Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 12 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2VokialMax

видишь ли... твое мнение сложилось заранее
Так я ведь и купил,что бы посмотреть во весь рост игру(вдруг камрады чего то не так делали в настройках,не туда смотрели,не то включали,не туда тыкали и т.д) :cheers:

2MARIAN

не, это не реалистично
слушай,а что такое реалистичность :angel:(достала она меня уже применительно к игре 13век :rolleyes:) :cheers: Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий
  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

2MARIAN

Да ладно, игру тестил некий камрад valeri, коему крепко за 40, он играл без паузы все сражения, и не жаловался на скорость, со скоростью все гуд, игрока сильно нагружает очень быстрая смена морального состояния отрядов. ибо мораль очень динамичка, вот над этим можно было бы поколдовать.

я понимаю :) и читал это не раз :) возможно, надо побалансить мораль. но кроме того некоторая анимация слишком быстра (по моему скромному мнению). какой-нить боец падает так, как показывают в фильмах в стиле киберпанк - имею в виду именно ускоренное падение :) так что... не знаю...

Ссылка на комментарий

2b-rome

слушай,а что такое реалистичность

Ну не подлетают пехотинцы при столкновении с лошадью паралельно земле, как это показано в ТВ, конь либо просто сшибает пешца и тот отлетает и падает но отлетает назад, либо сбивает-сминает и пехотинец падает под копытами в любимом тобой "Ласт Самурай" это четко видно при атаке кавалерии когда еще идет пеший бой, там Уджи атакует второй полк пехотинцев, а потом в последней атаке Кацумото видно как конники прорывают тонку линию пехотинцев , тем более те труханули разрядили строй и начали сдавать назад.

Другая реалистичность, взгляни как часто махают мечами пешие самураи в последнем бою, а теперь сравни как машут оружием в ТВ юниты и в "13 веке"

Скорость аллюра коня, в данном случае галопа, еще раз посмотри галоп конников Кацумото на позиции Омуры, тольк оне на слоу моушен (знаю знаю очень красиво слоу смотрится) анареальную скорость галопа, и сравни это тгалоп что ты видел в фильме с галопом в "13 веке" и с галопом в М2ТВ.

2VokialMax

какой-нить боец падает так, как показывают в фильмах в стиле киберпанк - имею в виду именно ускоренное падение  так что... не знаю...

Тут согласен, но это не скорость боя или игры, это недостатки анимации, и анимация смерти уже на геймплей не влияет(влияет на восприятие картинки и зрелищность), вы же писали про чтобы всюду поспеть ибо бой распадается на локальные поединки.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Про фильм "Последний самурай" - есть огромный нюанс.

Пехота дрогнула до столкновения с конными самураями, т.е. уже побежала.

Это ОЧЕНЬ важно. Это плохо реализовано в 13 веке. Потому что если отряд не дрогнул, ни один всадник не сможет пробежать через плотные ряды, стоящие плечо к плечу, ни один.

 

Я именно это имел ввиду говоря про клин в соответствующей ветке.

Ибо, столкнувшись с плотными рядами пехоты, конница должна либо рубится стоя на месте, что является глупым решением - смерть, либо ускакать для нового удара или маневра.

 

Но и это реализовано плохо в 13 веке, ибо практически нереально оторвать конницу от битвы с пехотой, даже если бьется всего один всадник. И это неправильно.

 

Поэтому, именно поэтому, я критиковал клин, ибо он так не применялся - это лишено смысла, ибо самоубийство.

Я писал уже это в багах и предложениях, и скоро еще раз напишу более развернуто с конкретными предложениями реализации.

 

игрока сильно нагружает очень быстрая смена морального состояния отрядов. ибо мораль очень динамичка, вот над этим можно было бы поколдовать.

 

Полностью с тобой согласен.

Иногда складывается такое ощущение, что мораль у отрядов под управлением АИ крепче...

 

З.Ы, Один уважаемый мною человек постоянно спрашивает меня - зачем тебе этот 13 век (и он знает что говорит)?... Я отвечаю ему - что хочу, чтобы игра стала еще лучше и в ней были реализованы только реальные (логичные) методы боя и так далее (механикой это не ограничивается, есть много других спорных моментов)...

Ибо чтобы игра была идеальной и не вызывала раздражения (отвращения) нужно сделать ее самому, поэтому я занимаюсь моддингом серии TW, НО я отдаю себе отчет, что модификациями повлиять на механику боя в серии TW не удастся...

Ссылка на комментарий

2Xroft

Про фильм "Последний самурай" - есть огромный нюанс.

Пехота дрогнула до столкновения с конными самураями, т.е. уже побежала.

Ну вот теперь мой черед писать не внимательно прочли, я же писал:

а потом в последней атаке Кацумото видно как конники прорывают тонку линию пехотинцев , тем более те труханули разрядили строй и начали сдавать назад.

Но там я писал про то как падает человек при чардже, что в 13 веке все более правдиво, ибо пехотинец не подлетает паралельно земле, а сносится конем.

 

Это плохо реализовано в 13 веке. Потому что если отряд не дрогнул, ни один всадник не сможет пробежать через плотные ряды, стоящие плечо к плечу, ни один.

и в "13 веке" тоже конники не пронесутся сквозь плотные ряды пехоты, даже сквозь плотный (не обычный а именно плотный) строй ополченцев конники не пронесутся, а завязнут в рубке.

Но и это реализовано плохо в 13 веке, ибо практически нереально оторвать конницу от битвы с пехотой, даже если бьется всего один всадник. И это неправильно.

Попробуйте такой увязшей коннице дать уклонительный режим-кнопка "О", а потом дайте клик в ту сторону в какую хотите чтобы она ушла, может что и выйдет ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Тут согласен, но это не скорость боя или игры, это недостатки анимации, и анимация смерти уже на геймплей не влияет(влияет на восприятие картинки и зрелищность), вы же писали про чтобы всюду поспеть ибо бой распадается на локальные поединки.

1) Вас я вызову на дуэль после следующего же обращения ко мне на "Вы" :bleh:

2) возможно, просто так уж совпало все вместе, наложившись одно на другое: сверхдинамичность морали + "распадающееся" сражение + некорректная анимация. отсюда и восприятие.

Ссылка на комментарий

2VokialMax

1) Вас я вызову на дуэль после следующего же обращения ко мне на "Вы"

а я люблю хороший бой ;)

2) возможно, просто так уж совпало все вместе, наложившись одно на другое: сверхдинамичность морали + "распадающееся" сражение + некорректная анимация. отсюда и восприятие.

Дело в том что я помню свои первые впечатления от игры, для меня тоже все было мало понятно, я действовал спонтанно и интуитивно, потом привык к такой динамике смены морали, и начал юзать эту мораль всвоих целях; но разрабам надо точно уяснить одно дело тестеры, те просто сцепили зубы и играли дальше, а другое дело массовый игрок, который увидя такую картину не будет разбиратся в нюансах что да и как, а скаже общую фразу, типа игра-фигня, да и забросит на полку. Мораль ИМХО получилось слишком хардкорной, да и позитивных значений морали очень мало, всего два: отряд воодушевлен и нормальная мораль, зато негативных дающих штрафы:

нерешительный: -1,-1

колеблющийся: -2,-2 (начиная с этого момента отряд по дисциплине не подчиняется игроку)

уклоняющийся: -4,-4

отступающий: -8,-8

бегущий: -16,-16

отряд разбит.

Так что тут есть над чем подумать я считаю.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Мораль ИМХО получилось слишком хардкорной

собсно, в "хардкорности" и нужна соразмерность. баланс между "мега-реализмом" (который немыслим без геморройности) и удобством (не примитивизмом!) и комфортом игрока.

а если от абстракций к конкретике - то таки да, интересная картина получается с бонусами и малусами.

 

ЗЫ к слову сказать - в первом мтв хардкора было на порядок больше и мораль шаталась всяко-разно и от неприкрытых флангов, и от численности врага и всякое прочее. отряд мог просто слинять при виде противника не понеся никаких потерь. и "безбашенные" в атаку бросались без приказа более "выразительно", чем в ртв-м2тв... о чем это я? да так, просто вспомнил :)

Ссылка на комментарий

По поводу нормальной скорости - ну не может человек БЕЖАТЬ через плотный строй (плечо к плечу), да ещё с двухметровым дрыном наперевес!

 

Не может и всё! (Не забываем про условия - плотный строй, двухметровый дрын наперевес!)

 

2VokialMax:

ЗЫ к слову сказать - в первом мтв хардкора было на порядок больше и мораль шаталась всяко-разно и от неприкрытых флангов, и от численности врага и всякое прочее. отряд мог просто слинять при виде противника не понеся никаких потерь. и "безбашенные" в атаку бросались без приказа более "выразительно", чем в ртв-м2тв... о чем это я? да так, просто вспомнил
Вспомнил один бой ещё в СТВ, надо было речку защищать от ворогов. Мои черти защищая мост от понесённых потерь - дрогнули, и началось массовое бегство.

Супостат ринулся преследовать моих дезертиров. Ну думаю - кронты. Фигу с маслом, пара отрядов вырвалась на мой берег, и дрогнула, и только после этого мои стали один за одним останавливаться. Ворог был отброшен и мои бойцы отпраздновали победу!

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Leshiy

По поводу нормальной скорости - ну не может человек БЕЖАТЬ через плотный строй (плечо к плечу), да ещё с двухметровым дрыном наперевес!

перемещения меня в целом вполне устраивают (когда камеру приближаю и наблюдаю). вполне так... сносно. в ртв, смею напомнить, бегали не менее резво ;) а если смущает "сквозь плотный строй" - то об этом писали уже, и работа будет вестись по этому поводу.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну не подлетают пехотинцы при столкновении с лошадью паралельно земле, как это показано в ТВ, конь либо просто сшибает пешца и тот отлетает и падает но отлетает назад, либо сбивает-сминает и пехотинец падает под копытами в любимом тобой "Ласт Самурай" это четко видно при атаке кавалерии когда еще идет пеший бой, там Уджи атакует второй полк пехотинцев, а потом в последней атаке Кацумото видно как конники прорывают тонку линию пехотинцев , тем более те труханули разрядили строй и начали сдавать назад..
даааа камрад,ты ещё мне скажи что в игре гораздо все лучше и реалистичней ,чем в фильме :lol: имхо: ТВ рулит :angel:
Другая реалистичность, взгляни как часто махают мечами пешие самураи в последнем бою, а теперь сравни как машут оружием в ТВ юниты и в "13 веке"

в ТВ смотрится все горадо и многократно приятней ;)

Скорость аллюра коня, в данном случае галопа, еще раз посмотри галоп конников Кацумото на позиции Омуры, тольк оне на слоу моушен (знаю знаю очень красиво слоу смотрится) анареальную скорость галопа, и сравни это тгалоп что ты видел в фильме с галопом в "13 веке" и с галопом в М2ТВ.
камрад,честно говоря ,меня конница в М2ТВ просто бесит(галоп включительно) :angry: ,а в 13 веке не вызывает желания смотреть на неё вообще :ph34r:(кроме,случая с *меню* около крепости). Играю в РТВ(а не в М2ТВ),тока из за кавалерии :cheers:
Ссылка на комментарий
даааа камрад,ты ещё мне скажи что в игре гораздо все лучше и реалистичней ,чем в фильме

я не говорил что лучше чем в фильме ;) я говорил что как раз в "13 веке" более приближено к реалиям.

в ТВ смотрится все горадо и многократно приятней

приятней и-з-а чего, из-за того что мечами более плавно машут дабы игрок увидел каждый удар, все четко как на показных выступлениях. Ну а в "13" более все динамично, говорю срани кадры махача из фильма (не слоу моушен) и сравни игры.

 

а в 13 веке не вызывает желания смотреть на неё вообще (кроме,случая с *меню* около крепости). Играю в РТВ(а не в М2ТВ),тока из за кавалерии 

ну в РТВ кава хоть не так галопировала там все более живенько, правда тоже были хохмы, чарджит она с лубого расстояния, её можно выводить из боя почти все равно как увязла и снова бросать в чардж, такой себе челнок туда-сюда, также любила галопировать на месте, что нравилось там, это атака клином, врезался кончик а задние ряды подтягивались и врезались во фланги, это было вестма не плохо.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Я писал ответ на предыдущий твой пост, этот еще не высветился в браузере. Но дела это не меняет.

 

Кстати, про сшибание пехоты конницей сделано нормально, тут я с тобой согласен.

 

Говоришь не проходят конники сквозь специально построенную пехоту? Как же так, в теме про баги и предложения посмотри еще раз мои скрины по поводу клина – в фокусе плотный строй копейщиков(не дрогнувших, стоящих на месте и специально поджидающих кавалерию)...

Могу еще кучу скринов наделать и назвать конкретные битвы где это происходило (ибо реплеи сохраняю), можно и реплей прислать, но слишком дорого получается по деньгам...

 

Про уклоняющийся режим - шиш с маслом они уклоняются, стоят как вкопанные и даже не дерутся. Тоже имеется огромная доказательная база...

 

З.Ы, Если я критикую определенные моменты, то это проверено и перепроверено мной несколько раз...

 

З.Ы,Ы, Я так понимаю у тебя все еще бета?

Ссылка на комментарий

2Xroft

да у меня еще бета.

Про уклоняющийся режим - шиш с маслом они уклоняются, стоят как вкопанные и даже не дерутся. Тоже имеется огромная доказательная база...

у меня те воины что не дерутся выходят из боя, а те кто убил врага тоже, посколько кликаю еще.

 

З.Ы, Если я критикую определенные моменты, то это проверено и перепроверено мной несколько раз...

ну я тоже не просто так говорю чтобы сказать, тот строй копейщиков вродне не плотный, а просто обычный, и взгляни как растянут отряд фалангоподобно, анужно его было еще более сгрупировать на подобие квадратной баталии, возьми в кастоме себе ополчение сомкни максимально его, и против себя возьми рыцарей конных, увидишь не прорвется конница сквозь тесно стоящую пехоту.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Ой ну скоко напостили, я все даже неасилил..!Это же не первые впечатления!

 

в ТВ смотрится все горадо и многократно приятней

Для кого как.М2ТВ у меня идет на средних настройках и без модов к которым уже привык, смотрица он крайне отвратительно.А вот 13 век у меня идет на максималках и смотрица вообще несравнимо лучше.

 

Возможно мы сейчас присутствуем при зарождении серьезного конкурента ТВ и если мы поддержим юникорнов, то я уверен получим таки настоящюю игру про средневековье, с нормальной Русью, а не ту аркаду которую вы тут хвалите, говоря как в ТВ все хороше.Имхо в ТВ вообше нет ни физики, ни реалистичности!Как вообще можно сравнивать 13 век с ТВ???

Пример из жизни:

В М2ТВ захватил пол мира убивая вражеское войско вообще без потерь(ну не больше десятка человек за битву).Когда враг ждал моей атаки, я обходил его со спины лучниками и растреливал все его войско со спины.у меня даже скирины кажется остались, как вражеское войско ровными рядами валяется.Ни кто даже не развернулся и не среагировал ни на лучников, ни на коницу в тылу.В 13 веке такое непройдет.

Возможность настроить игру под себя с помощью редактора, плюс общение с разрабами, делает 13 век очень перспективной игрой.А все минусу имхо неархистрашны и исправимы.

Ссылка на комментарий

2BuZZa

А все минусу имхо неархистрашны и исправимы.

я минусы эти вообще отношу к "детским болезням", которые есть в любом проекте. или напомнить косяки каждой игры серии тотал вар версии 1.0? ;)

Ссылка на комментарий
Возможно мы сейчас присутствуем при зарождении серьезного конкурента ТВ и если мы поддержим юникорнов, то я уверен получим таки настоящюю игру про средневековье, с нормальной Русью, а не ту аркаду которую вы тут хвалите, говоря как в ТВ все хороше.Имхо в ТВ вообше нет ни физики, ни реалистичности!Как вообще можно сравнивать 13 век с ТВ???

Пример из жизни:

В М2ТВ захватил пол мира убивая вражеское войско вообще без потерь(ну не больше десятка человек за битву).Когда враг ждал моей атаки, я обходил его со спины лучниками и растреливал все его войско со спины.у меня даже скирины кажется остались, как вражеское войско ровными рядами валяется.Ни кто даже не развернулся и не среагировал ни на лучников, ни на коницу в тылу.В 13 веке такое непройдет.

Возможность настроить игру под себя с помощью редактора, плюс общение с разрабами, делает 13 век очень перспективной игрой.А все минусу имхо неархистрашны и исправимы.

"свежо предание, но верится с трудом"(ц)

Изменено пользователем Hornet
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Игра мне очень понравилась. Дня два пытался бить комп, потом уяснил некоторые моменты и стало очень интересно играть.

Тактика просто супер. ТВ здесь даже упоминать неуместно, да там все красиво и прочее, но нет души, нет Руси! Настоящей живой Руси!

Порадовала музыка, очень нравится за Русь композиции, а от прослушивания музыкального сопровождения монголов душа в пятки уходит.

В общем молодцы парни, ждем продолжения.

Ссылка на комментарий

Поиграл еще. Приноровился к камере (быстро, кстати, но в мтв2 как-то помягче чтоль, поудобней), теперь к ней претензий не умею. Два раза продул ледовое побоище. Тевтонов сцуко много. Атмосферно.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Закрепись на позиции пиками, за пиками поставь пеших и конных луков, за луками Сашу поставь. Другой тяж кавой стой на флангах, но быстро не вылазь, особенно не маячь на своем правом фланге, иначе тевтоны заметит и пойдут тебя там лупить, и будь спокоен полупят, жди когда вся кавалерия немцев устремится к твоей пехоте, вот тогда настал час выводить с флангов конницу и мордовать тевтонов. Битва легкая как и все битвы Руси, разве что Липица будет более сложной :)

Ссылка на комментарий

2BuZZa

Когда враг ждал моей атаки, я обходил его со спины лучниками и растреливал все его войско со спины.у меня даже скирины кажется остались, как вражеское войско ровными рядами валяется.Ни кто даже не развернулся и не среагировал ни на лучников, ни на коницу в тылу.В 13 веке такое непройдет.

Вчера отписался в теме о багах. Фалькирк. Обошел Уоллеса и вышел в тыл его армии. Никто не среагировал. Расстрелял "круги" копейщиков с близкого расстояния. Опять никто не шелохнулся, даже шотландские лучники, которые стояли за спиной у копейщиков (это уже после моего маневра - на старте-то они стояли перед ними) не вышли на защиту, так лениво постреливали не принося урона, да и то не все, а только те, что доставали до моих. У меня даже возникло предположение об отсутсявии ИИ как такового (хотя я, конечно, знаю, что он есть, но в данной ситуации был крайне пассивен).

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

там просто шилтроны привязаны к своим лукам, и не должны от них отходить, хотя я видел парураз как они атаковали англичан если те слишком близко подошли к ним,но были случаи как и тот чт оописан, что просто стояли и не двигались.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.