Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 11 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2unicorn

UG отвечает за свою работу без поблажек и работает ради игроков и будет работать.

ай маладца, так держать ;)

плюс немного утрировать скорость движения ударов, это как раз ради читабельности и зрелищности.

Сделаешь это и я уйду, в монастырь... женский. :lol:

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

Привет всем

 

"Несколько" слов о впечатлениях от игры: Тактическая часть значительно превосходит M2ТW за счет использования местности (чего в M2ТW, кроме перепадов высоты рельефа, не было) и большей самостоятельности отрядов. Последняя создает впечатление того, что все отряды состоят из реальных людей. Несомненный плюс к реалистичности и атмосферности. Музыка – просто супер, пожалуй, после тактики главный элемент окружения, создающий атмосферу в игре. Звук показался очень бедным и однообразным, к тому же из-за того что играешь на максимальном удалении для большего обзора его просто не слышно. Графика на уровне RTW, достаточно приятная, здесь главные претензии к блеклости окраски отдельных отрядов (например копьеносцы Скоттов) и чрезмерной яркости других (таких большинство), создается впечатление неоднородности. Кажется что отдельные отряды не вписываются в общую картину. Про анимацию тут уже очень много сказано, не хочу повторяться. Скажу только что она очень короткая и как бы незаконченная, что приводит к дерганости и не естественности. Из-за этого смотреть реплеи битв не очень интересно, разве что ради анализа действий. Управление не очень удобное, дерганное, может требуется некоторая привычка. По поводу скорости битв не согласен, они вполне приемлемы, во всяком случае у меня никаких осложнений это не вызывало.

По поводу АИ есть несколько вопросов (заранее оговорюсь, что играл в Custom’е с кол-вом отрядов от 8 до 15. Состав войск смешанный/примерно равный тяж. пехота/копейная конница/стрелковая кница/ копейщики практически не использовал пеших стрелков. Играю 2й день и провел около 20 битв в таком составе плюс множество боев 1на1 и 2на1 для проверки действий АИ. В основном играл за Русь и Монголов):

- Умеет ли компьютер использовать обходные маневры ударной конницей,

- Выделяет ли он резервы

- Умеет ли использовать круговое построение

- Занимает ли возвышенности и недоступные с фронта участки местности, использует ли труднопроходимую местность

Замечания по АИ:

- Совершенно не представляет что делать рукопашной пехотой с вражескими конными лучниками, зачем то преследует их, не использует разряженных построений, не использует высот и при наличии стрелков практически не ведет огневого боя

- Не желает замечать обходящие его отряды пехоты при равенстве сил

- Непонятен алгоритм принятия решения на атаку антиюнитов (копейщики окруженные кавалерией производят самоубийственные попытки атак)

- Боится разделять основные силы на части и предпочитает лобовые атаки по прямой

- При обороне боится сойти с начальных позиций

- Неправильно определяет направление главного удара, ориентируется в основном на положение командира

Замечания по АИ отрядов:

- Если строй пехоты длиннее чем у врага то она пробегает за линию врага, переходит на шаг и удаляется в направлении первоначального движения, при этом, при повторном приказе на атаку, разворачивается и действует вполне адекватно. Такое же поведение конницы встречается, но значительно реже.

- При выведении стрелков из боя замечено следующее: если хоть один боец из отряда не сумел прорваться то при приказе на обстрел отряд пойдет в рукопашную

- При провоцировании на атаку, даже при приказе на уклонение от боя конница контратакует (не по самообладанию)

Про компанию пока ничего сказать не могу, первые впечатления такие - прошел для интереса первые битвы за все рода, осталось впечатление сценарности происходящего, но при этом играть в такие бои очень интересно за счет большей продуманности. Фактически решаешь тактические головоломки, правда пока очень простые.

Общее впечатление об игре – очень хорошее. Большой потенциал по возможностям и задел на будущее. Жду самопальных карт и битв. Разработчикам благодарность за отличную игру. Отдельная благодарность тестерам – ни оной критической ошибки или падения игры. Отличная работа!!!

 

Несколько просьб на патч:

- Вести возможность включения тумана войны, это позволит проводить разведку дешевыми отрядами, на пересеченной местности л.пехотой, на открытой – легкой конницей (открытые шлемы + большая подвижность дают больший обзор)

- Дать возможность совмещать несколько отрядов на одной позиции (2 отряда копейщиков против конницы, мечники+копья против пехоты или конницы и и т.д.)

 

Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий

Вообщем так.Приобрел я игруху.

Как я задолбался в настройках копаться .....:ph34r:

Вот допустим Петя,у которого нет инета, приобрел игруху и как ему бедному начать играть?(у меня не получилось начать ввиду того,что искал где же разрешение экрана задать *1280 на 1024*---а оно не в игре в *настройках* оказалось, а в в config :blink: )

Теперь по игре(ИМХО):

1.Графика--бедновата,но думал хуже(у меня сейчас на РТВ мод варяга стоит +вегетация из Казус Белли --это в разы получше графики 13 века,несмотря на использование шейдеров).В целом оценка твердая 3.

2.Анимация(зрелищность),скорость,звуки--уже оскомину набила.Повторяться не буду.Оценка 2

3. Камера нормалек. Оценка 4(все таки она не удобная какая то )

4.АИ интересный такой :cheers: Оценка 5 :worthy:

огромный плюс -- реализация кавалер. боя :cheers:(корявенько так,но со вкусом)

В целом у игры твердая 3 :cheers: ПОТЕНЦИАЛ ЕСТЬ :bounce:

ЗЫ:Вообще бы такой АИ,да в РТВ или М2ТВ :angel::rolleyes:(конфетка)

 

Минус огромейнейший

меня УБИЛА ФИЗИКА игры:

1.юниты одного отряда друг в друге(и это постоянно всречается) :angry:.

Юнит не обладает ни весом, ни плотностью.:angry:

2.У кавалерии не чувствуется мощи(ни веса лошади,ни натиска),порхают как бабочки :angry:.

 

Ужос нах это

1. стрелы--это что за :censored: (ракеты крылатые).

Шлейф у стрел длинноват(укоротить бы),но не принципиально.Физика полета стрелы и арбалетного болта какая то неправильная что ли (объяснить затрудняюсь <_<).

2.Задний план(бекграунд--помоему так называется). :bangin:

Ссылка на комментарий
Вот допустим Петя,у которого нет инета, приобрел игруху и как ему бедному начать играть?(у меня не получилось начать ввиду того,что искал где же разрешение экрана задать *1280 на 1024*---а оно не в игре в *настройках* оказалось, а в в config  )

есть это в настройках, плохо смотрел.

(корявенько так,но со вкусом)

чего там корявого-то ?

Юнит не обладает ни весом, ни плотностью.

это ты загнул

 

2.У кавалерии не чувствуется мощи(ни веса лошади,ни натиска),порхают как бабочки

Рома не кури план это вредно ;) (шучу), мощь кавалерии как раз очевидна как она вламывается в ряды пехоты, также видно как галопирует рыцраская лошадь а как лошадь того же конного мента.

стрелы--это что за  (ракеты крылатые).

не ракеты, а НУРСы :lol:

Ссылка на комментарий

2b-rome

1.Графика--бедновата,но думал хуже(у меня сейчас на РТВ мод варяга стоит +вегетация из Казус Белли --это в разы получше графики 13 века,несмотря на использование шейдеров).В целом оценка твердая 3.

Хм... а какой у тебя комп и какие настройки? Да и нечестно сравнивать с модом :) Я тебе вон Рома сурректум приведут

Там красотень нереальная :)

В целом у игры твердая 3 drinks_cheers.gif ПОТЕНЦИАЛ ЕСТЬ bounce.gif

Т.е. не три а больше? ;)

1.юниты одного отряда друг в друге(и это постоянно всречается)

Нуууу.... так говорили уже, помнишь ведь. О этом было заранее объявлено, с этим будут бороться, но пока правила такие

2.У кавалерии не чувствуется мощи(ни веса лошади,ни натиска),порхают как бабочки

Это ты зря, на бабочек не похожи, да и устав снижают скорость и иудт рубиться

стрелы--это что за

Стрелы это да

Но взгляни в соответствующей теме, там описано как их отрубить (я про шлейфы)

2.Задний план(бекграунд--помоему так называется).

А что с ним?

Ссылка на комментарий

2pavlik

А что с ним?

Да просто у нас задники это горы как правило нету того свободного пространсвта как в ТВ но оно там эффемерно ибо нас туда не пустют ред лайном, корочя Коля надо рисовать карты так, поле бое окружает речка иль болото через которые есть мосты иль броды, после поражения все неудачники тикают туда за мосты и броды а преследователи могут их гнать только до мосто далее устав не велит ;) ну а за мостами бекгрунды чудо чудные чтоб игрок думал что там еще вон сколько простора ;)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

мощь кавалерии как раз очевидна как она вламывается в ряды пехоты, также видно как галопирует рыцраская лошадь а как лошадь того же конного мента.

 

Фигасе, а у меня рыцари как какието фантомы мелькают, устроил сшибку рыцарской конницы один на один, так они вились как мошкара в брачном танце, и некоторые из них вдруг падали наземь, видимо от разрыва сердца, когда видели как мимо них проносятся их партнеры по этому странному танцу, все это действо длилось меньше двух минут, после чего поле было усеяно множеством трупиков. Во всем этом хаотичном движении едвали можно было разглядеть мощь рыцарских коней...

 

ЗЫ Совсем нет времени чтоб как следует поиграть-успел только стравить рыцарей в кастоме :(

Ссылка на комментарий

2Konst

 

Фигасе, а у меня рыцари как какието фантомы мелькают, устроил сшибку рыцарской конницы один на один, так они вились как мошкара в брачном танце, и некоторые из них вдруг падали наземь, видимо от разрыва сердца, когда видели как мимо них проносятся их партнеры по этому странному танцу, все это действо длилось меньше двух минут, после чего поле было усеяно множеством трупиков. Во всем этом хаотичном движении едвали можно было разглядеть мощь рыцарских коней...

Стоп, а что по твоему рыцарская кава мощь должнапроявлять не в скорости а типа как бульдозер ковш опустила и давай протискиваться и давить ? Сила кавалерии же в маневре и в скорости, лиши этого всадника и ему конец. Да и скорости передвижения лошадей реальные.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Стоп, а что по твоему рыцарская кава мощь должнапроявлять не в скорости а типа как бульдозер ковш опустила и давай протискиваться и давить ? Сила кавалерии же в маневре и в скорости, лиши этого всадника и ему конец. Да и скорости передвижения лошадей реальные.

 

Ну как тебе обьяснить то... она конечно не должна быть как ковш, но бой рыцарской кавы не должен походить на танец крохотных насекомых, которые беспорядочно вьются вокруг друг друга, иногда по самым немыслимым траекториям, не сталкиваясь друг с другом, а проходя мимо, и некоторые из ни падают замертво, казалось бы совершенно безпричинно... не бой-танец...

Ссылка на комментарий

2Konst

насчет того что проходят друг сквозь друга уже объяснял, что когда конники проносятся по паралельным курсам и не наносят другу другу смертельных ранений, либо не совпали их углы атаки и они разменулись вот это анимимровано вот таким прохождением. Если совпадут углы атаки то загарцуют лошадки - станут на дыбы и начнется рубка.

но бой рыцарской кавы не должен походить на танец крохотных насекомых, которые беспорядочно вьются вокруг друг друга, иногда по самым немыслимым траекториям

А ты думаешь бой это железный порядок :) Там показано маневры кавалерии без чего она ничего не стоит в бою.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

А ты думаешь бой это железный порядок

 

Отказываемся понимать что я пишу, да? :D Ну я понимаю что нужны маневры, но есть бой с полным контактом, а есть китайские фильмы с боями-балетом, понимаешь разницу? Вот рыцари в 13 веке как раз похожи на героев такого китайского фильма...

Ссылка на комментарий

2Konst

Погоди, поясни поподробней, что ты имеешь в виду?

Что она продолжает бой после стычки на ходу? Или что?

Ссылка на комментарий

2Konst

так ты начал за маневры и мошкару а не про контакт. Что проходят сквозь друг друга я тебе объяснил почему. Контакт лансой быстротечен, удар-смерть, но я понял о чем ты, в той же фехтовке конной игрок не видит финал страйка, то есть фехтуют конники, играется анимация файтинга и опля кто-то из них падает, а игрок не увидел где же было то самое роковое попадание, ведь была просто сама фехтовка, в ТВ мы четко видели как меч вонзался в жертву, этого не хватает "13 век" тут с тобой согласен.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2pavlik

Комп у мя такой:АМД 2я 3500+,2Гб ОЗУ,1800 ГТО.

Игра на тройку(в том виде,который сейчас)

2MARIAN

мощь кавалерии как раз очевидна как она вламывается в ряды пехоты

Лично мне не нравиться абсолютно как она вламывается в ряды пехоты--нету ни зрелещности этого момента,ни мощи кавалерии---так чисто уложила на траву(как бы между делом) пехоту,большая часть которой встала ,отряхнулась и в бой

чего там корявого-то ?
да все зрелищные моменты :buba:
Рома не кури план это вредно  (шучу)
я не курю.А что такое план? :ph34r:

2Konst

Предлагаю создать коалицию против этих 2х спартанцев,кот не понимают очевидных вещей :cheers::lol:

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2pavlik

Что она продолжает бой после стычки на ходу? Или что?

 

Хм, как непросто описать впечатление :)... дело в том как она двигается, мало того что нет контакта, что само по себе сильно портит впечатление, так отдельные всадники творят такое, они крутяться как кузнечики с оторванными ногами, неуверен, что лошадь способна на такие развороты... результат от таких вот резких смен направления движения, причем неоднократных, и отсутствия контакта-крайне не впечатляющие схватки кавалерии... Возможно когда в игре появиться физика-все изменится, а пока на поле бесплотные духи...

 

2MARIAN

так ты начал за маневры и мошкару а не про контакт.

 

И про контакт тоже-отсутствие контакта и вот такое движение вместе и создают впечатление, точнее его отсутствие...

 

2b-rome

Предлагаю создать коалицию против этих 2х спартанцев,кот не понимают очевидных вещей

 

Не.. мы с Марьяном бьемся только один на один :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Xroft:

Еще бы козла со львом сравнили или, например, битву чукчей с тараканами.
Смысл данного предложения - мрак для меня...

 

Бой тяжёлой кавы - это нечто. Такое ощущение возникало, когда в детстве пытался два магнита соединить положительными полюсами...

Ссылка на комментарий

2b-rome

Лично мне не нравиться абсолютно как она вламывается в ряды пехоты--нету ни зрелещности этого момента,ни мощи кавалерии---так чисто уложила на траву(как бы между делом) пехоту

Рома а что ты хотел чтобы пехотинцы подлетали паралельно земле при чардже как в ТВ так нету такого, кавалерия именно сносила пехоту ну и отлет пехотинца видно, нажми на паузу при чардже увидишь как отлетают некоторые пешцы. Амм а еще посмотри при оказии фильм "Последний самурай" там в конце фильма показаан атака конницы на пехоту, ничего зрелищного просто уложили пешцев как траву прорвали фронт и поскакали.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Амм а еще посмотри при оказии фильм "Последний самурай" там в конце фильма показаан атака конницы на пехоту, ничего зрелищного просто уложили пешцев как траву прорвали фронт и поскакали.
кстати мой один из любимых фильмов :angel: Там все суууупер :buba:
а что ты хотел чтобы пехотинцы подлетали паралельно земле при чардже как в ТВ так нету такого, кавалерия именно сносила пехоту ну и отлет пехотинца видно, нажми на паузу при чардже увидишь как отлетают некоторые пешцы.
опять ты про свою дурацкую паузу :lol:.Да пусть летают как в ТВ,а не так как в 13 веке(на паузе )
Ссылка на комментарий

2b-rome

Ну я же в итоге купил игру,поюзал и отписал свои очучения dry.gif

видишь ли... твое мнение сложилось заранее :)

чтоб не пложить оффтопик. мне - понравилось. есть огрехи (их немало), но в целом - весьма приятственно. и, кстати, неудобство с камерой, на которое сетуют некоторые камрады, выражается, похоже, в невозможности регулировать угол наклона камеры (как в приснопамятной... ну, вы поняли). т.е. либо горизонтальный режим, либо "варкрафт" (по мере снижения камеры она сама ставится параллельно земле). скорость имхо неплохо все же было бы немного снизить - учитывая то, что сражение распадается на отдельные участки и за всем сразу просто не уследишь (в онлайне паузой особо не позлоупотребляешь). ну и, в общем, остельные недостаточки уже отмечали и здесь, и в багах. кстати, еще на заметку: вычитать все тексты! ибо впечатление несколько смазывается от очепяток :)

вообще лично я ставлю твердую четверку при оценке игрушки "как есть", т.е. без стонов по страт.части и прочая. ну и жду не то, чтобы патчей, а нового проекта со стратегией ;)

Ссылка на комментарий

2b-rome

кстати мой один из любимых фильмов  Там все суууупер

Ну вот так и глянь как там, что красиво было при нормальной скорости, просто пронеслись, ну а когда хотят чтобы посмаковал зритель то дают слоу мошен дабы он касатик усё успел увидеть, кстати глянь тогда при оказии как там пешие самураи машут мечами в битве той последний с какой частотой мечик блестает ;)

 

опять ты про свою дурацкую паузу .Да пусть летают как в ТВ, а не так как в 13 веке(на паузе )

не, это не реалистично :)

Ссылка на комментарий

2VokialMax

скорость имхо неплохо все же было бы немного снизить - учитывая то, что сражение распадается на отдельные участки и за всем сразу просто не уследишь (в онлайне паузой особо не позлоупотребляешь).

Да ладно, игру тестил некий камрад valeri, коему крепко за 40, он играл без паузы все сражения, и не жаловался на скорость, со скоростью все гуд, игрока сильно нагружает очень быстрая смена морального состояния отрядов. ибо мораль очень динамичка, вот над этим можно было бы поколдовать. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.