MARIAN Опубликовано 10 января, 2008 #726 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2LeChat Насколько я знаю патч в основном устраняет глюки связаные с запуском игры, а также производительность сильно поднимет особенно для High Top End PC, для карт ATI на последних драйверах сильно ускоряет рендер; игровую механику патч сильно не зацепляет. Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 10 января, 2008 #727 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2MARIAN А АНИМАЦИЮ??? Только не говори "нет", я плакать буду... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 января, 2008 #728 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2JoG Ведерко подставить не забудь Анимация это не игровая механика, насчет того как там анимация я не в курсе. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 января, 2008 #729 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2MARIAN А глюки строев - это вроде игровая механика, а не анимация. Они так и остались глючными? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 января, 2008 #730 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2LeChat Какие глюки строев? То что своя конница сбивая своих пикменов могла через них проходить, или что ? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 января, 2008 #731 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2MARIAN Нет. Там куча багов. Когда 2 строя разной ширины сталкиваются, дерутся только те, кто друг напротив друга. А остальные просто... пробегают дальше. Бегут мимо строя врага не пытаясь драться, забегают в тыл врагу и там стоят курят. Или другой баг - когда отряд вытягивается в строгую линейку в затылок один другому. Первый дерется, остальные стоят четко по линии у него за спиной и курят. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 января, 2008 #732 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2LeChat Когда 2 строя разной ширины сталкиваются, дерутся только те, кто друг напротив друга. А остальные просто... пробегают дальше. Бегут мимо строя врага не пытаясь драться, забегают в тыл врагу и там стоят курят. Да, точно, помню такое дело. Да сие неприятно было. Что до того что первые ряды дерутся остальные курят, это "баг" всех подобных игр. Честно, не знаю делалось ли что-то в патче для этого, для адд-она знаю там много анимаций новых прикручивали и других решений, разного рода "шумы" в отрядах, учили отряды не проходить друг сквозь друга и прочее. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 января, 2008 #733 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2MARIAN Да, точно, помню такое дело. Да сие неприятно было. Что до того что первые ряды дерутся остальные курят, это "баг" всех подобных игр. В медивале этого нет. То есть там нет тонких колонок в 1 человека шириной, стоящих в затылок друг другу. И края отрядов разной ширины правильно охватывают врага и ведут бой. Задние воины отряда лезут вперед. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 января, 2008 #734 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2LeChat я имел ввиду что задние ряды стоят и курят, и в ТВ также задние ряды не удел, они то пытаются пропихнутся, но я что-то не помню чтобы если стояли впереди вояки то задние их расталкивали и выходили на одну с ними линию тем самым разширяя фронт и сужая глубину строя. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 10 января, 2008 #735 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2LeChat В МТВ2 есть иллюзия того что они "ищут" врага. Перемещения воинов задних рядов есть ничто иное как "броуновское" движение. Это можно довольно легко доказать - если взять к примеру 1 отряд на 1, и потом приказать атаковать врага ещё одним отрядом, направив его из-за спины, то мы получим то, что солдаты отряда атаковавшего из-за спины будут в результате "броуновского" движения на 1-2 размера отрялда от врага. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 января, 2008 #736 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2MARIAN я имел ввиду что задние ряды стоят и курят, и в ТВ также задние ряды не удел, они то пытаются пропихнутся, но я что-то не помню чтобы если стояли впереди вояки то задние их расталкивали и выходили на одну с ними линию тем самым разширяя фронт и сужая глубину строя. Расталкивают. И строй становится тоньше и плотнее. 2Maxim Suvorov В МТВ2 есть иллюзия того что они "ищут" врага. Перемещения воинов задних рядов есть ничто иное как "броуновское" движение. Нет никакого броуновского движения. Часть пробивается вперед и обжимает фланги и дерется. Остальные курят в тылу, но их гораздо меньше чем в 13 веке. Это можно довольно легко доказать - если взять к примеру 1 отряд на 1, и потом приказать атаковать врага ещё одним отрядом, направив его из-за спины, то мы получим то, что солдаты отряда атаковавшего из-за спины будут в результате "броуновского" движения на 1-2 размера отрялда от врага. не понял, что значит "солдаты отряда атаковавшего из-за спины будут в результате "броуновского" движения на 1-2 размера отрялда от врага"? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 10 января, 2008 #737 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) 2Maxim Suvorov Извините что вмешиваюсь , но мне не понятно. Вроде так и должно быть в реальном бою, два отряда перемешаются в результате как вы выразились "броуновского движения" . Солдаты же не роботы, чтоб держать строй всегда, даже в мясорубке . Имхо вроде в М2ТВ это вполне жизненно. Там другая проблема - задние ряды стоят курят, вместо того чтоб напирать или обходить с флангов. Сорри если чего не то сказал. Как там в "13 веке" - не в курсе. Нааааарод, кончай оффтопить. См. прикрепленный пост. Не М2ТВ обсуждаем, придерживайтесь сабжа. 2pavlik Сорри , больше не буду Изменено 10 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 10 января, 2008 #738 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2LeChat Вечером выложу скрины. Ок? 2robert99 Там же по срикнам будет видно, скорее всего. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 января, 2008 #739 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) 2LeChat Расталкивают. И строй становится тоньше и плотнее. как может строй становится тоньше и плотнее, либо то либо другое, либо широкий фронт но не глубокое построение, либо узкий фронт, но бОльшая глубина строя. Там другая проблема - задние ряды стоят курят, вместо того чтоб напирать или обходить с флангов Так я это и имел ввиду, что это общая беда такого рода игр. Изменено 10 января, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Izverg Опубликовано 15 января, 2008 #740 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Игра хороша. Правда больно отряды на янычар похожи (все практически одинаково вооружены и одеты, прям как регулярная армия) Игра интересует, поэтому выскажу боооольшую просьбу к разработчикам по аддону: очень неплохо бы сделать ролики не только вступительные но и по прошествии битвы. Это ИМХО на порядок повысит интерес. Как вариант 2 концовки: выиграл, проиграл. Ну и к ним 3 "подконцовки": предводитель жив, мертв, убежал гадёныш. ЗЫ Ну и туман войны добавит интереса. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 января, 2008 #741 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) Опубликован специальный набор инструментов для создания фан-сайта игры "XIII Век: Слава или смерть". Подробнее тут. Изменено 24 января, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 29 января, 2008 #742 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Прошу прощения, что пишу не в тему. Думал отписаться на форуме 1С, но он там совсем мертвый. Вобщем так: в октябре купил игру, поиграл в нее, забросил. Недавно переустановил всю систему, новая видеокарта GF8900GTX с последними дровами. Снова установил 13 век (решил попробовать патч) - игра не идет (ни с патчем ни без него) чет-там типа "Unbalansed context..." и Брандмауэр выдает сообщение о блокировке нек-рых возможностей игры. Отключил Брандмауэр - то ж самое. Остальные игры и у меня и у сына (ВТВ, ВМ, Медивал, Цивилизация, Армд Эссолт, Садден страйк и т.д.) отлично и беспроблемно идут. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 января, 2008 #743 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2snake777 Прошу прощения, что пишу не в тему. Думал отписаться на форуме 1С, но он там совсем мертвый. Почему мертвый ? Пишут и там о проблемах с игрой, там им и отвечают. Недавно переустановил всю систему, новая видеокарта GF8900GTX с последними дровами. Снова установил 13 век (решил попробовать патч) - игра не идет (ни с патчем ни без него) чет-там типа "Unbalansed context..." и Брандмауэр выдает сообщение о блокировке нек-рых возможностей игры. Отключил Брандмауэр - то ж самое. Если уж писать на этом форуме, то в этой ветке. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 января, 2008 #744 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2snake777 GF8900GTX Эээээ.... разве такая есть? Может 8800GTX? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 февраля, 2008 #745 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 "XIII Век" шагает по планете - постер Тайванского релиза Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 апреля, 2008 #746 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 (изменено) Пока мы с вами готовимся к появлению "Русича", буржуи дают уже свою оценку оригинальной "XIII Century: Death or Glory" Gamegate Ревью Gamespot Изменено 5 апреля, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 6 апреля, 2008 #747 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 прикольно, оценка гуд) Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 6 апреля, 2008 #748 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Оценка маловата -75 Надеюсь что с выходом аддона поднимется до 85 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 апреля, 2008 #749 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Учитывая что оценку дал Gamespot то думаю что оценка весьма не низкая Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 апреля, 2008 #750 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 2sasa3 Ну как тебе сказать ) Епоха Империй тоже 7,5 ) А при том при всём, что 13Век - это дебютный проект студии.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти