Самая сильная Армия МТВ2 - Страница 4 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самая сильная Армия МТВ2


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

как же, у португалов есть дворяне-пикинеры, стоят правда 610 но по параметрам превосходят любых пикинеров, в том числе и терцию...

а терция уже после 1.2 и не катит. у португальцев их пикинеры - имеют защиту нехилую. против каких то 4 у терций. с такой защитой у меня португальцы успешно противостояли в обороне даже спешеным рыцарям с их мечами и щитами. пик не поднимали, за мечи не хватались - тыкали пиками - и все. стоялди в 3 ряда всего.... и выдерживали легко атаки мечников. а вот с терцией такие штуки не проходят.....

кроме пикинеров у португальцев есть аркибузиры - и мушкетеры - лучшие стрелки во всей игре - первые стреляют далеко, вторые - убойно с силой 16 за раз. да и параметры их таковы что они могут не только пострелять - но и посражаться в рукопашной. аркибузиры бывало укладывали рыцарей по пол отряда, если те пытались обскакать их строй (стояли они сзади пикинеров) . я шутки ради за португальцев играл в инете в обороне одними пешими войсками - и ничего, выигрывал. генерал, пикинеры, конкистадоры, мушкетеры и аркибузиры. строил каре и выигрывал.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • LeChat

    9

  • Flase Prophet

    9

  • vergen

    11

  • Hornet

    21

Топ авторов темы

2Flase_Prohet:

 

Откуда подобные формулы ? Ссылку можете дать ? Мне например, встречался рассчёт с добавлением бонуса от армора к атаке.

 

Камрад, а ненадо никаких формул.

Это прописано в файле export_descr_unit.

 

AP - counts half armor of attacked target или что-то в этом роде. Сам залезь и посмотри.

Ссылка на комментарий

2Odaff

в городах третье - урбанменты - имхо лучшие менты в игре!

эти урбанменты есть также у испанцев и португальцев.....

Первое -мушкетеры-верблюжатники

Стоят они тоже замечательно........

Влад

Да считаю Португалия по многим параметрам превосходит Испанию...хорошая вещь пешие португальские рыцари....раньше были бесполезными...теперь не плохи в борьбе с кавалерией.....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А мне понравились монгольские ракеты ) Палят как сталинские органы - кучно долго ужасно :) гораздо лучше чем органная пушка.

И вообще традиционно люблю монгольскую армию, хотя в МТВ2 она далеко не так отточена как в РЭ для МТВ1 :)))

Ссылка на комментарий

2Русланчик

будем надеяццо СА наклепает какой-нибудь "Монгол Инвейжн" :-)

нет уж лучше Тимур и его Ко Инвейжн :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2 Chernish

И вообще традиционно люблю монгольскую армию, хотя в МТВ2 она далеко не так отточена как в РЭ для МТВ1

Ну знаете :blink: пока и этих «в серебре» арбалетчиками и сержантами завалишь – у самого язык на плечо. Да их тяжелые латники сходу копейщиков трамбуют в землю! Еще б монголам на страт. карте подвижности накинуть… разве что первая волна Джебе и Субудая будет чисто конной? А так они медленные очень, можно в два стека с опорным пунктом в Акре против орды устоять – сражаешься посменно и успеваешь потери восполнять.

 

Кстати вы часом не помните: были в РЭ ландскнехты? Сидел месяц без TW, теперь думаю за кого сыграть: ХРЕ в позднюю или EB за Пирра. Есть вариант с Миланом (MTW2), но там небольшая правка нужна.

Ссылка на комментарий

2NickolaiD

Кстати вы часом не помните: были в РЭ ландскнехты?

были. )

Правка .. да определенно не помешала бы)

хотя в целом я сейчас МТВ2 выше оцениваю чем когда она вышла)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Приветствую. Голосовал за Испанию. Фракция нравится еще по первому медивалу. Что интересно, ноль голосов за Египет. Еще в МТВ игроки почему-то предпочитали живущих по соседству турок.

Формально если посмотреть юниты в меню битва душевного трепета их характеристики не вызывают. Арбалетчиков нет. Конница заточена под бои в пустыне, а не противостояние лоб в лоб с европейцами. И тем не менее. С точки зрения старта за фракцию все гораздо интереснее. Стартовый юнит в египетских городах это лучник. Для сравнения у европейцев стрелки только на третьем уровне. А это плюс к обороноспособности города. На третьем уровне сарацинские копейщики. Один в один ветераны в доспехах, суммарная защита даже на единичку выше, чем у итальянцев. На четвертом уровне алебардеры, сойдет для защиты стен и далее тарбадайя. Кроме этого после строительтва ипподромов египтяне получают арабскую конницу и мамелюков, конных лучников. И те и другие появляются достаточно быстро. Что позволяет создать сильную армию опираясь в основном на города, а это деньги, причем в денежном регионе. Массовой армии из мамелюков и наемных конных лучников АИ просто сложно что либо противопоставить, да и обходится эта армия достаточно дешево. Арабская конница формально по ТТХ уступает европейцам, но в конкретно взятом бою при ударе подготовленном конными лучниками все может оказатся совсем по другому.

В замках конечно у египтян похуже. По стрелкам, метатели дротиков это конечно хорошо, пустынные лучники серьезные парни с стрелковой атакой 7, дальнобойным луком и атакой и защитой позволяющими при нужде постоять за себя в рукопашной. Если дойдет до нее. А вот нубийские лучники вызывают большие сомнения. По ТТХ они не лучше пустынных стрелков. Стоимость и содержание чуть выше, требования для постройки выше, в тестовых боях оба юнита в перестрелке показывают примерное равенство. Необходимость постройки под большим сомнением. Но если пустынные стрелки весьма неплохи, то замковая пехота в отличии от городской разочаровывает, нубийские копейщики не имеют построешия шилтрон, а характеристики чуть выше чем у городского ополчения. Спешившиеся арабские всадники появляются поздно, в отряе их 120, шилтрона также нет, а по характеристикам усупают сарацинам. Но все эти минусы окупает конница. Уже на старте дают арабских всадников и главное конных лучников мамелюков. Пустынные всадники с дротиками отлично работают по тяжелой коннице. Главное завести в тыл. Ну а мамелюки и конные мамелюки одни из лучших всадников в игре. Города в Египте растут быстро, вокруг много ценных товаров, а на юге располагаютя залежи слоновой кости. Главным минусом является быстрое столкновение с крестовыми походами. Но благодаря сильным стартовым юнитом их отражение вполне реально. Зато вместо столкновения с однотипными армиями Европы, есть возможность повоевать практически со всем, что только есть в игре. От европейских наций, никогда не наешь кто окажется в крестовом походе, до монголов и тимуридов.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

у египтян слабая пехота и слабая ударная кавалерия. :(...если судить не по циферкам - а по битвам.

но плюс в том что да можно со всеми подраться:)

Ссылка на комментарий

2vergen

у египтян слабая пехота и слабая ударная кавалерия.

Насчет слабости пехоты согласен частично. Поскольку сарацины актуальны всерьез и надолго. Появляются рано, строятся в городах. Конницу неплохо останавливают. Содержание 155 флоринов. Тарбадайя хорошо идут в пару сарацинам как ударный юнит. Минус египтян в том, что тарбадайя по тестам в 1.3 несколько слабее один на один феодальных рыцарей. Т. е. в Европе с армией высокого средневековья придется искать дополнительные варианты. Второй минус, арбы с павизами достаточно устойчивы к обстрелу в принципе, что сулит некоторые проблемы пустынным лучникам. Но опять же, если начать сравнивать, то европейский аналог пустынных лучников это лонгбоумены. Преимущество лонгбоуменов в бронебойности и кольях, впрочем колья специфический бонус для одной тактики, оборонительной, а у пустынных лучников высокая выносливость, что гарантирует высокую мораль в длительном сражении и пустынный бонус, все-таки бонусы в лесах для лучников не так актуальны, как на равнине. В целом лонги и йомены выглядят по сумме предпочтительней, но дальнобойность есть дальнобойность.

С конницей все значительно сложнее. Арабская конница по тестам на европейской равнине несколько слабее рыцарей в кольчугах(почтальонов), мамелюки примерно равны феодальным рыцарям, гвардия мамелюков относится к сильнейшим конным юнитам в игре. Вполне можно сравнивать с готическими рыцаряи, чивалриками(благородные рыцари), рыцарями-аристократами из Франции и пр. А мамелюки с луками сильнейший конный юнит на старте и остаются актуальными вплоть до победы. Для сравнения европейским фракциям чтобы получить конно-стрелковый юнит, если он есть, требуется высокий уровень развития, а для получения юнита сопоставимого с гвардией мамелюков нужны успешные крестовые походы. Кроме того не будем сбрасывать со счетов асасинов. Я ими обычно не пользуюсь, но как сюрприз для генерала юнит интересный.

При этом рассматриваю египтян из обычной кампании. В кампании крестоносцев все значительно веселее. Так между арабской конницей и мамелюками даются гулямы, причем нанятые как наемники взаимозаменяемы с нанятыми в замках. Есть пешие гулямы с бронебойным оружием. Все юниты перечислять не буду. Но в недавно начатом отыгрыше кампании крестоносцев за Египет Иерусалим был разбит быстро и без особых проблем. Основную роль сыграли стрелки-мамелюки, впрочем когда доходило дело до драки гулямы и арабские всадники действуя массировано били и рыцарей Триполи и других крестоносцев. Независимо от генерала, это не бонус от Саладина. Единственный юнит доставивший некоторые проблемы это кроссбоумены тамплиеров. Но как и прочие стрелки они были выбиты обычным способом. Мамелюки растащили противника, вырубили стрелков, после чего остальные юниты оказались беззащитны. В довершение всего по маршалу и генералу прошлись дротиками пустынные всадники здорово проредив ряды. Арабам и гулямам оставалось только добить противника. Уровень сложности вх./вх., но это не принципивально, поскольку в тактике разница практически незаметна, а уровень противодействия больше зависит от количества звезд у генерала противника, чем от уровня сложности. Имхо интереснее все-таки игнать на нормал/нормал.

если судить не по циферкам - а по битвам.

В битвах с одной стороны проще, с другой сложнее. Поскольку состав армии в сражении определяется заранее, во многом на состав работает стратегия развития государства игрока, а удачно подобранные комбинации юнитов могут не только увеличить их достоинства, но и уменьшить недостатки. Важен баланс. У египтян есть се необходимое для успеха. Сарацины, если есть необходимость в стенке, отлично держат центр построения. Тарбадйя подходят в качестве шок-трупперов, удары в разрывы, обходы на лангах построения. С лучниками понятно, завязка боя, вот тут дальнобойность очень в тему и стрельба через голову во время рукопашной. Но это в случае армии в которой значительную часть составляет пехота. Для конных юнитов следует обязательно иметь в виду высокие характеристики мамелюков-лучников. Обстрел с тыла с последующим конным ударом очень эффективная штука практически против любых юнитов. Помимо этого в качестве второго оружия у них булавы. А значит бронебойность в рукопашной. У емня они не раз валили вражеских генералов, включая таких крутых перцев как Ричард Львиное сердце и многозвездные монгольские генералы. Впрочем против монголов я бы не отказался получить конно-стрелкоый юнит с меньшими атакой и защитой, но и меньшим содержанием за ход.

но плюс в том что да можно со всеми подраться

На большой карте готовился к боям с монголами, когда напали византийцы. Армию пришлось составить из одних наемных конных лучников из Малой Азии и генерала. Причем генерал больше для найма и пополнения имеющихся юнитов, а таже придания армии необходимой морали, в смсле чтобы на страткарте не разбежались. Результат оказался впечатляющим, честно говоря такого даже не ожидал. Византийцы с треском проиграли все что можно, при том что особых сил и денег на это прямо скажу вспомогательное направление не выделялось. Разгром всех посланных армий, резкое сокращение территории империи и то, что сам факт ее существоания теперь зависит от того захочется ли мне проводить еще одну-другую битву за ход.

Естественно наибольшие проблемы стремятся доставить монголы. Но первую волну уже отбил. От пяти стеков остались ошметки в трех, которые вместе наверное на стек потянут, но сейчас они стремительно уходят в пустыню, навстречу второй волне с Бату, Субедей-багатуром и пр. Еще четыре стека. По тактике. Сначала ослаблял монголов армиями конных лучников. В престрелке примерно размен. Но даже если монголы навяжут рукопашный бой и вырубят не половину, а три четверти армии, ничего страшного нет. В нашем распоряжении города, замки и наемники, а у них только выданные юниты. После ослабления вступают в бой остальные силы поддержанные ополчениями городов. Стоит это недешево. Исход конкретного боя далеко не всегда положительный. Зато самый опасный противник достаточно быстро перемалывается. И перестает быть таким опасным. Что забавно, турков у которых только Багдад и Мосул остались они не трогают, хотя появляются у Багдада. Видимо турки и навели их на Египет. :) Политика однако. :) Честно говоря хотелось бы увидеть Кит-Бугу нойона и сразится с ним стек на стек. Обычные мамелюки уже есть, добавить бы гвардейцев было бы совсем здорово.

ЗЫ: За Египет много играл в первом медивале, поэтому характеристики юнитов не смущают. Главное правильно рапорядится ими. С теми же монголами. Если в предварительной перестрелке выбить один из компонентов их мощи конных лучников, то для следующей армии с остальными юнитами справится будет значительно проще.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander

 

Всерьез играть за мусульман я так и не собрался, но египтяне как первый объект крестовых походов – старые знакомцы. Жаль если быстро вышибить агарян из Передней Азии, они чахнут на африканском болоте – максимум возня с сицилийскими пиратами в пустыне; джихад собирают вяло и войска приводят слабые. Однако вначале их мобильная армия, выгодно аккумулирующая стрелковую тактику с лихими кавалерийскими атаками, треплет королевские нервы еще как! Для противодействия бросал вперед фанатиков – дешевые и многочисленные они вяжут массу отрядов, пока с ближайшей горки арбалетчики без роздыха садят в эту кучу. Прорвавшихся контратаковал по ситуации копейщиками или рыцарями. Сержанты [а позже и туркополы] страхyемые малой частью тяжей действуют по флангам, уничтожая стрелков.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Самая сильная армия у:

1.У тимуридов - боевые слоны.

2.У русских - княжеская дружина.

3.У византийцев - викинги (варанги).

4.У египтян - мамилики и нефтеметатели.

5.У британцев - англиские рыцари.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

2 ALL

 

Камрады, а не сохранилась ли у кого в сундуках кампания за Республику Святого Марка уже опосля изобретения пороха? Давеча апробировал новую тактику для эпохи «pike & shot» – в ее рамках у венецианцев почти идеальные войска. Вот бы глянуть, как будет в полевых условиях! а то все на кошках тренируюсь… скучища.

Ссылка на комментарий

2NickolaiD

Я тут сражался в СС против швейцарских пикинеров.. вот это было дело!

Мои имперцы во главе с двумя генералами победили всех - рыцарей, ветеранов в доспехах, мечинков и стрелков - но швейцарская баталия построившись в квадрат поочередно опрокинула всю мою пехоту и пошла в атаку! хорошо что у меня катапульта была.. они шли прямо на нее - опустив пики - и я не знал смогу ли я их остановить. Но все же огненные снаряды - бочки с горящей нефтью - сделали свое дело и швейцарцы, получив 3 или 4 попадания в самый центр строя, побежали.

 

Вот это были пикинеры!

 

А всего то - у мятежников в 1246 году!

 

Первый разв видел такую правдоподобную атаку пикинеров в МТВ2 :)

 

Прям почувствовал себя как настоящий немецкий рейхсграф против них :)

Ссылка на комментарий

2 Chernish

 

Да уж, оригинальные пикинеры мало годятся на роль всесокрушающего тарана. Своим я, конечно, характеристики сразу выправил, хотя и не удалось в итоге силу напора привязать к глубине атакующей колонны.

 

P.S. А это часом не команда SS реализовала фракцию гуситов как орду :D (с прицелом на скорейшее изничтожение австрийского присутствия в Богемии)?

Ссылка на комментарий

2NickolaiD

Да уж, оригинальные пикинеры мало годятся на роль всесокрушающего тарана. Своим я, конечно, характеристики сразу выправил, хотя и не удалось в итоге силу напора привязать к глубине атакующей колонны.

Тем не менее как раз пикинеры и считались сильнейшей рукопашной пехотой - если ее грамотно использовать. Соответственно сильнейшей нацией многие считали швейцарию, которая спокойно могла выставить чисто пикинерную армию+каву гонять конных арбов. Вдобавок швейцарская легкая кава - одна из немногих, способных догнать конных арбов. В итоге на пикинеров на турнирах даже лимиты вводили. Причем воевали обычными дешевыми - забивали ими стек.

Атаку стены пик не может отбить никакая рукопашная пехота.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий
Тем не менее как раз пикинеры и считались сильнейшей рукопашной пехотой - если ее грамотно использовать. Соответственно сильнейшей нацией многие считали швейцарию, которая спокойно могла выставить чисто пикинерную армию+каву гонять конных арбов. Вдобавок швейцарская легкая кава - одна из немногих, способных догнать конных арбов. В итоге на пикинеров на турнирах даже лимиты вводили. Причем воевали обычными дешевыми - забивали ими стек.

Атаку стены пик не может отбить никакая рукопашная пехота.

 

В каком смылсе Швейцария? Я что-то не помню, чтобы в Мед2 была швейцария. И швейцарская легкая кава? Это что-то новое..

 

 

Насчет пик - это тоже интересный случай. Есть что-то типа прорывания пикинерами. Когда вас атакует пехота, то в момент начала боя надо тыкнуть атаковать вражеский отряд, и ваши пикинеры пойдут вперед, тыкая врагов пиками. Особенно здорово шотландцы умели это дело))

Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

В каком смылсе Швейцария? Я что-то не помню, чтобы в Мед2 была швейцария. И швейцарская легкая кава? Это что-то новое..

Сорри, шотландия. Описка вышла. Шотландские пикинеры.

 

Когда вас атакует пехота, то в момент начала боя надо тыкнуть атаковать вражеский отряд, и ваши пикинеры пойдут вперед, тыкая врагов пиками.

Там есть тонкости использования пик. Например, чтобы они не поднимали пики в ходе атаки и не хватались за мечи. Но если хорошая реакция и знаешь тонкости, то спикеры продавливают любую пехоту и каву.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.