Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 9 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2vergen

странно, все мои новосибирские бывшие колеги говорят, что в Сибири больше половины ездят на б/у японцах. И правый руль чуть ли не "наше все". Правда все с Новосибирска. И ни одного фана ВАЗа не наблюдал

: ))

Ссылка на комментарий

2AppS

Ничего странного... И чем дальше на восток, тем больше половины... :)

Я вот сам в глубокой печали из за новых пошлин... Как теперь нормальную машину покупать и не переплачивать при этом за то, чтобы сидеть на соседнем кресле?

Ссылка на комментарий

Качество буржуйских машин сильно изменилось за последние 10-15 лет. Они столкнулись с затовариванием и решили, что нет смысла делать машины которые по 30 лет без ремонта ездят. Во всяком случае машины до $30000 ломаются на ура и 10 лет без ремонта на них не проездишь. Но даже в сравнении с такими машинами, Жигули в 3 раза дешевле, так что им ничего не грозит. Да и Заграница им поможет :)

 

Французско-японский альянс Renault-Nissan стал покупателем 25% акций крупнейшего российского автомобильного холдинга "АвтоВАЗ", который контролирует около трети автомобильного рынка России и стран СНГ. К 2013 г. планируется полностью заменить выпускаемые автомобили.

 

http://smi.liga.net/articles/IT072001.html

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

да любой импортный микровавтобус. Газели - запретить! Водителей Газелей - расстрелять! Во многих городах так и сделали (насчет запретить). Газель - отвратительная машина, сыпется, газелисты - казлы, 70% аварий по их вине, толку от них нет - 1 автобус везет 170 человек а газель - 12. Смерть Газелям!!!

 

Если подсчитать ущерб наносимый стране Газелями то бомбардировка ГАЗА и последующее посыпание его места солью окажется намного дешевле... и выгоднее.

 

просто там тоже мафия. А Газели - источник теневой налички для муниципалов.

 

Чем ГАЗель так плоха? Нормальный автомобиль.

Что касается водителей ГАЗелей - ты думаешь они на Мерседессах лучше будут ездить? Водителей маршруток действительно неплохо было бы пару-тройку расстрелять (ненавижу их) для показательности, но сам автомобиль тут не при чём.

Ссылка на комментарий

Раздел ведь "оффтоп" :)

 

Не знаю, как машины, а вот наши мотоциклы и мотоциклетную промышленность - я бы уничтожил ядерными фугасами. Продуктами родины просто реально опасно пользоваться...

Ссылка на комментарий

2AppS

странно, все мои новосибирские бывшие колеги говорят, что в Сибири больше половины ездят на б/у японцах.

ну половина-не половина - но много.

впрочем ситуация резко меняется когда от областного центра отъезжаешь в районы:).

опять же наш автопром - не только газели и калины...

это ещё всякие грузовики, камазы, внедорожники и т.д....они ведь тоже загнуться - при убивании нашиз газов-вазов.

а их чем заменять будем???

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Качество буржуйских машин сильно изменилось за последние 10-15 лет. Они столкнулись с затовариванием и решили, что нет смысла делать машины которые по 30 лет без ремонта ездят. Во всяком случае машины до $30000 ломаются на ура и 10 лет без ремонта на них не проездишь.

бу-га-га! Камрад,ты видимо не в теме или притворяешься таким. :D Те иномарки за 30 тыщ уёв в России стоят во всём мире порядка 15 000. Не веришь? Спроси у таможенников,почему цена вырастает до 30.

Убожество ,которое производит АвтоВАЗ ,не должно превышать 4-5 тысяч долларов.Такое же местное говно за такие же деньги у себя дома продают китайцы и индусы.

Хочешь спасать тольяттинских рабочих? Ради бога.Открой благотворительный фонд и перечисляй им туда ,несчастным, деньги.

Ссылка на комментарий

2vergen

а чего камазы и Ко должны загнуться? разве у них не другая ниша?

 

кстати, интересно, какой автомобиль чаще всего используют таксисты РФ?

 

2Glock

вообще под "любой импортный" наши желтенькие Богданчики подойдут по идее втч : )))

http://bogdan.com.ua/

Ссылка на комментарий

2AppS

 

ну изначально не оговаривалось что убить стоит только автоваз.

плюс как я понимаю - у них там нередко плотное взаимодействие между заводами:(

 

кстати, интересно, какой автомобиль чаще всего используют таксисты РФ?

легковые - разные иномарки, кто во что горазд.

грузовые - газельки.

маршруточники - тоже газельки.

Ссылка на комментарий
маршруточники - тоже газельки.

 

Последнее время в Москве - маленькие дизельные корейские автобусы.

Ссылка на комментарий

2Takeda

 

Не знаю, как машины, а вот наши мотоциклы и мотоциклетную промышленность - я бы уничтожил ядерными фугасами. Продуктами родины просто реально опасно пользоваться...

 

А разве сейчас отечественные мотоциклы вообще выпускаются?

Кроме Уралов. Их, вроде, выпускают по сей день.

 

2Игорь

 

бу-га-га! Камрад,ты видимо не в теме или притворяешься таким. biggrin.gif Те иномарки за 30 тыщ уёв в России стоят во всём мире порядка 15 000. Не веришь? Спроси у таможенников,почему цена вырастает до 30. Убожество ,которое производит АвтоВАЗ ,не должно превышать 4-5 тысяч долларов.Такое же местное говно за такие же деньги у себя дома продают китайцы и индусы. Хочешь спасать тольяттинских рабочих? Ради бога.Открой благотворительный фонд и перечисляй им туда ,несчастным, деньги.

 

Опять не понимаю: чем вас не устраивают те же Калины? Чем она хуже той же Daewoo Anus?

 

2AppS

 

вообще под "любой импортный" наши желтенькие Богданчики подойдут по идее втч : )))

 

И Богданы - нормальные автобусы, на мой взгяд. Правда этот взгяд - стороннего наблюдателя. С точки зрения эксплуатации я его оценить не могу.

Хотя, по сути, Богдан - это не совсем отечественный автопром, ЕМНИП, Hundai.

Ссылка на комментарий

2Glock

 

Еще есть ЗИД. Иж, по-моему, тоже еще не совсем умер (у него время от время просыпается совесть и он покупает какой-нибедь ямаховский движок, правда результаты не оценивал). Есть еще отверточные сборки китайских скутеров.

Ссылка на комментарий

2Takeda

 

Просто не видел ни одного нового отечественного мотоцикла на дорогах за все последние годы.

Насчёт скутеров - не в курсе, т.к. не интересовался никогда ими. Но вроде тоже одни азиатские мотаются.

Ссылка на комментарий

Glock

Daewoo Anus?

Эт че такое? :blink:

 

чем вас не устраивают те же Калины?

Надежностью конечно. Равно как и сервисом на наш автопром.

Ссылка на комментарий

2Glock

Опять не понимаю: чем вас не устраивают те же Калины?

А ведь там же был и ответ ;)

Убожество ,которое производит АвтоВАЗ ,не должно превышать 4-5 тысяч долларов.

.............

Daewoo Anus

Ээ... Может, Шевроле Ланос?

Ссылка на комментарий

2Damian

-Тату, а інопланетяни є?

-Ні синку, це фантастика!

 

вообще, это один из самых популярных среди таксистов Украины автомобиль. И не только среди них.

Вместе с Шевроле Авео вполне могут претендовать на звание народный автомобиль Украины. По количеству точно. Иногда мне кажеться, что это разумная раса, поставивша цель захватить Землю!

 

Автомобильчики конечно звезд не хватают, но нишу свою заполнили.

и имеют свои фан-клубы даже : )))

http://lanos.com.ua/

http://aveo.com.ua/

Ссылка на комментарий

2AppS

это один из самых популярных среди таксистов Украины автомобиль. И не только среди них.

Вместе с Шевроле Авео вполне могут претендовать на звание народный автомобиль Украины.

В России, я так понимаю, то же самое продаётся под маркой Шевроле? ;)

Ссылка на комментарий

По моему скромному и сугубо личному мнению ситуация вокруг отечественного автопрома (равно как и вообще "отечественного производителя") и государственной помощи оному полностью исчерпывается чеканным и совершеннным в своей простоте афоризмом:

http://u-96.livejournal.com/

---------------------------------

"При отсутствии кнута пряники развращают. ;)"

Ссылка на комментарий

http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml

Все хуже и хуже

Продажи автомобилей в марте упали на 47%

 

Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные по итогам продаж автомобилей в России в первом квартале. За три месяца продажи снизились на 40% (до 387,8 тыс.), а за март — и вовсе на 47% (до 135,4 тыс.). АЕБ снова скорректировала свой прогноз по итогам года — до 1,7 млн автомобилей. Впрочем, по словам главы Ford в России Найджела Брекенбери, и эта цифра слишком оптимистична. В Ford ожидают 1,4—1,5 млн авто­мобилей по итогам года.

 

По итогам марта точек роста практически не осталось. Из всего списка (51 бренд) продажи выросли только у четырех брендов: Volkswagen (44%, 4066 штук), Citroen (13%, 1026 штук), Cadillac (51%, 265 штук) и Hummer (89%, 153 штуки). Картина по итогам всего первого квартала несколько оптимистичнее: положительный результат у десяти брендов (у перечисленных четырех, Peugeot, Skoda, BMW, Infiniti, Jaguar, Seat). В условиях падения рынка автопроизводители начинают измерять успех долей рынка. Так, Ford вчера сообщил, что довел свою долю до 7,7% в первом квартале, Kia — до 4,9%, Peugeot — до 2,6%.

 

Как считает Найджел Брекенбери, во втором квартале ситуация на рынке будет еще более тяжелой. «Многие производители испытывают давление складских запасов и уже во втором квартале от них точно постараются избавиться. Поэтому мы увидим много изменений на рынке, даже неожиданных», — говорит он. По его словам, Ford может скорректировать прогноз по рынку и до 1,3 млн.

 

Найджел Брекенбери напомнил, что с апреля начнет дейст­вовать программа господдержки через субсидирование кредитов. Он затруднился спрогнозировать, как она повлияет на спрос. «Самая простая версия Focus, цену на которую мы установили в размере 345 тыс. руб., до сих пор не пользовалась большим спросом. Кроме того, эта комплектация почти не позволяет зарабатывать ни нам, ни дилерам», — сказал он. По словам г-на Брекенбери, господдержка должна быть расширена на все автомобили, которые производятся в России, вне зависимости от того, дешевле они 350 тыс. руб. или нет. С этим согласен и Мартин Ян, вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ и заместитель гендиректора, слова которого приводятся в пресс-релизе АЕБ. По его мнению, кроме расширения списка необходимы и дополнительные меры по стимулированию спроса.

 

Основной причиной падения продаж, кроме недоступности кредитов и повышения пошлин, в АЕБ называют девальвацию рубля. Из-за нее, даже несмотря на нынешнюю стабилизацию курса рубля, производители продолжают повышать цены. Так, вчера Ford объявил о намерении повысить цены с 1 мая на 9—25%. Это уже четвертое повышение цен на Ford в этом году. По словам г-на Брекенбери, снижение курса рубля к евро (основные расходы европейское отделение Ford несет в этой валюте) составило 32—35%, и повышения цен на автомобили в этом году все еще не компенсируют девальвацию.

 

По словам руководителя «Автостата» Сергея Целикова, в среднем повышение цен на автомобили (в рублях) составило 22% с октября прошлого года. При этом только часть брендов повышала цены постепенно и в рублях, как Ford и Volkswagen, а другие привязали цены к условным единицам, как Toyota, или к доллару, как Mitsubishi и Chrysler.

 

По прогнозу Сергея Целикова, во втором квартале цены продолжат повышаться, а продажи — снижаться. «Более половины проданных в первом квартале машин — продажи по спецакциям со складов. Во втором квартале появятся новые автомобили по новым ценам и производители продолжат компенсировать девальвацию», — объясняет эксперт.

 

ЮЛИЯ КАРУЛИНА

 

09.04.2009

Ссылка на комментарий

2LeChat

Предсказуемо. Не зря Европа потихоньку начинает пробовать на зуб идею протекционизма. Одни думают (французы), другие проклинают как Ацкое Зло (немцы). Понятно, что чем более развита держава, тем активнее она будет действовать против закрытых рынков.

Вообще,забавно. Всловиях кризиса и падения платежеспособного спроса повышать цены на товары - это, безусловно, мудрая мысль.

 

Леша, ты больше сведущ в чистой экономике, как думаешь, чего ждать ближе к осени, с учетом декларируемого повышения энергоцен на внутреннем рынке до "мировых", чем помнится гордился один наш оппонент?

Я полагаю, что по осени будет очень тяжело, но обвала еще не будет, все-таки запас доверия у путинизма высок. А вот к весне станет совсем круто и понятно, что "это всерьез и надолго".

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Вообще,забавно. Всловиях кризиса и падения платежеспособного спроса повышать цены на товары - это, безусловно, мудрая мысль.

Вот толкьо в РФ это оказывается злой умысел, а на Западе - грамотная политика.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.