WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #576 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Ты смешон в своих заблуждениях. Для Приуса/Камри есть опция - подзарядка от внешней сети. Вся разница с обычной моделью - наличие розетки, куда можно вставить кабель(даже домашний 127/220v) и зарядить батареи не от ДВС. Аккумуляторы там те-же самые. Ты статьи читал? Или так, потрындеть вышел? Как говорится, шах и мат Подзаряжаемый гибрид – это автомобиль, который имеет двигатель внутреннего сгорания, электромотор, гибридный модуль (управление двумя моторами), аккумуляторную батарею с возможностью ее подзарядки от розетки (как в электромобиле). Его главная особенность в том, что аккумулятор здесь средних размеров: меньше, чем в электромобиле, и больше, чем у обычного гибрида Отличие Prius Plug-In от других авто из семейства Prius состоит в наличии дополнительной литий-ионной батареи большой емкости, которая заряжается из электросети Изменено 14 июня, 2016 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #577 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Все разговоры об "экономии" - это конь в вакууме Самое смешное, что опцию с розеткой никто не берет. Она попросту не нужна. Экономии реально нет, или она минимальна. Даже владельцы таких гибридов, как Хонда Аккорд и Мицубиши Аутландер, где розетка - стандартная деталь, практически ею не пользуются. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #578 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Да нет, он написал вполне себе корректно. Какие бы "другие аккумы" там не были - все, в конечном счете, определяется режимом езды. Если пилишь в день по 500 км по трассе - емкость аккумулятора становится малозначимой, если катаешься по городу на разрешенных скоростям по десятку - другому км. - это иное дело. Здесь ключевой момент в цифрах. Фактически, заряжаемый гибрид это эрзац-электромобиль перед которым не стоит задача большой автономности, что существенно снижает требования к емкости аккумов и, вместе с тем, сохраняет автономность классического автомобиля с ДВС Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 июня, 2016 #579 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Здесь ключевой момент в цифрах. Не в цифрах, а в манере использования каждого конкретного автомобиля. Ау, хватит уже прикидываться чайнегом Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 июня, 2016 #580 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 @WiSt, Опять же - сейчас подзарядка не нужна и принципиально ничего не вносит. Более того, ты мало где сейчас сможешь её использовать. А если аккумуляторы больше, следовательно растет вес авто, потом цена авто, следом стоимость ремонта и так далее... сомнительная это перспектива. Чистый гибрид же не требует ничего такого, кроме удешевления стоимости Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 14 июня, 2016 #581 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 А никаких новостей про ввод новых типов аккумуляторов нет? А то литий-ионные что-то подзадержались, получше бы что изобрели, лентяи. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 июня, 2016 #582 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Чистый гибрид же не требует ничего такого, кроме удешевления стоимости В теории, самый ломучий элемент гибрида - двс. Чем меньше он работает - тем лучше для надежности. Для двс вообще включение - выключение самый тяжелый режим. Но это в теории. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #583 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 @Fergus, Это тенденция в развитых странах: переход на электромобили в городах. С заряжаемым гибридом у тебя два сценария использования: электромобиль в режиме дом-работа и ДВС с рекуперацией в дальней поездке ну для Москвы не критично, конечно же... там даже 50 (реальные 30 км) ни о чем. А в той же Европе, вполне вписываются Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #584 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Из всей линейки тоётовских гибридов(6 моделей), опция с подзарядкой имелась только у двух - Приус прошлого модельного ряда и Камри. Причем в новом Приусе этого уже нет. Как не будет и в новой Камри. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 июня, 2016 #585 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Из всей линейки тоётовских гибридов(6 моделей), опция с подзарядкой имелась только у двух - Приус прошлого модельного ряда и Камри. Причем в новом Приусе этого уже нет. Как не будет и в новой Камри. Значит спроса нет. Вот и я говорю, что это не актуально на нынешнем этапе развития технологий и инфраструктуры. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #586 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Значит спроса нет. Вот и я говорю, что это не актуально на нынешнем этапе развития технологий и инфраструктуры. я просто оставлю это здесь, ну а ты можешь дальше доверять информации от стен-газеты http://www.caranddriver.com/news/2016-toyota-prius-exclusive-new-details-news Toyota is looking to achieve 60 mpg in EPA city fuel-economy testing for the regular model, while the plug-in’s certified all-electric range is expected to increase to at least 20 miles (and possibly as high as 30). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 июня, 2016 #587 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 я просто оставлю это здесь Оставляй. Но пока на сайте Тойты только один единственный приус Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #588 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Оставляй. Но пока на сайте Тойты только один единственный приус Ближе к ноябрю смотри http://www.greencarreports.com/news/1103115_2017-toyota-prius-prime-plug-in-hybrid-video-preview It will arrive in showrooms beginning late this year, likely in November, and pricing will be announced closer to that time. Изменено 14 июня, 2016 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #589 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 я просто оставлю это здесь Ау, статье год, а новый Приус уже давно продается по всему миру. Где модель с подзарядкой? Кто тут решил подработать стен-газетой? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 июня, 2016 #590 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) А никаких новостей про ввод новых типов аккумуляторов нет? А то литий-ионные что-то подзадержались, получше бы что изобрели, лентяи. Mercedes-Benz создал водородный кроссовер Компания Mercedes-Benz представила свой первый автомобиль на водородных топливных элементах. Прототип кроссовера получил названием GLC F-Cell. Не исключается, что серийная версия будет представлена в 2017 году. Продажи модели могут начаться в 2018 году. Машину построили на базе стандартной версии кроссовера GLC. Запас хода новинки составляет 500 км, а полная зарядка займет около трех минут. Одним из конкурентов Mercedes может стать водородный автомобиль от BMW. Такую машину в серийной производство компания планирует отправить в 2020 году. Топливные элементы, которые превращают водород в электричество и пар, позволяют добиться той же динамики, что и у моделей с обычным мотором. В отличие от электромобилей, машину на водороде можно будет заправить существенно быстрее. Также водородная модель появится и у Porsche. Официальный дебют машины состоится не раньше 2019 года. Далее - http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1832081/?from=main Изменено 14 июня, 2016 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #591 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 А вообще авто стенгазета не читает даже то, что постит: Of more than 750,000 Priuses of all models sold in the U.S. since January 2012, the plug-in model accounted for 5.4 percent. 5.4% Карл! От всех проданных в США Приусов. Причем практически все из них были реализованы в Калифорнии, из-за хитрожопых тамошних налоговых законов на "зеленый" транспорт. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 июня, 2016 #592 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Ближе к ноябрю смотри Так нету жы! Сейчас из-за хитрожопых тамошних налоговых законов на "зеленый" транспорт Плюс к тому - использование выделенных полос плюс бесплатная парковка Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 июня, 2016 #593 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Компания Mercedes-Benz представила свой первый автомобиль на водородных топливных элементах. Прототип кроссовера получил названием GLC F-Cell. Не исключается, что серийная версия будет представлена в 2017 году. Продажи модели могут начаться в 2018 году. Пока не решат проблему длительно хранения водорода на заправках - всё печально - так как такие заправки на порядок опаснее обычных, увы. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 июня, 2016 #594 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 К нам скоро начнут привозить такую Приус: Солнечные батареи в крыше. Но это чистА для мелочей - к примеру заранее включить в машине кондиционер, без основного мотора. Тоже калифорнийская фича. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 20 июня, 2016 #595 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @agnez, эта фича была доступна с первых моделей, емнип. Вот только наши лизингуны, естественно, такие навороты везти не хотели - профита маловато. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 июня, 2016 #596 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Вот только наши лизингуны, естественно, такие навороты везти не хотели - профита маловато. Почему, plug-in hybrid + roof-battery у нас были в продаже. Год. Стоили ЕМНИП на 25 тыс. дороже обычного Примуса. И их никто не брал. В лизинге этой модели разумеется не было. Лизинг в этом плане вообще не показатель - проще взять машину классом выше, чем найти конкретную модель в нормальной комплектации. Сам с этим столкнулся, когда менял последний раз машину. Первоначально хотел взять гибритную Хюндай Соната, но в наличии была только модель Premium, когда я хотел Limited, и вариантов на её получение не было. Поэтому "пришлось" выбрать Камри, ибо ничего другого не было. Правда были тоже гибридные Рав4 и Мицубиси Аутландер, но эти не полноприводные недопаркетники вообще не вариант. Изменено 20 июня, 2016 пользователем agnez Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 11 июля, 2016 #597 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 На российском авторынке замечена любопытная тенденция: на фоне падения спроса на автомобили в целом среди россиян вырос спрос на авто класса люкс, сообщает аналитическое агентство "Автостат". По его данным, за пять месяцев 2016 года - с января по июнь - объемы продаж этого класса машин составили 575 единиц, что на 21,1% выше показателя годичной давности. Более 60% от общего объема рынка люксовых автомобилей в России приходится на одну модель - Mercedes-Benz Maybach S-Class. В январе-мае нынешнего года ее обладателями стали 368 жителей страны - на 45% больше, чем год назад. Далее в списке предпочтений россиян идет Bentley, распродавшая 114 своих машин, что на 26,7% больше, чем за тот же период прошлого года. На долю этого автомобильного бренда приходится около 20%. Замыкает тройку лидеров Rolls-Royce с показателем 47 реализованных машин и долей, равной 8,2%. Также на российских дорогах за первых пять месяцев 2016 года появилось 21 новых Maseraty, 16 Ferrari и девять Lamborghini. Около 70% автомобилей люксовых брендов продается в Москве и Московской области. Вместе с петербургскими автолюбителями данный показатель увеличивается до 78,8% по России, сообщил директор "Автостата" Сергей Целиков. На этом фоне отмечается падение продаж новых автомобилей по стране. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые шесть месяцев 2016 года оно составило 14,1% (672 120 машин). http://auto.newsru.com/article/11jul2016/lux Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 июля, 2016 #598 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Немцы выдали ауди а3 на выходные. Утром сегодня сдал. Говорят, а хочешь на неделю еще бери до отлёта. Чего же не хочу?! Хочу конечно. В europcar той самой a3 уже не было, сказали бери новенький vw golf gte, гибрид паспортный расход 1,5 литра на 100км. Надо будет через пару дней глянуть и сравнить Изменено 11 июля, 2016 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 11 июля, 2016 #599 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 В europcar той самой a3 уже не было, сказали бери новенький vw golf gte, гибрид ну,это пипец... Вот фольксваген и сдал свой премиум-бренд... Это означает,что А3 и фолькс одна херня,только Ауди дороже - берут за бренд. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 июля, 2016 #600 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Ну ты сравнил Ж с пальцем Ауди это Ауди Но гибрид от VW напичканый довольно таки. Кроме того, эта модель в Европе стоит что-то около 35 000 евро. Гибриды дорогие в принципе. Думаю равноценно, но учитывая цены на бензин гибрид в аренде получше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти