Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 8 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

2Leshiy

 

Камрад snake777 опередил меня - потестил рыделей.

В 13-м веке

60*60 глубина в пять рядов - 3,15,

М2ТВ:К

пешие рыдели 60*60 (11/18) - глубина - 4 ряда - 5,0 мин.,

пешие феодальные рыдели (11/17) глубина 3 ряда - 4 минуты.

Но я бы не сказал, что 4 минуты - мега долго - так и подмывало ускорится laugh.gif

Но кнопка замедления нужна!

 

Уточни.

В 13-м Веке на минуту быстрее и ты хочешь чтоб длина боя была как в M2TW или еще дольше файт должен длиться ?

Сорри, не понял выводов от тестов.

 

Хммм, имхо, многие согласятся, что скопировать хорошую фишку у конкурентов - не зазорно, в М2ТВ:К изменение скорости можно делать в 0,1 шага.

 

Я выпишу на форум в ветке модостроения рецепт, как это сделать без ожидания патча. В патче и аддоне 100% добавлю. Тем более эта задача удже внесена на этапе бета тестов. Правда попала она в категорию очень низко приоритетную, ибо только один бета тестер это попросил и обьяснил что он реально не успевает из-за скорости конницы все контролить на всех фронтах.

 

Дым и юниты при удалении какие-то плоские и размытые. Отключени псевдо ШДР - вроде как помогло, но надо играть настройками.

 

Может настройки, а может проблемы технические.

Я давал линк как должно быть при каких настройках.

http://unicorn-games.com/screenshots/shading/

Если не сложно пришли мне скрин на nikolja[at]gmail.com, я хоть удостоверюсь, что все впорядке как должно быть, но просто тебе не нравиться или наоборот - тех. проблемы.

 

Я понимаю, ёж помогает копейщикам, когда тебя со всех сторон атакуют, но почему копейщики не выдержали в прямом построении лобового удара - непонятно sad.gif

 

Круговой еж - это мега рецепт анти юнита против кавы.

Линейное построение выдерживает хуже, но самый плотный строй + глубина построения + поддержка с тыла прикрытием и по флангам даст тебе эффект, что выдержит и линейное.

 

команда атаковать - атакуют, центральные воины завязли в сече, те что по краям - убёгли непонятно зачем sad.gif .

 

Чаще должно радовать чем нет.

 

Очень бесит окно характеристик, которое выскакивает если навести мышь на любой отряд, имхо гораздо удобнее, чтобы табличка с данными выскакивала, если не наводить мышь на отряд, а кликать на него, возможно в комбинации с другой клавишей.

 

Зайди в настройки и найди там отрядную информацию.

Поставить можешь минимальную или вообще убрать.

Ссылка на комментарий

2pavlik:

Это как понимаю, позтив?
Скорее да, я слишком быстро понял один из принципов игры, это упростило понимание того что надо делать, но не самой игры. Можно не знать правил преферанса и говорить какая г....ная игра, а можно понять алгоритмы и наслождаться разнообразием комбинаций.

 

Опиши что еще происходило? Жив ли полководец? Сломан ли строй? Сколько рыцарей било тебя? Прикрыты фланги? Что делали другие твои юниты? Устали ли они? Я могу задать кучу вопросов. Извини, но мне кажется ты пока не понял сути игры.
Полководец стоял в засаде.

Строй прорвали.

Бил один отряд конных рыделей (выбирал не я, а комп)

Фланги прикрыты.

Остальные юниты получали по шапке.

Не смотрел, но вряд ли - я добёг до ближайшего холма и думал что окопалси.

На самом деле виноват я - уже просёк - слишком редкий строй (глубина 3-4 ряда), построение не было плотным - было стандартным.

 

А вот на счет информативности это ты зря.
Оно вроде и отображается, но незаметно, не привлекает внимания, имхо, автопауза не спасает.

 

Мне кажется это субъективно. не ну конечно и это подработают, коли коллектив возжелает, но все не так плохо как ты рисуешь
Всё гораздо хуже :lol::lol::lol:

А если серьёзно, то могу привести пример, правда из другой области. Один знакомый прокачал сайт в Яндексе, но Як, падла сменил алгоритм, и вместо страницы с товаром, стал выдавать пользователям Главную страницу, которая не была заточена под продажу товара. При этом позиции сайта не изминились, приток трафика с Яка не упал, но покупок стало меньше. Неудобное и неинформативное меню это не смертельно, но чувство удовлетворения от игры от этого снижается.

 

Эмммм, а разве щас не так7 Помоему так
Нет, оно выскакивает, когда наводишь, а хотелось бы, когда кликаешь!

А точнее говоря, когда наводишь - краткое (в зависимости от задач пользователя), а когда кликаешь - полное. ИМХО, всем будет удобно.

Когда наводишь и достаточно большая часть экрана закрыта меню - бесит, когда нужно посмотреть все характеристики, а по умолчанию показывается краткая таблица, а для полной надо лезть в настройки - тоже бесит. ИМХО, в серии ТВ сделано очень грамотно - наводишь мышь - краткая инфа, ставишь на паузу и кликаешь - полная, имхо, всем удобно.

 

Хм... они вернулись и ударили в тыл/фланг?
в том то и дело, что хм... - остались обсуждать, какой князь лох - остался драться, а они шибко вумные на борзых конях ускАкали!

 

ИМХО, ты еще не разобрался в игре
Это я согласен. Как ни странно для кого-то, общее впечатление - очень положительное. Серия ТВ уже лет восемь живёт и то глючная и кривая, а тут сразу отличный старт.

 

2unicorn:

В 13-м Веке на минуту быстрее и ты хочешь чтоб длина боя была как в M2TW или еще дольше файт должен длиться ?
Ну в принципе ты уже ответил - фишка с замедлением будет, если будет как в М2ТВ:К - замедление/ускорение с шагом в 0,1 от стандартной скорости, то все злопыхатели умолкнут. ИМХО.

Во, подумал - конница в принципе двжется нормально, ежели не шибко трудно дай совет как каждому юниту отдельно приписать скоростной коэффициент, типа конница остаётся такой же, а копейщики - тормозят по сравнению с начальными установками.

 

Может настройки, а может проблемы технические.
Не, это на АТИ, нВидиа, так не глючит, тем более на нВидиовском двигле (8800 ЖТС). Прсто надо играть с настройкам, а какие нах настройки - война!

 

Линейное построение выдерживает хуже, но самый плотный строй + глубина построения + поддержка с тыла прикрытием и по флангам даст тебе эффект, что выдержит и линейное.
Это я уже понял. Даже фишку просёк - ставишь один за другим два отряда копейщиков, и после атаке вражьей конницы, заднему отряду даёшь команду - атаковать!

 

Зайди в настройки и найди там отрядную информацию.  Поставить можешь минимальную или вообще убрать.
См выше.

 

Что ещё бесит - если обстрел неэффективный и жмёшь атаковать - эти сволочи идут в сторону цели.

 

Столкнул два отряда тяжёлой конницы - они стали играть в догонялки, имхо должны переходить на мечи.

 

Вывод - игра стоит того чтобы её купили. А что до багов, так сейчас нет практически продукта, который бы удовлетворял бы всех.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

Во, подумал - конница в принципе двжется нормально, ежели не шибко трудно дай совет как каждому юниту отдельно приписать скоростной коэффициент, типа конница остаётся такой же, а копейщики - тормозят по сравнению с начальными установками.

 

Я в принципе уже вижу в форуме одни и теже желания поковырять.

Я соберу на днях рецепты с подробным описанием как ковырять редактор для этого.

Ссылка на комментарий

Ещё пара замечаний - карты маленькие. Места в которые невозможно добраться никак не отмечены. В М2ТВ - при наведении мышки на подобные места курсор превращаетсяв крестик.

 

Решил сыграть за англичан.

 

Первая миссия - легко, Фалькирк слил, причём слил странно - сначала Мел Гибсон прискакал ко мне на коне, и смело сложил голову (интересно, что он добыл славу или смерть?).

Потом я попытался его обойти но трусливые собаки испугались скотов и бежали (хорошо сохранился. Непонятно какого рожна Мел Гибсон покинул место дислокации? :blink:

Ссылка на комментарий
сначала Мел Гибсон прискакал ко мне на коне, и смело сложил голову (интересно, что он добыл славу или смерть?)

:lol:

Непонятно какого рожна Мел Гибсон покинул место дислокации?

Ну так АИ часто себя ведет по разному.

Ссылка на комментарий

С Мел Гибсоном загнул :apl:

 

Ну а насчет ИИ хз, наверно он увидел момент где тебя можно вжарить :shot: Но хотя странно по сути он не должен был прискакать вот так в начале боя, у меня такого не помню, попробуй повторить опыт и скажешь прискакал он снова иль нет.

Ссылка на комментарий

Читал раньше про игру. Не особо питал надежды да и тут практически не отписывался (есть во что играть ))), а после прочитанного даже не знаю, стоит ли покупать игруху.

Ссылка на комментарий

2Андрей( Maggot™): Радует, что Мел Гибсон с ведром на голове и в кольчужных пантолонах, а не как в фильме ХС.

 

Но хотя странно по сути он не должен был прискакать вот так в начале боя, у меня такого не помню, попробуй повторить опыт и скажешь прискакал он снова иль нет.
В том то и дело, что пришлось переигрывать - первый раз послал милиционеров в обход, смотрю - моих стрельцов шинкуют в мелкий винигрет, перезапускаю - те же яйца, тока сбоку, но успел копейщиков выставить.

 

Понял одно - пускать в бой один отряд против врага, когда врага прикрывает несколько отрядов стрелков - неудачная идея.

Ссылка на комментарий

Поиграл наконец, правда совсем немного - только обучалку.

 

По графике - сначала установил на работе на слабом компе Атлон 2000, 512 оперативы, fx5500 - графика не понравилась, а вот дома на пень 2,8 1500 оперативы, gf7900гс - картинка отличная, при отдалении никаких размытостей не было. Графика понравилась в общем.

 

Скорость. Действительно, юниты бегают весьма резво и поначалу это непривычно. Когда только привыкаешь к игре - это кажется неудобным, НО я, например, в МТВ2 часто играю на увеличенной скорости, ибо ждать пока юниты намашутся, зачастую просто не хочу. Таким образом скорость в "13 веке" - как раз та, на которой я обычно играю. С другой стороны, бывают моменты, когда просто хочется посмотреть махач, или я не уверен в исходе боя и тогда я играю на нормальной скорости, соответственно в "13 веке" подобной возможности (замедления) - попросту нет. Вывод - замедление все же нужно.

 

Звук. Больное место 13 века. В МТВ2 я часто ориентируюсь на звук боя, чтобы понять закончилась ли схватка на второстепенном участке рядом - а тут полная тишина, приходится чаще водить камерой. Что плохо - даже музыки как таковой нет - паузы вельми длинны.

 

Из небольших наблюдений - конница хорошо преследует убегающих.

 

2unicorn

А когда выложите утилиту для экспорта моделей в 3дмакс ? Очень хочется на них посмотреть. Второе - текстуры в каком формате ? Дадут ли нам их править ? Третье - какой обычно размер текстур для юнитов (в пикселях) ?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, а что означают звездочки на иконках отрядов - я догадываюсь, что это нечто вроде опыта, но хотелось бы поподробнее: за что дается опыт, каков его максимальный объем, можно ли его заработать в процессе одной битвы, что он меняет в хар-ках отряда?

Ссылка на комментарий

2snake777

Звездочки это опыт отряда, нема звезд-это новички, 1 звезда-бывалые воины, 2 звезды ветераны, 3 звезды-элита, опыт дает плюсы в рукопашку и мораль посмотри на ифно-панель там все пишет в графе опытность, заработать опыт нельзя он статичен тут, можно во время боя только прокачивать мораль, тоесть в зависимотси от того что происходит у юнитов может улучшатся или ухудшатсямораль причем они могут еще и неучавствовать в бою но изминения морали их уже затронут.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

2pavlik

1. Поздравляю с выходом игры ! :cheers:

2. Почитал отзывы камрадов. Сразу вопрос : когда будет добавление (и будет ли вообще) полноценной стратегии ?

3. Являясь частым гостем в МТВ-шном онлайне, вношу свои 5 копеек с просьбой о возможности регулирования скорости.Твои возражения, что это принесет бардак в онлайн не принимаются, т.к. хост определяет правила (не хочешь - не играй), в коллективных битвах МТВ-2 даже с немалым опытом не всегда успеваешь следить за отрядами - а у вас, я так понял, вообще бой превратится в "зашел-вышел, что случилось-не понял", наслаждение репами - оставьте любителям этого ;)

4. Скоротечность боя (типа историчность) не оставляет игроку шансов на исправление ошибки - что не есть гуд. Надо снизить "производительность" оружия. Если уж вам нравится, что юниты машут быстро - пусть машут, но не валят с одного удара по одному врагу.

Ссылка на комментарий

2Берг

Поздравляю с выходом игры !

Спасибо конечно, но это не мое личгное событие, так что и тебя тоже поздравляю :)

2. Почитал отзывы камрадов. Сразу вопрос : когда будет добавление (и будет ли вообще) полноценной стратегии ?

Ну добавлением это называть не стоит, скорее новая игра. Это есть в планах.

3. Являясь частым гостем в МТВ-шном онлайне, вношу свои 5 копеек с просьбой о возможности регулирования скорости.Твои возражения, что это принесет бардак в онлайн не принимаются, т.к. хост определяет правила (не хочешь - не играй), в коллективных битвах МТВ-2 даже с немалым опытом не всегда успеваешь следить за отрядами - а у вас, я так понял, вообще бой превратится в "зашел-вышел, что случилось-не понял", наслаждение репами - оставьте любителям этого

Ну сначала поиграй ;) И понял неправильно не зашел - вышел. просто побыстрее чем в М2ТВ.

4. Скоротечность боя (типа историчность) не оставляет игроку шансов на исправление ошибки - что не есть гуд. Надо снизить "производительность" оружия. Если уж вам нравится, что юниты машут быстро - пусть машут, но не валят с одного удара по одному врагу.

Ну так и не валят с одного удара. По разному. В игре есть такжже раненые, а не только здоровые/убитые

Ссылка на комментарий

Скротечность, имхо, идёт от анимации.

В 13в поставил два отряда копейщиков - один за другим, первый принял удар тяжёлой конницы, но выстоял, второй был брошен в атаку, так эти черти побежали чуть ли не быстрее чем конница, и при том, что строй был самый плотный у обоих отрядов копейщиков. Я не понимаю, как с трёхметровым дрыном наперевес можно бежать в через плотный строй (сути плечо к плечу)! :blink:

 

Также вызывает вопрос визуализация бармицы на некоторых воинах, в частности у моделей воинов старшей дружины, бармица как-то перетянута районе шеи. Всё-таки это воины в кольчуге, а не морские котики в аквалангах.

 

Визуально, полигонов явно не хватает на модельки.

 

Копья сделаны лучше, чем в М2ТВ.

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

Честно говоря не понимаю что за претензии к тормазнутости МТВ2? Пока идет маневрирование армий можно и ускорить игру, да и вообще замедление-ускорение времени является уже давно стандартной фичей во всех RTS. Реальные скорости боя это конечно круто, но мы имеем здесь не шутер, а стратегию. А то давайте для полного реализма во время игры на голову железное ведро одевать. :D

Ссылка на комментарий

2Leshiy

так эти черти побежали чуть ли не быстрее чем конница,

да ладно, мастак ты приукрасить ;)2Shut

Честно говоря не понимаю что за претензии к тормазнутости МТВ2?

я гворил о тормознутости файтинга, когда встали друг против дружки и наносят 1-2 удара в минуту, это не бой, а возня ;)

Ссылка на комментарий

2 MARIAN

Извините меня, конечно, но я уже не первый раз слышу от Вас об 1-2 ударах в минуту (M2TW). Ради интереса решил проверить это дело и провел несколько пеших рыцарских спаррингов с секундомером в руках в обоих играх. Мои выводы таковы:

13 век - в среднем, если переводить на минуты, то рыцарь наносит от 30 до 40 ударов/мин., хотя конечно, ни один из рыцарей (сражающихся) столько времени не живет, их жизнь настолько коротка, что даже вемя не засечешь, убил врага, со стопроцентной гарантией следующий враг убьет тебя, как на конвейере. Хотя была одна пара героев, которые бодались друг с другом аж 40 секунд! Нанеся при этом друг другу по 3 десятка ударов, большая часть которых парировалась соперником. Но это я увидел один раз, больше не повторялось. Я даже никак не могу понять,за счет чего же в кастоме отряд на отряд человек постоянно выигрывает - видимо размен идет до какого-то момента, потом что-то меняется, но что непонятно, не уловишь.

M2TW - 10, максимум 15 ударов в минуту (толкания щитами я не учитывал), живут по времени, конечно, дольше, один из передовых рыцарей дотянул почти до конца боя, завалив при этом четырех ворогов. Сие происходит видимо потому, что задние ряды постоянно напирают, поддавливают передние, вытесняют их, пытаясь занять их места. Здесь вероятность победы и поражения примерно равна, почему так, тоже непонятно. Только что выиграл, следующую запустил - проиграл.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.