Тевтонская компания 3 - Страница 12 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Так мы играем или закрываем сардеЛькУ!!!...

 

по старым правилам не интерестно... либо по системе Аньяна продолжаем... либо место императора СРИ вакантно

 

2Ali

Я пока что против..... я несмогу быстро давать отчеты по бою

 

прогу для конвертации формата я тебе дам... а для отчетов хватит одного скрина с итогом боя... на нем все видно

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

2fon Star

 

Ты знаеш с какой сложностью приходится делать ход дабы не тормозить сарделю. Потому не наезжай, а если есть возможность то в начале помоги.... Потом послек результатов будет видней

Ссылка на комментарий
Новгороду все равно... Камрад Ванчез временно и.о. Князя , до прихода другого игрока.
на сколько я понял Новгород у вас свободен если перейдете на систему Аньяна то я возьму Ноагород :D
Ссылка на комментарий

КАМРАДЫ!!!!

 

fon Star скинул мне програмулину и я могу ТГА-ш ные файлы теперь обробатывать. А это значит что систему АньЯнь и я могу играть. Чесно еще не проверил до конца НО думаю не подведу.

 

Давайте продолжим Т3 и сделаем новый виток истории.

Ссылка на комментарий

Уважаемые камарады! Я гляжу тут у вас снова оживает сия сарделина. Наскоко я помню, была вакансия Короля Польши. Если вопрос о переходе на систему Аньяна решен принципиально и Польская (или любая иная) вакансия остаются открытыми, то готов влиться в ваши стройные ряды.

Ссылка на комментарий

Новгород - King-Kong

Польша - snake777

Дания - tonnabaksov

 

отпишитесь предыдущим игрокам и получите ключи

 

 

Игра продолжается по системе Аньяна

 

Ход Польши

 

http://ifolder.ru/5292094

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Очередность ходов и участники в текущем Хотсите:

 

Орден (Archer Navarra)

Литва (SergSuppa)

Новгород (King-Kong)

Империя (fon Star)

Дания (tonnabaksov)

Польша (snake777)

Монголы (Ali)

 

 

Норвегия, Монголы – ИИ.

 

 

Правила :

 

1.Битва игрока с игроком ТОЛЬКО вручную, КРОМЕ случаев описанных в п3 и.п7 данных правил!

Битва В ПОЛЕ произоводится следующим образом:

а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ВСЕМИ осадными метательными средствами ако катапульты/баллисты/пушки и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. (следите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления!

ВНИМАНИЕ: все иные варианты и случаи, где под управлением игрока в тактической битве находится более одного отряда - БУДУТ СЧИТАТЬСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ!!!

б) при штурме города действует теже правила, что описаны в пункте а) , при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее - осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход, перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой войска таким образом, чтобы в армии под командованием человека остался лишь один отряд, которым и будем руководить в битве лично.

2) ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот,факт что битва велась по правилам, это скрины начала и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате (скрины находятся в папке F:\Medieval II Total War - Kingdoms\tgas, рекомендуемая программа для просмотра, конвертации в формат jpeg и уменьшения веса (при сохранении ползунком указываем качество, 15-22% достаточно) - IrfanView )

3) Вылазка из осажденного селения производится нападаем отряда находящегося вне селения. В случае желания или отсутствия внешнего отряда, игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ. Прошу учесть что игра идет на ВХ уровне стратегии... (НОРМАЛ в тактике)

4) Битвы с войсками фракций находящихся под командование ИИ и ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)

5) В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, ЖЕЛАТЕЛЬНО делать дополнительные скрины течения битвы.

6) ЖЕЛАТЕЛЬНО (очень!) описание дейстий, битв каждого хода!

7) При попадении в засаду битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы!

 

.

8) Шпионы и убийцы по полной, без ограничений.

9) Битвы с фракциями с которыми заключены ОФИЦИАЛЬНЫЕ ( то есть оглашенные на форуме) союзы, договора и вассалитеты могут быть начаты ТОЛЬКО ПОСЛЕ предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход!

Неофициальные соглашения не считаются имеющими юридическую силу и их нарушения НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

10) Дипломатия ведется без ограничений!

11) Ключник:

12)Играть следует БЕЗ пересейвов! В случае уличения кого либо в этом либо нарушении иных правил, последуют штрафные санкции в виде ПУСТОГО ХОДА (невозможность НИЧЕГО делать в свой ход). При повторном нарушении ТЕХ ЖЕ ПУНКТОВ к пустому ходу добавляется штраф в размере 10000 монет, которые должны быть выплачены пострадавшей стороне сразу ЛИБО в срок НЕ БОЛЕЕ 5 ходов!

 

13) На осуществление хода игроку дается время 1 суток, ЖЕЛАТЕЛЬНО меньше. При принятии сейва ЖЕЛАТЕЛЬНО по возможности скорейшая передача хода следующему игроку!

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Также прошу проверить файл настроек "medieval2.preference.cfg" и строку в нем "unlimited_men_on_battlefield = 1" отвечающую за то, чтобы все войска гарантированно появились в битве (в случае необходимости поменять 0 на 1))

А если этого не прописано при начале игры ,разве оно будет работать?

Ссылка на комментарий

Во, блин, шо коньяк с человеком творит: "На третий день Зоркий Сокол заметил, что у тюрьмы нет одной стены".

Короче, мне передали ход Дании. Потому и запустить не могу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.