Starcraft 2 - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Starcraft 2


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Savage

Кстати, посмотрел обсуждение одно, ранее вы не были ярым сторонником серии тотал вар, точнее не было Оптимизма по поводу того, что продукт будет качественным :Р

Нет, всегда был оптимизм. Что за обсуждение? Это видимо тот минус что мне поставил Идот в репе. Но на то он и Идот, чтобы бестолковые минусы ставить, не впервой как я потом понял. Парень нихрена не разобрался что я сказать хотел и руководствуясь своей врожденно глупостью понял: тут что то плохое читается про игру, дай ка я его накажу. :D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    31

  • Sohei

    23

  • MARIAN

    20

  • Savage

    31

не читал всю ветку, но если вырвать сообщение из контекста, получается не очень оптимистично.

 

 

Итог нашего противостояния?:)

Я же говорил, что близзард выпустит игру в которую будут играть и играть с удовольствием, в том числе и мы с вами, а не только школьники.

Ссылка на комментарий

2Savage

Вообще не понял к чему всё это? В смысле, сравнение варкрафта с тотал уор и другими..

Выпустит Близзард свой Старкрфат и будут в него играть?

Так это и так понятно. Мультиплейер есть приличный, вот и весь секрет.

Ссылка на комментарий

2Talisker

Я же говорил, что близзард выпустит игру в которую будут играть и играть с удовольствием, в том числе и мы с вами, а не только школьники

Я не буду. Уже видел не раз, одно и тоже. Лучше ты к нам в "хот сит" B)

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Главной новостью слета BlizzCon '08, проходящего сейчас в Калифорнии, стал не анонс третьего класса в Diablo 3 (это — Wizard, ежели кому интересно) и не намеки о возможном портировании оной на консоли, а шокирующее превращение StarCraft 2 в три независимых игры — аккурат по количеству кампаний. Земляне из Terrans: Wings of Liberty придут на полки магазинов первыми. Вторая часть трилогии — Zerg: Heart of the Swarm, заключительная — Protoss: Legacy of the Void.

 

По словам Роба Пардо из Blizzard, Zerg и Protoss будут уже, по сути, аддонами, однако, цель разработчиков — сделать так, чтобы ощущения от них были, как от полностью независимых игр. Для этого каждую часть нашпигуют большим количеством сюжетных поворотов и скриптовых роликов. Кроме того, у каждой кампании есть своя отличительная деталь. Так, у протоссов это — дипломатия, у зергов — элементы RPG. Земляне же получат бонусную мини-кампанию за протоссов.

 

Blizzard приняла решение разделить игру на три части после того, как стало ясно: масштаб проекта слишком велик, чтобы его можно было завершить в разумные сроки, не уронив планку качества. Другой неприятной альтернативой являлись редакторские ножницы.

 

Раздел StarCraft 2 почти не скажется на многопользовательском режиме — он будет одинаков во всех трех ипостасях игры. Разве что некоторые юниты из «сингла» не почтят своим присутствием поля сетевых сражений.

Источник

Ссылка на комментарий

У Starcraft 2 вообще нет права на ошибку, ведь ему в спину дышит новый зарождающийся монстр Dawn of War II, детище Relic не даст монстру Blizzard спокойно почивать на лаврах.

Изменено пользователем Archer Navarra
Ссылка на комментарий
ведь ему в спину дышит новый зарождающийся монстр Dawn of War II

Сомневаюсь что этому монстру под силу скинуть СК2, вселенные люблю обе, но балланса в ВХ нету.

Ссылка на комментарий
ведь ему в спину дышит новый зарождающийся монстр Dawn of War II

Хммм собершенно разные по типу RTSы, так что врядли они друг у друга будут булку отнимать.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

ЦА одна, и если выйдут под рождество или какой другой распродажный праздник обе - то конечно конкуренция будет страшной.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Но продажи ведь будут ориентироваться не только на тех кто знает эти две вселенные, но и на тех кто, как говорится, в первый раз поведет в бой космодесантников или протосов. И здесь у Relic есть преимущество их вселенная, так сказать более свежа.

2MARIAN

Ну по поводу баланса можно вести длительные и бесполезные споры.

Ссылка на комментарий
Ну по поводу баланса можно вести длительные и бесполезные споры.

Можно конечно, но это все со слов людей играющих как в tabletop так и в РС вариант игры ВХ :)

Ссылка на комментарий

2Talisker

Оба бренда очень сильны, у обоих свои почитатели, одна ЦА - мужики всех возрастов.

Но старик конечно сильнее (особенно за счет азиатских рынков) и по продажам сделает реликовское чудо в разы.

Ссылка на комментарий

2demonfort

Ну вообщем тебе уже ответили, я имел ввиду иммено PC.

2MARIAN

В ВХ в отличии от старика, помимо играбельности, есть еще и дух, если это так можно назвать... Вернее не так, дух есть и там и там, но в DoW он какой-то более живой что ли (Да простят меня фанаты СК)... Скажем я в старкрафте философски относился к потерям юнитов, а в DoW как то даже обидно бывало, чувство как будто товарища потерял ...

А что касается баланса, то тут все же психологическое ИМХО, слабость одних рас зачастую обманчива. В чем сильнее одни, в чем то другие, кто то возможно сильнее в общем, но проигрывает в частностях, все относительно ... Идеально отточенный баланс для такого количества рас дело практически не возможное.

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

Безусловно ВХ сильна своей вселенной, хотя припомним сколько народу работает для этого на ГВ ;) У Близзов которые несомненно не на пустом месте делали свой СК и некоторые идеи одолжили у ВХ все же получилась очень хорошая своя вселенная и это замечательно.

Насчет баланса, ну нет четкого баланса в tabletop, разве что на 1000 он более менее, безусловно я свами категорически согласен что с такой кучей рас как в ВХ трудно их должным образом отбалансировать, но честно говоря я придерживаюсь принципа пусть будет меньше рас, но чтобы они были уникальны, чем вот вам кучу рас, которые отличаются по-большому счету только цветом штанов.

Relic сделала прекрасную игру по вселенной ВХ, но если вы играли поледний аддон (Соулсторм) то думаю видели что баллансом там и не пахнет, да есть атмосфера, особенно для тех кто знаком со вселенной. но вот из-за багов, а патч игроки скоро будет уж год как ждут Соулсторм малоиграбелен, надеюсь ДоВ2 будет лучше поддерживатся разработчиками, очень бы хотелось :)

Ссылка на комментарий

2 MARIAN

и некоторые идеи одолжили у ВХ

лол 2 гибрида -

Warcraft = Warhammer + Dune 2

Starcraft = Warhammer 40k + Dune 2

 

ну да WestWood-ы лохи - закинули хорошую идею на полку, ну и ГВ за то что не наехали на Близзов в своё время.

 

Насчет баланса, ну нет четкого баланса в tabletop

Гммм не смешите :D, баланс там покруче будет.

 

чем вот вам кучу рас, которые отличаются по-большому счету только цветом штанов

В сорококиловом боевом хомяке ? :) Тоже смешно.

Ссылка на комментарий
ну и ГВ за то что не наехали на Близзов в своё время.

Наезжали, даже выиграли суд по копирайтам на счет зеленых орков.

Гммм не смешите , баланс там покруче будет.
В сорококиловом боевом хомяке ?  Тоже смешно.

не смешу, еслиб был баланс норма они б пятерку не аыпускали да еще заточеную под косарь денег за счет трупсы ;)

Ссылка на комментарий
Наезжали, даже выиграли суд по копирайтам на счет зеленых орков.

Лол, разве это наехали. Вот Хармони Голд (емнип) на ФАЗУ наехали, а это так, попугали немного.

 

еслиб был баланс норма они б пятерку не аыпускали да еще заточеную под косарь денег за счет трупсы

Хммм :), вы в настолку играть пытались ? :)

Ссылка на комментарий

Я выше писал что все что сказано про настолку это с слов людей играющих в неё :) В том же 40к говорили что ДА ловить нечего, может сейчас вышли ФАКи от ГВ для чаптеров и что-то зименилось в лучшую сторону, а вот что касается РС варианта ВХ40 то вот баланса в том же Соулсторма вменительного нет, и это уже не со слов других людей а по личным наблюдениям :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.