Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 17 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2pavlik

Мне кажется ето изза отсутствия сглаживания , или изи за текстур низкого разрешения , вобщем видно лесенку , но модели нормальные , помню в РТВ так там ветки в ствол не попадали и ничего играли :) ИМХО все ето придирки :)

 

Вобщем погонял седня 13 век , прошел всю англ компанию ,Игра рулит !! И ето не Медивал , тут стереотипы из него приводят только к одному - к поражению . Выиграть тупым нападением в лоб невозможно ! Нащет быстрых битв как ктото писал явно какаято лажа, быстрой показалась только финальное сражение и то изза того что ты стоиш, а враг атакует , да и то не менее 20-30 мин заняло ! Остальные и по часу и больше длились , частенько включал УСКОРЕНИЕ ( когда надо было долгий маневр пехотой сделать) ! Конечно для любителей бить в лоб ето не та игра , все решают маневры и синхронизация удара по врагу . Я из принципа не юзаю паузу и ничего справляюсь , правда со второго раза , а то и с третьего :) только Линкольн сходу прошел ;) АИ сабака умный что пипец ! Неуспееш несколько отрядов послать ему в тыл , он окружает их и давит , в атаке выбирает наимее защищеный участок , В последней миссии Льюис он замочил капейщиков и начал обходить основные силы через разрыв ! мне не удалось ничего сделать резня была долгой но всех моих затоптали и порезали :) В след раз я сразу перебросил туда доп силы и смог удержать врага и ему пришлось второй волной наступать по фронту и я победил, прорвав его силы и проведя кавалерию с левого фланга ударить с тыла в правый фланг ( а на левом продолжалась битва пехоты стенка на стенку ) И тут примчалась засадн кава противника столько же сколько и у меня , пришлось каву за копейшиков уводить остались от кавы ошметки ;) Вобщем играть всем ! Поверте такого драйва и адреналина я давно в стратегиях не испытовал ! ( дял повышения адреналина рекомендуется не юзать паузу и сайв-лоад ;) ) Когда все твои часовые маневры заканчивается полным твоим разгромом , хочется рвать и метать , но проаналезировав ошибке во второй раз береш победу !

Ссылка на комментарий
  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

:blink: Мне кажется,что журналист 7 волка писал рецензию будучи не совсем здоровым. И как результат мы имеем "произведение" которое очень сильно выделяется на общем фоне. Я специально прсмотрел больше 10 рецензий - и почти во всех рейтинг читателей отличается от рейтинга 7 волка менее чем на 10%. А тут - 7 Волк - 4,4 читатели - 8 с копейками. <_< Или же все ждавшие игру читатели - стратеги со стажем, а рецензент - человек впервые увидевший игру такого типа.

 

У меня самого первое впечатление от игры было - шок. Свою первую битву я слил через 2 минуты после начала атаки. И тут до меня дошло, что надо просто забыть про весь опыт ТоталВара и учиться воевать заново. :D

Ссылка на комментарий

По ходу игры все равно напрашиваются аналогии с М2. Там присутсвовалва такая фича как усталость отрядов не только при передвижении бегом, но и на марше с обычной скоростью. С точки зрения реализма мне кажется это довольно оправданно. Ну и в общем хотелось бы знать игра будет развиваться в направлении проработки тактической части? Или текущее состояние можно считать завершенным совершенством? Или может такие фичи можно ввести с помощю модов? Насколько это реально? Игра ведь кажется полностью открыта для моддинга?

Ссылка на комментарий

2AlExal

Ну и в общем хотелось бы знать игра будет развиваться в направлении проработки тактической части?

lда, будет.

Или текущее состояние можно считать завершенным совершенством?

ни в коем случае, это просто первый шаг компании ЮГ.

Игра ведь кажется полностью открыта для моддинга?

Да, это так.

Ссылка на комментарий

Да ну вас с игрой. Баг на баге и багом погоняет. Какого х, чтобы ваполнить элементарный приказ перейти из точки А в Б, я должен не спускать с них глаз, потому что они на полпути решат остановиться покурить? При этом, чтобы выполнить эту элементарную операцию, раза 3 надо повторять приказ.

Или с бега переходят на шаг и наоборот, потом останавливаются. Ещё постоят, подумают атаковать-не атаковать, стоя под градом стрел. В ТВ всё четко - бежит так бежит, идёт так идёт.

Ещё и ждут пока задние ряды подтянутся.

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

2Kong

Да ну вас с игрой.
аналогично сделал :cheers: .

А вообще с *ними* бороться бесполезно,т.к они играют в игру своей мечты,а мы в версию 0.1.5 :lol:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2b-rome

А вообще с *ними* бороться бесполезно,т.к они играют в игру своей мечты,а мы в версию 0.1.5

что такое версия билда знаете? вы читали по этому поводу применительно к самой игре "13 век"? если нет - прочитайте. если да - то это я уж не знаю как и назвать-то... как называется "неспособность к обучению"? в любом случае, этот довод никак не характеризует вас как человека адекватного применительно к данному конкретному предмету обсуждения :)

вообще, искренне не понимаю людей, которым не нравится игра, но они продолжают сидеть в теме, ей посвященной, и (как бы помягче сказать) ругать. такое встречается на каждом форумн, я не одного человека имею в виду (памятен пример с героями 5 на аг.ру).

аналогично сделал drinks_cheers.gif

флаг в руки! :)

Ссылка на комментарий

Kong

В ТВ всё четко - бежит так бежит, идёт так идёт.

В принципе это для другой темы обсуждение. Но.. Все четко? Это когда коннице приказываешь *догнать и словить тех лучников*, а она расползается по всей карте или начинает замысловато маневрировать и периодически останавливается покурить? Или когда отряд копейщиков, вместо атаки строем, выделяет, так сказать, десяток избранных и посылает их на смерть, в то время как остальные стоят и смотрят на это дело? Хватает и там глюков.

VokialMax

вообще, искренне не понимаю людей, которым не нравится игра, но они продолжают сидеть в теме, ей посвященной, и (как бы помягче сказать) ругать. такое встречается на каждом форумн, я не одного человека имею в виду (памятен пример с героями 5 на аг.ру)

Согласен. Тоже не понимаю их.

Тут и на ТВОВе далеко за примерами идти не надо. Нужно залезть в раздел МТВ2 и найти соответствующие темы :)

Ссылка на комментарий

2Kong

Баг на баге и багом погоняет.

Баги есть. Никто не спорит. Также никто и не отказывается их править. Но так прямо баг на баге и багом погоняет? Серьезно? :) Перечисли их в теме про баги.

Какого х, чтобы ваполнить элементарный приказ перейти из точки А в Б, я должен не спускать с них глаз, потому что они на полпути решат остановиться покурить?

Вот скажи честно - ты ополченец, вокург феодализм, ты не шибко то уважаешь то за что воюешь, тебя с ватагой таких же отправили куда-то. И тут невдалеке сильный противник. А ты ополченец. Твои действия? :) Неужто пойти куда прикажут неколеблясь?

При этом, чтобы выполнить эту элементарную операцию, раза 3 надо повторять приказ.

Ну если твои выдохлись, испуганы, изранены то да, надо кликать многооооооо раз :) Но на то и полководец чтобы учесть это, или как?

Или с бега переходят на шаг и наоборот, потом останавливаются.

ну так устали, вот и решили пешком пройтись, отдохнули побежали снова. Согласись логично :)

Ещё постоят, подумают атаковать-не атаковать, стоя под градом стрел.
Ещё и ждут пока задние ряды подтянутся.

Это да, есть такие баги, но назвать их критичными я не могу. Раздражающими, но не критическими. и они в списке на отладку.

Ссылка на комментарий

2AndreX

В принципе это для другой темы обсуждение. Но.. Все четко? Это когда коннице приказываешь *догнать и словить тех лучников*, а она расползается по всей карте или начинает замысловато маневрировать и периодически останавливается покурить?

Это да, бывает, но в основном когда "бунтующих" догоняет - это не страшно.

Или когда отряд копейщиков, вместо атаки строем, выделяет, так сказать, десяток избранных и посылает их на смерть, в то время как остальные стоят и смотрят на это дело? Хватает и там глюков.

Вот это-то как раз и хорошо было, пока первые ряды завязывали боем, задние подтягивались. А в 13 веке передние ряды тупо ждут под стрелами, пока задние подтянутся - и когда подтянутся, неизвестно, продолжит юнит атаку или нет - сиди гадай. А за это время первые ряды могли бы догнать тех же лучников и надавать им по крышке.

2pavlik

Вот скажи честно - ты ополченец, вокург феодализм, ты не шибко то уважаешь то за что воюешь, тебя с ватагой таких же отправили куда-то. И тут невдалеке сильный противник. А ты ополченец. Твои действия?  Неужто пойти куда прикажут неколеблясь?

Ну это я понимаю, когда направляешь в атаку - так могут и струхнуть. Но часто бывает такое, когда просто перемещаешь с места на место.

Ну если твои выдохлись, испуганы, изранены то да, надо кликать многооооооо раз  Но на то и полководец чтобы учесть это, или как?

Да нет же - просто передвинуть.

Раздражающими, но не критическими.

Позволь не согласиться. Я ещё ни в одной игре так громко матом не ругался(вообще, редко ругаюсь на игрушки :) , а если и ругаюсь, то тихо), как на юнитов 13 Века.

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

2VokialMax

вообще, искренне не понимаю людей, которым не нравится игра, но они продолжают сидеть в теме, ей посвященной, и (как бы помягче сказать) ругать. такое встречается на каждом форумн, я не одного человека имею в виду (памятен пример с героями 5 на аг.ру).
да я жду инфу про патч собственно :huh: .Может рукастый камрад постит со всяческими исправлениями (редактор дали без коментариев к нему :( )--- отдал 350 руб за игру,а удовольствия нет <_< .
что такое версия билда знаете? вы читали по этому поводу применительно к самой игре "13 век"? если нет - прочитайте. если да - то это я уж не знаю как и назвать-то... как называется "неспособность к обучению"? в любом случае, этот довод никак не характеризует вас как человека адекватного применительно к данному конкретному предмету обсуждения
спасибо тебе камрад за доброту :worthy: ,за слова теплые :worthy:
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Kong

Ну это я понимаю, когда направляешь в атаку - так могут и струхнуть. Но часто бывает такое, когда просто перемещаешь с места на место.

Правильно. Ну так какая принципиальная разница между направлением в атаку или просто маршем куда-то на виду у врага. Испугаться - тоже нормальная реакация.

Да нет же - просто передвинуть.

Ты объясни поподробней. У меня все пучком в плане перемещений, есть (как и у всех) напрягающий баг с перестроением перед выполнением большинства действий. Напрягающий, но не вызывающий желание ругаться на юнитов.

. Я ещё ни в одной игре так громко матом не ругался как на юнитов 13 Века.

НУ! Ты ж поководец, и не доволен действиями своих солдат! :) Разве это минус к игре? ;) Они бегут -ты ругаешься, они сами ринулись в атаку - ты ругаешься, они опрокинулми таким образом врага - ты перестал ругаться :)

Я это к тому что здесь имхо(если решить этот баг с перестроением, а он будет ликвидирован ;)) юниты вызывают эмоции и далеко не всегда отрицательные. Они действуют и ты реагируешь. И я не согласен что на фоне м2тв это выглядит как игрушечные солдатики, как раз наоборот.

:)

Ссылка на комментарий
А в 13 веке передние ряды тупо ждут под стрелами,

В м2тв еще хуже...Там отряды вообще никаким образом на стрелы не реагирует.Твои солдаты щиты не поднимут, а вражеские, неразвернуться и непопытаются атаковать, апросто все подохнут под обстрелом-я так пол мира завоевал!)

Да нет же - просто передвинуть.

Ты что читать неумееш?Тебе же пишут что если отряды устали и изранены просто передвинуть их тоже будет нелегко-надо дать им отдахнуть и набраться сил физических и моральных.В 13 веке вдействует очень много факторов которые надо учитывать!

Собственно говоря вотъ, перечитай еще раз:

Ну если твои выдохлись, испуганы, изранены то да, надо кликать многооооооо раз  Но на то и полководец чтобы учесть это, или как?
Ссылка на комментарий

2Kong

 

Баг на баге и багом погоняет.

ну прям уж так баг на баге? ;)

 

Какого х, чтобы ваполнить элементарный приказ перейти из точки А в Б, я должен не спускать с них глаз, потому что они на полпути решат остановиться покурить?

Тут надо смотреть рек почему так произошло, возможно если был приказ передвигатся бегом и если накопилась усталость больше 50%, то пехота автоматически с бега перейдет на шаг, возможно был стоп по самообладанию.

Или с бега переходят на шаг и наоборот, потом останавливаются

А вот тутможет быть специфическая местность, скажем вязкий грунт, болото, брод речки, пашня, в этой местности отряды автоматом сбросят скорость с бега на шаг когда пройдут её тогда снова перейдут на бег.

Ещё постоят, подумают атаковать-не атаковать, стоя под градом стрел.

это зависит, если мораль упала то не будут атаковать,или в дали им режим сохранять позицию и стрелки на определеной дистанции то и не пойдут воины, дайте татакующий режим истанет получше.

Ссылка на комментарий

2pavlik

2MARIAN

Вам, камрады, надо психотерапевтами работать, умеете успокаивать людей :) Ладно, подождём патча.

А пока почитать бы мануал по построениям, их использование. Мораль и т.д.

Ссылка на комментарий

2Kong

 

Привет,

 

Если юнит не слушается - есть показатель этому, либо мигает красным - самообладание остановило, посмотри что вокруг него делается и уровень крутости + побитости отряда и увидишь логчное обьяснение этому. Либо посмотри на усталость. Измотанный часто отказывается выполнять приказы. Либо посмотри на карсную полосу морали. Все тоже самое можно смотреть на стате отрядном. HUD на отрядами тоже показывают, но только критическую мораль. Не кликай по 10 раз отряду приказ. Кликни один раз и посмотри, он выполнит все что ты сказал, учитывая свой режим построения и свой режим отрядный (атакующий, отступающий, оборонительный). Клин кавалерии медленно маневрирует. Выравнивает строй часто, если выходит на главную прямую, но поставь отряд в формацию линейную и разряди строй, будет быстрым и никого ожидать не будет. Плюс будет лучше выдерживать обстрелы.

Если самообладание все таки тебе не нравится, поменяй сложность игры в настройках. Отключи самообладание. Будут все послушные очень.

Мануал есть в файле manual.pdf.

Там конечно далеко не все нюансы. Все нюансы игры нам не удалось идеально раскрыть с первого взгляда на игру. И в этом я действительно считаю у нас наибольший промах.

 

2b-rome

 

0.1.5 версию можешь сам себе сменить на номер (какой тебе нравится ?) 10.9.9. Из data.000.pak вытащи файл \data\projects\project.main.prj и в NotePade замени строчку BuildVersion = 0.1.5 на BuildVersion = 10.9.9.

Запусти игру и будет красоваться у тебя Build 10.9.9. Круто ?

А если серьезно, то версия буилда наша внутренняя 2.0.0.335, ее формат нас попросили сменить на формат версии, по которому мы сможем ориентироваться, что это за патч или аддон и т.д.

На старте Beta теста он был 0.1.0.

5 патчей было при бета тестировании. Поэтому 0.1.5.

 

2Pavel

 

Мне некоторые вещи трудно назвать багом, ожидание юнитов в формации где важен строй (не разряженный) это намеренный шаг, многим как и тебе это не нравиться, значит переделаем, будут быстро быстро догонять, но не ожидать. Вряд-ли это будет в патче.

Но попробуем, если в патч, то не в первом. А работы идут по многим критериям.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

Хотелось бы высказаться по поводу ощущений от игры. Сразу замечу, что играл пока мало – обучение, первая миссия за Германцев и с десяток кастомов. Если сравнивать с М2ТВ картинка в 13В более размытая, не хватает какой-то четкости как моделей, так и ландшафта. При этом, если у элиты доспехи более-менее яркие и это как-то выделяет их на поле боя среди остальных отрядов, то ополченцы и регулярные войска все-же смотрятся несколько однообразно. Это же и дает первый на мой взгляд минус. Если вблизи еще можно различить где есть допустим сержанты, а где копейщики, то отдалив камеру все ополчение из-за спрайтов превращается в серую массу – догадаться, где кончается один отряд и начинается другой навскидку(без выделения) очень сложно. Само окружение понравилось – особенно осень. Деревья конечно кривоваты, но елки смотрятся ничего)) Ощущения от АИ в тактическом смысле – очень приятные. Адекватно реагирует на все действия, даже кое-где старается их предугадать))))) От АИ отрядов – наоборот, но об этом ниже. Опять же по атмосферности игра смотрится лучше М2ТВ) Убрать резкую камеру, сделать чуть плавнее анимацию и все будет вообще красиво)))

 

Теперь о том, что вызывает недоумение. Мои наблюдения в основном касаются поведения отрядов в битвах и при передвижениях. Сразу оговорюсь - АИ – атака+защита. Итак: Во-первых пешие сержанты пробежав на глаз метров 20 переходят на шаг – устают. Почему такая маленькая дистанция??? Затем, почему отряды находясь на марше под огнем лучников, получив приказ их атаковать сначала останавливаются(все это под огнем), группируются и только после бегут на противника? Что мешает сразу изменить направление движения? То же самое порой происходит и с кавалерией. Оказавшись метрах в 10 от противника Дюк почему-то решает остановиться “подождать остальных”(при том, что с отрядом в плане интервалов все было в порядке, никто не отставал), и только затем начинает атаку. Так же еще в плане кавалерии. Ситуация – Связал копейщиков сержантами, Дюком обошел сражение и приказал ударить во фланг копейщиком. Так этот недостойный рыцарь вместо вражеских копейщиков прочарджил своих же сержантов. Видимо на выплате жалования сэкономить решил :)

Также во время сражения пехотинцы ведут себя странно – вместо того, чтобы окружать – просто проходят вперед не обращая внимания на противника, останавливаются, разворачиваются и жду. Бой при этом ведут только солдаты, столкнувшиеся с противником лицом к лицу.

Еще. Кастом: лучники против рыцарей. Во первых порадовало, что оказавшись под обстрелом щитоносная пехота поднимает щиты. Еще больше порадовало, что подойдя вплотную эта самая пехота эти щиты опускает, все кроме первой шеренги :) Но вот почему все это шагом? Что мешает выбравшись из оврага пробежать эти оставшиеся до лучников 10 метров? До этого рыцари шли шагом – усталость быть не должно. Затем рыцари связали лучников боем и начали резню. Отряд паникует – половина отряда срывается в бегство, вторая половина почему-то просто стоит – ждет, пока их нашинкуют(хотя бежать было куда). Рыцари кстати тоже повели себя странно – вместо того, чтобы навалиться отрядом на оставшихся окружить и уничтожить, они выделяют с десяток солдат(та часть отряда, перед которой и находятся эти самые оставшиеся лучники) которые методично двигаясь вперед вырезают оставшихся на месте стрелков. Остальная часть рыцарей разворачивается и выстраивает фронт по направлению к убегающим лучникам. Это лишь небольшие наблюдения за поведениями отрядов. Как это все понимать – как адекват АИ или неадекват АИ – непонятно :)

Изменено пользователем Ahriman
Ссылка на комментарий

2Ahriman

то отдалив камеру все ополчение из-за спрайтов превращается в серую массу

при отдалении войска спрайтовыми не становятся.

Если сравнивать с М2ТВ картинка в 13В более размытая, не хватает какой-то четкости как моделей, так и ландшафта.

сравните вот тут: http://unicorn-games.com/screenshots/shading/

так должна выглядеть картинка на разных шейдерах.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Довольно давно наблюдаю за вашими с pavlik`ком ответами на вопросы новичков.

И могу сказать вот, что - игнорируем самые главные вопросы, а отвечаем в основном на незначительные.

Ahriman`у, судя по его посту, на много важнее получить ответ на совсем другой вопрос, нежели графика...

Я с ним, кстати, солидарен по поводу щитовников и легких прогулок перед носом противника - какой бы вы не были усталый - жизнь дороже, поэтому это расстояние обычно пробегается очень быстро, так сказать на кураже, яростно, на втором дыхании, максимально сократить расстояние ибо иначе смерть, а там уж с лучниками пободаться можно, вот, к примеру, очень яркая иллюстрация, как правило, 7-ые и последующие раунды боксерского поединка супертяжеловесов, но в нашем случае на кону жизнь.

 

З.Ы, Отвечали бы типа - "обещали UG поправить в патче" или "это надо у Николая спросить", ато ответы какие-то неполноценные...

Спорить с этим не надо, просто к сведению.

Ссылка на комментарий

2Xroft

уточнить можно какие именно важные вопросы игнорились ?

по-пунктам :).

Насчет того что строй проходи и не заворачивают бойцы чтобы дратся и сжать фланги сосиски я говорил что мне тоже это не нравится, я писал это в моих недостаках игры, что отряды останавливаются чтобы выровнять строй когда важно счас наплевать на все и вся и рвануть в бой согласен, еще есть тут то что не описывали камрады но это есь в игре и это меня не устраивает но это я говорю в личке Николаю.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Ну вот, наконец-то и я прикупил игру и теперь с полным правом высказываю свое мнение. Сразу оговорюсь, что за эти две недели после релиза, я конечно же читал посты, и многое меня насторожило, но не напугало. И вот теперь могу с полной уверенностью сказать, что игра удалась. Первый и самый главный для меня пункт - это серьезность проработки геймплея. Здесь приходиться подумать, с первого раза не всегда получается. Очень понравилось наблюдать как комп пользуется допущенными мной ошибками, которые приходится исправлять подчас с большим трудом. Войска противника не тупо поворачиваются фронтом в сторону твоих маневров, а пытаются использовать любой шанс, правда больше это заметно, когда у компа много конницы. Кстати, конница - супер гуд, мне очень понравилось. Я здесь не пишу про огрехи в анимации, звуке, еще каких то мелочах - само действо взяло за душу. Вчера вечером решил посидеть часок перед сном, а в итоге лег спать под утро, что со мной случается крайне редко. Так что, кто еще не взял советую всем. Хотя на вкус и цвет - товарища нет.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2MARIAN&VokialMax:

1) ее нигде и никогда не преподносили "убийцей тотал вар" (если только это не делали игроки с повышенной фантазией)

2) игра изначально, по словам разработчиков, делалась "другой", нежели "тотал вар", и на этом акцент делался всегда

3) изначально - это когда? я достаточно давно уже общаюсь с николаем-юникорном приватно и эта стратегическая часть из первого релиза была вырезана уже кто знает когда.

1. Есть такая штука ПиаР - когда надо в сознании электората/целевой аудитории чёрное сделать белым и наоборот. Ну или просто рассказать, что появилась новая прикольная фишка/педаль, без которой жизнь не жизнь, и тот кто этой фишки/педалины не имеет в своём хозяйстве - лузер по жизни.

Как работали пиарщики ЮГ? Они выдвинули несколько тезисов:

1. игра будет мега-супер-пупер

2. серия ТВ - для детей

3. мы круче

Само собой эти тезисы звучали не так явно, а завуалированно, в более лёгкой форме, но основные мысли были такими. Когда среди фанатов ТВ говорят, что выйдет игра круче ТВ, что приходит на ум игроку? Правильно супер-пупер-мега-Тотал-Вар, но только не от Активижн/Сеги, а от других классных парней, в данном случае от ЮГ.

 

О том, в чём игра уступает серии ТВ не было ни слова! Исходя из тезисов, отсутствии инфы о слабых сторонах и устройстве человеческой психологии, у целевой аудитории сложилось мнение, что игра будет круче. Т. е. преподносилась (не путать с НАЗЫВАЛАСЬ) не как конкурент, а как игра с явно более высокими потребительсими качествами.

Маркетологи сработали на ура - МОЛОДЦЫ парни!

 

Для тех кто не понял, объясняю - для того чтобы некая группа людей думала, что некий товар это манна небесная, совсем необязательно так его называть, достаточно указать, что по потребительским качествам, товар схож с манной небесной, а в случае возникновения конфликтов (после выпуска товара на рынок) можно отмазаться - мы так не говорили! :lol::lol::lol:

Ещё раз повторю - МОЛОДЦЫ парни!

 

2. В своём посте я так и написал - игра другая :bleh:

 

3. Емнип, инфа о том, что стратегической состовляющей не будет, была заявлена год назад. Самое смешное, что слов о том, что страгичка будет могло и не быть вообще :lol::lol::lol:

Достаточно сказать/написать, что игра будет круче того-то продукта, как по правилам психологии, жизненный опыт потенциального потребителя нарисует всё что надо.

Прошу заметить, что инфа об отсутствии стратегички появилась гораздо позже, чем обсуждение этой стратегички на данном форуме :lol::lol::lol:

Если изначально и не планировалась она, ЮГ ничего не далал, чтобы наши фантазии развеять.

 

2MARIAN:

смотрелна коней, да вроде все в норме. Да и рисовал их чел что в историческом клубе по наолеонике пребывает, в роли если не ошибаюсь гусара, так что с лошадьми не только по картинкам знаком.
Когда камера близко - всё отлично, но стоит камере отъехать - модельки плывут (преславутая пони), текстуры - жесть, трава отсутствует.

 

может визуально меньше ибо нету красивых бекграундов как в ТВ
Надо брать линейку (отряды) и мерять :rolleyes:

 

я читал  я дал комент не по оценке, а о том что мораль и самообладание бесит и раздражает
Тогда ясно :cheers:

 

ну так а я чего говорил, я же говорил что моу кап не панацея, просто аниматору намного легче вычистить моу кап и сделать анимашку гуд, чем делать все вручную.
А ещё проще - взять банк готовых анимаций и вычистить из него, и главное дешевле! В прошлом посте писал про программу, но с ценой ошибся - десятку зелени она стоит. Это гораздо дешевле чем брать моушн капчур или с нуля рисовать!!!

 

согласись сие субъективно
Не соглашусь - постов от комрадов было слишком много о скорости юнитов!

 

слишком общая
Так и редактор нужен такой, где не ручками писать, а мышками в меню выбирать :bleh: :bleh: :bleh:

Для тупых

 

 

2VokialMax:

камрад, это я, собственно, не только и не столько тебе адресую, сколько остальным, которые считают, что их "обманывают"
Где я такое писал? :blink:

 

не может "13 век" в стратегии проигрывать просто потому, что ее нет и в самом "13 веке"
Гы-гы-гы. Пигмеи не могут проиграть Каспарову в шахматы, потому как не знаю шахмат :lol::lol::lol:

Это была субъективная оценка, которую, имхо, разделяет большое кол-во игроков. После серии ТВ, Империал Глори, и т. п., отсутствие стратегички - ОГРОМЕННЫЙ минус для игры! ИМХО!

 

додумывать и фантазировать
Это не фантазии, а анализ маркетинговых заявлений разарабов :lol::lol::lol:

 

Игра не оправдала тока надежд по графике (Х2 4400+, 8800 ЖТС 320, 2 ГБ ДДР2 6400/800), немного завышенна скорость, пара мелких глюков. Есть мнение, что графика дело поправимое, жаль мододелов на игру без стратегички особо не заманишь. Скорость - жду патча. Пикинёров бегущих с дрыном на перевес через строй, имхо, тоже должны поправить.

 

О покупке не жалею, но меня ждёт Монтесума, надо сбросить наглых гишпанцев в море, вырезать наглых тарасков, а взятых в бою пленников принести в жертву Уицилопочтли.

 

2Kong:

Я ещё ни в одной игре так громко матом не ругался(вообще, редко ругаюсь на игрушки  , а если и ругаюсь, то тихо), как на юнитов 13 Века.
Не помню, какой писатель, сказал примерно следующее - мат это оптимальное средство для передачи приказа в условиях максимального стресса, с одной стороны он максимально короток (исторически так сложилось) и при этом максимально информативен! Сравним

Пожалуйста, дай вон тот штангельциркуль.

Мля, дай вон ту куйню.

Почти в два раза меньше звуков/знаков, при том же объёме информации :lol:

Ссылка на комментарий

2Leshiy

да камрад Нестор летописец вам в подметки не годится :)

1. игра будет мега-супер-пупер

2. серия ТВ - для детей

3. мы круче

камрад а можно ссылку я таких тезисов не помню ;)

Само собой эти тезисы звучали не так явно, а завуалированно, в более лёгкой форме, но основные мысли были такими.

Ах вот оно что, а может вообще даже в заувалированой форме сие не было, а просто так себе кто-то вообразил ? :)

Когда среди фанатов ТВ говорят, что выйдет игра круче ТВ, что приходит на ум игроку?

Мнда мало ЮГ как мантру повторяли что "13 век" и ТВ это разные игры, и никто не собирался быть крчу ТВ, хотели просто сделать классную игру.

О том, в чём игра уступает серии ТВ не было ни слова!

мнда это звучит как вопрос крохи: "Папа кто сильнее слон или кит?" Папа понимает абсурдность вопроса, ибо каждый силен в своей среде, так и тут, каждый силен на своем поле.

Т. е. преподносилась (не путать с НАЗЫВАЛАСЬ) не как конкурент, а как игра с явно более высокими потребительсими качествами.

ой ли, по-моему ЮГ всегда говорили про свою игру не как про игру с более высокими потреб. качествами, а про игру которая должна стать не плохой новацией в тактическом плане в среде исторических варгеймов.

Так тут пишем вот так:

Емнип, инфа о том, что стратегической состовляющей не будет, была заявлена год назад.

и чуть ниже вот это:

Если изначально и не планировалась она, ЮГ ничего не далал, чтобы наши фантазии развеять.

Это как понимать? Сами сказали что были в курсе что не будет страт части. в "13 веке" и узнали об этом как минимум год назад и тут же пишем что ЮГ ничего не делали чтобы развеять фантазии по этому поводу ;)

Когда камера близко - всё отлично, но стоит камере отъехать - модельки плывут (преславутая пони),

а когда камеру отдаляем от коней ээ ну сами знаете вкакой игре и те в инпостеры превращаются так не гворите что пони, интересно :)

А ещё проще - взять банк готовых анимаций и вычистить из него, и главное дешевле! В прошлом посте писал про программу, но с ценой ошибся - десятку зелени она стоит. Это гораздо дешевле чем брать моушн капчур или с нуля рисовать!!!

Ну я думаю если все вот так просто как говорится... то сделают, ноль проблем.

Надо брать линейку (отряды) и мерять

Вот-вот

Не соглашусь - постов от комрадов было слишком много о скорости юнитов!

Угумс. ибо кармрады поиграли пару битв, не присмотрелись что к чему и давай писать мол скорость игры большая, скорость махача завышена, я же утверждаю что скорость изменения морали вот чт опо ним бьет, ибо мораль упала юнит слинял, вот и трубят камрады во все рога мол, да что ж это такое только зашел порубится а тут бац-бац и всё, а вмеханике пока не слишком разобрались что если юнитов акуратно расставить так даже ополчение трусить не будет, смотрим рек Битва при Бувине в этой ветке.

Так и редактор нужен такой, где не ручками писать, а мышками в меню выбирать   Для тупых

Да вот камрады у кого опыт модостроения вроде разбираются, что не ясно спрашивают, а для тупых не редактор, а тетрис что-ли :)

отсутствие стратегички - ОГРОМЕННЫЙ минус для игры! ИМХО!

Пойти чтоли сказать Blizzard что их теперь уже признаный хит WarCraftIII отстой потому как у него нету глобальной страт части :lol: и пофигу что жанр варика РТС, нет глобальной страт. части - в Бобруйск. :lol:

Это не фантазии, а анализ маркетинговых заявлений разарабов

А может умовыводы были сделаны такие какие хотелось сделать для себя, а не такие какие следовало бы. ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Ребят, это Вы о чем ?

 

Я бы хотел чтоб в ЮГ были грамотные маркетологи.

Их к сожалению пока нет.

Результат этому плачевный на сегодня. Об игре не знаю торговцы.

Пока что в топах продаж 13-й Век не может обогнать по продажам даже Need for Russia. Сделанно в СССР.

 

2Leshiy

 

ПИАРил проект я с самого начала, главный программист, руководитель студии и проекта в целом. Я прозрачно расписывал что в нем не так, а что так. И даже просили субьективное мое мнение в интервью одном, в чем хуже 13-й Век от TW, а в чем лучше. Там есть мои слова по поводу анимации и многое другое.

Потом подключился Марьян, Павел очень много помог. Но не стоит называть это так громко.

ПИАР для менее чем 50-ти человек (столько человек на twow купило игру) ?

Скорее я бы назвал это желанием для себя найти поддержку своим трудам, чем ПИАР.

Не забывайте, что 13-й Век мне нравиться как игроку, ибо я бы не смог посвятить столько своего времени, на его реализацию, если бы мне не нравился он. Поэтому нет никакой завуалированности. И не было никаких продуманных маркетинговых шагов. Могло проскакивать не более симпатий, не скрытых.

Сейчас мы об этом думаем уже значительно, но пока что мы этого не начинали.

Я люблю очень игру Imperial Glory, я ее ждал, я читал как игроки фантазирует себе всякое, а потом как кто-то играл и ему нравилось и как кто-то жестко очень поливал всеми фекалиями эту игру.

Я помню как обзывали Warhammer : Mark of Chaos еще одним TW, а потом поливали фекалиями. Я помню даже как вышел M2TW и как он поливался фекалиями. Реакция эмоциональная и не однозначная - это нормально, скорее даже хорошо. Главное чтоб были разные мнения и эмоции, и важно чтоб они были.

 

2pinewood

 

Очень рад, даже более чем рад, что игра тебя порадовала.

Для нас любые положительные эмоции от игры - наша мотивация трудится далее еще сильнее.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.