Leshiy Опубликовано 21 октября, 2007 #301 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2VokialMax: перемещения меня в целом вполне устраивают (когда камеру приближаю и наблюдаю). вполне так... сносно. в ртв, смею напомнить, бегали не менее резво а если смущает "сквозь плотный строй" - то об этом писали уже, и работа будет вестись по этому поводу. В М2ТВ пикинёры (если включить "стену копий"), не бегут, а идут. Пики опускают только три ряда пикинёров, те кто позади пики держат поднятыми. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 21 октября, 2007 #302 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2Leshiy В М2ТВ пикинёры (если включить "стену копий"), не бегут, а идут. Пики опускают только три ряда пикинёров, те кто позади пики держат поднятыми. ясно. но я вот вспомнил - меня всегда в ртв не устраивало то, что фаланга может перемещаться только шагом. и дело тут не в том, что "слишком медленно", а в том, что это... антиисторично у ксенофонта в "анабасисе" есть описание "показательного выступления" гоплитов, в котором фаланга атаковала бегом, помните ведь? если имеется в виду, что протискиваться сквозь ряды бегом не должны - что ж, пожалуй. претензии-то к этому были изначально? не может человек БЕЖАТЬ через плотный строй (плечо к плечу), да ещё с двухметровым дрыном наперевес!Не может и всё! (Не забываем про условия - плотный строй, двухметровый дрын наперевес!) или все-таки речь о том, что в боевом строю нельзя перемещаться бегом? ну... это спорно имхо. т.е. для меня это под вопросом, я не знаю, можно или нет кстати, копейщики в м2тв бегают резво. пикинеры, если отключить "стену" - не менее резво. собсно и не совсем понятно - к чему именно претензии? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 22 октября, 2007 #303 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 2VokialMax: или все-таки речь о том, что в боевом строю нельзя перемещаться бегом? ну... это спорно имхо. Боевой строй боевому строю рознь - не могут люди стоя плечом к плечу бежать не нарушив строй. Достаточно посмотреть на современных военных во время марш-броска - между людьми, порядка 30-50 см расстояние. т.е. для меня это под вопросом, я не знаю, можно или нет кстати, копейщики в м2тв бегают резво. пикинеры, если отключить "стену" - не менее резво. собсно и не совсем понятно - к чему именно претензии? Если в М2ТВ отключить стену копий, то они бегут - подняв пики вверх, оружие не в боевом положении! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 октября, 2007 #304 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 2Leshiy Боевой строй боевому строю рознь - не могут люди стоя плечом к плечу бежать не нарушив строй. Достаточно посмотреть на современных военных во время марш-броска - между людьми, порядка 30-50 см расстояние. Вы глупости не пишите, ладно? Если местность не сильно пересеченная - как нефик делать. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 22 октября, 2007 #305 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 2MARIAN там просто шилтроны привязаны к своим лукам, и не должны от них отходить, хотя я видел парураз как они атаковали англичан если те слишком близко подошли к ним,но были случаи как и тот чт оописан, что просто стояли и не двигались. Столкнувшись точно с такой же ситуацией подумал о полном отсутствии АИ, значит эта пасивность в фалкирке вызвана скриптами? Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 22 октября, 2007 #306 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 2xcb Вы глупости не пишите, ладно? Если местность не сильно пересеченная - как нефик делать. Для тренированного человека в подразделении с хорошей дисциплиной. Глупо сравнивать тренированную гоплитскую фалангу с отрядом ополченцев. Тут же у нас именно "ополчение с копьями". Недисциплинированный ополченец не будет слепо выполнять приказ бежать сомкнутым строем, он будет всячески стараться бежать так, как ему удобно. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 октября, 2007 #307 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 2cray Столкнувшись точно с такой же ситуацией подумал о полном отсутствии АИ, значит эта пасивность в фалкирке вызвана скриптами? Шилтронам запрещено покидать свое место, и оставлять луки не прикрытыми поэтому они стоят, хотя лично я видел несколько раз как они совершали короткий бросок на луки игрока если те были слишком близко, но опять же не всегда, иногда бросались и рвали луки или что там было, а иногда просто стояли. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 октября, 2007 #308 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Шилтронам запрещено покидать свое место, и оставлять луки не прикрытыми поэтому они стоят, хотя лично я видел несколько раз как они совершали короткий бросок на луки игрока если те были слишком близко, но опять же не всегда, иногда бросались и рвали луки или что там было, а иногда просто стояли. Аналогично, то так, то так Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 октября, 2007 #309 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 2Betepok Дык я отвечал, на процитированный пост. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 22 октября, 2007 #310 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 2SkiF83 Звук показался очень бедным и однообразным, к тому же из-за того что играешь на максимальном удалении для большего обзора его просто не слышно. Самое пожалуй простое для поправления. Про компанию пока ничего сказать не могу, первые впечатления такие - прошел для интереса первые битвы за все рода, осталось впечатление сценарности происходящего, но при этом играть в такие бои очень интересно за счет большей продуманности. Фактически решаешь тактические головоломки, правда пока очень простые. Поиграй больше в кампании. Причем первые сражения - это все простые очень, самые не показательные. Там далее, будут самые вкусные. Сценарного там ничего нет. Переиграть и получить разную реакцию у ИИ там можна многими способами. Разница ИИ между кастом и кампанией очень большая. В кампании ИИ настраивался. В кастом он менее доведен на обобщенные решения. Это задел на будущее. По вопросам. Компьютер умеет использовать обходные маневры ударной конницей. Решения такие конечно редко встречаются, можна ловить его на таких решениях на пересеченной местности. Бывает не адекватно, но бывает в точку. Фокус все же у него корпуса держать вместе свои и не распылять. Больше ищет распыление игрока. Резервы в кастоме не выделяет. В кампании да. Круговое построение не научили использовать. Занимает возвышенности и использует труднопроходимую местность. Бывает ошибается с этим конечно. Хорошие вопросы в общем. Ибо над такими вещами продолжаем работать. Это наиболее важные вещи для перехода на генератор карт и стратегическую составляющую. - Совершенно не представляет что делать рукопашной пехотой с вражескими конными лучниками, зачем то преследует их, не использует разряженных построений, не использует высот и при наличии стрелков практически не ведет огневого боя Тут не соглашусь. Арт подготовки и огневой бой хорошо прорабатывает. - Не желает замечать обходящие его отряды пехоты при равенстве сил Зависит от дистанции, если главные силы ближе, чем твои обходные, то еще как должен отреагировать при свободном режиме. - Непонятен алгоритм принятия решения на атаку антиюнитов (копейщики окруженные кавалерией производят самоубийственные попытки атак) В логике прописаны веса атак юнитов. То-есть он всегда старается избегать анти-юнит. Исключения начинаются, когда других вариантов не находит. Либо находит, но не видит возможности быстро его достать. - Боится разделять основные силы на части и предпочитает лобовые атаки по прямой Да, об этом выше написал. - При обороне боится сойти с начальных позиций Ну это режим такой ИИ. Играй на свободном ИИ. Ну если он выбирает оборонительную тактику, то сойдет если увидит в твоих действиях свою выгоду. Основной фактор - найти отдельный корпус, который ты отделили от своих сил, который ему доступен до дистанции и по оценке сил является лакомым куском. - Неправильно определяет направление главного удара, ориентируется в основном на положение командира Тут не уверен что правильно тебя понял, уточни. Замечания по АИ отрядов: - Если строй пехоты длиннее чем у врага то она пробегает за линию врага, переходит на шаг и удаляется в направлении первоначального движения, при этом, при повторном приказе на атаку, разворачивается и действует вполне адекватно. Такое же поведение конницы встречается, но значительно реже. - При выведении стрелков из боя замечено следующее: если хоть один боец из отряда не сумел прорваться то при приказе на обстрел отряд пойдет в рукопашную С этим соглашусь. Не дошлифовано. - При провоцировании на атаку, даже при приказе на уклонение от боя конница контратакует (не по самообладанию) Если у нее больше нет шансов, то она не даст вступить в бой стоя себе. При критической дистанции наберет скорость. Но должно работать уклонение. Проверь еще. 2b-rome Вообщем так.Приобрел я игруху. Как я задолбался в настройках копаться .....ph34r.gif Вот допустим Петя,у которого нет инета, приобрел игруху и как ему бедному начать играть?(у меня не получилось начать ввиду того,что искал где же разрешение экрана задать *1280 на 1024*---а оно не в игре в *настройках* оказалось, а в в config blink.gif ) Задать разрешение можна и в игре и во внешнем конфигураторе. Настройки=>Видео=>Разрешение. Тебе достаточно было просто запустить игру и нажать на меню "Настройки" или "Опции", точное название не помню, так как у меня сейчас английская версия. И-нет для этого не нужен. Петя тоже для это не нужен. Без Васи тоже можна обойтись. Искать что-то и париться тоже не стоит. Более того, для тех у кого проблемы, есть файл MANUAL.PDF, там для чайников. 100%. Юнит не обладает ни весом, ни плотностью.angry.gif Не верно что-то определяешь. То-есть не верные термины. Ибо без веса и плотности ни о какой тактики и речи не может и быть. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 22 октября, 2007 #311 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) 2SkiF83 Несколько просьб на патч: - Вести возможность включения тумана войны, это позволит проводить разведку дешевыми отрядами, на пересеченной местности л.пехотой, на открытой – легкой конницей (открытые шлемы + большая подвижность дают больший обзор) В редакторе можна создавать карты гораздо в разы больше. Вот на таких картах я вижу смысл тумана войны. Мы занимаемся игровыми фокус тестами стабильно. Отрезан туман войны был не от прихоти. - Дать возможность совмещать несколько отрядов на одной позиции (2 отряда копейщиков против конницы, мечники+копья против пехоты или конницы и и т.д.) Мы сейчас просматриваем вариант аттача и деаттача рыцарей из отрядов в отряды. Разбавление к примеру пикейщиков 10-ом рыцарей. Эта фича даст возможность распылить рыцарей по слабым отрядам, но придать им моральной выдержки и немного рукопашного мастерства. Полный микс делать рисковано. Можна потерять играбельность и дегко создать мега отряд. Спасибо за внимание И тебе спасибо Изменено 22 октября, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2007 #312 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2unicorn Мы сейчас просматриваем вариант аттача и деаттача рыцарей из отрядов в отряды. Разбавление к примеру пикейщиков 10-ом рыцарей. А вот это кстати шикарная идея. Особенно если не только рыцарей, но и любой отряд можно доливать чужеродными. Респект. К примеру в М2ТВ, я постоянно действовал нечто подобными - Рыцари, тяжелые мечники и немного копейщиков. Сия связка била всё. Ссылка на комментарий
Erik_the_Viper Опубликовано 23 октября, 2007 #313 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Впечатления : 1. Самое первое впечатление : имеем поделку на тему MTW где в первой части была по моему называлось Историческая кампания или что то в этом духе .... 2. Начал играть .... не буде в расчет обучалку... на самом деле оказалось просто поделкой на тему .... не более ... музыка - прекрасно, графика - не фонтан , проигрыш MTW2 полностью .... озвычка - отвратительно этож надо было так ..... и под финал сам геймплей.... не фонтан , опять же если сравнивать с MTW2 которая по сравнению с 13 веком историчней .... ненаю как еще выразиться ... вообщем пока впечатления такие : ракрутили меня на 400 целковых ))) спасибо 1с ))) Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 23 октября, 2007 #314 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) Гг, и чем МТВ2 историчен, факты в студию? +Гейм плей вообще не похож на МТВ2, и в боях есть такие факторы как мораль и самообладание, которые становятся решающими. В МТВ эти факторы, не есть полностью высветлены. НАсчет поделки чет не понял, в самой игре почти нету схожести на МТВ.+ МТВ более аркадный чтоли, а 13 век более хардкорный и на него надо прямые руки, ибо есть пару кампаний, где надо будет ночь просидеть что победить. Камрад сори, но ваши аргументы меня не убедили, и лиш показали что Вы привыкли к среде МТВ\ А предложить я Вам могу лиш поиграть вдумчиво, вглядываясь в игровую механику(Мне помогло, и кст на АГ.РУ есть тоже люди, которые сначала не переносили 13 век, а щас играют и что говорят совсем не плохо) Изменено 23 октября, 2007 пользователем Андрей( Maggot™) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 октября, 2007 #315 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2Erik_the_Viper графика - не фонтан , проигрыш MTW2 полностью так уж и полностью и под финал сам геймплей.... не фонтан хм ну есть и другие мнения, что именно не понравилось? опять же если сравнивать с MTW2 которая по сравнению с 13 веком историчней вот это инфа которая откровено не соответсвует действительности Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 23 октября, 2007 Автор #316 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) кст на АГ.РУ есть тоже люди, которые сначала не переносили 13 век, а щас играют и что говорят совсем не плохо И не только на АГ.РУ, но и здесь тоже. Я не был бета-тестером, но игру ждал. Первое впечатление от игры было именно в сравнении с МТВ, причем не лучшее. Далее приноровился чисто механически к игре - отторжение прошло. А вот далее уже возник интерес - множество вещей есть, оказывается, которых нет в серии ТВ, но есть здесь. Например, действительно пересеченная местность, зависимость урона от стрел от расстояния, необходимость поиска оптимального решения в разных ситуациях, а не одна отработанная стандартная схема. Даже возможность записи во время сражения, как оказалось, бывает полезной, чтобы не повторять уже проделанные успешные действия. Есть и чисто визуальные находки, такие как качающиеся от ветра деревья и различные времена года, особенно красива осень! Да и сами сражения теперь не кажутся уже быстрыми, наоборот, приходится иногда включать ускорение времени. Последний раз, когда в выходные играл - чуть оторвался - не хотелось бросать. Изменено 23 октября, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 октября, 2007 #317 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2Earl_Gray Да и сами сражения теперь не кажутся уже быстрыми, наоборот, приходится иногда включать ускорение времени. у меня тоже самое На маневрах обязательно жму быструю скорость, ибо засыпаю иначе. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 23 октября, 2007 #318 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) 2Erik_the_Viper Так верни эту подделку в магазин, где брал. 2Earl_Gray У этой игры высокий порог вхождения. Особенно для тех, кто хорошо подсел на TW. Над порогом вхождения бились долго, но не до конца все сделали так, чтоб победить массу нюансов. Я волновался и продолжаю волноваться по этому поводу. К примеру за оценки от журналов. Ибо порог + чужое поле (TW поле) = любезностей не жди если с первой секунды всю игру не раскроешь. Не однозначное восприятие есть у любого хорошего и масштабного продукта, ибо весь масштаб работы выразить в первых миссиях полностью, чтоб зацепить игрока, фактически не реально. Удивляет разница от первых впечатлений. Есть игроки, которые с первых карт в восторге и от графики и от геймплея, на офф. форуме таких отзывов много. Причем они в сравнении с TW. Есть вот как Erik_the_Viper - все плохо и это подделка. По всем статьям. Не удивляет момент, ибо уже такое наблюдал на этапе разработки, тем кому игра не понравилось с первого раза и если они еще не много заигрались, она их втягивает однозначно. Ну тут как раз сказывается, что все новое в ней не явно сразу на виду у игрока. Он должен на практике это поиграть. С графикой тоже есть вещи, которые удивляют. Мне лично графика (и судя по форумам не только мне) 13-го Века на порядок проработанее и более игровая, ибо нет фактически декора, все игровое, каждый проезд, холм, все ради тактики и свободы решений игрока. Я конечно больше говорю за макс. настройки с шейдингом 3.0. Та же растительность на карте, покрытие ландшафта. Ни в какое сравнение с моей точки зрения не идет с RTW. А с M2TW соперничать должна уверенно. Но тут дело субьективное и вкуса. Наша задача значит сделана не очень хорошо. Не попали в золотую серединку. Зато вырисовывается понимание, как ее искать. А по юнитам текстуры и модельки с моей точки зрения гораздо аккуратнее. Но это помоему перетирали много раз на форуме еще до выхода игры. Разве только на быдло свое полностью забили. Думаю грязь/кровь/настройки материалов подтянут все. В анимации больше проигрываем, но у нас в этот не было фокуса. Та анимация, в которой Motion Capture не рулит, мы реализовали гораздо лучше. Это дело подтянем быстро. Сейчас много в этом направлении работ идет. Изменено 23 октября, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 23 октября, 2007 Автор #319 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2unicorn Я конечно больше говорю за макс. настройки с шейдингом 3.0. У меня как раз стояли максимальные настройки. Впервые сравнивал с графикой М2ТВ в битве тевтонцев с русичами в туторе. Сперва показалось, что если убрать 3-и шейдеры и HDR, то игра смотрится лучше (ближе к М2ТВ). Связано визуально это было с тем, что у тевтонцев юниты (пешие) в основном раскрашены в серые тона и шейдеры их делали как бы более блеклыми. Но потом в Английской кампании я опять выставил все по максимуму и оценил графику по достоинству. Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 23 октября, 2007 #320 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Есть и чисто визуальные находки, такие как качающиеся от ветра деревья и различные времена года, особенно красива осень! Да и сами сражения теперь не кажутся уже быстрыми, наоборот, приходится иногда включать ускорение времени. Последний раз, когда в выходные играл - чуть оторвался - не хотелось бросать. Полностью согласен!Также радуют стрелы которые не исчезают, а остаются торчать из земли и поле боя после жестокой сечи-красота какая!ТАкого в ТВ без модов неувидиш!За игрой можно хоть всю ноч простдеть, незаскучаеш! все игровое, каждый проезд, холм, все ради тактики и свободы решений игрока Былобы вообще здорово есле бы через леса проходить можно былобы... Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 23 октября, 2007 #321 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2BuZZa Былобы вообще здорово есле бы через леса проходить можно былобы... Будет в аддоне. В этой версии мы не рисковали, ибо не доведен механизм разделения формации (он не всегда корректно работает) при обходе препятствий. Только в нескольких картах есть редкий лес на равнине в который можна зайти. В аддоне будет добавлены кустарники плотные - это будут игровые места, где можна будет прятать пехоту от контр атак конницы. Ну и механику разделения формаций отрядов по пути доведем и лесов проходимых будет чаще. В механике игры есть уже заложенны все нужные бонусы и штрафы для юнитов в лесу в зависимости от рода войск. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 октября, 2007 #322 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 вот-вот и надо дать и туман войны, и карты мегабольшие чтобы камрады по 2 часа бои гоняли, и засады и развед отряды, вообще полный фарш Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 октября, 2007 #323 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2unicorn Так верни эту подделку в магазин, где брал. и возьмут?? Я пока отдал камраду Алекс_Тери( у него при запуске игры выбивает систему в перезагруз,после логотипа 1С,но он не унывает.Будет бится теперь с Виндой,чтобы запустить 13 век Маньяк какой то ) Жду патч.Может анимацию,физику,скорость поправят ЗЫ: почти прошел компанию за Русь(как 2 пальца).Дошел до Липицы, посмотрел на карту,на расположение врага,на свободную дорогу справа,потянулся и закрыл игруху нах Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 октября, 2007 #324 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2b-rome Дошел до Липицы, посмотрел на карту,на расположение врага,на свободную дорогу справа,потянулся и закрыл игруху нах ну ясен пень Липица самая сложная битва Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 23 октября, 2007 #325 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 до Липицы, посмотрел на карту,на расположение врага,на свободную дорогу справа,потянулся и закрыл игруху нах Я ее до сих пор пройти не могу!Остаются какие-то десятки солдат, но они перевешивают! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти