Spoon Опубликовано 10 октября, 2008 #301 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2Дмитрий 82 Кстати на ЧФ и БФ итак почти ничего нет. Во-во. И о базах ли надо сейчас думать? Восстановить бы то что было, да не потерять что есть. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 10 октября, 2008 #302 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2Chernish В завершающую стадию вступило строительство ракетного сторожевого корабля (СКР) "Ярослав Мудрый" для ВМФ России. СКР, который строят на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде, поставлен в док и сегодня начались работы по окраске подводной части его корпуса. Как сообщил пресс-секретарь завода Сергей Михайлов, "уже в середине ноября СКР спустят на воду и начнутся его ходовые испытания в море". Сдать корабль ВМФ РФ на заводе планируют весной 2009 г. СКР "Ярослав Мудрый" проекта 11540 - это многоцелевой корабль, обеспечивающий оборону оперативного соединения кораблей от кораблей и подлодок противника. Его водоизмещение - 4500 тонн, скорость - около 30 узлов, дальность хода - более 5000 миль. Высокие ходовые и маневренные характеристики корабля достигаются благодаря конструкции корпуса и наличию успокоителей качки. На "Ярославе Мудром" установлены современные образцы тактического оружия, в частности, ударный противокорабельный ракетный комплекс, зенитный ракетный комплекс среднего и ближнего радиуса действия, реактивная бомбометная установка РБУ-6000. На корабле базируется палубный вертолет Ка-27, несущий противолодочные торпеды, ракеты и глубинные бомбы. Как и головной корабль этой серии СКР "Неустрашимый", входящий в состав Балтийского флота, "Ярослав Мудрый" оборудован газотурбинной установкой. У "Ярослава Мудрого" на системе газовыхлопа кормовых дизель-генераторов стоят маслоуловители, которые предотвращают загрязнение забортной воды. "Так что у экологов этот боевой корабль опасения не вызовет", - отметил Михайлов. СКР "Ярослав Мудрый" был заложен на ПСЗ "Янтарь" в 1991 г., но в 1994 г., при 75 проц. готовности, работы были приостановлены из-за финансовых затруднений. В 2002 г. строительство возобновили с учетом корректировки технического проекта корабля. http://www.militaryparitet.com/teletype/da..._teletype/3709/ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 октября, 2008 #303 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2Spoon К чему нам эти провокации тем более сейчас? Вы считаете, что этот план до сих пор актуален? что вы. посмотрите состав флота РФ. С такими силами это анриал я думаю в Сирии никакой ВМБ не создают, а подготовка порта к выгрузке вооружения - дело вообще коммерческое а не военно-морское) а политически демонстрация флага в Венесуэле Ливии и проч. помогает укрепить позиции страны. Никто же не парится из-за того что французский флот шастает по миру? чем Россия хуже? Ссылка на комментарий
Dirry_Moir Опубликовано 10 октября, 2008 #304 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2Берг "Северодвинск" еще не достроили? Упустил как-то этот момент... Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 11 октября, 2008 #305 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) 2Chernish я думаю в Сирии никакой ВМБ не создают, а подготовка порта к выгрузке вооружения - дело вообще коммерческое а не военно-морское) Да ну вообще верить на слово полуграмотным журналюгам в наш век интернетизации просто странно. Какая замена Севастополя? Так зайдут пополнить запасы ЭМ или БПК. Для того собственно небольшая своя стоянка и нужна. Вон смотрим сами - недавно поставил себе "игрушку" Google earth (все счастье всего 7 мегов и adsl канал) - смотрим на Севастополь и Тартус, а также на еще какую нить ВМБ и понимаем что ничего масштабного в порту просто не поместиться Да и само морское расположение Тартуса - на мой неискушенный взгляд естественными укрытиями рельфа укрыт гораздо хуже. 34°54'22.51"С 35°51'46.66"В порт Тартус 44°37'22.91"С 33°33'15.59"В - "Москва" в Севастополе 157.953333,21.361944,0 "Миссури" в ПХ Изменено 11 октября, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Ogrin Опубликовано 11 октября, 2008 #306 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Слышал в новостях что Россия будет строить авианосный флот. http://www.vesti.ru/doc.html?id=215516 тут Изменено 11 октября, 2008 пользователем Ogrin Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 12 октября, 2008 #307 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 2Dirry_Moir "Северодвинск" еще не достроили? Упустил как-то этот момент... Я не в курсах Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 12 октября, 2008 #308 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 2Ogrin Слышал в новостях что Россия будет строить авианосный флот. http://www.vesti.ru/doc.html?id=215516 тут Об этом говорилось в ветке "Вооружённые силы РФ". Даже спорить начали о полезности в Чёрном море авианосца. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 15 октября, 2008 #309 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 2Берг Я не в курсах Точно. Сразу два авиносца закладывают. По мне так это бредовая идея... но генералам видней. 2Chernish С такими силами это анриал Так и я о том же. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 октября, 2008 #310 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) 2Spoon Точно. Сразу два авиносца закладывают. По мне так это бредовая идея... но генералам видней. Еще не где их закладывать Закладки нету и не уверен что она состоится до окончания работ на Горшкове - похоже там просто собраны почти все кто умеют что то делать в аспектах строительства крупного авианосного корабля. Нет самолета ДРЛО, Неизвестно что там с катапультами и реактором. Так что дело это весьма отдаленное. Тем более сейчас такие условия, что амы вон скажем строительство своих суперэсминцев с 24 до 3 штук сократили. И неизвестно смогут ли они продолжать строить новые АВ на замену старым в нынешних условиях кризиса. В великую депрессию помнится линкорные программы быстро почикали. Изменено 18 октября, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 24 ноября, 2008 #311 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) ну собственно Капитану. Итак - зачем (практически) нам (в ближайшие ле 10) авианосцы? Изменено 24 ноября, 2008 пользователем vergen Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 ноября, 2008 #312 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 2Дмитрий 82 Еще не где их закладывать да и кризис однако.. все, можно забыть про такие амбициозные дорогостоящие проекты.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 ноября, 2008 #313 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 2Chernish Или наоборот - очень щас нужная поддерка кучи отраслей Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 24 ноября, 2008 #314 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 2vergen Итак - зачем (практически) нам (в ближайшие ле 10) авианосцы? Потому, что когда они понадобятся через 15 лет - времени не будет. Надо строить когда есть возможность. Хотя, в принципе, сейчас её нет... Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 24 ноября, 2008 #315 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 2Glock Надо строить когда есть возможность. Хотя, в принципе, сейчас её нет... И таки что вы говорите? Можно подумать, что в 30-е была возможность поднимать промышленность - но подняли же. Даже не подняли, а создали. Измельчали мы, по сравнению с предками... Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 ноября, 2008 #316 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 2Backguard И таки что вы говорите? Можно подумать, что в 30-е была возможность поднимать промышленность - но подняли же. Даже не подняли, а создали. Думаешь сейчас такая экономическая модель прокатит? Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 24 ноября, 2008 #317 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 2xcb Или наоборот - очень щас нужная поддерка кучи отраслей Программа постройки авианосцев и куби кораблей для АУГ и есть поддержка кучи отраслей. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 24 ноября, 2008 #318 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 2Backguard И таки что вы говорите? Можно подумать, что в 30-е была возможность поднимать промышленность - но подняли же. Даже не подняли, а создали. Измельчали мы, по сравнению с предками... Я не о том. Просто, сейчас времена тоже не сладкие и все имеющиеся ресурсы надо использовать сейчас на модернизацию существующей сухопутной армии и ВВС. Авианосцы - это всё вторично. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 24 ноября, 2008 #319 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 2Glock Я не о том. Просто, сейчас времена тоже не сладкие и все имеющиеся ресурсы надо использовать сейчас на модернизацию существующей сухопутной армии и ВВС. Авианосцы - это всё вторично. Вы глубоко неправы. Модернизировать - эт хорошо. Однако именно во времена кризисов нужно и строить флот. Все ресурсы дешевеют, многие отрасли загружены работой. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 24 ноября, 2008 #320 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) 2Backguard И таки что вы говорите? Можно подумать, что в 30-е была возможность поднимать промышленность - но подняли же. Даже не подняли, а создали. Но Линкоры так и не построили....хотя очень хотели и даже заложили. Измельчали мы, по сравнению с предками... Не только. Проблемы все те же. Амы и те надрывают пупок в содержании одновременно и наземной и воздушной и морской мощи. "Урезанному СССР" в виде РФ и подавно не судьба. 2Glock Просто, сейчас времена тоже не сладкие и все имеющиеся ресурсы надо использовать сейчас на модернизацию существующей сухопутной армии и ВВС. Низя так. Надводных кораблей в строю очень мало. Современных или просто новых боеспособных кораблей советских проектов вообще мизер. Флот дело долгое. А в нашем случае....Корвет "Стерегущий" всего в 2000 тонн (!) в урезанном вооружении хрен знает сколько делали, следующий в следующем году спустят только, про остальные корабли планирующейся серии в 20-30 единиц вообще не слышно - 4 неспущенных корпуса есть в разной степени готовности и с теми "финансовые проблемы". Т.е. даже без учета начинки чисто "железо" сделать проблема. А еще фрегат "Горшков" заложили вроде в 4500 тонн (иногда 8 мелькает), который тоже штук 15 хотят, но заложили один А еще перспективный ЭМ хотят в 9-11 000 тонн..Какой тут АВ? С вооружением тоже неладно. С ПКР все ясно - "Оникс" (он же "Яхонт", он же "Брамос") как основной и "Уран" - "наш Гарпун"для кораблей помельче. Слава богу все летает. Для Оникса даже сподобились наконец ВПУ сделать. С ПВО швах. Чего там будет стоять - тайна великая есть. Разные КБ ваяют разные установки вертикального пуска разной степени универсальности. Одних ЗРАКов у нас уже штуки 4 наверное, на одних корпусах одно планируется, на других другое, какие то универсальные ПТУРСы, адаптированные ракеты "воздух-воздух"..полный туман. Причем все испытывается и отработанного образца пока нет. Может то поставят, может это. Вобщем не до АВ явно Единственная здравая идея (собственна она и идет но как всегда исполнение ее гмм...) - строить все корабли (корвет 2000т- фрегат 4500 - ЭМ 9000) с единой мощной ПКР Оникс в соответствующих корпусу кол-вах (8/12 - 12/24-24/30) и единой системой ЦУ и управления. Естественно большие корабли несут значительно более мощную ПВО (сотня ЗУР под 120 км - "новые малые ракеты под С-300"+самооборона), а малые - только самооборона (20 км) или меньшее кол-во "сурьезных ЗУР". В случае всего все это хозяйство выходит под прикрытием базовых Су-27 и совместно с Су-34 с той же ПКР Оникс воздушного базирования громят любого супротивника "вблизи" берегов, на шельфах и прочих спорных территориях. Китай, Норвегия, Япония, Турция и кто там еще из регионалов в пролете автоматом, с одной АУГ также потягаются за счет базовой авиации + ПЛ и ракетного залпа группировки втрое мощнее "Кировского". ЦУ - базовой авиации. Поиграться мускулами где то подальше соединение из скажем 2-4 стерегущих+2-4 горшка+1-2 ЭМ (ок 60-80 сверхзвуковых ПКР с 300 км дальностью) вполне способно. Да и флоты если из такого кол-ва новых кораблей каждый состоять будет - вполне нормуль. Один фиг против двух АУГ и Киров+Кузя не сдюжат, а если нет разницы зачем платить больше и лезть бодаться в Мировой океан ? Надежно защитить границы и шельф вполне можем и без монстров. А чтобы отбить сухогруз от пиратов линкора или АВ не требуется - см сторожевик (он же фрегат) "Неустрашимый" под Сомали. Патрулировать или показать флаг нужно количество малых/средних универсальных кораблей, а вовсе не АВ. Соединившись в группу 6-8 кораблей это количество превращается в совершенно иное качество. "Наш путь" будет лишь в установке на все корабли исторического козыря - сверхзвуковой мощной дальнобойной ПКР либо модульность/универсальность предусматривающую быструю загрузку Ониксов на тот же Стерегущий вместо положенных ему по прибрежно-сторожевому статусу "маленьких Уранов" . Так и планировалось вобщем то (Оникс на Стерегущий в изначальном проекте - говорили мол излишне мощно для сторожевика по сути, но вышеуказанная идея то понятна)...Но "Стерегущий" в результате получает Ураны вместо проектных Ониксов, и заменить их обратно быстро нельзя никак, а также кастрированное ПВО, поскольку все ЗРК еще доводятся до кондиции, как собственно в том числе и сам проект, последующие корпуса которого "будут отличаться по вооружению" в том числе и друг от друга походу. Вобщем имеем пока "флот образцов". Уникальные корабли отличающиеся друг от друга. Причем все еще и просто старой постройки. А уж неспособность построить серию корветов....вобщем АВ с нуля это как то малореально имхо. Мифические авианесущие ледоколы в кол-ве аж 12 штук тоже загадка. Чего и куда по какому проекту...Впрочем наш (ну СССР понятное дело) ледокольный флот вещь вообще интересная и малоизученная - "говорят" что шахты ракетные есть на наших здоровых атомных ледоколах и чего там у них -х.з. Так что может чего и было в советской заначке. Изменено 24 ноября, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 24 ноября, 2008 #321 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 2Дмитрий 82 Кстати, на корабли собираются ставить "Коалицию-СВ". Она сразу разрабатывалась и под флот. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 ноября, 2008 #322 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) 2Kapitan И что Коалиция? Артустановки явно не самая большая проблема нашего флота По коалиции: 1) Бонуса никакого без управляемых артснарядов (УАС), которые западники сейчас активно внедряют и «бесполезная» 127 мм АУ у них становится вполне себе эффективным противоракетным средством – стреляет дальше ЗРАК 20-30 мм и почти так же точно как ЗРК самообороны с высоким темпом при том. У нас с этим не очень.А просто число стволов и калибр 152 мм ПВО не улучшит никак. Нынешние корабли отлично топятся и 100-130 мм. 2) Самое главное – «Коалиция СВ» не влезет на такие небольшие корабли - съест слишком много водоизмещения без особой пользы. Вспомните ЭМ 956 с излишней второй АУ, вместо которой китайцы вертолет даже втиснули. А большие корабли (хотя бы сравнимые с ЭМ 956) – пока лишь перспектива. Ну и новых облегченных 100 и 130 мм вполне хватит. И то некоторые считают что для Стерегущего и 76 мм хватило, а 100 мм и та тяжела. 3) Ну и самое интересное - говорят проект «Коалиция СВ» вообще закрыт и ее активное появление в СМИ следствие именно этого. Так что скорее всего ничего никуда и не поставиться Типа на суше хватит модернизированной Мсты, на море – модернизированных АУ 100 и 130 мм. Причина имхо – на суше отставание от Панцерхаубитзе в начинке и тщательности изготовления, а не числе стволов. На море – то же самое (УАС у нас пока нету). Идея с двухстволкой эффектна, но изначально бонусов маловато, а проблемы наверняка специфические есть. Ну и весит артиллерия традиционно много. 152мм еще больше. Вместо Коалиции целую ВПУ впихнуть можно с ПКР/ЗРК что всяко эффективнее +одноорудийную 100-130мм. Справедливости ради набрел на амовские форумы – там в таких же тонах как наши о «Стерегущем», амы сокрушаются о своих новых суперЭМ в 15 000 тонн со 155 мм – мол серию сократили с 15 до трех, построят вообще наверное один максимум два и фигли от них двух таких толку будет У них правда 12 АВ и 80 боевых кораблей и суперЭМ этот самый в 15 000 тонн, а у нас Кузя с Петром и еще десяток на плаву, а корветы в 2000 тонн, но… «яка страна, такие и теракты» Тем не менее показательно.Поскольу не так уж это и разовьет промышленность и победит кризис – несколько тысяч высококвалифицированных занятых в отрасли – это не несколько миллионов, которые осушают болота и строят дороги за доллар в день, и которые вместо этого устраивали бы «голодные марши на Вашингтон». А вложений потребуется ого-го. К тому же если строим корабли, то нужна: 1) Хорошо оплачиваемая команда, которая ничего не производит (а если мы активно строим то все больше и больше…). 2) Инфраструктура для их базирования (а если мы активно строим…) 3) Топливо (а если мы активно плаваем….) Что как бы само собой надо, но именно в условиях кризиса весьма затруднительно. Так что какие уж там АВ, сомнительно что в товарных количествах построят более мелкие корабли… Изменено 25 ноября, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 ноября, 2008 #323 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 2Backguard В те времена на вырученую валюту закпали оборудование, да что оборудование, целые заводы и лицензии на производство. И кризис СССР не коснуля, точнее от него СССР возможно даже выиграл, продавали многое, лишь бы кто купил. Сейчас же непонятки. Впрочем лучше про сейчас говорить не буду. Кроме того, что нужны не бнки, а производство. Дык вот. Что мешает нам приобрести скажем Гриппен? В смысле лицензию на производство. Гриппен это как пример. Если пришла пора снова за парты и учится у других, это и нужно делать. А так простейший вопрос. ПАК ФА у нас пока нет. Су-34 разработка советских времен. Но в серии нет. Судя по тому, что пишут беда с бортом. Что на палубы ставить? И будут ли на это что-то деньги. Авианосец нам беспорно нужен, чтобы строить все это не разучится. Но считать нужно оченоь хорошо. И совсем хорошо подумать об авиации, так как без нее на море никуда. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 ноября, 2008 #324 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 2Aleksander Су-34 разработка советских времен. Но в серии нет. Судя по тому, что пишут беда с бортом. Что на палубы ставить? А ничего полегче 44 тонн нет? Зачем сразу дальний бомбер Су-34 на палубы? Су-33 с новой электроникой и возможностью подвески Оникса вполне хватит. Авианосец нам беспорно нужен, чтобы строить все это не разучится. Но считать нужно оченоь хорошо. И совсем хорошо подумать об авиации, так как без нее на море никуда. ИМХО АВ просто не потянем - ни по деньгам ни по опыту ни по технике. Полная аналогия с "Советскими союзами" - очень хотели, и средств выделили уйму, но не смогли бы и одного построить без всякой ВОВ. Вложиться в универсальный ударник СУ-34 на базе отработаного образца куда разумнее. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 ноября, 2008 #325 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 2Дмитрий 82 А ничего полегче 44 тонн нет? Есть! Зачем сразу дальний бомбер Су-34 на палубы? Продвинутый ударник в воздушном бою сравнимый с 4++ если удастся впихнуть в подъемник и разобратся с трамплином/катапультой на палубе нужен. Другое дело насчет ограничений, вот тут не знаю. Может для проекта 44 т не проблема, а может в принципе не полезет. Су-33 с новой электроникой и возможностью подвески Оникса вполне хватит. Сейчас нам хватит плавающего Кузи с 20 Су-30 практикующимися на пиратах в Аденском проливе. Красиво ведь, согласен? От этого надо плясать. Вообще Су-34 упомянул так как в паре с ПАК ФА это наше вполне удачное будущее, если все будет ок. В смысле денег хватит и на то и другое и переоснащение ВВС. Девяностые приучили осторожничать в оценках. ИМХО АВ просто не потянем - ни по деньгам ни по опыту ни по технике. Если отказыватся сразу и в принципе точно не потянем. РФ как это не покажется странным некоторым экономически сильнее той же Франции. Так что не надо боятся, надо работать. Полная аналогия с "Советскими союзами" - очень хотели, и средств выделили уйму, но не смогли бы и одного построить без всякой ВОВ. Без войны Советские Союзы достраиваются однозначно. Все недостающее закупается ну скажем в США. Напомню, ВМФ перед войной не сумел освоить все средства которые в него вкладывали. заводы только входили в строй. Оно и верно, сначала первичной была военная химия, ибо бех порохов и снарядов не повоюешь. Потом авиация. Тоже штука нужная и очень дорогая. Флот не успели раскрутить на полную, хотя сделали много. Но речь не об этом. Вложиться в универсальный ударник СУ-34 на базе отработаного образца куда разумнее. Су-34 уже есть. Судя по тому что пишут нет серийного БРЭО. От того и с серией ситуация такая какую мы с тобой знаем. И еще насчет лучше. Су-34 вместо Ту-22М3 это конечно круто. Но если смотреть реально, то Су-34 это наш аналог F-15E, более поздний и соответственно более продвинутый. Такой самолет нам нужен. но если вспомнить триаду советских ВВС Су-34 дорогой самолет. Су-25 дешевый и его нужно, очень нужно модернизировать. А посередине? Про возрождение ИБА пока ничего не слышно. А жаль. Дальнейшее развитие ветки МиГ-27К нам бы очень не помешало. И в пятидневную войну они бы нам пригодились. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти