Агрессия (Aggression: Europe 1914) - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Агрессия (Aggression: Europe 1914)


Xor

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :) .

 

Предлагаю начать обсуждение новой глобальной стратегии, разработкой которой в данный момент занимаются студия "Леста" и компания "Бука".

 

«Агрессия» является военно-исторической стратегией реального времени с ролевыми элементами, в которой игрок может выступить в качестве лидера России, Великобритании, Франции или Германии и принять участие в событиях переломного момента европейской истории – эпохи Тотальных Войн 1914 – 1945 годов.

В игре представлена развитая система управления государством, позволяющая реалистично управлять политическими, экономическими и военными аспектами жизни государства.

Особенностями игры являются:

• Большая свобода действий игрока в выборе стратегии своего государства, возможность создать альтернативную историю Европы.

• Исторические кампании за все ключевые государства, в ходе которых игрок сможет выполнить несколько сотен заданий и пройти всю эпоху Тотальных Войн, принять участие в обоих Мировых войнах.

• Трехмерная стратегическая карта Европы, на которой действуют десятки исторических персонажей.

• Более 120 типов боевых юнитов (пехота, конница, артиллерия, танки и бронемашины, авиация), смоделированных в соответствии с историческими реалиями.

• Более 200 реально существовавших исторических личностей: политики, генералы, общественные деятели, жившие в этот период времени.

• Масштабные сражения на 92 полностью трехмерных тактических картах.

• Кровопролитные сражения, планирование боевых операций, разработка нового вооружения и технологий (от пулемета до атомной бомбы), заключение политических союзов и шпионаж.

• Современный уровень игровой графики, реалистичная физика, большой набор спецэффектов, обеспечивающий кинематографичность происходящего на экране монитора действия.

 

 

screenshot_659593.thumbnail.JPG screenshot_11071437.thumbnail.JPGscreenshot_13494625.thumbnail.JPG

 

screenshot_30707453.thumbnail.JPG screenshot_6432593.thumbnail.JPG screenshot_9072750.thumbnail.JPG

 

Дополнительную информацию по игре можно получить на её официальном сайте.

вот ссылка на последнее интервью

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Особенностями игры являются:

 

Очень смахивает на рекламу....скрины не впечатляют.....

Такое впечатление что это полный аналог М2...только про другую эпоху

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

На рекламу это смахивало бы если было бы написано - "купите наш продукт!" Ан нет. Я как понял что Xor из команды разработчиков, так чего же тут плохого??

Очень хорошая тенденция - разработчики идут в народ. Это нам, игрокам, выгодно. Мы имеем возможность влиять на продукт.

Вот ты критикнул - скрины не впечатляют. И коли это реально разрабы они увидят твою критику и сделают выводы.

Ссылка на комментарий

Если честно не очень интересна эта эпоха, лучше бы сделали что нибудь по Наполеонике........так мало качественных продуктов про эту эпоху, а по 1 и 2 МВ довольно много интересных продуктов.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2pavlik

 

Вы правы, я действительно один из команды разработчиков :) .

 

По вопросам :) :

 

Сразу вопрос - игра пошаговая?

 

Нет, игра происходит в реальном времени, но с управляемой паузой.

 

Такое впечатление что это полный аналог М2...только про другую эпоху

 

В Агрессии сделан больший упор на стратегическую составляющую и управление государством. Кроме того, в игре есть множество разных персонажей со своими способностями, что отличает игровой процесс на стратегическом уровне Агрессии от игры в Медивал.

А ещё не стоит забывать о том, что представленные эпохи сильно отличаются друг от друга, что также вносит свои коррективы на игровой процесс.

Наконец не стоит забывать про скрипты для кампаний за основные нации в игре.

 

По-моему это блицкриг со страт.картой от МТВ

 

К Блицкригу игра имеет слабое отношение. Во-первых из-за большей концентрации сил на стратегическом уровне, во-вторых из-за немалых отличий в тактике и её взаимосвязи со стратегом :) .

Ссылка на комментарий

Еще вопросы:

1. Возможно ли в стратегической части стороить уры, и держать оборону от превосходящих сил противника в тактическом сражении?

2. Насчет демы, я уже спрашивал -- (выйдет где-то в августе).

3. Как реализованы авиа налеты и защита от них?

4. Будет ли реализовано как-то взаимодействие между фронтами.

5. Как реализуются тактические сражения если враг напал одновремено в двух местах?

Ссылка на комментарий

2Xor

Где - то читал, говорят - это "Первая Мировая 1914" (вроде так называется, так не очень понравилась), только доработанная компанией, и юниты всякие, что-то из: Шпион, Министр и т.п.

Ссылка на комментарий

Да мне пока не совсем понятно как будут армии взаимодействовать между собой, т.к в ПМВ и ВМВ война велась фронтами. То есть не будет понятия "стек"

Будут ли реализованы морские сражения?

ЗЫ.Если честно почитав интервью о игре заинтересовался!

ЗЗЫ Когда выход?

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2M_S_V

Возможно ли в стратегической части стороить уры, и держать оборону от превосходящих сил противника в тактическом сражении?

 

В каждой зоне можно проапгрейдить оборонные сооружения, это аналог УРа.

 

Как реализованы авиа налеты и защита от них?

 

Принципы использования авиации схожи с принципами использования других видов войск. Т.е. строим самолёты - добавляем их в слоты сквадов персонажа, можем юзать в бою тактическом, где этот персонаж участвует.

 

Будет ли реализовано как-то взаимодействие между фронтами.

 

"ПП: Да, радиусы влияния персонажей-генералов и есть наша "линия фронта". Чем более опытны полководцы, тем меньше их понадобится, чтобы перегородить Европу Западным или Восточным фронтом. Поскольку свои радиусы имеют и расположенные во всех провинциях форты, для создания оборонительного рубежа потребуется 3-4 опытных генерала. У всех фортов и генералов есть дополнительная опция "охранять границу". При ее активации армии противника, попадающие в их радиус влияния, будут перехватываться. Таким же образом можно создать "котел" и удушить врага "сталинскими клещами"."

 

Как реализуются тактические сражения если враг напал одновремено в двух местах?

 

Бои произойдут в один день, друг за другом. Во время боя на тактике, игровой процесс на стратегическом уровне становится на паузу.

 

Еще одно большое пожелание -- адекватный Аи (чтобы хотябы теоретически он был способен выйгратьу человека)

 

Постараемся.

В принципе - играть уже сейчас не легко.

 

2Talisker

Тактический режим что из себя представляет? РТС с базой, РТС без базы?

 

РТС без базы.

Юниты мы строим на стратеге, а в тактике воюем тем, что есть.

 

213th

Где - то читал, говорят - это "Первая Мировая 1914" (вроде так называется, так не очень понравилась), только доработанная компанией, и юниты всякие, что-то из: Шпион, Министр и т.п.

 

Вы, похоже, путаете нас с адд-оном к "WW: 1914"

Игры - разные

 

2Hornet

Да мне пока не совсем понятно как будут армии взаимодейтсвовать между собой, т.к в ПМВ и ВМВ война велась фронтами. То есть не будет понятия "стек"

Будут ли реализованы морские сражения?

 

"AG: В "Агрессии" не будет активных действий военного флота. Как вы пришли к этому решению?

 

ПП: В первоначальном дизайне морские сражения были, но для их полноценного и качественного воплощения требовалось много ресурсов. Мы решили потратить их на улучшение других аспектов игры. Теперь надеемся на аддон и отшучиваемся, что желающие морских сражений могут поиграть в "Стальных монстровКраткая информация об игре".

 

AG: Что же спасет Великобританию от немецкой операции "Морской лев"?

 

ПП: Великобританию от "Морского льва" спасут базы ВМФ, которые можно построить в любой имеющей выход к морю области. Они серьезно затрудняют высадку на Туманный Альбион (атакующий несет потери во время десанта и вынужден сражаться против превосходящих сил противника) и вполне могут защитить англичан от посягательств "континенталов"."

 

Когда выход?

 

Осенью :) .

 

P.S. Кстати, ничего страшного, если я здесь размещу ссылку на последнее интервью по игре :) ? Просто многие вопросы повторяются...

Ссылка на комментарий

2Xor

Будет ли у юнитов мораль?...будет ли Генерал и его штаб, которого можно убить или нейтрализовать тем самым деморализовать и дезорганизовать.

Ссылка на комментарий

2Xor

P.S. Кстати, ничего страшного, если я здесь размещу ссылку на последнее интервью по игре  ? Просто многие вопросы повторяются...

Я хоть и не отношусь к администрации, но ссылку на интервью, думаю, можно без вопросов разместить. А поскольку вы разработчик, то любая информацию по Вашей игре только приветствуется, если игра будет интересна пользователям форума.

Ссылка на комментарий

2Xor

Игра имеет схожести с серией TW(страт. и тактическая части ). Видимо игра будет интересная. Ставлю Вас на контроль.

Главный совет: Чтобы разработчики не потратили все свои ресурсы на красивости графические(мегаграбли многих проектов). Графика - это конечно здорво, но через несколько часов игры, уже на неё внимания не обращаешь.

А вот адекватный АИ, надолго притягивает к игре. Если АИ будет грамотно себя вести в стратегической и тактической частях, большой и длительный успех у поклонников гарантирован.

А еще можно сделать игру конфигурируемой(конфиги в .txt файлах), по типу серии TW и тогда в стан поклонников ринуться орды мододелов. А это привлечет еще миллионы поклонников.

 

Я искренне желаю успеха ребятам!!! :cheers:

Изменено пользователем ASA_Killer
Ссылка на комментарий

2Xor

ба! к нам леста пожаловала! :) каверзных и ехидных вопросов о "см" не боитесь? ;) добро пожаловать! :)

вопросики:

1. каков "масштаб времени"? т.е., условно говоря, счет идет по дням, неделям, годам?

2. не смущает ли, что в стратегическом плане игра может проиграть монстрам в лице ХоИ 1 и (особенно) 2, а в тактическом - пусть и несколько "старомодно-РТСовому", но "классическому" "противостоянию" или поминавшемуся "блицкригу"?

3. не маловато ли образцов военной техники (юнитов вообще) для такого широкого временного отрезка? опять же - для сравнения с несколько иным жанром (ХоИ). там и развитие техов, и всякие-разные "юниты" (при всей условности этого термина к глобальной стратегии).

 

у меня пока все :)

 

ЗЫ в теме про СМ отметьтесь, про патч чем-нить порадуйте :D

Ссылка на комментарий

2Xor

Приветствую на форуме. У меня такой вопрос: а что с сетевыми режимами? Потому как если вы найдете удачное решение, и при этом не загубите проэкт чем то иным, то статус хита вам гарантирован...

И еще: можно поподробнее про тактические бои? На сколько будет взаимодействие с пейзажем, можно ли будет укрывать людей в зданиях и маскировать в лесах? Будет ли у войск на тактичской карте мораль? Будут ли укрепления созданные на страт-карте отображаться на тактике?

P.S. Кстати, ничего страшного, если я здесь размещу ссылку на последнее интервью по игре? Просто многие вопросы повторяются...

Размещайте конечно.

Ссылка на комментарий

Ну, поскольку никто вроде бы не против, вот ссылка на последнее интервью :rolleyes: .

 

2Hornet

Будет ли у юнитов мораль?...будет ли Генерал и его штаб, которого можно убить или нейтрализовать тем самым деморализовать и дезорганизовать.

 

Мораль у юнитов есть, но пока в стадии отладки. Говорить о том, как всё будет работать к релизу пока сложно, потому что тактика находится в процессе доводки. В связи с этим влияние морали на поведение юнитов ещё будет меняться :) .

Генералов на карте нет.

 

2ASA_Killer

А вот адекватный АИ, надолго притягивает к игре. Если АИ будет грамотно себя вести в стратегической и тактической частях, большой и длительный успех у поклонников гарантирован.

 

Постараемся не подвести :)

 

А еще можно сделать игру конфигурируемой(конфиги в .txt файлах), по типу серии TW и тогда в стан поклонников ринуться орды мододелов. А это привлечет еще миллионы поклонников.

 

Посмотрим.

Пока что проблем с этим нет - хотя у нас используется ".xml", а не ".txt". Но принципиальной разницы нет, думаю :rolleyes:

 

Я искренне желаю успеха ребятам!!! drinks_cheers.gif

 

Спасибо :) !

 

2VokialMax

к нам леста пожаловала!

 

:unsure:

 

каверзных и ехидных вопросов о "см" не боитесь?

 

:cheers:

Каверзные вопросы - это всегда пожалуйста. Но в положенной для этого теме :dont:;) .

Обещаю туда заглядывать.

 

добро пожаловать!

 

Рад видеть :)

 

1. каков "масштаб времени"? т.е., условно говоря, счет идет по дням, неделям, годам?

 

Дни + управляемая пауза.

 

не смущает ли, что в стратегическом плане игра может проиграть монстрам в лице ХоИ 1 и (особенно) 2, а в тактическом - пусть и несколько "старомодно-РТСовому", но "классическому" "противостоянию" или поминавшемуся "блицкригу"?

 

На самом деле - игра отличается от всех упомянутых игр :) .

В данном случае я бы сказал, что "игра играется" (с) GSC. Так что возможные параллели не смущают.

Да и потом - не так много глобальных стратегий приходится на упомянутый отрезок времени. А тех, в которых есть ВСЕ возможности Агрессии и вовсе не наблюдается ;) .

 

не маловато ли образцов военной техники (юнитов вообще) для такого широкого временного отрезка? опять же - для сравнения с несколько иным жанром (ХоИ). там и развитие техов, и всякие-разные "юниты" (при всей условности этого термина к глобальной стратегии).

 

С нашей точки зрения, техники вполне достаточно. Кроме того, есть вполне очевидный вопрос, что лучше: сделать имеющееся число юнитов в хорошем качестве, либо больше, но в плохом. Первый вариант с нашей точки зрения лучше.

 

2SlipJ

Привет :) .

 

У меня такой вопрос: а что с сетевыми режимами?

 

В данный момент вопрос находится в статусе обсуждения. Возможно, будет в релизе, возможно будет добавлен патчами.

Пока говорить о нём рано.

 

На сколько будет взаимодействие с пейзажем, можно ли будет укрывать людей в зданиях и маскировать в лесах?

 

Укрывать в зданиях - да.

 

Будет ли у войск на тактичской карте мораль?

 

Она сделана, но находится в статусе отладки.

 

Будут ли укрепления созданные на страт-карте отображаться на тактике?

 

Да

Ссылка на комментарий

2Mr.Gold

Во-первых, игра ещё не проходила оптимизацию. Кроме того, видимо скрины снимали на довольно слабой машине - обычно FPS выше.

 

Вообще, о количестве FPS будет иметь смысл разговаривать ближе к выходу игры :) .

Ссылка на комментарий

Новости

...нашего Городка :) :

Cегодня галерея нашего сайта пополнилась несколькими новыми скриншотами, на этот раз перед вами “фотоотчёт” о действиях авиации в “Агрессии”.

 

screenshot_980109.thumbnail.JPG screenshot_2237921.thumbnail.JPGscreenshot_2570765.thumbnail.JPG

 

screenshot_9824406.thumbnail.JPG screenshot_2588359.thumbnail.JPG screenshot_2753312.thumbnail.JPG

Ссылка на комментарий

2Xor

на этот раз перед вами “фотоотчёт” о действиях авиации в “Агрессии”.

Красиво. Мы тщательно следим за ходом разработки. Не забывайте размещать новости здесь. ;)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.