RTW Опубликовано 19 октября, 2007 #276 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) 2VokialMax видишь ли... твое мнение сложилось заранееТак я ведь и купил,что бы посмотреть во весь рост игру(вдруг камрады чего то не так делали в настройках,не туда смотрели,не то включали,не туда тыкали и т.д) 2MARIAN не, это не реалистичнослушай,а что такое реалистичность (достала она меня уже применительно к игре 13век ) Изменено 19 октября, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 19 октября, 2007 #277 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2MARIAN Да ладно, игру тестил некий камрад valeri, коему крепко за 40, он играл без паузы все сражения, и не жаловался на скорость, со скоростью все гуд, игрока сильно нагружает очень быстрая смена морального состояния отрядов. ибо мораль очень динамичка, вот над этим можно было бы поколдовать. я понимаю и читал это не раз возможно, надо побалансить мораль. но кроме того некоторая анимация слишком быстра (по моему скромному мнению). какой-нить боец падает так, как показывают в фильмах в стиле киберпанк - имею в виду именно ускоренное падение так что... не знаю... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 октября, 2007 #278 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) 2b-rome слушай,а что такое реалистичность Ну не подлетают пехотинцы при столкновении с лошадью паралельно земле, как это показано в ТВ, конь либо просто сшибает пешца и тот отлетает и падает но отлетает назад, либо сбивает-сминает и пехотинец падает под копытами в любимом тобой "Ласт Самурай" это четко видно при атаке кавалерии когда еще идет пеший бой, там Уджи атакует второй полк пехотинцев, а потом в последней атаке Кацумото видно как конники прорывают тонку линию пехотинцев , тем более те труханули разрядили строй и начали сдавать назад. Другая реалистичность, взгляни как часто махают мечами пешие самураи в последнем бою, а теперь сравни как машут оружием в ТВ юниты и в "13 веке" Скорость аллюра коня, в данном случае галопа, еще раз посмотри галоп конников Кацумото на позиции Омуры, тольк оне на слоу моушен (знаю знаю очень красиво слоу смотрится) анареальную скорость галопа, и сравни это тгалоп что ты видел в фильме с галопом в "13 веке" и с галопом в М2ТВ. 2VokialMax какой-нить боец падает так, как показывают в фильмах в стиле киберпанк - имею в виду именно ускоренное падение так что... не знаю... Тут согласен, но это не скорость боя или игры, это недостатки анимации, и анимация смерти уже на геймплей не влияет(влияет на восприятие картинки и зрелищность), вы же писали про чтобы всюду поспеть ибо бой распадается на локальные поединки. Изменено 19 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 19 октября, 2007 #279 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2MARIAN Про фильм "Последний самурай" - есть огромный нюанс. Пехота дрогнула до столкновения с конными самураями, т.е. уже побежала. Это ОЧЕНЬ важно. Это плохо реализовано в 13 веке. Потому что если отряд не дрогнул, ни один всадник не сможет пробежать через плотные ряды, стоящие плечо к плечу, ни один. Я именно это имел ввиду говоря про клин в соответствующей ветке. Ибо, столкнувшись с плотными рядами пехоты, конница должна либо рубится стоя на месте, что является глупым решением - смерть, либо ускакать для нового удара или маневра. Но и это реализовано плохо в 13 веке, ибо практически нереально оторвать конницу от битвы с пехотой, даже если бьется всего один всадник. И это неправильно. Поэтому, именно поэтому, я критиковал клин, ибо он так не применялся - это лишено смысла, ибо самоубийство. Я писал уже это в багах и предложениях, и скоро еще раз напишу более развернуто с конкретными предложениями реализации. игрока сильно нагружает очень быстрая смена морального состояния отрядов. ибо мораль очень динамичка, вот над этим можно было бы поколдовать. Полностью с тобой согласен. Иногда складывается такое ощущение, что мораль у отрядов под управлением АИ крепче... З.Ы, Один уважаемый мною человек постоянно спрашивает меня - зачем тебе этот 13 век (и он знает что говорит)?... Я отвечаю ему - что хочу, чтобы игра стала еще лучше и в ней были реализованы только реальные (логичные) методы боя и так далее (механикой это не ограничивается, есть много других спорных моментов)... Ибо чтобы игра была идеальной и не вызывала раздражения (отвращения) нужно сделать ее самому, поэтому я занимаюсь моддингом серии TW, НО я отдаю себе отчет, что модификациями повлиять на механику боя в серии TW не удастся... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 октября, 2007 #280 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) 2Xroft Про фильм "Последний самурай" - есть огромный нюанс. Пехота дрогнула до столкновения с конными самураями, т.е. уже побежала. Ну вот теперь мой черед писать не внимательно прочли, я же писал: а потом в последней атаке Кацумото видно как конники прорывают тонку линию пехотинцев , тем более те труханули разрядили строй и начали сдавать назад. Но там я писал про то как падает человек при чардже, что в 13 веке все более правдиво, ибо пехотинец не подлетает паралельно земле, а сносится конем. Это плохо реализовано в 13 веке. Потому что если отряд не дрогнул, ни один всадник не сможет пробежать через плотные ряды, стоящие плечо к плечу, ни один. и в "13 веке" тоже конники не пронесутся сквозь плотные ряды пехоты, даже сквозь плотный (не обычный а именно плотный) строй ополченцев конники не пронесутся, а завязнут в рубке. Но и это реализовано плохо в 13 веке, ибо практически нереально оторвать конницу от битвы с пехотой, даже если бьется всего один всадник. И это неправильно. Попробуйте такой увязшей коннице дать уклонительный режим-кнопка "О", а потом дайте клик в ту сторону в какую хотите чтобы она ушла, может что и выйдет Изменено 19 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 19 октября, 2007 #281 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2MARIAN Тут согласен, но это не скорость боя или игры, это недостатки анимации, и анимация смерти уже на геймплей не влияет(влияет на восприятие картинки и зрелищность), вы же писали про чтобы всюду поспеть ибо бой распадается на локальные поединки. 1) Вас я вызову на дуэль после следующего же обращения ко мне на "Вы" :bleh: 2) возможно, просто так уж совпало все вместе, наложившись одно на другое: сверхдинамичность морали + "распадающееся" сражение + некорректная анимация. отсюда и восприятие. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 октября, 2007 #282 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2VokialMax 1) Вас я вызову на дуэль после следующего же обращения ко мне на "Вы" а я люблю хороший бой 2) возможно, просто так уж совпало все вместе, наложившись одно на другое: сверхдинамичность морали + "распадающееся" сражение + некорректная анимация. отсюда и восприятие. Дело в том что я помню свои первые впечатления от игры, для меня тоже все было мало понятно, я действовал спонтанно и интуитивно, потом привык к такой динамике смены морали, и начал юзать эту мораль всвоих целях; но разрабам надо точно уяснить одно дело тестеры, те просто сцепили зубы и играли дальше, а другое дело массовый игрок, который увидя такую картину не будет разбиратся в нюансах что да и как, а скаже общую фразу, типа игра-фигня, да и забросит на полку. Мораль ИМХО получилось слишком хардкорной, да и позитивных значений морали очень мало, всего два: отряд воодушевлен и нормальная мораль, зато негативных дающих штрафы: нерешительный: -1,-1 колеблющийся: -2,-2 (начиная с этого момента отряд по дисциплине не подчиняется игроку) уклоняющийся: -4,-4 отступающий: -8,-8 бегущий: -16,-16 отряд разбит. Так что тут есть над чем подумать я считаю. 1 Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 19 октября, 2007 #283 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2MARIAN Мораль ИМХО получилось слишком хардкорной собсно, в "хардкорности" и нужна соразмерность. баланс между "мега-реализмом" (который немыслим без геморройности) и удобством (не примитивизмом!) и комфортом игрока. а если от абстракций к конкретике - то таки да, интересная картина получается с бонусами и малусами. ЗЫ к слову сказать - в первом мтв хардкора было на порядок больше и мораль шаталась всяко-разно и от неприкрытых флангов, и от численности врага и всякое прочее. отряд мог просто слинять при виде противника не понеся никаких потерь. и "безбашенные" в атаку бросались без приказа более "выразительно", чем в ртв-м2тв... о чем это я? да так, просто вспомнил Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 19 октября, 2007 #284 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) По поводу нормальной скорости - ну не может человек БЕЖАТЬ через плотный строй (плечо к плечу), да ещё с двухметровым дрыном наперевес! Не может и всё! (Не забываем про условия - плотный строй, двухметровый дрын наперевес!) 2VokialMax: ЗЫ к слову сказать - в первом мтв хардкора было на порядок больше и мораль шаталась всяко-разно и от неприкрытых флангов, и от численности врага и всякое прочее. отряд мог просто слинять при виде противника не понеся никаких потерь. и "безбашенные" в атаку бросались без приказа более "выразительно", чем в ртв-м2тв... о чем это я? да так, просто вспомнил Вспомнил один бой ещё в СТВ, надо было речку защищать от ворогов. Мои черти защищая мост от понесённых потерь - дрогнули, и началось массовое бегство.Супостат ринулся преследовать моих дезертиров. Ну думаю - кронты. Фигу с маслом, пара отрядов вырвалась на мой берег, и дрогнула, и только после этого мои стали один за одним останавливаться. Ворог был отброшен и мои бойцы отпраздновали победу! Изменено 19 октября, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 19 октября, 2007 #285 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2Leshiy По поводу нормальной скорости - ну не может человек БЕЖАТЬ через плотный строй (плечо к плечу), да ещё с двухметровым дрыном наперевес! перемещения меня в целом вполне устраивают (когда камеру приближаю и наблюдаю). вполне так... сносно. в ртв, смею напомнить, бегали не менее резво а если смущает "сквозь плотный строй" - то об этом писали уже, и работа будет вестись по этому поводу. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 20 октября, 2007 #286 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2MARIAN Ну не подлетают пехотинцы при столкновении с лошадью паралельно земле, как это показано в ТВ, конь либо просто сшибает пешца и тот отлетает и падает но отлетает назад, либо сбивает-сминает и пехотинец падает под копытами в любимом тобой "Ласт Самурай" это четко видно при атаке кавалерии когда еще идет пеший бой, там Уджи атакует второй полк пехотинцев, а потом в последней атаке Кацумото видно как конники прорывают тонку линию пехотинцев , тем более те труханули разрядили строй и начали сдавать назад..даааа камрад,ты ещё мне скажи что в игре гораздо все лучше и реалистичней ,чем в фильме имхо: ТВ рулит Другая реалистичность, взгляни как часто махают мечами пешие самураи в последнем бою, а теперь сравни как машут оружием в ТВ юниты и в "13 веке" в ТВ смотрится все горадо и многократно приятней Скорость аллюра коня, в данном случае галопа, еще раз посмотри галоп конников Кацумото на позиции Омуры, тольк оне на слоу моушен (знаю знаю очень красиво слоу смотрится) анареальную скорость галопа, и сравни это тгалоп что ты видел в фильме с галопом в "13 веке" и с галопом в М2ТВ. камрад,честно говоря ,меня конница в М2ТВ просто бесит(галоп включительно) ,а в 13 веке не вызывает желания смотреть на неё вообще (кроме,случая с *меню* около крепости). Играю в РТВ(а не в М2ТВ),тока из за кавалерии Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 октября, 2007 #287 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 даааа камрад,ты ещё мне скажи что в игре гораздо все лучше и реалистичней ,чем в фильме я не говорил что лучше чем в фильме я говорил что как раз в "13 веке" более приближено к реалиям. в ТВ смотрится все горадо и многократно приятней приятней и-з-а чего, из-за того что мечами более плавно машут дабы игрок увидел каждый удар, все четко как на показных выступлениях. Ну а в "13" более все динамично, говорю срани кадры махача из фильма (не слоу моушен) и сравни игры. а в 13 веке не вызывает желания смотреть на неё вообще (кроме,случая с *меню* около крепости). Играю в РТВ(а не в М2ТВ),тока из за кавалерии ну в РТВ кава хоть не так галопировала там все более живенько, правда тоже были хохмы, чарджит она с лубого расстояния, её можно выводить из боя почти все равно как увязла и снова бросать в чардж, такой себе челнок туда-сюда, также любила галопировать на месте, что нравилось там, это атака клином, врезался кончик а задние ряды подтягивались и врезались во фланги, это было вестма не плохо. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 октября, 2007 #288 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2MARIAN Я писал ответ на предыдущий твой пост, этот еще не высветился в браузере. Но дела это не меняет. Кстати, про сшибание пехоты конницей сделано нормально, тут я с тобой согласен. Говоришь не проходят конники сквозь специально построенную пехоту? Как же так, в теме про баги и предложения посмотри еще раз мои скрины по поводу клина – в фокусе плотный строй копейщиков(не дрогнувших, стоящих на месте и специально поджидающих кавалерию)... Могу еще кучу скринов наделать и назвать конкретные битвы где это происходило (ибо реплеи сохраняю), можно и реплей прислать, но слишком дорого получается по деньгам... Про уклоняющийся режим - шиш с маслом они уклоняются, стоят как вкопанные и даже не дерутся. Тоже имеется огромная доказательная база... З.Ы, Если я критикую определенные моменты, то это проверено и перепроверено мной несколько раз... З.Ы,Ы, Я так понимаю у тебя все еще бета? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 октября, 2007 #289 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) 2Xroft да у меня еще бета. Про уклоняющийся режим - шиш с маслом они уклоняются, стоят как вкопанные и даже не дерутся. Тоже имеется огромная доказательная база... у меня те воины что не дерутся выходят из боя, а те кто убил врага тоже, посколько кликаю еще. З.Ы, Если я критикую определенные моменты, то это проверено и перепроверено мной несколько раз... ну я тоже не просто так говорю чтобы сказать, тот строй копейщиков вродне не плотный, а просто обычный, и взгляни как растянут отряд фалангоподобно, анужно его было еще более сгрупировать на подобие квадратной баталии, возьми в кастоме себе ополчение сомкни максимально его, и против себя возьми рыцарей конных, увидишь не прорвется конница сквозь тесно стоящую пехоту. Изменено 20 октября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 20 октября, 2007 #290 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Ой ну скоко напостили, я все даже неасилил..!Это же не первые впечатления! в ТВ смотрится все горадо и многократно приятней Для кого как.М2ТВ у меня идет на средних настройках и без модов к которым уже привык, смотрица он крайне отвратительно.А вот 13 век у меня идет на максималках и смотрица вообще несравнимо лучше. Возможно мы сейчас присутствуем при зарождении серьезного конкурента ТВ и если мы поддержим юникорнов, то я уверен получим таки настоящюю игру про средневековье, с нормальной Русью, а не ту аркаду которую вы тут хвалите, говоря как в ТВ все хороше.Имхо в ТВ вообше нет ни физики, ни реалистичности!Как вообще можно сравнивать 13 век с ТВ??? Пример из жизни: В М2ТВ захватил пол мира убивая вражеское войско вообще без потерь(ну не больше десятка человек за битву).Когда враг ждал моей атаки, я обходил его со спины лучниками и растреливал все его войско со спины.у меня даже скирины кажется остались, как вражеское войско ровными рядами валяется.Ни кто даже не развернулся и не среагировал ни на лучников, ни на коницу в тылу.В 13 веке такое непройдет. Возможность настроить игру под себя с помощью редактора, плюс общение с разрабами, делает 13 век очень перспективной игрой.А все минусу имхо неархистрашны и исправимы. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 20 октября, 2007 #291 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2BuZZa А все минусу имхо неархистрашны и исправимы. я минусы эти вообще отношу к "детским болезням", которые есть в любом проекте. или напомнить косяки каждой игры серии тотал вар версии 1.0? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 октября, 2007 #292 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) Возможно мы сейчас присутствуем при зарождении серьезного конкурента ТВ и если мы поддержим юникорнов, то я уверен получим таки настоящюю игру про средневековье, с нормальной Русью, а не ту аркаду которую вы тут хвалите, говоря как в ТВ все хороше.Имхо в ТВ вообше нет ни физики, ни реалистичности!Как вообще можно сравнивать 13 век с ТВ???Пример из жизни: В М2ТВ захватил пол мира убивая вражеское войско вообще без потерь(ну не больше десятка человек за битву).Когда враг ждал моей атаки, я обходил его со спины лучниками и растреливал все его войско со спины.у меня даже скирины кажется остались, как вражеское войско ровными рядами валяется.Ни кто даже не развернулся и не среагировал ни на лучников, ни на коницу в тылу.В 13 веке такое непройдет. Возможность настроить игру под себя с помощью редактора, плюс общение с разрабами, делает 13 век очень перспективной игрой.А все минусу имхо неархистрашны и исправимы. "свежо предание, но верится с трудом"(ц) Изменено 20 октября, 2007 пользователем Hornet 1 Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 20 октября, 2007 #293 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Игра мне очень понравилась. Дня два пытался бить комп, потом уяснил некоторые моменты и стало очень интересно играть. Тактика просто супер. ТВ здесь даже упоминать неуместно, да там все красиво и прочее, но нет души, нет Руси! Настоящей живой Руси! Порадовала музыка, очень нравится за Русь композиции, а от прослушивания музыкального сопровождения монголов душа в пятки уходит. В общем молодцы парни, ждем продолжения. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 20 октября, 2007 #294 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Поиграл еще. Приноровился к камере (быстро, кстати, но в мтв2 как-то помягче чтоль, поудобней), теперь к ней претензий не умею. Два раза продул ледовое побоище. Тевтонов сцуко много. Атмосферно. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 октября, 2007 #295 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2Valdar Закрепись на позиции пиками, за пиками поставь пеших и конных луков, за луками Сашу поставь. Другой тяж кавой стой на флангах, но быстро не вылазь, особенно не маячь на своем правом фланге, иначе тевтоны заметит и пойдут тебя там лупить, и будь спокоен полупят, жди когда вся кавалерия немцев устремится к твоей пехоте, вот тогда настал час выводить с флангов конницу и мордовать тевтонов. Битва легкая как и все битвы Руси, разве что Липица будет более сложной Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 20 октября, 2007 #296 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2MARIAN Да я уже понял - нв третий раз так и собирался сделать. Просто сообщил, что к камере привык. Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 20 октября, 2007 #297 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2Valdar Копья в круг поставь,так лучше всего, и обязательно уплотни ряды.)А дальше как Марьян сказал) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 20 октября, 2007 #298 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2MARIAN 2Андрей( Maggot™) может, советы лучше в "прохождении" давать? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 21 октября, 2007 Автор #299 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2BuZZa Когда враг ждал моей атаки, я обходил его со спины лучниками и растреливал все его войско со спины.у меня даже скирины кажется остались, как вражеское войско ровными рядами валяется.Ни кто даже не развернулся и не среагировал ни на лучников, ни на коницу в тылу.В 13 веке такое непройдет. Вчера отписался в теме о багах. Фалькирк. Обошел Уоллеса и вышел в тыл его армии. Никто не среагировал. Расстрелял "круги" копейщиков с близкого расстояния. Опять никто не шелохнулся, даже шотландские лучники, которые стояли за спиной у копейщиков (это уже после моего маневра - на старте-то они стояли перед ними) не вышли на защиту, так лениво постреливали не принося урона, да и то не все, а только те, что доставали до моих. У меня даже возникло предположение об отсутсявии ИИ как такового (хотя я, конечно, знаю, что он есть, но в данной ситуации был крайне пассивен). Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 октября, 2007 #300 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2Earl_Gray там просто шилтроны привязаны к своим лукам, и не должны от них отходить, хотя я видел парураз как они атаковали англичан если те слишком близко подошли к ним,но были случаи как и тот чт оописан, что просто стояли и не двигались. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти