Организационные вопросы - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Организационные вопросы


Рекомендуемые сообщения

2Александр Великий

На Сичи уже есть,пусть и здесь будет.

 

Минимод ''Крепость" к Ретрофиту.

 

Временные деревянные форты за 500 монет уходят в прошлое...

Отныне возле мостов и в горах будут сильны - постоянные каменные крепости за 2500 монет. Крепости есть самых разных планов и разумеется для разных культур.

---------------------------------------------------

Минимод ''Крепость''.

http://ifolder.ru/4565763

К сожалению кривой мини мод, который больше самого мода в пять раз :D .

Во первых в онлайне с этими фортами игра сразу зависает. А во вторых, в компании их можно наклепать сколько угодно, без ограничений, хоть всю провинцию обгадь (в принципе это можно правилами ограничить). Получается что при желании вся армия станет бесплатной, ведь в таком форте 2 отряда бесплатные.

 

Но все же досадно что в онлайне с таким фортом игра зависает. Очень очень жаль

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Но все же досадно что в онлайне с таким фортом игра зависает. Очень очень жаль

Это любопытно.Будем теперь все знать.

в компании их можно наклепать сколько угодно, без ограничений, хоть всю провинцию обгадь

Вряд ли ты станешь это делать... ;)

Получается что при желании вся армия станет бесплатной, ведь в таком форте 2 отряда бесплатные.

Ну это ты с досады сильно загнул :D

Ты что серьезно будешь от фонаря строить 10 ! :lol: крепостей, выкинув на это 25000 ! монет и потом в каждую специально! посадишь по 2 отряда?? :lol:

Ссылка на комментарий

2Александр Великий

Ну это ты с досады сильно загнул 

Ты что серьезно будешь от фонаря строить 10 !  крепостей, выкинув на это 25000 ! монет и потом в каждую специально! посадишь по 2 отряда?? 

Так и поступлю, кроме шуток. Застрою все опасные границы и не один гад не пройдет. Окупаемость на содержании ~10 ходов если что. Ни одна экономическая постройка столько не даст.

Я про онлайн сардели говорю

Ссылка на комментарий

...даже по-меньше наверно, 125 - содержание не такого уж крутого отряда.

вообще, это вещь в британке очень радует, но лепить их самостоятельно имхо дисбалансировать страту

Ссылка на комментарий

2Period

Так и поступлю, кроме шуток. Застрою все опасные границы и не один гад не пройдет

но ведь какой нибудь "гад" может захватить пару твоих фортов и сидеть там с довольной физиономией ;)

Ссылка на комментарий

2Period

Так и поступлю, кроме шуток. Застрою все опасные границы и не один гад не пройдет. Окупаемость на содержании ~10 ходов если что. Ни одна экономическая постройка столько не даст.

Я про онлайн сардели говорю

Незнаю где ты возьмешь полные либо большие гарнизоны на 10 ! и более! крепостей,и зачем тебе это делать :lol: ,и как ты собираешься удерживать их все ;) ,и какая там может быть оккупаемость от масс! сидячих войск дормоедов :lol:

Но кажеться ты сам же до этого еще и написал,что в онлайн сарделе мод Крепость виснет... :lol:

Ссылка на комментарий

2Александр Великий

Незнаю где ты возьмешь полные либо большие гарнизоны на 10 ! и более! крепостей,и зачем тебе это делать  ,и как ты собираешься удерживать их все  ,и какая там может быть оккупаемость от масс! сидячих войск дормоедов 

Ладно, проехали. Обьясню ниже

2Anyan

но ведь какой нибудь "гад" может захватить пару твоих фортов и сидеть там с довольной физиономией

Этот гад вначале должен захватить форт. Это не просто, если иметь хорошо продуманную защиту. А тем более что форт это практически неприступное, самое хорошо укрепленное инженерное сооружение в игре.

У форта есть плюсы и минусы.

огромный минус - он сможет продержатся в осаде всего 3 хода. Тоесть можно взять измором. И твое войско окажись запертым, может просто так погибнуть, если шансы на вылазку минимальны.

теперь плюсы. Первый - он ставится на стратегических местах, которые должны быть костью в горле врага. Второй - два даже самых дорогих воина получают бесплатное содержание. А за большее придется платить. А больше и не надо, это и есть третий плюс форта. Чтобы захватить его с двумя отрядами пехоты внутри, нужно положить уйму пехоты, нужно как минимум солидное войско, втрое - вчетверо превосходящее гарнизон. Чтобы пройти такой замок для дальнейшей войны (а он как правило ставится на узком месте), придется потратить как минимум ход на постройку лестниц, либо воспользоватся орудиями. А орудий надо много, для разлома ворот, надвратной башни и пару башен рядом, иначе положишь не одну сотню бойцов на воротах, а можно и целым стеком не взять. При грамотной защите, ни одна собака через ворота не пройдет, хоть их будет тысячи а защитников добрые две - три сотни. Но даже если построить лестницы, больших потерь не избежать, потому что места под их установку мало, везде рвы с водой и сверху лупят стрелы. Короче форт это сила, нахрапом его не взять. Перед ним обычная крепость это дешевая легкодоступная девка. Но в онлайне он не доступен для игры. А в оффлайне комп настолько туп, что войти в него проще простого, а уж оборонять еще проще. Так и получается что идея хорошая а реализации нету.

 

Короче форт это крепость с маленьким гарнизоном с одной стороны и большая заноза в задницу агрессору с другой. Вот что такое каменный форт. А тот полководец, кто в нем решит держать целую армию!!! вобщем мне бы такого врага, да что там, всем бы такого врага. :D Три хода и без боя передохнут. Самое главное армию так набрать, чтобы из ворот не смог выползти. Ведь форт так устроен, что вылезать из него не легче чем зайти, если снаружи враг с арбалетами и катапультами стоит.

 

Да что там говорить. Его нету, но уже появилась надежда что Вадим нам поможет. Это он состряпал данный мод. И тогда мы начнем новую игру

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Чтобы захватить его с двумя отрядами пехоты внутри, нужно положить уйму пехоты, нужно как минимум солидное войско, втрое - вчетверо превосходящее гарнизон.
А тот полководец, кто в нем решит держать целую армию!!! вобщем мне бы такого врага, да что там, всем бы такого врага.

:blink: Посмотрю я на твою реакцию,когда к твоим нескольким крепостям подойдут несколько стеков с осадными.

Вопросов больше нет...

Ссылка на комментарий

2Александр Великий

Посмотрю я на твою реакцию,когда к твоим нескольким крепостям подойдут несколько стеков с осадными.

да, да, да, 10 стеков придет и мне конец. Значит форты это х@@ня полная, от них толку ноль.

Непойму что ты мне хочешь доказать этим

Ссылка на комментарий

2Period

Ну во первых можно отменить бесплатное содержание в них отрядов, во вторых брать их не так уж сложно даже по моей системе (сложно конечно, но далеко не невозможно), в третьих если враг возьмет такой форт на узком месте то уже он будет контролировать ситуацию, то есть палка о двух концах, в четвертых ставить будь где форты никто небудет естестно, в пятых деревянные форты в отличии от каменных слишком уязвимы - обычно можно катами расстреливать просто войско там стоящее, а поскольку ИИ туп и на защите только он войсками командует, то такой форт бонус хороший ИИ дает, что есть гуд, в шестых войны приобретут более реалистичных характер, даже слабые фракции смогут довольно эффективно защищаться, в седьмых если не отменить шпионов то они будут все равно вскрывать их и большого толку от фортов может и не быть ....... вот такие у меня мысли.....

Ссылка на комментарий

Так вроде про оналйн говорили. В онлайне куча кменных фортов - бяка. Да и вообще, что это такое, идёт войско, стало лагерем, и возвело мощнейший каменный замок, чтобы пересидеть.. ну максимум сезон :(

 

ЗЫ даже не войско, а генерал с кучкой дружинников и слуг

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
1) неисторично 2) неудобно 3) нарушает баланс

 

Так может просто цену увеличить, скажем до 7000-10000? Все таки, то, что их совершенно нельзя строить, тоже не совсем исторично и удобно...

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Слушай, ты же отличный модер. Может поможешь нам в этом вопросе. Как нам сделать чтобы каменные форты были доступны в обычных битвах. Сложно ли это? Скажем мод, который позволяет их строить в хот сит кампаниях уже есть, но с помощью него нельзя создать битву. Там какая то ошибка возникает. Ставишь карту на выбор, выбираешь в меню - "крепость" (которая в обычной игре обозначает деревянный форт), в том месте где идет набор юнитов даже появляются лестницы и башни что не свойственно обычным деревянным фортам. Значит каменный форт "подцепился" Но как только игра начинает загружается, сразу вылетает. Не за себя прошу, за всех нас. Подскажи что сделать и мы будем безмерно благодарны.

Ну во первых можно отменить бесплатное содержание в них отрядов, во вторых брать их не так уж сложно даже по моей системе (сложно конечно, но далеко не невозможно), в третьих если враг возьмет такой форт на узком месте то уже он будет контролировать ситуацию, то есть палка о двух концах, в четвертых ставить будь где форты никто не будет естестно, в пятых деревянные форты в отличии от каменных слишком уязвимы - обычно можно катами расстреливать просто войско там стоящее, а поскольку ИИ туп и на защите только он войсками командует, то такой форт бонус хороший ИИ дает, что есть гуд, в шестых войны приобретут более реалистичных характер, даже слабые фракции смогут довольно эффективно защищаться, в седьмых если не отменить шпионов то они будут все равно вскрывать их и большого толку от фортов может и не быть ....... вот такие у меня мысли.....

Ты тут большую часть про обычные хот ситы писал. Я же не спорю, АИ тупой и бездарный как пробка. Он для меня не показатель. Вот в онлайн сарделях такой форт серьезная преграда для соперника. К сожалению не доступный, приходится заменять каменным замком, который хуже в обороне. Вот ты пишешь захватят, захватят. Но форт же не сама цель, он средство для защиты, средство для того чтобы сдержать врага на время. А если там сидит еще и солдат много, то враг потеряет уйму народа на взятие, если вообще возьмет. А иначе придется голодом морить целых 3 хода. У тебя появится время на подготовки к отпору врага. У нас в Британке форты играли порой ключевую роль.

Но мы далеко отошли от предмета разговора. Я же просто заметил что в этом моде форты можно делать в неограниченных количествах и это неправильно. Вот и все. Если бесконтрольно их заставить по всей провинции то это ни к чему хорошему не приведет. Это же элементарно. Стоит мне их раскидать 10 штук как там могу хранить полный стек абсолютно бесплатно. Один раз потратится и все. Содержание одного отряда 120-180 монет (пушки 250). Значит два отряда будут экономить от 300-500 монет и окупят форт всего за 5-10 ходов. Такой эффект не дает ни одна экономическая постройка. Умоляю, больше не надо меня убеждать что они неэффективны. Вся проблема как раз в их читерской сверх эффективности и с этим надо что то делать, иначе игроки обнаглеют и заставят всю карту ими. Через 50-60 ходов фортовый лес будет, хрен пройдешь. Вот убрать для начала бесплатное содержание это уже дело. Хотя я склоняюсь к другому. Об этом ниже

 

2BulDOS

Так вроде про онлайн говорили. В онлайне куча кменных фортов - бяка. Да и вообще, что это такое, идёт войско, стало лагерем, и возвело мощнейший каменный замок, чтобы пересидеть.. ну максимум сезон

 

ЗЫ даже не войско, а генерал с кучкой дружинников и слуг

Я тоже об этом думал и склоняюсь к такому: во первых, нужно все таки сделать их подороже. Во вторых, жесткое правило 1 провинция - 1 форт (ну или максимум 2 форта, можно условится привязать их количество к уровню стен города). В третьих - все таки сделать так чтобы они будучи пустыми со временем исчезали, чтобы была возможность строить новые в другом месте не нарушая правил.

 

Я к чему поднял вопрос по поводу фортов в онлайне. Мы хотим создать новый глобальный онлайн хот сит на солидное количество опытных игроков (уже 7-8 ждут начала). Хотелось бы максимум выжать из возможностей игры. Форты это вещь, их можно в конце концов поменять на деревянные временные укрепления. Ведь выбор придется сделать, либо оставить деревянные временные форты, либо каменные постоянные. Да вот второй случай нам больше по душе, но ограничить в правилах количество таких сооружений стоит (либо непомерной ценой, либо как то искусственно)

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Я к чему поднял вопрос по поводу фортов в онлайне. Мы хотим создать новый глобальный онлайн хот сит на солидное количество опытных игроков.

 

А нужны ли эти форты для игры. И так в основном в онлайне штурмы, осады практически нет полевых битв.

Ссылка на комментарий

2saturday1

А нужны ли эти форты для игры. И так в основном в онлайне штурмы, осады практически нет полевых битв.

Ну может быть ты и прав. Я сейчас вспоминаю, да, мало полевых битв. Много осад, много битв у города, много взятие рек, но в поле маловато. Хотя битвы у стен города это практически в поле, у нас они были частым явлением

Ссылка на комментарий

Счас набрался состав (7 игроков) для очередного онлайн-хотсита

Участники

1. Тевтонский Орден- saturday1

2. Литва -

3. Новгород -

4. СРИ -Archer navarra

5. Дания -

6. Польша -Цудрейтер

7. Монголы -Stark

 

Antioch, Feinar, Ортега нужно определится с фракциями.

 

Вопросы:

1. Когда начинать (ждем патча или нет?)

2.Подтвердить всем свое участие или неучастие. (можна по ICQ)

 

После этого создадим отдельную тему.

 

Правила предполагается использовать теже что и в Тевтонской онлайн №2.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2Period

Как нам сделать чтобы каменные форты были доступны в обычных битвах. Сложно ли это?

ты имеешь в виду битвы-онлайн? я играл в них только в Риме - там выбираешь карту битвы, состав войск и т.д. также и исторические битвы.. . если и в М2 так же дело обстоит,то просто надо новые карты битв сварганить...... Но вообще я согласен с мнением - зачем вам в онлайне еще и форты каменные?

Вся проблема как раз в их читерской сверх эффективности и с этим надо что то делать, иначе игроки обнаглеют и заставят всю карту ими.

для обычного хотсита могу сразу сказать, что много фортов по любому не будет, денег и в помине нету чтобы массами их клепать, я уж не говорю что ктото будет ставить такой форт временно....... разве что в самом крайнем случае, а значит полевых битв должно быть больше.

 

 

Для увеличения количества полевых битв надо принимать различные решения/делать минимодификации иначе слишком много игра теряет в интересности........ В первую очередь для этого надо новую карту делать.....

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Малое кол-во полевых битв( тем более в британке, где поселения в принципе расположены относительно близко друг к другу) говорит имхо лишь о разумной логике игроков - при соотношении 1:1 даже победив у тя останется не так уж много войск, и скорее всего, недостаточно для осады, поэтому игра и идет в города, а не в армии.

А вот в крусадерах я с нетерпением жду баталий в поле, там, как говориться " весна покажет, кто где..."))

Ссылка на комментарий

Очень много некоторые здесь говорили про то что крепости навсегда засоряют их территорию... :lol:

Вам уважаемые нужен файл: descr_campaign_db

Находишь строчку

<destroy_empty_forts bool="false">

Делаешь:

<destroy_empty_forts bool="true"/>

При отсутствии внутри войск,крепость теперь будет исчезать.

Ссылка на комментарий

2Anyan

ты имеешь в виду битвы-онлайн? я играл в них только в Риме - там выбираешь карту битвы, состав войск и т.д. также и исторические битвы.. . если и в М2 так же дело обстоит,то просто надо новые карты битв сварганить...... Но вообще я согласен с мнением - зачем вам в онлайне еще и форты каменные?

Я думаю мы откажемся от этой затеи. От незнания данного вопроса можно начисто погубить игру. Ведь в оригинале их не было, значит и у нас не будет. Попробуем без них. Тем более что с фортами - полевые битвы вообще как класс изчезнут. Карты то относительно плотно городами заставлены

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.