xcb Опубликовано 15 января, 2009 #1276 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 2ЛЮБИТЕЛЬ А кстати, кто локализатор в РФ? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 января, 2009 #1277 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 2xcb А кстати, кто локализатор в РФ? Софт Клаб вроде Кстати на Википедии статья есть - что-то ничего нет про мультиплеер Обзор Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях. Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь 10 из них являются играемыми. Известные изначальные играемые фракции: Королевство Великобритания Королевство Пруссия Королевство Франция Тринадцать колоний Испанская империя Российская империя Речь Посполита Королевство Швеция Османская империя Республика Соединённых Провинций Также, правительство фракции игрока может измениться во время кампании, так как в то время происходил рост демократических взглядов. Например, США могут появиться только если правители этой территории не смогут поддерживать общественный порядок. Другим примером является Французская революция, которая случится только если французский народ станет неудовлетворённым своим правителем (подобная революция может случиться у любой фракции). У каждой играемой фракции будут свои цели в игре, включая основание успешных колоний, торговых путей и доминирование определёнными регионами. Битвы Реалистичный морской бой В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя. Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять — очень важно в боях того времени. Слишком рано — мало попаданий; слишком поздно — враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек. «Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, основной тактикой было: конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики — построение отряда. Задача кавалерии теперь — заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда — колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой. Внесены новые условия ведения сражений. Теперь в отличие от предыдущих игр можно вести окопную войну, вести огонь из разрушенных зданий и сооружений, а также прятаться за стенами. Некоторые типы отрядов получат возможность строить оборонительные сооружения перед началом битвы. Морские битвы: Реалистичные повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их. Пять видов вооружения: ядра, бомбы, ракеты , книппель и картечь. Возможность захватывать вражеские корабли абордажем. Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы. Наземные битвы: Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб. Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы. В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами. Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа. Экономика: Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру. Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для бедноты и для богачей. Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой. Разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя. Кампания Карта компании теперь не ограничена одной Европой и Ближним Востоком. Она будет охватывать также территории Северной и Центральной Америки и Индии. Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки. Форма правительства также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. В игре также будет присутствовать множество исторических личностей, включая Петра I, Джорджа Вашингтона, Джона Черчилля и Карла XII. При восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданых, сменив государственный строй. Впервые за историю серии, в «Empire» будет присутствовать возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. Эти технологии позволяют игроку улучшать свои войска, разрабатывать продвинутую экономику и открывать новые типы зданий и инфраструктуры. В отличии от предыдущих игр серии, провинции более не будут полностью централизированными в городах. Хотя город всё ещё является центром провинции, существуют и другие строения которые занимаются торговлей и набором войск. Это позволяет врагу нарушать эффективность провинции не нападая на поселение. Вместо послов, торговцев, жрецов, шпионов и убийц из предыдущих игр, «Empire: Total War» имеет лишь два вида небоевых единиц: джентльмены и негодяи (англ. rakes). Джентльмены занимаются дипломатией и могут вызывать других персонажей на дуэль для удаления персонажа с честью, а негодяи занимаются тайными делами, такими как шпионаж, убийство и грабёж. Найм войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. В «Empire», генерал лично нанимает войска из поселений (подобно системе наёмников в «Rome» и «Medieval II»). Кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «Дорога к независимости», где игрок управляет британской колонизацией Америки. В первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию Джеймстаун. Вторая часть сосредоточена на Франко-индейской войне (со стороны британцев, естественно). В финальной части кампании, игрок управляет американской Континентальной армией против британцев в Войне за независимость. http://ru.wikipedia.org/wiki/Empire:_Total_War Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 января, 2009 #1278 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 2Fergus ну допиши, этож википедия, там все что угодно можно дописать... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 января, 2009 #1279 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вот тут есть полный ФАК переведённый - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...38entry176038 эксклюзивного для того Форума, по этому только ссылку тут оставляю. Что мне понравилось это то что уменьшиться микроменеджмент! - Игроки предыдущих игр ТВ должны были управлять каждой из своих областей индивидуально, чтобы увеличить налоговые сборы и уменьшить недовольства. Теперь игра использует более всесторонний инструмент, чтобы управлять управлять всем этим "одним нажатием" Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 января, 2009 #1280 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 2SlipJ Давайте допишем что там будет нормальный мультиплеер компании на несколько человек. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 января, 2009 #1281 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Слышал что чуть-ли не 3 издания будет от софтклаба, одно коллекционное, другое с инет активацией и возможностью играть в инете, и игра без инет активации и соотвественно без возможности играть в онлайне. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 января, 2009 #1282 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) 2MARIAN Слышал что чуть-ли не 3 издания будет от софтклаба, одно коллекционное, другое с инет активацией и возможностью играть в инете, и игра без инет активации и соотвественно без возможности играть в онлайне. надо им еще одну бюджетную версию выпустить - без возможности ставить патчи продавать ее рублей за 150-200 Изменено 15 января, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 января, 2009 #1283 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 2Konst надо им еще одну бюджетную версию выпустить - без возможности ставить патчи продавать ее рублей за 150-200 А ты близок к истине. На заре российского игропрома Акелла держала пиратскую контору Фаргус и зарабатывала на продаже не совсем лицензионных дисков. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 января, 2009 #1284 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 2RusXP А ты близок к истине. На заре российского игропрома Акелла держала пиратскую контору Фаргус и зарабатывала на продаже не совсем лицензионных дисков. Ага у меня досихпор где-то фаргусовские диски валяются C&C всякие и еще что-то. Ну 90е годы непростые были, и почему бы нашим локализаторам в пору очередного ппц-а вновь не вернуться к проверенной практике Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 15 января, 2009 #1285 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) A что Фаргус был вполне достойный издатель Ну а вообще сделаю как обычно - скачаю из торрента, затем если понравится (как было с римом и medieval) - куплю диск Изменено 15 января, 2009 пользователем Sherkhan Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 15 января, 2009 #1286 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 сделаю как обычно Я тоже сделаю как обычно. Куплю лицензионный диск и он будет валяться в углу месяца два. Потом поставлю и ещё месяц пройдёт. А там и поиграю дня два. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 января, 2009 #1287 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 2kraken Угу, или как я - так и стоят в коробке нераспечатанные. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 января, 2009 Автор #1288 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Если покупаешь пиратку то не имеешь ни малейшего морального права критиковать игру Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 января, 2009 #1289 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 2pavlik Если покупаешь пиратку то не имеешь ни малейшего морального права критиковать игру Да, такого удовольствия лишать себя конечно не хочется Я куплю обычную лицензию, хоть немного онлайн опробывать... а вот платить отдельно за то чтоб в игре было то что там и так должно быть - это врятли. Они б еще страт часть отдельно от тактических боев продавали, ну и онлайн с хот ситом есно тоже за отдельную денежку. Млин, "новый набор барби-златовласка - волосы, принц его шпага и конь продаются отдельно" Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 15 января, 2009 #1290 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Official Multiplayer Preview Video!!! http://www.sega.co.uk/empire/gallery/videos.php http://www.youtube.com/watch?v=NuyIXKNarvE Изменено 15 января, 2009 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 января, 2009 #1291 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Official Multiplayer Preview Video!!! Блин, про мультиплеерную компанию ни слова... Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 15 января, 2009 #1292 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 http://www.youtube.com/watch?v=NuyIXKNarvE порадовала установка Град в конце ролика Я думал после слонов в MTW2 больше не будет "оружия массового поражения" в Total War. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 января, 2009 #1293 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Видео не впечатлило, фигово материал подали. Если это ролик про мультиплеер то покажите онлайн шелл, все эти звания, рейтинги, если будет глобальная мультиплеерная часть то покажите сие дело, кратко обскажите, а то показали нарезку еслиб не названия ролика то и не знал бы что это мультиплеер презентируют, что-то СА сдает по пиару надеюсь что только по пиару. Изменено 15 января, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 января, 2009 #1294 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Без хот-сита можно, без слонов и катюш - хрен впаришь. Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 16 января, 2009 #1295 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Скачать в HD качестве, пятую часть, можно от сюда: http://www.videogamer.com/pc/empire_total_...eature2_hd.html В конце ролика видно наших, хоть более менее нормальный триколор у нас будет в сражениях. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 января, 2009 #1296 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Посмотрел ролик в максимальном приближении, понадергал деталей интерфейса... какая-то регулярная британская пехота______какая-то турецкая нестрековая пехота какая-то регулярная испанская пехота_______испанская артиллерия "зеленые пиджаки" - толи элитная пехота, толи застрельщики, толи и то и другое... морской бой Заинтересовало следующее: 1) кажется СА решили что управление каждым отдельным юнитом должно быть(или может быть) более кропотливым - стрЕлки в верхней части интерфейся как мне кажется призваны повернуть отряд влево-вправо, или заставить его двигаться прямо вперед-назад. Что такое две дополнительные кнопки рядом со стрекой "вниз" разглядеть не удается, но подозреваю, что "добавить/убрать глубину построения". 2) Далее в первой строке команд все понятно - стандартные тоталворавские, кроме одной: мечи с замкОм. Чего она может делать не понял. 3) вторая строка тоже примерно понятна: стрелять по усмотрению, держать позицию и спец-абилка. У артилерии выбор аж из трех типов боеприпасов. Заинтересовала спецабилка "зеленых пинджаков" - типа они пятясь отстреливаются при ее включении? 4) Морское управление серьезно отличается и вызывает гораздо больше вопросов так как аналогий пока не было: во-первых скорость регулирается просто поднятием/опусканием парусов (верхняя строка +/- между ними парус), во вторых стрельба производится явно по спец кнопке и причем разными бортами, но вот что за кнопка перед "ядрами" - теряюсь в догадках. Ну и в последней строке тоже не все понятно: чего за якорь? просто опустить паруса не достаточно? Для абордажа что, отдельная кнопка? Это вроде как подразумевает для него особый смысл... Типа берем опытную команду головорезов на барже и пересаживаем ее на линейник(я конечно утрирую) путем абордажа? вобщем интерественно... 1 Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 16 января, 2009 #1297 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 SlipJ Интересно. кроме одной: мечи с замкОм ИМХО Если это турецкая нестрелковая пехота, то и нет опции сходиться в рукопашную, так как они и так всегда в ней. опустить паруса не достаточно все-таки наверное якорь опустить. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 января, 2009 #1298 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 кроме одной: мечи с замкОм. Чего она может делать не понял. Означает не стрелять/не атаковать. По крайней мере напрашивается аналогия с "Казаками" Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 января, 2009 #1299 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 2MARIAN 2old17 пехота в этот момент дерется... нет опции сходиться в рукопашную, так как они и так всегда в ней. тогда она была бы неактивна вообще все-таки наверное якорь опустить и чего будет давать опускание якоря в середине боя? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 января, 2009 #1300 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) 2SlipJ Опускание якоря это кажись более быстрое торможение. Две кнопки рядом со стрелками вниз, предположу что связанны они со строем сомкнутся, разрядится, вширь и вглубь Теперь можно заставлять солдат развернутся, идти вперед или назад. Эти нехитрые приспособы сделают управление гораздо удобней. Смею предположить что даже характер боя поменяют Сейчас можно объеденить армию в группы и отправить куда либо. Но в начале пути они перепутаются, сломают строй и соберутся в правильный шаг где нибудь в конце маршрута. А если в этот момент нападение, то жопа. Нельзя быстро среагировать, лучники могут перемешатся с пехотой итд. Вот и получается что приходится по отряду осторожненько выдвигать, чтобы детишки не разбежались и не перепутались. Была бы кнопка "идти вперед", чтобы армия не теряла строй ни в одном месте. Есть допустим 10 отрядов, выстроил их в линии и вперед с песней. Хорошо Изменено 16 января, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения