Empire: Total war - Страница 52 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

2xcb

А кстати, кто локализатор в РФ?

Софт Клаб вроде

 

Кстати на Википедии статья есть - что-то ничего нет про мультиплеер

Empire_Total_War_Boxart.jpg

Обзор

 

Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.

 

Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь 10 из них являются играемыми. Известные изначальные играемые фракции:

Королевство Великобритания

Королевство Пруссия

Королевство Франция

Тринадцать колоний

Испанская империя

Российская империя

Речь Посполита

Королевство Швеция

Османская империя

Республика Соединённых Провинций

 

Также, правительство фракции игрока может измениться во время кампании, так как в то время происходил рост демократических взглядов. Например, США могут появиться только если правители этой территории не смогут поддерживать общественный порядок. Другим примером является Французская революция, которая случится только если французский народ станет неудовлетворённым своим правителем (подобная революция может случиться у любой фракции). У каждой играемой фракции будут свои цели в игре, включая основание успешных колоний, торговых путей и доминирование определёнными регионами.

 

Битвы

 

Реалистичный морской бой

 

В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя.

 

Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять — очень важно в боях того времени. Слишком рано — мало попаданий; слишком поздно — враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек.

 

«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, основной тактикой было: конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики — построение отряда. Задача кавалерии теперь — заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда — колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.

 

Внесены новые условия ведения сражений. Теперь в отличие от предыдущих игр можно вести окопную войну, вести огонь из разрушенных зданий и сооружений, а также прятаться за стенами. Некоторые типы отрядов получат возможность строить оборонительные сооружения перед началом битвы.

 

Морские битвы:

Реалистичные повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их.

Пять видов вооружения: ядра, бомбы, ракеты , книппель и картечь.

Возможность захватывать вражеские корабли абордажем.

Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы.

 

Наземные битвы:

Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.

Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.

В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами.

Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.

 

Экономика:

Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру.

Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для бедноты и для богачей.

Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой.

Разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя.

 

Кампания

 

Карта компании теперь не ограничена одной Европой и Ближним Востоком. Она будет охватывать также территории Северной и Центральной Америки и Индии.

 

Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки.

 

Форма правительства также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. В игре также будет присутствовать множество исторических личностей, включая Петра I, Джорджа Вашингтона, Джона Черчилля и Карла XII. При восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданых, сменив государственный строй.

 

Впервые за историю серии, в «Empire» будет присутствовать возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. Эти технологии позволяют игроку улучшать свои войска, разрабатывать продвинутую экономику и открывать новые типы зданий и инфраструктуры.

 

В отличии от предыдущих игр серии, провинции более не будут полностью централизированными в городах. Хотя город всё ещё является центром провинции, существуют и другие строения которые занимаются торговлей и набором войск. Это позволяет врагу нарушать эффективность провинции не нападая на поселение. Вместо послов, торговцев, жрецов, шпионов и убийц из предыдущих игр, «Empire: Total War» имеет лишь два вида небоевых единиц: джентльмены и негодяи (англ. rakes). Джентльмены занимаются дипломатией и могут вызывать других персонажей на дуэль для удаления персонажа с честью, а негодяи занимаются тайными делами, такими как шпионаж, убийство и грабёж.

 

Найм войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. В «Empire», генерал лично нанимает войска из поселений (подобно системе наёмников в «Rome» и «Medieval II»).

 

Кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «Дорога к независимости», где игрок управляет британской колонизацией Америки. В первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию Джеймстаун. Вторая часть сосредоточена на Франко-индейской войне (со стороны британцев, естественно). В финальной части кампании, игрок управляет американской Континентальной армией против британцев в Войне за независимость.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Empire:_Total_War

Ссылка на комментарий

Вот тут есть полный ФАК переведённый - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...38entry176038 эксклюзивного для того Форума, по этому только ссылку тут оставляю.

 

Что мне понравилось это то что уменьшиться микроменеджмент!

- Игроки предыдущих игр ТВ должны были управлять каждой из своих областей индивидуально, чтобы увеличить налоговые сборы и уменьшить недовольства. Теперь игра использует более всесторонний инструмент, чтобы управлять управлять всем этим "одним нажатием"

Ссылка на комментарий

Слышал что чуть-ли не 3 издания будет от софтклаба, одно коллекционное, другое с инет активацией и возможностью играть в инете, и игра без инет активации и соотвественно без возможности играть в онлайне.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Слышал что чуть-ли не 3 издания будет от софтклаба, одно коллекционное, другое с инет активацией и возможностью играть в инете, и игра без инет активации и соотвественно без возможности играть в онлайне.

надо им еще одну бюджетную версию выпустить - без возможности ставить патчи продавать ее рублей за 150-200 :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

надо им еще одну бюджетную версию выпустить - без возможности ставить патчи продавать ее рублей за 150-200 :D

 

А ты близок к истине. На заре российского игропрома Акелла держала пиратскую контору Фаргус и зарабатывала на продаже не совсем лицензионных дисков. :)

Ссылка на комментарий

2RusXP

А ты близок к истине. На заре российского игропрома Акелла держала пиратскую контору Фаргус и зарабатывала на продаже не совсем лицензионных дисков.

 

Ага :) у меня досихпор где-то фаргусовские диски валяются C&C всякие и еще что-то. Ну 90е годы непростые были, и почему бы нашим локализаторам в пору очередного ппц-а вновь не вернуться к проверенной практике :)

Ссылка на комментарий

A что Фаргус был вполне достойный издатель :)

 

Ну а вообще сделаю как обычно - скачаю из торрента, затем если понравится (как было с римом и medieval) - куплю диск

Изменено пользователем Sherkhan
Ссылка на комментарий
сделаю как обычно

Я тоже сделаю как обычно. Куплю лицензионный диск и он будет валяться в углу месяца два. Потом поставлю и ещё месяц пройдёт. А там и поиграю дня два.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Если покупаешь пиратку то не имеешь ни малейшего морального права критиковать игру

 

Да, такого удовольствия лишать себя конечно не хочется :) Я куплю обычную лицензию, хоть немного онлайн опробывать... а вот платить отдельно за то чтоб в игре было то что там и так должно быть - это врятли. Они б еще страт часть отдельно от тактических боев продавали, ну и онлайн с хот ситом есно тоже за отдельную денежку. Млин, "новый набор барби-златовласка - волосы, принц его шпага и конь продаются отдельно" :)

Ссылка на комментарий

Видео не впечатлило, фигово материал подали.

Если это ролик про мультиплеер то покажите онлайн шелл, все эти звания, рейтинги, если будет глобальная мультиплеерная часть то покажите сие дело, кратко обскажите, а то показали нарезку еслиб не названия ролика то и не знал бы что это мультиплеер презентируют, что-то СА сдает по пиару :bangin: надеюсь что только по пиару.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Скачать в HD качестве, пятую часть, можно от сюда:

http://www.videogamer.com/pc/empire_total_...eature2_hd.html

 

В конце ролика видно наших, хоть более менее нормальный триколор у нас будет в сражениях. :lol:

Ссылка на комментарий

Посмотрел ролик в максимальном приближении, понадергал деталей интерфейса...

какая-то регулярная британская пехота______какая-то турецкая нестрековая пехота

 

какая-то регулярная испанская пехота_______испанская артиллерия

 

"зеленые пиджаки" - толи элитная пехота, толи застрельщики, толи и то и другое...

 

морской бой

 

interfaceec2.jpg

Заинтересовало следующее:

1) кажется СА решили что управление каждым отдельным юнитом должно быть(или может быть) более кропотливым - стрЕлки в верхней части интерфейся как мне кажется призваны повернуть отряд влево-вправо, или заставить его двигаться прямо вперед-назад. Что такое две дополнительные кнопки рядом со стрекой "вниз" разглядеть не удается, но подозреваю, что "добавить/убрать глубину построения".

2) Далее в первой строке команд все понятно - стандартные тоталворавские, кроме одной: мечи с замкОм. Чего она может делать не понял.

3) вторая строка тоже примерно понятна: стрелять по усмотрению, держать позицию и спец-абилка. У артилерии выбор аж из трех типов боеприпасов. Заинтересовала спецабилка "зеленых пинджаков" - типа они пятясь отстреливаются при ее включении?

4) Морское управление серьезно отличается и вызывает гораздо больше вопросов так как аналогий пока не было: во-первых скорость регулирается просто поднятием/опусканием парусов (верхняя строка +/- между ними парус), во вторых стрельба производится явно по спец кнопке и причем разными бортами, но вот что за кнопка перед "ядрами" - теряюсь в догадках. Ну и в последней строке тоже не все понятно: чего за якорь? просто опустить паруса не достаточно? Для абордажа что, отдельная кнопка? Это вроде как подразумевает для него особый смысл... Типа берем опытную команду головорезов на барже и пересаживаем ее на линейник(я конечно утрирую) путем абордажа?

вобщем интерественно...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

SlipJ Интересно.

кроме одной: мечи с замкОм
ИМХО Если это турецкая нестрелковая пехота, то и нет опции сходиться в рукопашную, так как они и так всегда в ней. :)
опустить паруса не достаточно
все-таки наверное якорь опустить.
Ссылка на комментарий
кроме одной: мечи с замкОм. Чего она может делать не понял.

Означает не стрелять/не атаковать.

По крайней мере напрашивается аналогия с "Казаками"

Ссылка на комментарий

2MARIAN 2old17

пехота в этот момент дерется...

нет опции сходиться в рукопашную, так как они и так всегда в ней.

тогда она была бы неактивна вообще

все-таки наверное якорь опустить

и чего будет давать опускание якоря в середине боя?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Опускание якоря это кажись более быстрое торможение.

Две кнопки рядом со стрелками вниз, предположу что связанны они со строем сомкнутся, разрядится, вширь и вглубь

 

Теперь можно заставлять солдат развернутся, идти вперед или назад. Эти нехитрые приспособы сделают управление гораздо удобней. Смею предположить что даже характер боя поменяют Сейчас можно объеденить армию в группы и отправить куда либо. Но в начале пути они перепутаются, сломают строй и соберутся в правильный шаг где нибудь в конце маршрута. А если в этот момент нападение, то жопа. Нельзя быстро среагировать, лучники могут перемешатся с пехотой итд. Вот и получается что приходится по отряду осторожненько выдвигать, чтобы детишки не разбежались и не перепутались.

Была бы кнопка "идти вперед", чтобы армия не теряла строй ни в одном месте. Есть допустим 10 отрядов, выстроил их в линии и вперед с песней. Хорошо

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.