Fergus Опубликовано 7 января, 2017 #676 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Смотри на колесную базу. Этот параметр будет поважнее остальных. Почему? В РФ ещё не начали продавать гибридный кроссовер Кия Ниро? Нет и вроде как не собирались, куда там в Россию с ценником под 30к баксов. А где уже продают? Вот еще! Меня все устраивает... Будем искать © Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 7 января, 2017 #677 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 У сестры 4 года была S60, после 50+ тыс. пробега начались скрипы-стуки, мелкие поломки и постоянные посещения сервиса. Сейчас она третий год ездит на "дешевой" Мазда 6 - авто видит сервис только на ежегодном обслуживании. Все работает как часы. У моей хс70 уже 140+ и на сервис только на то езжу... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2017 #678 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @Fergus, А Крету смотрел? судя по продажам, она явно лучше Каптура. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 января, 2017 #679 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Нет и вроде как не собирались, куда там в Россию с ценником под 30к баксов. А где уже продают? У нас. С ноября. Причем стоит Ниро как та же Форте. И Хюндай начал продавать свой гибрид Ионик - цена средней комплектации как у Элантры в полном фарше. Но это скорее прямой конкурент Приуса. Импортер Тоеты кстати уже отреагировал на появление конкурентов: ценники на Аурис-гибрид и Приус поползли вниз. Как это случилось в 2015 году с гибридной Камри, когда на местный рынок зашли гибридные Хонда Аккорд и Хюндай Соната. У моей хс70 уже 140+ и на сервис только на то езжу... Значит повезло. У нас Вольво из-за проблем с надежностью и стоимостью запчастей, очень сильно теряют в цене на вторичном рынке. Изменено 9 января, 2017 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 января, 2017 #680 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А Крету смотрел? судя по продажам, она явно лучше Каптура. Каптюр как будто побольше, посимпатичнее, понадежнее. Крета и Каптюр от полной безнадёги Хочется что-то поинтереснее У нас. С ноября. У нас с гибридами совсем плохо. Если парочку приусов можно встретить, то это всё. Хотя, вру, видел однажды гибридный Lexus RX Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 января, 2017 #681 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Каптюр как будто побольше, посимпатичнее, понадежнее. Крета и Каптюр от полной безнадёги Безнадеги? Ростокино-лада - не хочешь, а нада! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 января, 2017 #682 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Безнадеги? Если накинуть пару лет и соточку денег, то получится уже авто другого класса Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 января, 2017 #683 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Если накинуть пару лет и соточку денег, то получится уже авто другого класса Самое главное, чтоб автомобиль (его покупка) не была обременительной для семьи. Надо четко сопоставлять свои доходы, расходы и добавляющиеся затраты на автомобиль Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 января, 2017 #684 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Самое главное, чтоб автомобиль (его покупка) не была обременительной для семьи. Надо четко сопоставлять свои доходы, расходы и добавляющиеся затраты на автомобиль Поэтому со стороны б/у брать стремно. Ищу хорошее предложение по друзьям/знакомым/родственникам. Поход по списку авто.ру с проверенным специалистом - крайний вариант Ты наверное скажешь дальше ещё какую-то очевидность типа "денежные операции могут испортить отношения"? Не стоит Изменено 9 января, 2017 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 января, 2017 #685 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Если накинуть пару лет и соточку денег, то получится уже авто другого класса Да не надо ничего накидывать Бизнес класс мало чем отличается в реальной жизни от "обычных машин". Одно дело, если тебе нужен, к примеру, быстрый или драйверский автомобиль - его в эконом сегменте найти тяжело. А если нужна обычная жоповозка - какая разница под попой у тебя салон из алькантары или просто ткани? Слушай Виста Антара и Каптива - суть корейцы и делаются в Корее Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 января, 2017 #686 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А если нужна обычная жоповозка - какая разница под попой у тебя салон из алькантары или просто ткани? Помимо главного "что б не ломалась" есть ряд субъективных критериев такие как удобство сидений, расположение навигационной системы (в Q3 идеальный вариант), кожа практичнее ткани, внешний вид в конце концов и проч. Слушай Виста Вист себе, к слову, брал не "жоповозку" Антара и Каптива - суть корейцы и делаются в Корее Значит не хуже Хюндаев с Киа А в эксплуатации без серьезных поломок, что Куга, что Тигуан, что Каптюр, что Q3 плюс минус один порядок по деньгам Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 января, 2017 #687 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вист себе, к слову, брал не "жоповозку" У меня нет ртов, которые надо кормить и своя крыша над головой не обремененная кредитом или арендой, плюс ко всему довольно неплохой заработок для провинции. Когда я брал машину, то регулярные месячные затраты были в районе 10-15% от заработка расположение навигационной системы (в Q3 идеальный вариант) Ну вот у меня машина с навигацией. В крайний раз (в ноябре 2016 года), когда я ехал до околовнуковской стоянки, встроенный навигатор предложил мне повернуть налево через разделительную линию и три полосы встречки, чтоб упереться в... отбойник на той строне дороги. Проехав чуть вперед и остановившись, достал телефон, подвесил его на присоску и через яндекс.навигатор доехал до нужной точки В общем, встроенная навигация ненужная штука (возможно, в премиальных авто лучше реализована). Сейчас, когда операторы научились по всей стране в дешевый роуминг интернета, то смартфоны с онлайн навигаторами рулят. За рубежом оффлайновые навигаторы (по финке с here без проблем проездил), но регулярно обновляющиеся Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 января, 2017 #688 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Когда я брал машину, то регулярные месячные затраты были в районе 10-15% от заработка Многовато Мне не составит труда содержать перечисленные мною авто. Максимум сверху 10-ка на ТО в год и 5ка на налог к нынешнему. Вопрос-то не в этом, а в том кто мне продаст авто в хорошем состоянии, которое мне понравится или где мне его найти Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 января, 2017 #689 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 есть ряд субъективных критериев такие как удобство сидений, расположение навигационной системы Мелочи это все Вист себе, к слову, брал не "жоповозку" У Виста, емнип, Пежо? Это совсем не бизнес класс кожа практичнее ткани Чем? Ткань можно чистить раз в месяц и сохнет она за полтора часа возможно, в премиальных авто лучше реализована Неа Лучше гармина с регулярными обновлениями и интернет навигаторов с телефона ничего не придумали пока Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 января, 2017 #690 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Максимум сверху 10-ка на ТО в год и 5ка на налог к нынешнему Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 января, 2017 #691 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @WiSt, Ага, я тоже поржал Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 января, 2017 #692 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Кожа практичней ткани? Это смотря что за ткань и что за кожа. Та "кожа", которая используется в рассматриваемых тобой машинах, не практична, мягко говоря Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 января, 2017 #693 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Почему? В большинстве случаев, эти сантиметры сказываются на размере внутри салона. К примеру взять Форд Фокус и Хюндай Элантра/Тоета Королла: у ФФ база 265 мм, а у двух других 270 мм - и сидя, что спереди, и что особенно сзади, разницу в 5 см. ощущаешь очень сильно. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 января, 2017 #694 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Мелочи это все Конечно мелочи, но куда без них. У Виста, емнип, Пежо? Это совсем не бизнес класс Наверное у каждого производителя есть автомобиль бизнес-класса. Не премиум, да, но не 308 точно Чем? Банально тем, что вытер и чисто, а ткань пыльная. Кожа практичней ткани? Тебе же не надо кормить рты, вот ты и не знаешь, что ребенок ногами в обуви может испачкать спинки сидений (если те без накладок) и сами задние сидения, когда залезает к себе в кресло. В большинстве случаев, эти сантиметры сказываются на размере внутри салона. У Тигуана и Q3 одна колесная база Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 января, 2017 #695 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Тебе же не надо кормить рты, вот ты и не знаешь, что ребенок ногами в обуви может испачкать спинки сидений (если те без накладок) и сами задние сидения, когда залезает к себе в кресло. Когда украли Камри и на выбор предложили подменную ФФ или Короллу с Элантрой, то приехав на стоянку лизинга, как раз и с этой т.з. смотрел что выбрать. В ФФ пятилетний ребенок сидя в бустере почти доставал ногами до переднего сиденья, которое и отодвинуто назад было не до конца. Т.е. мужику средней комплектации сидеть в этом случае спереди было попросту неудобно. Что на месте водителя, что пассажира. Ну или дите бы опиралось ногами в спинку сиденья. А вот в Королле с этим делом все хорошо. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 января, 2017 #696 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 ребенок ногами в обуви может испачкать спинки сидений А кожу - поцарапать Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 января, 2017 #697 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А кожу - поцарапать Ну и что, главное - ухаживать проще Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 января, 2017 #698 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Ну и что, главное - ухаживать проще У меня была машина с шикарным кожаным салоном Да, пачкался он меньше, чистить надо было раз в год, а не раз в полгода. Только вот чистка стоила в три раза дороже. И занимала больше суток. С тех пор у меня - только "тканевые" салоны. Дешевая кожа, кстати, трескается и растягивается. Изменено 9 января, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 9 января, 2017 #699 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ну и что, главное - ухаживать проще А ещё в жаркую погоду банально жопа прилипает к сидушке, особенно если в салоне не склад мороженого мяса от кондеев Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 января, 2017 #700 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А ещё в жаркую погоду банально жопа прилипает к сидушке, особенно если в салоне не склад мороженого мяса от кондеев Ага, я садился в кожанный салон Лексуса после пляжа в Майами. Хорошо хоть салон светлый, но ляжки всё равно немножко поджарились до extra rare Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти