SlipJ Опубликовано 28 марта, 2008 #201 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Хорошо, что сюда заглянул, ща поофтоплю немного... но мне можно... 2Amicus Меня вообще очень интересует состояние Российского геймдева, я не очень понимаю почему игры выходят сырыми и почему требуется куча патчей на их доводку. Почему используется защита которая вызывает такое количество сбоев, ведь ее все равно ломают. Что интересно на западном рынке очень многие очень прибыльные проэкты вообще выходят без защиты (sins of solar empire например, которая в первой десятке по продажам уже добрых пару месяцев)... Все эта ситуация вообще очень удручает, ведь многие проэкты действительно очень интересны, с потрясающими идеями... ЗЫ. а что, тактика 9я рота уже вышла? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 марта, 2008 #202 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 2SlipJ Меня вообще очень интересует состояние Российского геймдева, я не очень понимаю почему игры выходят сырыми и почему требуется куча патчей на их доводку. имхо специфика российского бизнеса...по-быстрее вернуть деньги...и не задумываться о долгосрочной перспективе.... СЗОТ Ссылка на комментарий
Amicus Опубликовано 28 марта, 2008 #203 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Меня вообще очень интересует состояние Российского геймдева, я не очень понимаю почему игры выходят сырыми и почему требуется куча патчей на их доводку. Почему используется защита которая вызывает такое количество сбоев, ведь ее все равно ломают. Тут целый ряд причин на самом деле влияет, от низкой культуры производства до неблагоприятных условий внешних. Чтобы не выходили сырыми надо иметь ресурсы для доводки игры, т.е. время, кадры и деньги. Западники свои хиты имеют возможность шлифовать от стадии "честной беты" (это когда все уже в игре есть, но она еще не окончательно отлажена - у нас на такой стадии 95% проектов просто попадают в продажу) около ГОДА. У нас же часто получается что разработчик не имеет на это технической возможности (никто в России не подпишет в здравом уме бюджет с годовой отсрочкой релиза от беты, обычно 2-3 месяца), издатель не имеет тоже возможности (процесс тестирования у издателей в целом тоже не особо хорошо поставлен) и желания (до недавнего времени сырые игры продавались не хуже остальных). В целом понятно что надо делать для того чтобы до их уровня качества подтягиваться, но разница в бюджетировании достаточно критическая. Вот например разница в бюджетах игры типа World in Conflict и игры типа "Агрессия" (по внутренним меркам бюджет большой еще) что-то около 20 раз. К сожалению, игроку этого не объяснишь, на полках эти игры стоят рядом (да еще и по сходной цене) и сравнивает он их между собой. Что интересно на западном рынке очень многие очень прибыльные проэкты вообще выходят без защиты (sins of solar empire например, которая в первой десятке по продажам уже добрых пару месяцев)... Все эта ситуация вообще очень удручает, ведь многие проэкты действительно очень интересны, с потрясающими идеями... Решение по защите принимается издателем и обычно обсуждению не подлежит . Защищают потому что это приносит ощутимое увеличение доходов из-за более позднего появления пиратки и потому что минусы от кривой защиты этим увеличением окупаются. На Западе кстати тоже много на что защиту ставят и тоже бывают случаи с кривыми результатами. ЗЫ. а что, тактика 9я рота уже вышла? 10 апреля в продаже появится, насколько я знаю. Сейчас демка есть на оф. сайте - http://www.9rota-game.ru/downloads/demo Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 10 апреля, 2008 #204 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 2Amicus Решение по защите принимается издателем и обычно обсуждению не подлежит . Защищают потому что это приносит ощутимое увеличение доходов из-за более позднего появления пиратки и потому что минусы от кривой защиты этим увеличением окупаются. На Западе кстати тоже много на что защиту ставят и тоже бывают случаи с кривыми результатами. Эх, извините, но.... На западе есть хорошая традиция - после второго/третьего патча - игра перестаёт просить диск. У нас же - даже брошенные проекты (мы с Вами знаем какие ) упорно продолжают, "защищаться". От кого только, интересно? Ссылка на комментарий
Amicus Опубликовано 29 апреля, 2008 #205 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Выложен для скачивания патч версии 1.23 http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=245 Весит очень много (1.15 гига), но содержит все изменения, сделанные для зарубежной версии игры. По сути, патч представляет собой "голд" версию игры, которая поступит в продажу через месяц или чуть позже. Список исправлений: Версия обновления 1.23 решает следующие проблемы: 1. Общие изменения ================================================================= 1.1 Добавлены новые игровые настройки (выбор настроек детализации графики и т.д.); 1.2 Добавлена поддержка широкоформатных разрешений; 1.3 Расширена совместимость игры с 64-битными ОС Windows Vista и Windows XP; 1.4 Сложность игры по умолчанию низкая; 1.5 Добавлены новые горячие клавиши управления игры; 1.6 Изменен формат видео игры для большей совместимости с различными конфигурациями компьютеров и видеодрайверами под разными операционными системами; 1.7 Оптимизирована производительность и скорость загрузки игры; 2. Стратегия ================================================================ 2.1 Перерисована стратегическая карта и добавлены неигровые объекты на стратегическую карту игры; также внесены изменения в расстановку сил для большей исторической достоверности; 2.2 Добавлены новые неисторические задания; 2.3 Добавлено звуковое сопровождение для использования способностей персонажей и событий; 2.4 Исправлены и облегчены некоторые старые неисторические задания; 2.5 Исправлены некоторые исторические задания, доработан баланс; 2.6 Снижена стоимость постройки зданий, производства отрядов, изучения технологий; 2.7 Частично снижена цена и сокращены сроки перезарядки способностей персонажей; 2.8 Добавлена возможность управляемого обмена ресурсов при дисбалансе ресурсов; 2.9 Добавлены визуальные эффекты войны (враждебные территории обведены красной линией, новый фильтр миникарты); 2.10 Добавлено несколько новых персонажей; с целью соответствия нормам Евросоюза изменен портрет Гитлера; 2.11 Добавлены новые задания в обучающую миссию; 2.12 Исправлена ошибка отсутствия автоматической перезарядки фортификаций после боя; 3. Тактика ================================================================ 3.1 Добавлена новая миссия «Секретный рейд»; 3.2 Пересмотрен баланс сил и расстановка отрядов в миссиях; 3.3 Сокращено количество солдат в отрядах; 3.4 Переделаны карты на предмет проходимости мостов и бродов, и просто непроходимых участков на некоторых картах; 3.5 Добавлено бонусное задание в тактическом режиме игры: за выполнение игрок получает один из четырех бонусов; 3.6 Улучшен тактический искусственный интеллект и оптимизирован поиск путей (движение в группах, переправа через броды и мосты); 3.7. Оптимизирована производительность игры; 3.8 Решены проблемы, приводившие к падениям игры во время тактического режима; 3.9 Добавлена возможность использовать боевые способности генералов на тактическом уровне; 3.10 Добавлены уникальные здания на некоторых тактических картах; 3.11 Решена проблема с загрузкой некоторых отрядов в углу тактической карты; 3.12 Добавлены звуки падения и взрыва самолетов; 3.13 Решены проблемы с блокированием мостов орудиями без расчета; 3.14 Оптимизировано перемещение смешанных отрядов; 3.15 Оптимизирована производительность физического движка игры для стабилизации FPS, в т.ч. при ядерном взрыве; 3.16 Убраны свастики с бронетехники и авиации; Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 2 мая, 2008 #206 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 А каким нибудь образом можно ручками подправить кое-что, чтобы вернуть свастику для большей исторической достоверности? Ссылка на комментарий
Amicus Опубликовано 7 мая, 2008 #207 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 >А каким нибудь образом можно ручками подправить кое-что, чтобы >вернуть свастику для большей исторической достоверности? Текстуры юнитов надо обратно отредактировать . Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 мая, 2008 #208 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Мда. поставил сабж, накатил патч. Сразу последний. Запустил. Первый непонравившийся баг, отмеченный внепатченой еще игре - невозможность отменить исторические задания для России - появился сразу же. И уже не исчезал. Снес сабж. Ссылка на комментарий
Amicus Опубликовано 23 мая, 2008 #209 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Мда. поставил сабж, накатил патч. Сразу последний. Запустил. Первый непонравившийся баг, отмеченный внепатченой еще игре - невозможность отменить исторические задания для России - появился сразу же. И уже не исчезал. Снес сабж. Печально конечно что снесли . Особенно учитывая что это не баг что в оригинальной версии, что в пропатченной. Квесты бывают двух видов - "моментальные" (где надо сказать да/нет по сути и еще есть опция отложить принятие решения) и обычные. Отменить нельзя ни те, ни другие. Их можно не выполнять с определенными последствиями или без оных. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 мая, 2008 #210 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Квесты бывают двух видов - "моментальные" (где надо сказать да/нет по сути и еще есть опция отложить принятие решения) и обычные. Отменить нельзя ни те, ни другие. Их можно не выполнять с определенными последствиями или без оных. А почто тогда настройки в главном меню, где мона поставить/убрать галочку в 3 видах квестов, среди которых стоят ИСТОРИЧЕСКИЕ? Спецом экспериментировал, что на первой версии, что сейчас - нажима, не нажимай галку, ни в загруженной, ни в новой игре не обходится бех квеста на новое оружие пехоты... Ссылка на комментарий
Amicus Опубликовано 27 мая, 2008 #211 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 А почто тогда настройки в главном меню, где мона поставить/убрать галочку в 3 видах квестов, среди которых стоят ИСТОРИЧЕСКИЕ? Спецом экспериментировал, что на первой версии, что сейчас - нажима, не нажимай галку, ни в загруженной, ни в новой игре не обходится бех квеста на новое оружие пехоты... Все, понял (я подумал сначала что речь про интерфейсные кнопки в панели самого задания в игре). Да, то что галочка в настройках не работает - это баг. Как вариант, можно отключить все типы заданий на стратегическом уровне через конфиг. Надо открыть файл Агрессия\config\config.cfg, найти там строчку sl_quest_disable и поставить соответственно true. 1 Ссылка на комментарий
Amicus Опубликовано 27 мая, 2008 #212 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 На самом деле еще смешнее получилось - все работает правильно, просто непонимание вышло некоторое. Все галочки проверили, все работает. Просто упомянутая галочка отключает ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ, а не ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. Как, собственно, около нее и написано. Через настройки можно отключить рандомные задания. А задания вообще все можно отключить только через конфиг, как я и написал. Отсюда мораль (и мне в том числе) - внимательнее читайте тексты! Потому что я тоже бросился проверять функционал, которого и быть не могло в принципе. :-)) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 27 мая, 2008 #213 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Потому что я тоже бросился проверять функционал, которого и быть не могло в принципе. :-)) Хы, а их отключить вообще низзя? Имхо, жаль. Т.к. хотя эта фича и на любителя, но она расширяла бы возможности игры. Во всяком случае, для любителя играть за одну и ту же страну отключить нафиг все задания будет интереснее, чем раз за разом выполнять одни и те же... P.S. Можа и поиграю, но всеравно - настолько навязчиво желание сделать это без историк мишенз... А задания вообще все можно отключить только через конфиг а вот за это спсб. Чеж вы только сию фичу в меню не вынесли? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 июня, 2008 #214 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 (изменено) А у мну тактика не работает. Виснет наглухо. Или в процессе или при выходе из боя. На рабочем столе появляется мулька "Фатал эррор Адико.экз блаблаблабла. Лицензия плюс мегапатч с сайта Буки. Изменено 8 июня, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Amicus Опубликовано 9 июня, 2008 #215 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 А у мну тактика не работает. Виснет наглухо. Или в процессе или при выходе из боя. На рабочем столе появляется мулька "Фатал эррор Адико.экз блаблаблабла. Пришлите, пожалуйста, крешлоги на amicus@lesta.ru - посмотрим в чем дело. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 17 июня, 2008 #216 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Так какие годы 20 века представлены в игре? В одном месте читал превью об альтернативном развитии истории вплоть до 60 года, ядерное оружие само собой. В первом посте темы говорится о 45 о_0 ЗЫ Как и Стальные Монстры будут патчи клепать целый год:) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 17 июня, 2008 #217 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Так какие годы 20 века представлены в игре? С 10-х по 50-е вроде. Но до конца никада не доходил - все было быстро. Ссылка на комментарий
Amicus Опубликовано 1 июля, 2008 #218 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Игра до 1950 года продолжается, но если игрок доминирует, то его просто спросят 01.01.1950 хочет ли он дальше продолжать играть, так что концовка "открытая". Но действительно основные проблемы в подавляющем большинстве партий решаются лет за 15-20. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 3 июля, 2008 #219 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) Купил недавно, вобщем весело, затягивает. Вот только кампутар отказывается использовать арт.обстрелы. Да и артиллерией полевой просто туда-сюда ездит, как и зенитками, немного грустно. И уровень сложности тяжёлый стоит. ИИ так и будет вечно только пехотой/конницей управлять чтоли? Изменено 3 июля, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Amicus Опубликовано 16 июля, 2008 #220 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 ИИ так и будет вечно только пехотой/конницей управлять чтоли? Танками он зато неплохо пользуется, если до них доходит. А с артиллерией (особенно полевой) ему тяжело бывает управиться, да. Относительно гаубиц и артобстрелов надо смотреть подробнее - все должно работать, если есть у ИИ в наличии пушки и у его генерала артобстрелы. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 сентября, 2009 #221 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Мда... вот так сейчас выглядит официальный сайт Агрессии... http://www.aggression.ru/ Имхо, разработчикам должно быть стыдно, т.к. такое отношение к поддержке своих игр дает понятоь, что ждет будущие проекты... Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 21 сентября, 2009 #222 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Имхо, разработчикам должно быть стыдно, т.к. такое отношение к поддержке своих игр дает понятоь, что ждет будущие проекты... Разработчикам очень стыдно за то, что компания-издатель "Бука" перестала оплачивать хостинг сайта проекта "Агрессия". У разработчиков страничка игры на сайте есть (поищите на http://www.lesta.ru/), жаль что адрес "официального сайта" теперь оттуда придется убрать. Разработчик считает что будущие проекты ждет лучшая судьба, поскольку с издателем "Бука" разработчик более не работает. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 21 сентября, 2009 #223 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 2Lesta CM именно с Лесты я туда и попал. Так что мониторьте ссылки, камрады... P.S. А куда будут попадать игроки, вышедшие в поисках официального сайта с автосозданных игрой урлов? Ссылка на комментарий
jeck white Опубликовано 12 февраля, 2012 #224 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Пожалуйста подскажите есть ли редактор карт к Aggression: Europe 1914 если да то где его можно скачать. Зарание благодарю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения