Машинки - Страница 28 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

 

 


Смотри на колесную базу. Этот параметр будет поважнее остальных.

Почему?

 


В РФ ещё не начали продавать гибридный кроссовер Кия Ниро?

Нет и вроде как не собирались, куда там в Россию с ценником под 30к баксов. А где уже продают?

 

 


Вот еще! Меня все устраивает...

Будем искать ©

Ссылка на комментарий

 

 


У сестры 4 года была S60, после 50+ тыс. пробега начались скрипы-стуки, мелкие поломки и постоянные посещения сервиса. Сейчас она третий год ездит на "дешевой" Мазда 6 - авто видит сервис только на ежегодном обслуживании. Все работает как часы.

У моей хс70 уже 140+ и на сервис только на то езжу... 

Ссылка на комментарий

Нет и вроде как не собирались, куда там в Россию с ценником под 30к баксов. А где уже продают?  

 

У нас. С ноября. Причем стоит Ниро как та же Форте. И Хюндай начал продавать свой гибрид Ионик - цена средней комплектации как у Элантры в полном фарше. Но это скорее прямой конкурент Приуса. Импортер Тоеты кстати уже отреагировал на появление конкурентов: ценники на Аурис-гибрид и Приус поползли вниз. Как это случилось в 2015 году с гибридной Камри, когда на местный рынок зашли гибридные Хонда Аккорд и Хюндай Соната. 

 

 

 

У моей хс70 уже 140+ и на сервис только на то езжу... 

 

Значит повезло. У нас Вольво из-за проблем с надежностью и стоимостью запчастей, очень сильно теряют в цене на вторичном рынке.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

 

 


А Крету смотрел? судя по продажам, она явно лучше Каптура. 

Каптюр как будто побольше, посимпатичнее, понадежнее. Крета и Каптюр от полной безнадёги :) Хочется что-то поинтереснее

 

 

 


У нас. С ноября.

У нас с гибридами совсем плохо. Если парочку приусов можно встретить, то это всё. Хотя, вру, видел однажды гибридный Lexus RX

Ссылка на комментарий

 

 


Каптюр как будто побольше, посимпатичнее, понадежнее. Крета и Каптюр от полной безнадёги

Безнадеги? :D Ростокино-лада - не хочешь, а нада! :D

Ссылка на комментарий

 

 


Безнадеги?

Если накинуть пару лет и соточку денег, то получится уже авто другого класса

Ссылка на комментарий

 

 


Если накинуть пару лет и соточку денег, то получится уже авто другого класса

Самое главное, чтоб автомобиль (его покупка) не была обременительной для семьи. Надо четко сопоставлять свои доходы, расходы и добавляющиеся затраты на автомобиль

Ссылка на комментарий

Самое главное, чтоб автомобиль (его покупка) не была обременительной для семьи. Надо четко сопоставлять свои доходы, расходы и добавляющиеся затраты на автомобиль

Поэтому со стороны б/у брать стремно. Ищу хорошее предложение по друзьям/знакомым/родственникам. Поход по списку авто.ру с проверенным специалистом - крайний вариант

Ты наверное скажешь дальше ещё какую-то очевидность типа "денежные операции могут испортить отношения"? Не стоит :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


Если накинуть пару лет и соточку денег, то получится уже авто другого класса

 

Да не надо ничего накидывать :) 

Бизнес класс мало чем отличается в реальной жизни от "обычных машин". Одно дело, если тебе нужен, к примеру, быстрый или драйверский автомобиль - его в эконом сегменте найти тяжело. А если нужна обычная жоповозка - какая разница под попой у тебя салон из алькантары или просто ткани? 

 

Слушай Виста :)

Антара и Каптива - суть корейцы и делаются в Корее 

Ссылка на комментарий

 

 


А если нужна обычная жоповозка - какая разница под попой у тебя салон из алькантары или просто ткани? 

Помимо главного "что б не ломалась" есть ряд субъективных критериев такие как удобство сидений, расположение навигационной системы (в Q3 идеальный вариант), кожа практичнее ткани, внешний вид в конце концов и проч.

 

 


Слушай Виста

Вист себе, к слову, брал не "жоповозку" :)

 

 


Антара и Каптива - суть корейцы и делаются в Корее 

Значит не хуже Хюндаев с Киа 


А в эксплуатации без серьезных поломок, что Куга, что Тигуан, что Каптюр, что Q3 плюс минус один порядок по деньгам

Ссылка на комментарий

 

 


Вист себе, к слову, брал не "жоповозку"

У меня нет ртов, которые надо кормить и своя крыша над головой не обремененная кредитом или арендой, плюс ко всему довольно неплохой заработок для провинции. Когда я брал машину, то регулярные месячные затраты были в районе 10-15% от заработка


 

 


расположение навигационной системы (в Q3 идеальный вариант)

Ну вот у меня машина с навигацией. В крайний раз (в ноябре 2016 года), когда я ехал до околовнуковской стоянки, встроенный навигатор предложил мне повернуть налево через разделительную линию и три полосы встречки, чтоб упереться в... отбойник :D на той строне дороги. Проехав чуть вперед и остановившись, достал телефон, подвесил его на присоску и через яндекс.навигатор доехал до нужной точки :) В общем, встроенная навигация ненужная штука (возможно, в премиальных авто лучше реализована). Сейчас, когда операторы научились по всей стране в дешевый роуминг интернета, то смартфоны с онлайн навигаторами рулят. За рубежом оффлайновые навигаторы (по финке с here без проблем проездил), но регулярно обновляющиеся

Ссылка на комментарий

 

 


Когда я брал машину, то регулярные месячные затраты были в районе 10-15% от заработка

Многовато :)

Мне не составит труда содержать перечисленные мною авто. Максимум сверху 10-ка на ТО в год и 5ка на налог к нынешнему.

Вопрос-то не в этом, а в том кто мне продаст авто в хорошем состоянии, которое мне понравится или где мне его найти :)

Ссылка на комментарий

 

 


есть ряд субъективных критериев такие как удобство сидений, расположение навигационной системы

 

Мелочи это все :)

 

 

 


Вист себе, к слову, брал не "жоповозку"

 

У Виста, емнип, Пежо? Это совсем не бизнес класс :)

 

 

 


кожа практичнее ткани

 

Чем? :) 

Ткань можно чистить раз в месяц и сохнет она за полтора часа

 

 

 


возможно, в премиальных авто лучше реализована

Неа :) 

Лучше гармина с регулярными обновлениями и интернет навигаторов с телефона ничего не придумали пока

Ссылка на комментарий

Кожа практичней ткани? :) Это смотря что за ткань и что за кожа. Та "кожа", которая используется в рассматриваемых тобой машинах, не практична, мягко говоря :)

Ссылка на комментарий

 

 


Почему?

 

В большинстве случаев, эти сантиметры сказываются на размере внутри салона. К примеру взять Форд Фокус и Хюндай Элантра/Тоета Королла: у ФФ база 265 мм, а у двух других 270 мм - и сидя, что спереди, и что особенно сзади, разницу в 5 см. ощущаешь очень сильно.

Ссылка на комментарий

 

 


Мелочи это все

Конечно мелочи, но куда без них.

 

 

 


У Виста, емнип, Пежо? Это совсем не бизнес класс

Наверное у каждого производителя есть автомобиль бизнес-класса. Не премиум, да, но не 308 точно

 

 

 


Чем?  

Банально тем, что вытер и чисто, а ткань пыльная.

 

 

 


Кожа практичней ткани?

Тебе же не надо кормить рты, вот ты и не знаешь, что ребенок ногами в обуви может испачкать спинки сидений (если те без накладок) и сами задние сидения, когда залезает к себе в кресло.


 

 


В большинстве случаев, эти сантиметры сказываются на размере внутри салона.

У Тигуана и Q3 одна колесная база

Ссылка на комментарий

 

 


Тебе же не надо кормить рты, вот ты и не знаешь, что ребенок ногами в обуви может испачкать спинки сидений (если те без накладок) и сами задние сидения, когда залезает к себе в кресло.

 

Когда украли Камри и на выбор предложили подменную ФФ или Короллу с Элантрой, то приехав на стоянку лизинга, как раз и с этой т.з. смотрел что выбрать. В ФФ пятилетний ребенок сидя в бустере почти доставал ногами до переднего сиденья, которое и отодвинуто назад было не до конца. Т.е. мужику средней комплектации сидеть в этом случае спереди было попросту неудобно. Что на месте водителя, что пассажира. Ну или дите бы опиралось ногами в спинку сиденья. А вот в Королле с этим делом все хорошо. 

Ссылка на комментарий

 

 


А кожу - поцарапать

Ну и что, главное - ухаживать проще

Ссылка на комментарий

Ну и что, главное - ухаживать проще

 

У меня была машина с шикарным кожаным салоном :)

Да, пачкался он меньше, чистить надо было раз в год, а не раз в полгода. Только вот чистка стоила в три раза дороже. И занимала больше суток. С тех пор у меня - только "тканевые" салоны. :)

 

Дешевая кожа, кстати, трескается и растягивается. 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Ну и что, главное - ухаживать проще

 

А ещё в жаркую погоду банально жопа прилипает к сидушке, особенно если в салоне не склад мороженого мяса от кондеев ;)

Ссылка на комментарий

 

 


А ещё в жаркую погоду банально жопа прилипает к сидушке, особенно если в салоне не склад мороженого мяса от кондеев

Ага, я садился в кожанный салон Лексуса после пляжа в Майами. Хорошо хоть салон светлый, но ляжки всё равно немножко поджарились до extra rare :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.