Машинки - Страница 24 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

Ты смешон в своих заблуждениях. Для Приуса/Камри есть опция - подзарядка от внешней сети. Вся разница с обычной моделью - наличие розетки, куда можно вставить кабель(даже домашний 127/220v) и зарядить батареи не от ДВС. Аккумуляторы там те-же самые. 

Ты статьи читал? Или так, потрындеть вышел?

 

Как говорится, шах и мат ;)

 

 

Подзаряжаемый гибрид – это автомобиль, который имеет двигатель внутреннего сгорания, электромотор, гибридный модуль (управление двумя моторами), аккумуляторную батарею с возможностью ее подзарядки от розетки (как в электромобиле). Его главная особенность в том, что аккумулятор здесь средних размеров: меньше, чем в электромобиле, и больше, чем у обычного гибрида

 

Отличие Prius Plug-In от других авто из семейства Prius состоит в наличии дополнительной литий-ионной батареи большой емкости, которая заряжается из электросети

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

 

 


Все разговоры об "экономии" - это конь в вакууме

 

Самое смешное, что опцию с розеткой никто не берет. Она попросту не нужна. Экономии реально нет, или она минимальна. Даже владельцы таких гибридов, как Хонда Аккорд и Мицубиши Аутландер, где розетка - стандартная деталь, практически ею не пользуются. 

Ссылка на комментарий

 

 


Да нет, он написал вполне себе корректно. Какие бы "другие аккумы" там не были - все, в конечном счете, определяется режимом езды. Если пилишь в день по 500 км по трассе - емкость аккумулятора становится малозначимой, если катаешься по городу на разрешенных скоростям по десятку - другому км. - это иное дело.

Здесь ключевой момент в цифрах. Фактически, заряжаемый гибрид это эрзац-электромобиль перед которым не стоит задача большой автономности, что существенно снижает требования к емкости аккумов и, вместе с тем, сохраняет автономность классического автомобиля с ДВС

Ссылка на комментарий

Здесь ключевой момент в цифрах.

Не в цифрах, а в манере использования каждого конкретного автомобиля. Ау, хватит уже прикидываться чайнегом ;)

Ссылка на комментарий

@WiSt, Опять же - сейчас подзарядка не нужна и принципиально ничего не вносит. Более того, ты мало где сейчас сможешь её использовать. А если аккумуляторы больше, следовательно растет вес авто, потом цена авто, следом стоимость ремонта и так далее... сомнительная это перспектива. Чистый гибрид же не требует ничего такого, кроме удешевления стоимости

Ссылка на комментарий

А никаких новостей про ввод новых типов аккумуляторов нет? А то литий-ионные что-то подзадержались, получше бы что изобрели, лентяи.

Ссылка на комментарий

Чистый гибрид же не требует ничего такого, кроме удешевления стоимости

В теории, самый ломучий элемент гибрида - двс. Чем меньше он работает - тем лучше для надежности. Для двс вообще включение - выключение самый тяжелый режим. Но это в теории.

Ссылка на комментарий

@Fergus

Это тенденция в развитых странах: переход на электромобили в городах. С заряжаемым гибридом у тебя два сценария использования: электромобиль в режиме дом-работа и ДВС с рекуперацией в дальней поездке


ну для Москвы не критично, конечно же... там даже 50 (реальные 30 км) ни о чем. А в той же Европе, вполне вписываются

Ссылка на комментарий

Из всей линейки тоётовских гибридов(6 моделей), опция с подзарядкой имелась только у двух - Приус прошлого модельного ряда и Камри. Причем в новом Приусе этого уже нет. Как не будет и в новой Камри.

Ссылка на комментарий

 

 


Из всей линейки тоётовских гибридов(6 моделей), опция с подзарядкой имелась только у двух - Приус прошлого модельного ряда и Камри. Причем в новом Приусе этого уже нет. Как не будет и в новой Камри.

Значит спроса нет. Вот и я говорю, что это не актуально на нынешнем этапе развития технологий и инфраструктуры.

Ссылка на комментарий

 

 


Значит спроса нет. Вот и я говорю, что это не актуально на нынешнем этапе развития технологий и инфраструктуры.

я просто оставлю это здесь, ну а ты можешь дальше доверять информации от стен-газеты ;)

http://www.caranddriver.com/news/2016-toyota-prius-exclusive-new-details-news

 

 

Toyota is looking to achieve 60 mpg in EPA city fuel-economy testing for the regular model, while the plug-in’s certified all-electric range is expected to increase to at least 20 miles (and possibly as high as 30).
Ссылка на комментарий

я просто оставлю это здесь

Оставляй. Но пока на сайте Тойты только один единственный приус ;)

Ссылка на комментарий

Оставляй. Но пока на сайте Тойты только один единственный приус

Ближе к ноябрю смотри

http://www.greencarreports.com/news/1103115_2017-toyota-prius-prime-plug-in-hybrid-video-preview

 

It will arrive in showrooms beginning late this year, likely in November, and pricing will be announced closer to that time.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

 

 


я просто оставлю это здесь

 

Ау, статье год, а новый Приус уже давно продается по всему миру. Где модель с подзарядкой? Кто тут решил подработать стен-газетой? 

Ссылка на комментарий

А никаких новостей про ввод новых типов аккумуляторов нет? А то литий-ионные что-то подзадержались, получше бы что изобрели, лентяи.

 

Mercedes-Benz создал водородный кроссовер

Компания Mercedes-Benz представила свой первый автомобиль на водородных топливных элементах. Прототип кроссовера получил названием GLC F-Cell. Не исключается, что серийная версия будет представлена в 2017 году. Продажи модели могут начаться в 2018 году.

Машину построили на базе стандартной версии кроссовера GLC. Запас хода новинки составляет 500 км, а полная зарядка займет около трех минут. Одним из конкурентов Mercedes может стать водородный автомобиль от BMW. Такую машину в серийной производство компания планирует отправить в 2020 году. Топливные элементы, которые превращают водород в электричество и пар, позволяют добиться той же динамики, что и у моделей с обычным мотором. В отличие от электромобилей, машину на водороде можно будет заправить существенно быстрее. Также водородная модель появится и у Porsche. Официальный дебют машины состоится не раньше 2019 года.

 

 

Далее - http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1832081/?from=main

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

А вообще авто стенгазета не читает даже то, что постит:

 

 

Of more than 750,000 Priuses of all models sold in the U.S. since January 2012, the plug-in model accounted for 5.4 percent.

 

5.4% Карл! От всех проданных в США Приусов. Причем практически все из них были реализованы в Калифорнии, из-за хитрожопых тамошних налоговых законов на "зеленый" транспорт.

Ссылка на комментарий

Ближе к ноябрю смотри

Так нету жы! Сейчас :)

из-за хитрожопых тамошних налоговых законов на "зеленый" транспорт

Плюс к тому - использование выделенных полос плюс бесплатная парковка

Ссылка на комментарий

 

 


Компания Mercedes-Benz представила свой первый автомобиль на водородных топливных элементах. Прототип кроссовера получил названием GLC F-Cell. Не исключается, что серийная версия будет представлена в 2017 году. Продажи модели могут начаться в 2018 году.

 

Пока не решат проблему длительно хранения водорода на заправках - всё печально - так как такие заправки на порядок опаснее обычных, увы.

Ссылка на комментарий

К нам скоро начнут привозить такую Приус:

 

2167984-5.jpg

 

Солнечные батареи в крыше. Но это чистА для мелочей - к примеру заранее включить в машине кондиционер, без основного мотора. Тоже калифорнийская фича. 

Ссылка на комментарий

@agnez, эта фича была доступна с первых моделей, емнип. Вот только наши лизингуны, естественно, такие навороты везти не хотели - профита маловато.

Ссылка на комментарий

Вот только наши лизингуны, естественно, такие навороты везти не хотели - профита маловато.

 

Почему, plug-in hybrid + roof-battery у нас были в продаже. Год. Стоили ЕМНИП на 25 тыс. дороже обычного Примуса. И их никто не брал.

В лизинге этой модели разумеется не было. Лизинг в этом плане вообще не показатель - проще взять машину классом выше, чем найти конкретную модель в нормальной комплектации. Сам с этим столкнулся, когда менял последний раз машину. Первоначально хотел взять гибритную Хюндай Соната, но в наличии была только модель Premium, когда я хотел Limited, и вариантов на её получение не было. Поэтому "пришлось" выбрать Камри, ибо ничего другого не было. Правда были тоже гибридные Рав4  и Мицубиси Аутландер, но эти не полноприводные недопаркетники вообще не вариант.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На российском авторынке замечена любопытная тенденция: на фоне падения спроса на автомобили в целом среди россиян вырос спрос на авто класса люкс, сообщает аналитическое агентство "Автостат".

 

По его данным, за пять месяцев 2016 года - с января по июнь - объемы продаж этого класса машин составили 575 единиц, что на 21,1% выше показателя годичной давности. Более 60% от общего объема рынка люксовых автомобилей в России приходится на одну модель - Mercedes-Benz Maybach S-Class. В январе-мае нынешнего года ее обладателями стали 368 жителей страны - на 45% больше, чем год назад.

Далее в списке предпочтений россиян идет Bentley, распродавшая 114 своих машин, что на 26,7% больше, чем за тот же период прошлого года. На долю этого автомобильного бренда приходится около 20%.

Замыкает тройку лидеров Rolls-Royce с показателем 47 реализованных машин и долей, равной 8,2%. Также на российских дорогах за первых пять месяцев 2016 года появилось 21 новых Maseraty, 16 Ferrari и девять Lamborghini.

Около 70% автомобилей люксовых брендов продается в Москве и Московской области. Вместе с петербургскими автолюбителями данный показатель увеличивается до 78,8% по России, сообщил директор "Автостата" Сергей Целиков.

На этом фоне отмечается падение продаж новых автомобилей по стране. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые шесть месяцев 2016 года оно составило 14,1% (672 120 машин).

http://auto.newsru.com/article/11jul2016/lux

Ссылка на комментарий

Немцы выдали ауди а3 на выходные. Утром сегодня сдал. Говорят, а хочешь на неделю еще бери до отлёта. Чего же не хочу?! Хочу конечно. В europcar той самой a3 уже не было, сказали бери новенький vw golf gte, гибрид :) паспортный расход 1,5 литра на 100км. Надо будет через пару дней глянуть и сравнить

 

45e55o2EUz_thumb.jpg

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


В europcar той самой a3 уже не было, сказали бери новенький vw golf gte, гибрид

ну,это пипец... :D Вот фольксваген и сдал свой премиум-бренд... :lol: Это означает,что А3 и фолькс одна херня,только Ауди дороже - берут за бренд. :lol:

Ссылка на комментарий

 

Ну ты сравнил Ж с пальцем :) Ауди это Ауди

Но гибрид от VW напичканый довольно таки. Кроме того, эта модель в Европе стоит что-то около 35 000 евро. Гибриды дорогие в принципе.

Думаю равноценно, но учитывая цены на бензин гибрид в аренде получше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.