Maxim Suvorov Опубликовано 28 мая, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 2Flase Prophet Хорошо .... BlackThorne кто-нить помнит ? Как ни стрались близзы переплюнуть FlashBack они тогда не смогли. В комерческом плане - проект далеко не был провальным, деньги за его разработку Близзарды отбили и получили прибыль. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 мая, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Хорошо .... BlackThorne кто-нить помнит ? а мне он очень нравился, я даже недоавно переигрывал, году, чтоб не соврать, в 2005... Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 28 мая, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) Ну хреф его знает, мне не прокатило, до конца так и не дошёл, а флэша с another world раз по нцать прошёл. Изменено 28 мая, 2007 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 29 мая, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 А кто вам сказал, что Вёрджины не платили за права на издание игры по фильму и книге? А кто вам сказал, что старкрафт нарушил чьи то права, раз уж так судить? Это же золотое дно! Окучить близзард! Ради общего образования советую глянуть хотябы это. Где больше разницы ? Между боевым хомяком и кортофелинами или хомяком и "творчеством" Близзов. Тут даже и сказать нечего. Нужно еще раз перечитать историю MP44 и AK-47. Похожи больно... Хорошо .... BlackThorne кто-нить помнит ? Как ни стрались близзы переплюнуть FlashBack они тогда не смогли. Помню. Добротно прорисованная игрушка. C FlashBack не знаком, но постараюсь посмотреть, что это за игра, правда правила соревнований миежду игрушками выяснять не буду, терзают смутные подозрения, что очень субъективно все. Такие вот "ворчащие соседки" поставили в позу FASA с их Mechwarrior-ом, только из-за того, что те имели глупость прицепить арты с косметическими доработками от роботека к своим роботам. Резальтат - фазе пришлось вычеркнуть из списка и записать в losttech большой и сочный кусок боевых роботов. Это не смотря на то, что Роботек нервно курит в сторонке от меховика. И все таки жаль что картошки Чапаева не запотентовали, вот где было бы разгуляться, варгеймы вообще потенциальные дойные коровы. С RTS конечно помучаться надо было бы Можно ещё и близзов вспомнить в роли "ворчащих соседок", которые наехали на кинокомпанию решившую поставить фильм диабло, хотя кроме названия фильм ничего общего с игрой не имел. И в духе спора, скажите пожалуйста, где ваше имя можно использовать в корыстных целях. Ну например, Flase Prophet, упоминание этого имени служит подтверждением того, что посты от меня на форумах могут заслуживать глубочайшего доверия! Эх жаль не слышал, вот бы при такой лояльности можно было бы рекламу устроить. Вы не против? PS Честное слово сложилось мнение, что пошли уже мысли, а чего бы принизить, я это умею! Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 29 мая, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 А кто вам сказал, что старкрафт нарушил чьи то права, раз уж так судить? Это же золотое дно! Окучить близзард! Честно - честно ? Занятие это дорогое, особенно катить бочку на такую контору как Близзард. Паладиумы (обладатели Роботеха) покатили бочку на ФАЗУ, только после того как их подмяла под себя большая и пушистая контора, а до этого сидели и сопели в две дырочки. Нужно еще раз перечитать историю MP44 и AK-47. #$%$%%^& !!! Ему про Фому он про Ерёму ! Задумайтесь, что случится с конторой на западе, которая вздумает издавать миниатюрки или картинки с протосами или зергами ? Что случилось с фильмом Diablo ? И все таки жаль что картошки Чапаева не запотентовали, вот где было бы разгуляться, варгеймы вообще потенциальные дойные коровы. Запатентуйте. Близзы вон запатентовали Diablo. Вопрос - достаточно ли у вас денег и адвокатов, чтобы доказать нарушение ваших авторских прав в суде.И в духе спора, скажите пожалуйста, где ваше имя можно использовать в корыстных целях. Есть большая разница между коммерческим и некоммерческим использованием. Нужно разницу объяснять ? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 29 мая, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) Да уж.. В теме старкрафта/вара и т.д. обязаиельно появится какой-нибудь вархаммерщик и начнет всем доказывать, что близзарды такие сволочи и что стар и Ко есть копипижженые "франкенштейны" и т.д.. Ребята, вам не надоело? Я играл в варкрафт не из-за офигительной игровой вселенной, т.к. есть миры много лучше по сюжету.. Варкрафт прежде всего замечательная ртс, играть в которую по системе баттл.нет сущее удовольствие.. А вархаммерщиками движет, имхо конечно, только зависть.. Вселенная замечательная, только вот игр по ней приличных нет Может близзардам продали бы права на ваху, а? Получили бы шедевр по вархаммеру Изменено 29 мая, 2007 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 29 мая, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) 2 AndreX Непрально. Dawn of War есть ? Что там над главным меню написано ? Праальноооо BURN THE HERETIC. KILL THE MUTANT. PURGE THE UNCLEAN. первое - по теме. Ну по кайфу мне пнуть священную корову ака Близзардов, у которой даже какашки золотые. Хотя действительно идёт жуткий офтоп, пойдука я отсель пока модератор не появился. P.S.: РТС по хомяку ? Избавь боже !!! Лучше ТBS какой-нить вменяемый, что-нить типа Final Liberation. Изменено 29 мая, 2007 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 29 мая, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Flase Prophet Ну по кайфу мне пнуть священную корову ака Близзардов, у которой даже какашки золотые. Вы на каком форуме это пишете? На твове священная корова - СА посему: BURN THE HERETIC Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 мая, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 2AndreX На твове священная корова - СА Креатив - обозвал коровой. ТВОВ написал маленькими буквами. Безобразие, однако. Народ, действительно, завязывайте. Старые разборки, они вечны. 1 Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 30 мая, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 А вархаммерщиками движет, имхо конечно, только зависть.. Вселенная замечательная, только вот игр по ней приличных нет Какое резкое замечание:0 По вархаммеру почти все игры- выше среднего. А близзард щас уже не тот. И анимацию приличную делать так и не хотят. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 30 мая, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) http://www.habrahabr.ru/blog/games/13037.html Пасхальное яйцо в ролике к StarCraft 2 Я думаю, уже многие наслышаны об объявлении сиквела к нашумевшей (кстати говоря, и до сих пор шумящей) стратегии 1998 года - StarCraft. В связи с этим было выпущено 3 ролика: 1. Зератул 2. Сборка Марина 3. Видео геймплея (в двух качественных вариациях) Хотелось бы подробнее поговорить о втором видео - оно по качеству просто великолепное, но вот близзарды просто не удержались и закинули в него так называемое "пасхальное яйцо". На 1-2й секундах видео, во время заставки с логотипом Близзард - на одном из кадров промелькает фотография людей, которые что-то празднуют. Т.е. фотография застолья и, я подозреваю, что это застолье самой компании Близзард, а именно Team2 - которая и занята StarСraft 2. Для того, чтобы увидеть фото - нужно всего-лишь пролистать кадры в обычном медиа плеере. Обещаю - с первого раза ни у кого не выйдет, но оно того стоит Судя по всему - это моя личная заметка, и никто до меня этого не подметил. Ссылка на видео Ссылка на скриншот Изменено 30 мая, 2007 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 30 июня, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 что-то у меня их официальный сайт фигово открывается. На нем добавилось чего-нибудь, кто знает? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 14 февраля, 2008 #38 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 На официальном сайте уже давно лежит видео геймплея терранов и протоссов. http://starcraft2.com/movies.xml Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 27 февраля, 2008 #39 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Почему же, никому не известная компания близзард еще и без своей, как вы говорите краденой идеи сделали популярный продукт, и продолжают делать игры которые становятся культовыми. Назовите хоть один их завершенный проект, в который не играют/играли миллионами? кто еще может этим похвастаться? может быть только серия Heroes или total war но у данных серий есть и откровенные провалы. Чего не скажеть об: варкрафт варкрафт2 диабло старкрафт диабло2 варкраффт3 ВоВ (старкрафт гоуст не для ПС и поэтому ничего про это сказать не могу) Это все проекты, и во все проекты играли и играют до сих пор, даже первый варкрафт время от времени запускают Внимание вопрос... почему "краденый" проект оказался на порядок популярнее оригиналов? ведь выходили вархаммеры.. да играли в них но не больше чем в команд конквер - прошли и забыли, а старкрафт и варкрафт до сих пор популярны. "близзард щас уже не тот. И анимацию приличную делать так и не хотят." В игре графика или анимация далеко не самое главное, давно существует определение - играбельность. Я вот играю даже в РПГ с псевдографикой... не поверишь, там тоже не хотят анимацию делать все никак Так, что ждем стар2, уверен, что близы нас не разочаруют. Изменено 27 февраля, 2008 пользователем Savage Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 февраля, 2008 #40 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 2Savage total war но у данных серий есть и откровенные провалы. Это какой провал у Тотал Вар? Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 27 февраля, 2008 #41 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 александр, и если честно барбариан инвейшен меня вообще не впечатлил слишком все там однообразно и однобоко... прошел разок и забил. а вот оригинальный рим выше похвал, по сравнению с предыдущими продуктами видна эволюция и работа... Приведу пример. старкрафт брудвар или варкрафт3 фроузен трон дополнения стали неотемлемой частью игры и не в брудвар или не в фроузен трон практически не играют(если не сказать не играют вообще), а вот дополнения к риму, далеко не все приживаются хотя анонсируются как отдельные проекты. Конечно можно оспорить и сказать, "да играют в барбариан инвейшен, да играют в дополнение Александр", но уверен, что в оригинал рима играют не меньше(если не больше). И еще хотелось бы заметить... играют ли в медивел после выхода мидивела2? и будут ли играть в старкрафт после выхода старкрафта2, как вы думаете? Кстати, в герои играют всякие... комуто герои3 эталон, а ктото болеет от героев4.... я сам лично от вторых ) в сторону нашего врахамерщика, близы украли расы для варкрафта - это люди и орки? боже мой это все появилось задолго до всяких вархаммеров. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 февраля, 2008 #42 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 2Savage total war но у данных серий есть и откровенные провалы Нет никаких провалов. С чего ты взял? А то что в варкрафты упиваясь играет пол мира, это не показатель. Игра для детей и подростков, самая оживленная и активная аудитория в мире. Не мудрено что в нее долбятся годами. У тотал Вара аудитория постарше. Посмотри средний возвраст игроков на ТВОВе. 25-30 лет Игра совсем для другого круга людей, которых естественно меньше, но с этим ничего не поделаешь. Заставь подростка сыграть в МТВ хот-сит, умрет со скуки. Пытался как то привить на нашем игровом серваке хотя бы сингл, закончилось все пару постами: кульные взрывы и мочатся красиво. Вот и все. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 27 февраля, 2008 #43 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 "Игра для детей и подростков" До сих пор 40летние подростки рубятся в варкрафт2 например, полно примеров... я в диапазон 25-30 лет тоже попадаю.. Но, что я могу сказать... тотал вор прекрасная серия, играл и не раз, герои просто чудесно, тоже продолжаю периодически запускать... но повторюсь.. есть у игры понятие "играбельность" Где балланс сетевой игры в тотал вар? Вы были на офф сервере по риму? Ладно сетевая игра... Конечно сингл плеинг далеко не последняя составляющая игры, но разве близзарды не делают красивые кампании с интересным сюжетом, например в варкрафт3 просто приятно проходить кампании. Удобность управления и т.п. тоже неотемлемые составляющие игры, но серию игр тотал вар нельзя сравнивать со старкрафтом например в этом смысле... Так на счет провалов я уже написал... вышел барбариан инвейшен.. поиграли в него, поиграли... и запустили опять рим. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 февраля, 2008 #44 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) 2Savage Я не имел в виду, что только для детей. Сам играл раньше. Просто основная аудитория достаточно молода, просто не так выразился Изменено 27 февраля, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 27 февраля, 2008 #45 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Признайте, что в серии тотал вар есть провалы. Заметьте, что я поставил эту серию на уровне с продуктами близзар и серией heroes, я очень уважаю тотал вар, играл много и до сих пор играю. НО провалы были, компания до сих пор выпускает не доделаный продукт(я до сих пор морьщюсь от дипломатии, лучшеб ее вообще убрали чтоли) и не надо забывать, что тотал вар вырос практически без конкурентов, а продукты близзард победили в долгой и кровопролитной борьбе, вспомните сколько было РТС, сколько РПГ.... и сколько тактических игр подобных тотал вар? Закончу мысль. Близзарды никогда не выпускают под своим лейблом ординарную игру, которая не станет очень популярной. Хотя конечно имя сейчас на них здорово работает, но и "какашку" в красивом фантике ж все равно есть не станут. Так, что старкрафт2 99% будет успешным проектом. А вот если проанонсируют новый продукт тотал вар, я не буду столь уверен, потому что промашки были. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 февраля, 2008 #46 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) 2Savage Да они умеют найти ту тонкую грань что нужна людям, этого у Близард не отнять. Есть такой тип игр, типа: КС, Дум, Варкрафт и.т.д., которые не умирают (либо очень долго это делают). Они как правило просты до гениальности: ничего лишнего, но все необходимое на месте; технически вылизаны до блеска, но обязательно есть те, кто в техническом плане совершеннее - Золотая середина. Они находят железное место в игровой индустрии, откуда их потом поганой метлой не выгнать. НОО!!! такие игры обрастают ареалом попсовости, и хочешь не хочешь, негаивные мнения никуда не денутся. А как еще думать, если в старкрафт играют в основном школьники. Помню эти компьютерные клубы еще недвано. Куча подростков, мат перемат и две игры: Старкрафт и Контер Страйк. Вот и все. А с другой стороны в киберспорте вроде они тоже присутствуют. Эти игры в центре внимания А Тотал Вар другого плана, она не для всех, она как бы на обочине игровой индустрии. Для начала, сложно кого то приручить в нее играть, ну почти как в циву. (Последняя игра дык вообще непонятно где свежую кровь набирает) Косяков в игре много, очень досадных. Но без них никуда, чем сложнее продукт, тем больше глюков. Приходится терпеть. А до провальности далеко, не соглашусь. Я всегда уверен в успешности нового продукта и никогда не ошибался. Би кстати очень хорошая игра. Было сложно и интересно. Модов под нее кстати много вышло а вернее даже так: почти все свежие моды рано или поздно были переделаны под БИ. В нее перестали играть только потому что надоело, а тут на горизонте еще МТВ2 маячит. Аддоны всегда этим грешат. Ведь аддон это по сути одно и тоже, только обертка другая. Подводя итог скажу: по аддонам не стоит мерить игру, это же дополнение. Мерить нужно по оригиналам: Сегун, МТВ, РИМ, МТВ2 вот. ЗЫ: Вот с Киндомсом постарались на славу, всегда бы такие дополнения выходили Изменено 27 февраля, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 27 февраля, 2008 #47 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 На счет модов согласен.. БИ более адаптирована для этого. Но когда после выхода аддона и его прохождение люди начинают играть в оригинал РИМ - это по моему мнению провал по определению. Мне кажется, что мы друг друга не понимаем. Я сказал что в серии есть провал, как в тотал вар так и в героях, я не говорил что сама серия провальная, ни в коем случае, тот же сегун - революция в стратегиях. Хотя может ктото помнит игру цетурион или более позднюю Lords of the realm. Но все равно это был прорыв, плоды которого до сих пор и пожинают. Но еще раз упомяну.. Близзард затронула как минимум три игровых жанра и в каждом преуспела весьма эффективно и без промашек, которые они себе не позволяют. Плюс в каждом жанре было ощутимое количество соперников, чего не скажешь о той же серии тотал вар(может поэтому есть в игре много недочетов, "все равно играть будут") Согласен что серия Сегун, МТВ, РИМ, МТВ2 успешна и даже очень, но на счет аддонов я уже писал, посмотрите тот же старкрафт и бруд вар, варкрафт РОК и фроузен трон и т.д. Поэтому мы разошлись в формулировке слова "серия", на сколько я понимаю. Мы сейчас оффтопим, предлагаю создать отдельное обсуждение "играбильности" игр в целом, затрагивающее не только компанию близзард Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 февраля, 2008 #48 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 2Savage Мы сейчас оффтопим, предлагаю создать отдельное обсуждение "играбильности" игр в целом, затрагивающее не только компанию близзард Это хорошая мысль. По поводу провала: возможно, но смотря как к этому относится. Я отношусь так: есть прогресс, по крайней мере для меня. Ведь каждый что то от игры хочет. Многим нужны морские битвы, внятная дипломатия, умный АИ, для них досада - полный провал. Для меня нужна онлайн компания. Я почти получил то что хотел, по крайней мере вижу прогресс. Кто то видет развитие в торону улучшения кампании, кто то хочет онлайн и.т.д. игра в чем то преуспела, в чем то даже откатилась. Вот так общество и раскалывается на два лагеря. Меня например бесило в риме огромная неуравновешанная денежная система, когда можно было не воевать а все покупать. Причем бесило больше чем отсутствие морских боев. Видим что исправили. То же самое с серией Варкрафтов. Есть противники, есть сторонники. Кто то считает что парни зажрались и опопсели, таких множество. Где правда, не понятно. По поводу конкуренции согласен, ее нет. Но это не в укор игре, и не в оправдание, ее нет и точка. Вот так получилось что ни кто не берется за это неблагодарное дело, потому как продукт не массовый, опасно. В циве тоже нет конкуренции, еще более опаснее туда суватся. В варкрафтоподобных играх, как и в шутерах конкуренции дофига и денег они зарабатывают гораздо больше. Парадокс? - нет. Отсутствие конкуренции не всегда залог успеха. Кока Кола без Пепси бы так и осталась на задворках цивилизации. В массовых продуктах каши больше можно заварить и грамотных людей на такой плодородной почве всегда ждет успех. Если делать все с головой, то можно выстреливать один хит за другим. Бренд, старые традиции, отточенный баланс, маркетинг, делают свое дело. Близзард это хитоковальня. Но для меня данный факт не показатель. Сравню АОЕ и МТВ если можно. У первой миллионы фанатов, у второй сотни тысяч. А для этой сотни, те миллионы - тоже не показатель. Потому что все эти варкрафтоподобные игры устарели. Не вижу в них не смысла, ни какого нибудь прогресса. Графика улучшается, баланс оттачивается, да и только. Я даже сейчас одну от другой отличить не смогу. Иногда поддаюсь на рекламу, беру, пару миссий поиграю и стираю. Теперь вернемся к Тотал Вару. Данным парням чтобы выжить, нужно потоянно что то вносить, придумывать, изобретать. Итог: игра с первой серии преобразилась до неузнаваемости. Но путь их лежит через минное поле. Шаг влево, шаг вправо - расстрел и яростные крики фанатов. Отсутствие конкуренции усугубляет положение, потому что у фанатов альтернативы нет и они в итоге обделенные и обманутые возвращаются к старым играм серии. Еще один момент. Почему так получилось что одна стратегическая игра массовая а другая нет. Во первых, первая появилась раньше. Во вторых вторая сложнее. Да половина людей бросает игру в самом начале, не разобравшись. Чтобы "привить" игру к игроку требуется больше усилий. Большинство игры воспринимают как развлечение на час - два (погонять пострелять, посражатся). Потом многие втягиваются и понеслось, армия фанатов растет. А есть меньшинство, которым не нравится данное положение вещщей. Для них существуют другие игры которые как правило "одиночки" (Мастер оф Орион, цивилизация, Тотал Вар и еще массал сложных экономических, квестовых, стратегических игр) И почему то так получается что эти два лагеря не любят друг друга. Первые считают заумные игры лажой а игроков задротами. Вторые считают массовые игры попсой, серой массой. Но обе стороны не правы. Просто смотря как к этому относится. Большинству игры нужны посрелять на пару часиков, стресс снять. Это же не значит что они полоумные кретины. Многие из них видные деятели науки, культуры. Вот они сидят у себя и режутся в абсолютно тупой серийный сэм. Другим нужно влится в игру с головой. Вот они и уходят в потусторонний мир, выбирая себе по вкусу. Блин, короче увело меня куда то не туда, заканчиваю. Мой вердикт: Варкрафтоподобные игры - массовый продукт. Тотал Вар и прочее - штучный экземпляр, на любителя, ему не дано стать местом поклонения миллионов умов, мегахитом, слишком заумная. А то что она к сожалению легкая и достаточно глупая в интеллекте, это другой вопрос. Пока что компьютерных мощностей не хватает для реализации грамотного АИ, в этом признавались разработчики не раз. Игра забежала слишком вперед, время ее еще по идее не пришло. Идея создать древний мир во всей красе хорошая, но тысячи воинов в поле требуют кушать, получается всем по маленьку. На страт карте та же история. Слишком много данных. Попытка сделать лучше и умнее, приводит к диким тормозам. В этом убедился не один мододел. Остается только ждать и выливать фикалии на разрабов, когда терпение кончается. Вот :bleh: 1 Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 27 февраля, 2008 #49 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 2Period Графика улучшается, баланс оттачивается, да и только. Я даже сейчас одну от другой отличить не смогу. +1 Сорри за оффтоп. Вот так я купил "Суприм коммандер", начитавшись в инете - "Суперпроект, создавался годами и.т.д" Как грится - найди 10 отличий от Варкрафта. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 27 февраля, 2008 #50 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 У меня есть знакомы один, он тоже с твова. Он в очередной раз смотрел как я играю в МТВ2, посмотрев, он покачал головой и сказал, если так можно игру пройти, то все что там наворотили бесполезно. Кампанию прошел. Посему заявлю еще раз, игра сыровата, начиная от дипломатии, ИИ заканчивая вылетами и глюками. Но она единственная в своем роде поэтому и в нее играют. Хотя за такое отношение к игрокам, я бы создателей пришиб На счет эволюции... все новое это хорошо забытое старое... вспомните игру Lords of the realm2, все отличия от сегуна , сглаживались все более и более пока при выходе РИМа игра не стала практически клоном Лордс оф реалм, только с использованием новых технологий и большим количеством юнитов. кто создаст ветку другую? тема поднята интересная) много чего в тотал вар переместить из LotR2 Кстати, посмотрел обсуждение одно, ранее вы не были ярым сторонником серии тотал вар, точнее не было Оптимизма по поводу того, что продукт будет качественным :Р Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения