Агрессия (Aggression: Europe 1914) - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Агрессия (Aggression: Europe 1914)


Xor

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

Так вот 2 вопроса назрело....

какого размера будут карты?

 

Несколько больше, чем в Блицкриге и ВТВ

 

будет ли ограничение по количеству зайдействованных юнитов?

 

Один генерал может таскать с собой 50 отрядов

Кроме того, отряды можно помещать в города и фортификации.

Ссылка на комментарий

2Xor

Один генерал может таскать с собой 50 отрядов

Насколько велики эти отряды? Иными словами, сколько солдат могут одновременно участвовать в сражении?

И еще вопрос: все скрины на вашем сайте сняты с высоты - будет ли камера приближаться вплотную к юнитам? Как будет реализована анимация рукопашного боя? И неизвестны ли пока примерные системные требования?

Заранее спасибо за ответ и удачи Вам!

Изменено пользователем Vaxa
Ссылка на комментарий

2Vaxa

Насколько велики эти отряды? Иными словами, сколько солдат могут одновременно участвовать в сражении?

 

До 1 тыс. человек пехоты с обеих сторон ОДНОВРЕМЕННО. В одном бою может участвовать значительно больше юнитов за счёт подкреплений.

 

И еще вопрос: все скрины на вашем сайте сняты с высоты - будет ли камера приближаться вплотную к юнитам?

 

Настройки камеры можно регулировать через конфигурационные файлы. Вообще же, камера очень свободная, посмотреть юнитов вблизи - без проблем :)

 

Как будет реализована анимация рукопашного боя?

 

Несколько анимаций.

Вообще, рукопашный бой сравнительно примитивен. Да и дело доходит до него редко :) .

 

И неизвестны ли пока примерные системные требования?

 

Пока что нет

Игра еще будет оптимизироваться, о системных требованиях можно будет говорить ближе к релизу.

 

Заранее спасибо за ответ и удачи Вам!

 

Спасибо, Вам также удачи :) .

Ссылка на комментарий

2aornos

Камрад, откуда столько негатива? как будто СМ Вам жизнь испортили;) В любом случае, присутсвие разрабов на форуме, лучше их отсутствия:) Да и речь идет уже о совсем другой игре.

Ссылка на комментарий

2vaxa

игра-то другая но разрабы те же

им бы только продать, а не сделать качественный продукт учитывая пожелания и интерсеы потенциальныых покупателей

бизнtс есть бизнес никто не спорит, но все же..настолько откровенный цынизм

Изменено пользователем aornos
Ссылка на комментарий

2aornos

пожалуйте "стальные монстры" дубль2

 

Проекты не связаны.

 

вы "СМ" на аг.ру тоже обсуждали тож шли в массы и чт в итоге????

не расскажете ли?????

 

Дайте догадаюсь.

"Наш выбор" для СМ, и 72% у Союзников?

 

Это УЖАСНЫЙ результат, угу :D .

 

игра-то другая но разрабы те же

 

Мимо.

Начинём с того, что над Агрессией практически не работают люди, которые работали над СМ.

 

им бы только продать, а не сделать качественный продукт учитывая пожелания и интерсеы потенциальныых покупателей

 

В чём это выражается?

Проект был сделан во многом за деньги студии. Сейчас его поддерживает больше людей, чем есть на него денег.

С каких пор так выражается "неуважение к покупателям"?

 

Патч очередной, кстати, в работе. Тоже очень значительное проявление неуважения, угу.

Ссылка на комментарий

Все таки очень жаль что не будет флота.....

Для Британии флот очень важен....да и вообще десанты всякие(обожаю десанты, особенно морские).....может сделать как в Риме или М2....битвы на автомате.....

Ссылка на комментарий

2aornos Следующий невтемный упрек будет сопровождаться предупрждением и карточкой, а если и дальше пойдет, то премодерацией. Упреки в финансовой заинтересованности вообще откровенно неуместны - каждый за свою работу хочет получать деньги, и разработчики тусуются с пользователями и тратят свое время, для того чтобы сделать игру лучше.

Ссылка на комментарий

2Xor

Но уже после релиза, разумеется.

В смысле после релиза? С помощью всяких патчей, адд-онов и т.п.? Ну если уж делать игру, то ее надо делать как конфетку, а не "латать дыры" после релиза. Описалово классное, когда релиз намечается?

 

2aornos

Тебе жирный минус!

Ссылка на комментарий
В смысле после релиза? С помощью всяких патчей, адд-онов и т.п.? Ну если уж делать игру, то ее надо делать как конфетку, а не "латать дыры" после релиза. Описалово классное, когда релиз намечается?

выскажу свое имхо

1. Все сразу - всегда лучше чем "почти все". И в идеале это рулит.

2. Но это - фантастика. Ибо есть конкретные сроки, утвержденные фонды, штрафные санкции...

3. Поэтому ситуация: вот вам, что обещали, почти в том виде как обещали, а потом, если продадимся - нам уже есть над чем работать. В отечестве примеры такого подхода - Вторая мировая, Корсары: ВЛ, ну и Стальные монстры, кстати. Такова современная отечественная концепция, увы.

4. Теперь вопрос к разработчикам:

В Сегуне флота не было, но он там и не был нужен.

В МТВ флот занимал контрольные области и был этим ценен (для торговли и транспортировки)

В РТВ и МТВ2 флот обрел мобильность и стал полноценной игровой единицей, только бои ему оставили в автомате.

И какой из вариантов реализации флота будет в Агрессии?

У меня есть опасение, что слишком расплывчатая реализация флота, не дающая его пощупать игроку, все ж таки не совсем верна для периода, в котором флот играет не последнюю роль.

Имхо, все ж-таки нужна хотя бы реализация в виде мобильных фишек на карте (не кораблей, а соединений), которые будут играть роль фортов в море, блокируя движение врага (во взаимодействии с наземными арбатареями и авиацией). Подводные лодки, учитывая их автономность, можно сделать в виде отдельных отрядов, которые будут направляться на перехват торговых караванов (блокирование торговых путей, если они есть) и сообщать о результатах по возвращении на базу (или - в определенный период времени - выход на связь - становится доступными для новых приказов и сообщать об успехах: невыход на свяь - потеря лодки). А вот транспортные перевозки можно сделать по принципу "торговый путь": в каждом порту будет определенный объем груза, который тот может отправить. Отправка войск - временно уменьшает этот объем (что влияет на торговлю), через некоторое время транспорты оказываются в дружественном порту (с сообщением обо всех потерях по пути следования), или в назначенной точке, которая не может быть в месте, "блокированном" флотом врага.

Ссылка на комментарий

2Xor

Вообще, рукопашный бой сравнительно примитивен. Да и дело доходит до него редко

Жаль. Хотелось видеть перекошенные лица матерящихся русских пехотинцев, наматывающих кишки враг на штык :shot: Шутка :D

Расскажиет плиз по подробнее о механике боя в игре. Насколько реализовано взаимодействие различных родов войск? Как долго по времени проходит среднее сражение в игре? В указанный период поля сражений были намного больше, чем в средневековье скажем - насколько велики тактические карты? Есть ли возможность для меневра - обход с фланга, отход на заранее подготовленные позиции, засады и пр.

Я конечно понимаю, что игра - не воргейм, но если уж тактический режим вынесен отдельно - хотелось бы получить полноценное сражение:)

Ах, да - и НЕ тупой АИ в бою. Об умном мечать уже не приходится;)

Изменено пользователем Vaxa
Ссылка на комментарий

2Студент

В смысле после релиза? С помощью всяких патчей, адд-онов и т.п.? Ну если уж делать игру, то ее надо делать как конфетку, а не "латать дыры" после релиза.

 

Дело не в "залатывании дыр" - в данный момент полноценный геймплей сделан без участия флота. Хотя, конечно, хочется сделать нормальные морские сражения.

 

Описалово классное, когда релиз намечается?

 

На начало осени примерно.

 

А как насчет ветеранов? Соединения, достаточно накопившие опыта в сражениях будут весомой силой на поле или нет?

 

Опыт у соединений копится, но пока что влияние его на тактическом уровне до конца не отработано. В автобитвах очень сильно сказывается.

 

2Azhrumm

И какой из вариантов реализации флота будет в Агрессии?

 

На самом деле, о том, как флот влияет на БД рассказано в интервью на АГ, ссылку на которое я уже давал ;) :

http://www.ag.ru/articles/interviews/aggre...urope_1914/4050

"AG: В "Агрессии" не будет активных действий военного флота. Как вы пришли к этому решению?

 

ПП: В первоначальном дизайне морские сражения были, но для их полноценного и качественного воплощения требовалось много ресурсов. Мы решили потратить их на улучшение других аспектов игры. Теперь надеемся на аддон и отшучиваемся, что желающие морских сражений могут поиграть в "Стальных монстровКраткая информация об игре".

 

AG: Что же спасет Великобританию от немецкой операции "Морской лев"?

 

ПП: Великобританию от "Морского льва" спасут базы ВМФ, которые можно построить в любой имеющей выход к морю области. Они серьезно затрудняют высадку на Туманный Альбион (атакующий несет потери во время десанта и вынужден сражаться против превосходящих сил противника) и вполне могут защитить англичан от посягательств "континенталов"."

 

У меня есть опасение, что слишком расплывчатая реализация флота, не дающая его пощупать игроку, все ж таки не совсем верна для периода, в котором флот играет не последнюю роль.

 

Я бы все-таки посоветовал ознакомится с упомянутым интервью, если еще не, тогда многое станет понятнее :) .

 

2Vaxa

Расскажиет плиз по подробнее о механике боя в игре. Насколько реализовано взаимодействие различных родов войск? Как долго по времени проходит среднее сражение в игре? В указанный период поля сражений были намного больше, чем в средневековье скажем - насколько велики тактические карты? Есть ли возможность для меневра - обход с фланга, отход на заранее подготовленные позиции, засады и пр.

 

В основном размеры тактических карт несколько больше, чем в Блицкриге. Так что маневрировать соединениями вполне возможно.

По длительности сражений еще смотреть надо, игра в процессе балансировки пока что находится.

 

А что касается боёвки - то она очень сильно напомнает Блицкриг... Только битва идёт за точки, как в СОН :)

Ссылка на комментарий
бы все-таки посоветовал ознакомится с упомянутым интервью

Познакомился, познакомился. Потому и вопрос написал, что опасения возникли. Т.к. отсутствие флота в игре, имитирующей мир, в котором морские линии снабжения играли не последнюю роль, для меня существенно снижает ее достоверность - а значит играбельность. Пусть он будет схематичным, но он должен быть. А так получается, что разработчики лишили Россию одного из двух ее союзников!..

Заметьте, меня волнует нетолько и не столько влияние флота конкретно на боевые действия, сколько его возиожности при воздействии на политику, и экономику.

В предложенном варианте флот - статичная фишка (морская база). Но суть флота - именно в активных действиях.

В мирное время - мощь флота и способность нанести удар вдалеке от границ метрополии удерживает от нападения и заставляет охранять не только одну границу, но и отдаленные, уязвимые с моря территории. Вот уже и политика (сила флота как дипломатический фактор), а также военная стратегия и экономика (нужно содержать больше войск/укреплений в разных местах, что ослабляет противника). Кроме того, есть такая вешь - морская торговля. Флот помогает защитить интересы своей страны даже в годы войны. Игнорировать влияние войны на море на экономику - не есть правильно. И еще один важный элемент - снабжение и транспортировка. Грамотное активное управление флотом может привести к победе даже без серьезных сухопутных битв (если отдаленный анклав не имеет ресурсов и сухопутных путей, а морские пути - перекрыты). А сводить роль флота только к боевым действиям, и только к обороне - довольно однобокий подход. Почему я и вспомнил разрабов серии тоталвар: да, они не сделали желаемого многими - 3д битв на море. Но они учли различные аспекты влияния флота на жизнь страны, а не только его роль в битве. Чего и вам желаю.

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Сейчас игра довольно четко акцентирована на континентальных боевых действиях в рамках обеих Мировых войн. В этот период на европейском ТВД морских сражений было достаточно мало, в основном были блокирующие действия/защита победрежья, генеральных сражений вообще 2-3 наберется. Блокады морские и защита побережья у нас реализованы (квесты + свойска морских баз), поэтому значительно геймплей отсутствие флота не ухудшает.

Мы довольно давно от него отказались, поэтому сейчас пока не имеем продуманной схемы реализации флота. Смотрим и выбираем, поэтому мысли на этот счет приветствуются.

Конечная наша цель - это трехмерные сражения с кораблями, достаточно аркадные, но зрелищные, ну и корабли как юниты, которые можно будет производить.

 

НОВОСТИ

Подведены итоги первого этапа конкурса по “Агрессии”!

 

По результатам присланных работ были отобраны пять победителей:

 

5 место: Жуковец Никита

4 место: Егор Бушунов

3 место: Борис Левченков

2 место: Юрий Окунев

 

Первое место занимает Антон Синкевич, он получает возможность выбрать одну из моделей от завода “Звезда”!

Всем участникам конкурса начислены баллы, которые будут влиять на розыгрыш главного приза. Кроме того, все победители получают по три диска с играми от Буки! Если вы не успели принять участие в первом этапе - не расстраивайтесь, впереди еще три конкурса, на которых вы можете заработать победные очки!

 

Спасибо всем, кто принимал участие, желаем вам удачи в дальнейших розыгрышах!

 

Напоминаем, что по условиям конкурса набравший наибольшее количество баллов участник станет обладателем мощного моддингового компьютера. Подробности о комплектации конкурсного компьютера появятся на сайте компании Бука в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Мы довольно давно от него отказались, поэтому сейчас пока не имеем продуманной схемы реализации флота. Смотрим и выбираем, поэтому мысли на этот счет приветствуются.

Приветствуются для аддона или имеют шанс войти в релиз?

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Приветствуются для аддона или имеют шанс войти в релиз?

 

До релиза флот в игру ввести нереально. По той простой причине, что работы и так хватает. Нам кажется, что лучше сделать меньше в нормальном качестве, чем много - в ужасном.

Потому что морские бои, даже аркадные, быстро сделать не выйдет. Это мы можем совершенно объективно утверждать.

 

P.S. С другой стороны - если Вы начнёте предлагать сейчас, гораздо выше вероятность, что мы сможем реализовать Ваши пожелания. Потому что вносить изменения по ходу работы сложно, а зачастую - невозможно. Даже если очень сильно захотеть...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Второй этап Конкурса!

 

С 1 июля компания “Бука” продолжает многоэтапный конкурс по “Агрессии”.

 

На втором этапе нужно дать ответы на пять вопросов.

 

1. Какое прозвище получили советские штурмовики Ил-2 у немцев?

2. Чей знаменитый голос сообщил гражданам СССР о нападении Германии?

3. На какие три части принято разделять Курскую битву (одно из ключевых сражений ВОВ) в советской и российской историографии?

4. Какие компьютерные игры, посвященные Второй Мировой Войне, вы знаете (приведите не менее 10)?

5. Каково неофициальное название реактивного бесствольного орудия особой системы, ставшего символом победы во Второй Мировой Войне?

 

Описание конкурса вы найдете в июльских номерах журналов “Игромания”, “ЛКИ”, “PC Игры”, “PC Gamer”, следите за анонсами следующих этапов.

 

Подробнее о конкурсе читайте здесь.

Ссылка на комментарий

2Xor

С 1 июля компания “Бука” продолжает многоэтапный конкурс по “Агрессии”.

 

На втором этапе нужно дать ответы на пять вопросов.

 

1. Какое прозвище получили советские штурмовики Ил-2 у немцев?

2. Чей знаменитый голос сообщил гражданам СССР о нападении Германии?

3. На какие три части принято разделять Курскую битву (одно из ключевых сражений ВОВ) в советской и российской историографии?

4. Какие компьютерные игры, посвященные Второй Мировой Войне, вы знаете (приведите не менее 10)?

5. Каково неофициальное название реактивного бесствольного орудия особой системы, ставшего символом победы во Второй Мировой Войне?

Да вопросы на засыпку....

:lol:

Ссылка на комментарий

К тому же, поскольку первый этап уже прошел, новым участникам суперприза уже не видать. Т.к. на первом этапе конкурсных баллов можно было немеряно набрать...

Лучше бы по ПМВ поспрашали.

 

Upd. А давайте проведем альтернативный конкурс!!!

Аналог 5 вопросов (по сложности)

1. Назовите страны, победившие (проигравшие) в ПМВ

2. Какая из сторон впервые использовала бомбардировщики, как они назывались

3. Какая страна начала ПМВ, причины этого (ваше мнение)

4. Какое государство позже всех вступило в ПМВ, почему (выскажите свое мнение)

5. Какое сражение (событие) ПМВ вы считаете самым важным и почему

 

P.S. Никто ответить не желаеть? За самый развернутый ответ на последний вопрос (при наличии нескольких) обещаю плюс в личку, хех... Да и ответы на 3-4 тоже будут интересны...

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.