fon Star Опубликовано 14 февраля, 2008 #276 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) Так мы играем или закрываем сардеЛькУ!!!... по старым правилам не интерестно... либо по системе Аньяна продолжаем... либо место императора СРИ вакантно 2Ali Я пока что против..... я несмогу быстро давать отчеты по бою прогу для конвертации формата я тебе дам... а для отчетов хватит одного скрина с итогом боя... на нем все видно Изменено 14 февраля, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 19 февраля, 2008 #277 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 И так за систему Аньяна СРИ, Орден,Польша,Монголы, Литва за систему Аньяна... ждем ответа Новгорода и Дании Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 19 февраля, 2008 #278 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Новгороду все равно... Камрад Ванчез временно и.о. Князя , до прихода другого игрока. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 19 февраля, 2008 #279 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2fon Star СРИ, Орден,Польша,Монголы, Литва за систему Аньяна... ждем ответа Новгорода и Дании Я давал согласие???? НЕБЫЛО ТАКОГО Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 19 февраля, 2008 #280 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2Ali ты в Средневековье играешь по такой системе... что тебя смущает в этой??... Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 19 февраля, 2008 #281 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2fon Star Ты знаеш с какой сложностью приходится делать ход дабы не тормозить сарделю. Потому не наезжай, а если есть возможность то в начале помоги.... Потом послек результатов будет видней Ссылка на комментарий
tonnabaksov Опубликовано 20 февраля, 2008 #282 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Согласен Тока давай уже играть а то не игра получается а чат какой то Ссылка на комментарий
King-Kong Опубликовано 20 февраля, 2008 #283 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Новгороду все равно... Камрад Ванчез временно и.о. Князя , до прихода другого игрока. на сколько я понял Новгород у вас свободен если перейдете на систему Аньяна то я возьму Ноагород Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 22 февраля, 2008 #284 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 КАМРАДЫ!!!! fon Star скинул мне програмулину и я могу ТГА-ш ные файлы теперь обробатывать. А это значит что систему АньЯнь и я могу играть. Чесно еще не проверил до конца НО думаю не подведу. Давайте продолжим Т3 и сделаем новый виток истории. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 22 февраля, 2008 #285 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Уважаемые камарады! Я гляжу тут у вас снова оживает сия сарделина. Наскоко я помню, была вакансия Короля Польши. Если вопрос о переходе на систему Аньяна решен принципиально и Польская (или любая иная) вакансия остаются открытыми, то готов влиться в ваши стройные ряды. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 22 февраля, 2008 #286 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) Новгород - King-Kong Польша - snake777 Дания - tonnabaksov отпишитесь предыдущим игрокам и получите ключи Игра продолжается по системе Аньяна Ход Польши http://ifolder.ru/5292094 Изменено 22 февраля, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 22 февраля, 2008 #287 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 ты бы уже все полностью поменял... Типа Монголы- Али Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 22 февраля, 2008 #288 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) Очередность ходов и участники в текущем Хотсите: Орден (Archer Navarra) Литва (SergSuppa) Новгород (King-Kong) Империя (fon Star) Дания (tonnabaksov) Польша (snake777) Монголы (Ali) Норвегия, Монголы – ИИ. Правила : 1.Битва игрока с игроком ТОЛЬКО вручную, КРОМЕ случаев описанных в п3 и.п7 данных правил! Битва В ПОЛЕ произоводится следующим образом: а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ВСЕМИ осадными метательными средствами ако катапульты/баллисты/пушки и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. (следите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления! ВНИМАНИЕ: все иные варианты и случаи, где под управлением игрока в тактической битве находится более одного отряда - БУДУТ СЧИТАТЬСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ!!! б) при штурме города действует теже правила, что описаны в пункте а) , при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее - осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход, перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой войска таким образом, чтобы в армии под командованием человека остался лишь один отряд, которым и будем руководить в битве лично. 2) ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот,факт что битва велась по правилам, это скрины начала и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате (скрины находятся в папке F:\Medieval II Total War - Kingdoms\tgas, рекомендуемая программа для просмотра, конвертации в формат jpeg и уменьшения веса (при сохранении ползунком указываем качество, 15-22% достаточно) - IrfanView ) 3) Вылазка из осажденного селения производится нападаем отряда находящегося вне селения. В случае желания или отсутствия внешнего отряда, игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ. Прошу учесть что игра идет на ВХ уровне стратегии... (НОРМАЛ в тактике) 4) Битвы с войсками фракций находящихся под командование ИИ и ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!) 5) В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, ЖЕЛАТЕЛЬНО делать дополнительные скрины течения битвы. 6) ЖЕЛАТЕЛЬНО (очень!) описание дейстий, битв каждого хода! 7) При попадении в засаду битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы! . 8) Шпионы и убийцы по полной, без ограничений. 9) Битвы с фракциями с которыми заключены ОФИЦИАЛЬНЫЕ ( то есть оглашенные на форуме) союзы, договора и вассалитеты могут быть начаты ТОЛЬКО ПОСЛЕ предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход! Неофициальные соглашения не считаются имеющими юридическую силу и их нарушения НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! 10) Дипломатия ведется без ограничений! 11) Ключник: 12)Играть следует БЕЗ пересейвов! В случае уличения кого либо в этом либо нарушении иных правил, последуют штрафные санкции в виде ПУСТОГО ХОДА (невозможность НИЧЕГО делать в свой ход). При повторном нарушении ТЕХ ЖЕ ПУНКТОВ к пустому ходу добавляется штраф в размере 10000 монет, которые должны быть выплачены пострадавшей стороне сразу ЛИБО в срок НЕ БОЛЕЕ 5 ходов! 13) На осуществление хода игроку дается время 1 суток, ЖЕЛАТЕЛЬНО меньше. При принятии сейва ЖЕЛАТЕЛЬНО по возможности скорейшая передача хода следующему игроку! Изменено 26 марта, 2008 пользователем xcb Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 22 февраля, 2008 #289 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А нельзя в уже начавшейся игре поставить фикс "Кальмарской Унии"? Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 22 февраля, 2008 #290 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 нет Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 22 февраля, 2008 #291 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Также прошу проверить файл настроек "medieval2.preference.cfg" и строку в нем "unlimited_men_on_battlefield = 1" отвечающую за то, чтобы все войска гарантированно появились в битве (в случае необходимости поменять 0 на 1)) А если этого не прописано при начале игры ,разве оно будет работать? Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 22 февраля, 2008 #292 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) хм... скорее всего нет Изменено 22 февраля, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
King-Kong Опубликовано 22 февраля, 2008 #293 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 сколько ходов было всего ? у кого ключь от новгорода? хм... скорее всего нет а проверить както можно ? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 22 февраля, 2008 #294 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Народ, пароль сейчас кину. НО тут проблемка... На каком уровне сложности начинали? НЕ отразится ли это на самой системе. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 22 февраля, 2008 #295 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) вх вх помоему... да ладно вам ...проведем эксперимент... Изменено 22 февраля, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
King-Kong Опубликовано 22 февраля, 2008 #296 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 ключ принял 12)Играть следует БЕЗ пересейвов! с таким ключем как у новгорода о пересейвах страшно и думать как вспомниш что его сново писать надо будет Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 22 февраля, 2008 #297 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Ну дык что , продолжаем-ссс? Иоли кака? Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 22 февраля, 2008 #298 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Ходит польша http://ifolder.ru/5292094 Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 22 февраля, 2008 #299 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Камрады, уважаемые!!! Не можу запустить сэйв. Выдается неправильный паролль. Пробовал ккчу вариантов. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 22 февраля, 2008 #300 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Во, блин, шо коньяк с человеком творит: "На третий день Зоркий Сокол заметил, что у тюрьмы нет одной стены". Короче, мне передали ход Дании. Потому и запустить не могу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти