали (что я первым делом сам сделал, а то бегут противники без гены как зайцы) а также трейтов и проч.

Камрад.....ты же "старый" вояка в тотале и сам понимаешь, что большинство глобал и прочих модов - конструктор "скачал, поставил, возьми в руки напильник, доделай сам" :D

Бывает что доделывать под "своё видение" приходиться долго. А что делать....???? такова селяви. ;)

Ссылка на комментарий

Практически слил компанию за тевтонов... :(

Чистый SS6.1 без субмодов, ВХ\Х, 46 ход.

 

Литву легко загасил.

Развивался на деньги от захвата Литвы,грабежа Египта под личиной крестового похода и доходов купцов на востоке.

Но война с неслабыми поляками оказалась непосильной...

 

Пробовал разные варианты дальнейшего хода компании, но неизбежно дело шло к поражению в дальнейшем.

Далее выкладываю сейв критической точки тевтонской партии после которого начинается поражение тевтонов через несколько ходов.

Может кто-то заинтересуется сейвом и сможет найти вариант победы :

 

http://ifolder.ru/6432266

 

SS 6.1 очень качественный мод с жёстким геймплеем. Но чтобы это понять надо сделать не менее 40- 50 ходов.

:gunsmile:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Я вот гуглем перевожу буржуйские сайты, неплохо переводит, по крайней мере понятно. http://translate.google.com/translate?u=ht...1&ie=iso-8859-1

про этот мод. Если кому понравится может себе такую же ссылку сделать и переводить любые сайты. Заходишь на сайт и жмешь ссылку, он переводит. Находится там же, на гуглях.

 

 

Кстати у меня не работает озвучка голосов играя за руских. Кто сталкивался?

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Кстати у меня не работает озвучка голосов играя за руских. Кто сталкивался?

Тут несколько страниц назад писали и ссылу давали, но в лом искать, спать иду, пересидел в кинга. :rolleyes:

Вот качни архив и замени оригинальные файлы в моде на те что в архиве, все.

http://ifolder.ru/6438972 - 138.65 кб

Ссылка на комментарий

Приветствую камрады.

У меня такая непонятка.Поставил патч 6.1.Прошел за турков уже больше 200 ходов,а нормальных юнитов не могу рекрутировать.Они уже есть в списках наема,но почему то не активны,не могу нанимать.

Уже давно изобретен порох,а я ни одного стрелка,ни одной пушки не могу нанимать,хотя вижу их в списках.

Может кто нибудь мне обьяснить,что за ерунда?

 

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поставил патч 6.1.Прошел за турков уже больше 200 ходов,а нормальных юнитов не могу рекрутировать.Они уже есть в списках наема,но почему то не активны,не могу нанимать.

Это наверно из-за Real Recruitment и BGR-III.

Когда ставил патч 6.1 надо было не ставить галки опций для установки этих субмодов.

В версии 5.1+Real Recruitment и BGR у меня такое было за тевтонов.: воевал одними ментами и кнехтами всё время. :lol:

Ссылка на комментарий

5b029b75795f.jpg

Пираты в лужах! Это проблема ещё оригинальной игры, но на новой карте уж слишком много луж. Не хухры мухры - на спутнике летали и сверху всё вырисовывали! В том числе и водохранилища южнее Киева и севернее Москвы, возникшие в тридцатые - сороковые годы XX в.

 

2 All:

Не желает ли кто-нибудь из умелых камрадов закрасить на карте эти лужи болотами? И провести через эти болота реки? Тогда пираты наверняка не будут появляться в недоступных местах.

 

2 Period:

Согласен с твоими впечатлениями о МОДе, равно как и с мнением Delirium13 о напильнике. По поводу озвучки восточных фракций - см. стр. 36 этой ветки, пост Гаврилы.

Изменено пользователем Partyzaan
Ссылка на комментарий

2Partyzaan

Пираты в лужах! Это проблема ещё оригинальной игры, но на новой карте уж слишком много луж. Не хухры мухры - на спутнике летали и сверху всё вырисовывали! В том числе и водохранилища южнее Киева и севернее Москвы, возникшие в тридцатые - сороковые годы XX в.

 

Что по мелочам-то придираться. Посмотрите какие области и насел. пункты разбросаны по территории современной России! Чего стоит только Татарстан в качестве области, город Казань(на самом деле - северная крепость, защищавшая столицу Булгар), крепость Булгар (большой по средневековым меркам город ремесленников).

Ссылка на комментарий

2 RusXP:

Города переименовать и изменить их стартовые характеристики - раз плюнуть. А вот изменить ландшафт на карте - сложнее. Мне кое-что ранее удавалось сделать с границами регионов и расположением городов/портов, а вот с реками всегда была неудача. Потому и обращаюсь к опытным камрадам.

Придираюсь действительно по мелочи. а в целом новая карта мне очень нравится, о чём уже писал. Например, мой родной город Брянск теперь находится в лесу, а не встепях, как на карте 5.1., и аккурат посрединке между Киевом и Москвой, а не южнее, как было в 5.1.

Я полагаю, что и другие города на новой карте расположены точно.

Изменено пользователем Partyzaan
Ссылка на комментарий

Привет всем!

2Period

Генералы как были танками так ими и остались. Ну неужели трудно понять что это глупо.

Считаю, что это глупо для тех, кто не стремится сразу захватывать как можно больше территории, а развивается размеренно и постепенно наращивает свои силы опираясь исключительно на свои ресурсы. Для того же, кто всеми силами пытается поскорее расширить границы своего государства, не тратить деньги на строительство своей сильной инфраструктуры (как торговой, так и военной), а старается захватить уже отстроенные чужие города/замки и использует в основном ранние слабые отряды, то ему генеральская охрана - спасение. То, что они при этом практически непобедимы - это не есть гуд, баланс действительно нарушен... :angry:

Помнится как то я сам в Риме башни выключал, тогда уже игра становилось реалистичней и интереснее. Эти станковые пулеметы у меня кроме раздражения никаких эмоций не вызыввли и не вызывают.

Как раз реалистичнее, имхо, если они всё же стреляют ;) , но периодичность стрельбы я бы тоже сравнил с пулеметом. Просто дело в тайминге... На мой взгляд, для реалистичности стрелы оставить, но увеличить интервал их "выстреливания" или понизить их поражающую способность.

Я считаю что в оригинале лучше. Вообще еще ни в одном моде модели юнитов не нравились.А причина вот в чем: в модах на экране все пестрит, солдаты сверкают как на параде, как автомобили в автосалоне. В оригинале картина живее, попрощще, она прям дышит духом старины.

А есть ли с чем сравнить уважаемому Period скины Княжества Новгородского и Орды из ванилы? Если нет, то могу дать ссылку на "напильник" :D . Это скины и флаги из создаваемого мода "Вторжение монголов" от Vlad.

 

По поводу городов/замков: лучше городов/замков, чем в Basileia – Total War http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=122992 я ещё не видел - заявлено, что они максимально приближены к историческим, но этот мод ещё в процессе создания и о дате его выхода пока не заявляется, но мод перспективный, хотябы по части графики.

С верой в лучшее.

Изменено пользователем GOFA
Ссылка на комментарий

2Partyzaan

Пираты в лужах!

Камрад, это не пираты а месные рыбаки. Они же не мешают в конце концов, пусть будут.

 

Карта шикарная, честно парни, просто нет слов. Раньше мне было по барабану, какая там карта, что там на ней. Сейчас же понял чего можно достич

 

2GOFA

А есть ли с чем сравнить уважаемому Period скины Княжества Новгородского и Орды из ванилы? Если нет, то могу дать ссылку на "напильник"  . Это скины и флаги из создаваемого мода "Вторжение монголов" от Vlad.

Мне нововведение разрабов по поводу грязи на одежде, очень понравилась. Но в модах этого нет. Это и удручает

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Это наверно из-за Real Recruitment и BGR-III. Когда ставил патч 6.1 надо было не ставить галки опций для установки этих субмодов. В версии 5.1+Real Recruitment и BGR у меня такое было за тевтонов.: воевал одними ментами и кнехтами всё время.

 

Ну дык должен же быть какая то возможность и в этих субмодах наема нормальных юнитов.

Есть у кого какие идеи?

Ссылка на комментарий

2sergeim

Ну дык должен же быть какая то возможность и в этих субмодах наема нормальных юнитов.

Есть у кого какие идеи?

в Патче 6.1

Тама четвертая галочка спорная. Я так понял нельзя выбирать вторую и четвертую одновременно. Вторая что то добавляет а четвертая удаляет. Хотя в буржуйском я не силен, предупреждение посмотрел и четвертую галку не ставил.

Ссылка на комментарий
Так стоит ли мне качать и ставить патч 6.1.? Является ли он исправлением 6.0., или это просто набор субмодов?

Патч 6.1 надо ставить. Правит некотрые баги.Например, у меня до патча был фатальный вылет после леквидации Литвы тевтонами, а теперь всё нормально.

Fixes

- Fixed campaign script errors

- Fixed unit descriptions

- Fixed event/buiding/tooltip typos

- Fixed missing (gunpowder) events

- Fixed ship spwaning on lakes

- Fixed Hobilars, Kazaks & Knights of montesa textures

- Fixed wrong/missing unit cards

- Fixed un-clickable Kwarezmian symbol

- Fixed wrong names

- Fixed non-recruitbale Bodyguards for Kwarezm and Cumans

- Character Trait fixes/changes

- Kaaba wonder symbol fixed

- Several other little fixes

 

Changes

Slightly raised moral for all units

- melee hit rate slightly increased

- Bodyguards weakened

- Most spear units slightly weakened

- Bodkin arrow using longbowmen slightly weakened

- several other little unit stst changes

- Lowered Squalor/lowered positive effect of garrisons

- Ai less likely to rebel

- Changed several AI recruitment priorities

- Changed "turkish" references to "seljuk"

- Changed "russian" references to "novgorod"

- Slightly more spies/assassins allowed

- Scots Guard recruitbale for Scotland

- Generals can get slightly older

- a very slight map extension to the north

- Tobacco ressource changed to Salt

- Batumi is now Kutaisi

- New (fun) historical battle by horton

 

А кому нравится могут ставить дополнительные субмоды чтобы не парится как раньше с их установкой.

:drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Тоже самое, но по-русски: :D

 

Устанавливает:

- Исправлены ошибки скриптов кампании

- Исправлены описания юнитов

- Исправлены опечатки в event/buiding/tooltip

- Исправлены недостающие (порох) события

- Исправлены судна на озерах

- Исправлены текстуры хобилларов, казаков и рыцарей из Монтессы

- Исправлены неправильные/недостающие карточки юнитов

- Исправлены не выбиравшийся ранее символ Харезма

- Исправлены неправильные имена собственные

- Исправлены не нанимаемые телохранители для Харезма и Куманов

- Исправлены описания черт характера

- Kaaba wonder символ исправлен

- Несколько других небольших изменений

 

Изменения:

Немного поднята мораль для всех юнитов

- Значение hit rate немного увеличено

- Ослаблены телохранители генерала

- Большинство отрядов копейщиков ослаблены

- Снижена поражающая способность стрел, используемых longbowmen-ами

- Несколько других небольших изменений в статистике юнитов

- Снижена нищета / снижен положительный эффект от гарнизонов

- Ai менее вероятно поднимает мятежи

- Несколько изменена расстановка приоритетов вербовки искусственным интеллектом

- Измененны "turkish" ссылки на "seljuk"

- Измененны "russian" ссылки на "novgorod"

- Немного больше разрешенных шпионов/убийц

- Шотландская Гвардия доступна для найма в Шотландии – не исторично (примечание автора)

- Генералы дольше живут

- Карта немного расширена на север

- Ресурс "табак" изменен на "соль"

- Батуми - теперь называется Кутаиси

- Добавлено новое историческое сражение от horton

 

Поправьте, если что не так.

С верой в лучшее.

Изменено пользователем GOFA
Ссылка на комментарий

2GOFA

Исправлены судна на озерах

байка

- Ослаблены телохранители генерала

боюсь представить что же тогда было

- Ресурс "табак" изменен на "соль"

ну нахрен, а как вернуть назад? Всю игру испоганили словочи. :angry:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.