Hornet Опубликовано 25 ноября, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 2Period В других играх просто. Посмотри ЕВУ онлайн, ВОВ. Там все очень просто. Незнакомые люди сотнями договариваются, о каких либо аттаках, встречах, времени и.т.д. Создают корпорации и ходят как на работу. Получается легко, подписчики растут как на дрожжах. Причем это не бесплатно немного разные это люди...любители ММОРПГ(или как их) и РТС.....имхо конечно.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 ноября, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 2Period 2Hornet В принципе Сега пойдет по этому пути. Назначили битву, один не явился - его армией командует комп (типа полководец - заболевши есть). так же и при массовых (более чем 1 на 1) битвах. тока сие надо грамотно реализовывать. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 26 ноября, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Ещё есть проблема - языковой барьер. Чтобы играть в тот же Варкрафт с буржуями достаточно занть десяток фраз на инглише. В ВОВ или Линейку, может чуть больше, но разговор идёт на внутриигровых терминах. А дипломатия в ТВ будет идти нешутошная, хотя будет стимул учить инглиш Или придётся играть только на национальных серверах. ЗЫ Хотя хотсит на то и хотсит, чтобы собираться тесной компанией за одним компом Изменено 26 ноября, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 8 декабря, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 (изменено) Комрады!! Есть вопрос. Много людей здесь обмениваются скринами страт-карты между союзниками в время войны с другим государством? Мне кажеться это не совсем приемлимым, а еще интересно, один я так думаю? Мне думаеться игра в таком случае теряет интригу и большую долю интереса Изменено 8 декабря, 2007 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 8 декабря, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Не согласен... Я в принципе против любых самоограничений, а это еще и противоречит здравому смыслу... У союзников должна быть возможность координировать свои действия любым удобным им способом... К тому же есть камрады, играющие с одного компа... Это тоже запрещать? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 8 декабря, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 (изменено) Ладно... здесь я погорячился. пусть играет кто как хочет их право. тогда мой голос за отмену шпионов-вскрывателей городов недействителен и я буду пользоваться всем, что не яляется читерством и пересейвом Изменено 8 декабря, 2007 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 декабря, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 2InSomNiac Есть вопрос. Много людей здесь обмениваются скринами страт-карты между союзниками в время войны с другим государством? Мне кажеться это не совсем приемлимым, а еще интересно, один я так думаю? Мне думаеться игра в таком случае теряет интригу и большую долю интереса Лично мне всеравно: 1)принтскрин у меня не пашет 2)мне лень с ними возиться 3)аськи достаточно Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 20 декабря, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Ворос к комрадам! Как кто проводит битвы против ИИ. С пузами и тайм-шифтом или как нормальный онлайн бой? потому как пришел в голову вопрос этот после наблюдения за играми в хот-ситах, слишком уж легкой кровью порой атакующая сторона выигрывает зачастую. Я не спорю бывает когда я нормально успеваю всеми группами юнитов действовать, но битвы не всегда на отлично проходят. Мне кажется что лучше играть в таких играх как в онлайне без тайм шифтов и пауз, справедливей по отношению к противнику. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор #34 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2InSomNiac Какие там паузы? Я вообще некоторые битвы провожу в ускоренном режиме (до 6х). Например, мне в последней битве надо было отогнать короля Уэльса, чтобы его не убили ирландцы на своем ходе - навел войско и установил 6х, а дальше просто наблюдал, чтобы самого короля не убили (нападение специально организовал с правого фланга, чтобы короля случайно не грохнуть). Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 20 декабря, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2Earl_Gray ну так и я иногда поступаю, да и случай особый... а у меня армию джихада с кучей копейщиков завалила горстка рыцарей в кольчугах, при этом у меня была куча конников с дротиками, да и какой процент убитых при этом был у тебя?? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор #36 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2InSomNiac Кстати, очень мало - 50 человек всего. Но я, конечно нападал с численным преимуществом... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 декабря, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Мне кажется что лучше играть в таких играх как в онлайне без тайм шифтов и пауз, справедливей по отношению к противнику. Можно ещё камеру только от полководца . Имхо на формуной сарделе ничего не выйдет, и так проблем хватает. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 20 декабря, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 А я как-то и не задумывался, что можно паузу поставить Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 20 декабря, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2Цудрейтер жжош Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 20 декабря, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 А у меня так тормозит комп на огромных отрядах что и паузы не надо Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 января, 2008 #41 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Значитца так.... у меня есть идея...как совместить коня и трепетную лань(то бишь битвы он-лайн и хотсит) не создавая при этом сильного геморроя для игроков..... Вот есть такая идея... 1. все битвы(кроме указанных ниже проводятся) на автомате 2. битвы проводятся в онлайне только с участием королей и принцев(т.е если с обеез сторон принимают участие в битве лидеры фракций. 2.1 на короля нельзя напасть, исключением является нападение другого короля(проводится в он-лайне) или осада чужой крепости 2.2 если принц возглавляет армию которая находится рядом с королевской они считаются одной армией...и такая битва тоже проходит он-лайн(придется кого то приглашать на роль принца.) 3. т.к такие битвы будут довольно редки...но зато воинов будет много....они будут создаваться в редакторе битв. 4. в одном бою могут принять участие и 3 короля.....допустим 2 против 1....2 считаются союзниками принимающими в битве непосредственное участие. Изменено 13 января, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 13 января, 2008 #42 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 2Hornet Значитца так.... у меня есть идея...как совместить коня и трепетную лань(то бишь битвы он-лайн и хотсит) не создавая при этом сильного геморроя для игроков..... Вот это хорошая идея, я тоже давно такого хотел, но почемуто когда люди слышат "автобой" у них неприятие на уровне подсознания идет Видимо уж очень нравится им чувствовать себя "гениальными" стратегами, разбивая ИИ при соотношениях 1:10... 1. все битвы(кроме указанных ниже проводятся) на автомате 2. битвы проводятся в онлайне только с участием королей и принцев(т.е если с обеез сторон принимают участие в битве лидеры фракций. У меня возникала идея попроще: все битвы автоматом, но тот на кого напали может оспорить любую "спорную" или "стратегически важную" битву. Как это реализовать-отдельный вопрос. Например можно сделать правило "любая битва с соотношение сил 2:1 и ниже-подлежит огласке". Т.е. атакующий говорит "я нападаю на шведскую армию 1:1. Будем бится?". Или еще как вариан перед каждой битвой можно сохранятся тогда будет говорить уже по факту "Я напал на шведов 3:2, победил с результатом 723:865. Согласимся или переиграем в онлайне?" Ограничения с королями непонятно для чего? Вообще не понимаю для чего все эти огранечения, с шпионами, убийцами и прочей мелочью? Еще один технический вопрос, почему сохранения гдето выкладываются,геморойно это, да и скачивающим надо постоянно смотреть ссылки... Имхо почему не сделать проще и не рассылать сохранения почтовой рассылкой? Вообще имхо почта для хотсита удобней Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 13 января, 2008 #43 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Вообще не понимаю для чего все эти огранечения, с шпионами, убийцами и прочей мелочью? Ну вообщето теоритически то понимаю. Наверно игроки недоверят(киллер из десяти попыток може одну удачную сделать), допуская возможность что ктото будет перезагружатся до получения требуемого результата, но тогда стоит ли вообще играть? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 января, 2008 #44 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Миродин меня возникала идея попроще: все битвы автоматом, но тот на кого напали может оспорить любую "спорную" или "стратегически важную" битву. Как это реализовать-отдельный вопрос. Например можно сделать правило "любая битва с соотношение сил 2:1 и ниже-подлежит огласке". Т.е. атакующий говорит "я нападаю на шведскую армию 1:1. Будем бится?". Или еще как вариан перед каждой битвой можно сохранятся тогда будет говорить уже по факту "Я напал на шведов 3:2, победил с результатом 723:865. Согласимся или переиграем в онлайне?" да нет...проигравший будет оспаривать все и всегда......нужно будет давать определение "Стратегически важная" Я хочу привязать игрока к королю.... Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 14 января, 2008 #45 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Hornet да нет...проигравший будет оспаривать все и всегда......нужно будет давать определение "Стратегически важная" Ну можно както ограничить, типа "можно оспорить только одну битву за ход". Хотя имхо, с автобоем согласятся играть отнюдь не зеленые новички, а более опытные игроки. Так что можно наверняка предположить что это будет себе дороже(при автобое потери атакующего несколько больше чем теоретически в онлайне, например у меня стек золотой тяжолой кавалерии, а защищающегося пол стека пехоты, естественно что в онлайне у него даже шанса не будет, а автобоем если и не победит, то хоть посопротивлятся) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 января, 2008 #46 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Я вот думаю будет здорово, если в патче поправят кое какие моменты. Все онлайнщики знают, что с измененными файлами характеристик юнитов, игра вас не пустит в бой с другим игроком у которого стоит оригинал, сославшись на мод. Но если изменения у игроков одинаковые, то игра покажет зеленый цвет и сразится вы сможете. То же самое происходит с просматриванием реплея. Если реплей делался в каком либо моде, а вы запускаете его с оригинала, то игра сразу же вас предупредит. Но вот почему бы такие стандарты не применить к хот ситу. Если игрок заведомо изменил игровые файлы, то сделать чтоб сэйв не загружался, ссылаясь на изменениые игровые данные, и куча проблем решилась бы. И наоборот, если игра стартовалась в каком либо моде, то и оригинал ей не подходил. Сделать это просто, но вот додумаются ли разработчики. Ну и можно в качестве опции поставить запрет на сохранение игры в свой ход. Тоже полезная штука ;D Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 января, 2008 #47 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 http://www.kp.ru/daily/24031/94232/ Вот еще читайте что наши Линейщики вытворяют. Этих парней частенько можно встретить большой толпой в каком нибудь баре. А узнать их можно легко, если разговор не напоминает человеческий, значит линейщики. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 18 января, 2008 #48 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 тут у меня такой вопрос возник: когда исчезает заброшенный войсками форт со стратегической карты? ИМХО, такие варианты: 1) сразу после хода, когда в нем не оказывается войск 2) перед ходом фракции, которая первой ходит (то есть после окончания хода), например в глобальной компании это будет перед ходом Англии 3) перед началом хода той фракции, которая оставила форт Дело в том что место военных действии постепенно покрывается сетью фортов. У каждой переправы, у каждого моста, у каждой расщелины противники строят форты. Могут ли войска союзников на время "занимать" эти форты у владельца? Такая ситуация возникла в сардельке кинг-сайз что французским подкреплениям трудно пройти насквозь северную Испанию на помощь к своим в южной иберии из-за того что везде стоят испанские форты. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 января, 2008 #49 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 2Stark Дело в том что место военных действии постепенно покрывается сетью фортов. У каждой переправы, у каждого моста, у каждой расщелины противники строят форты. Могут ли войска союзников на время "занимать" эти форты у владельца? Такая ситуация возникла в сардельке кинг-сайз что французским подкреплениям трудно пройти насквозь северную Испанию на помощь к своим в южной иберии из-за того что везде стоят испанские форты это я их настроил .... вообще должны исчезать на следующий ход или через один после того как его покинули войска. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 января, 2008 #50 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Предлагаю всем сардельщикам упростить процесс выкладывания сэйвов. Суть проста, сделать папку, которая будет доступна всем сардельшикам на их компах. И для того чтобы выложить сэйв, достаточно просто перекинуть свой файл в эту самую сетевую папку. Ну и брать его так же просто. Зашел в нее и взял что нужно. Просто надо привыкнуть называть файлы например так: "Ход Уэльса". И не надо ничего ни куда выкладывать, парится. Очень удобно, мы раньше пользовались в сарделях а потом как то забылось все напроч Теперь к реализации. Зарегистрироваться например на http://ifolder.ru/ Там есть интересная функция "загрузить по ФТП" Заходим, получаем реквизиты Далее выписываем куда нибудь данные URL, логин и пароль, рассылаем всем участникам сардели. И каждый у себя на компе делает сетевой диск. Выкладывать сэйвы и картинки друг для друга станет прощще простого Изменено 18 января, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти