Hornet Опубликовано 7 апреля, 2009 #176 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2LeChat Тут говорят (xcb) что я не прав в таких оценках. Может там действительно рабочих в самый раз...Хотя я не понимаю почему можно выкинуть на улицу миллион металлургов и угольщиков и нельзя сто тысяч автомобилистов? рассуждаешь как экономист, а не как политик.. вся промышленность РФ держит кучу бездельников и олухов на госдотации...и не только в автопроме. Переход нужен плавный. А то опять зашагаем под красным знаменем Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 апреля, 2009 #177 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Hornet ассуждаешь как экономист, а не как политик.. вся промышленность РФ держит кучу бездельников и олухов на госдотации...и не только в автопроме. Переход нужен плавный. А то опять зашагаем под красным знаменем smile3.gif Уже 18 лет плавно переходим. Все никак не перейдем. Я понимаю что если бы я рассуждал как политик, то искал бы не где сэкономить, а где украсть... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 апреля, 2009 #178 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2LeChat Уже 18 лет плавно переходим. Все никак не перейдем. Я понимаю что если бы я рассуждал как политик, то искал бы не где сэкономить, а где украсть... эту страну погубит коррупция (с) Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 апреля, 2009 #179 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 внесу свою лепту. Про Газели... с т.з. пассажира - если не пихать лишних сидений в газельку - она удобна... а то когда в салоне упихивают 14-15 мест - теснее чем в автобусе. косяк в том что и в другие маршрутки также допихают сиденья. Аналогично и с качеством водителей...если они водят плохо, то так же будут водить и машины иной марки. цена на средних и коротких маршрутах на газельки и на автобусы схожая (иногда автобусы и подороже). на длинных - газелько дороже. Но российский автопром - это не только газели...это ещё и куча разных машинок, от грузовиков до различных внедорожников, да и про шестерки и девятки - забывать не стоит...чем их можно все заменить? С учетом знаний людей о починке, запчастях и прочем... а если кризись будет долгим и сильным? не окажется ли что делать свой газик куда - ценнее, чем крутой форд? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 апреля, 2009 #180 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2vergen Но российский автопром - это не только газели...это ещё и куча разных машинок, от грузовиков до различных внедорожников, да и про шестерки и девятки - забывать не стоит...чем их можно все заменить? ой...если бы не пошлины, китайцы да японцы давно бы весь рынок себе оттяпали В США говорят за пару штук баксов можно купить относительно нормальную поддержанную машину. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 апреля, 2009 #181 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Hornet а чинить её где будем? и кем? да и о китайских машинах - тоже не шибко хорошие отзывы слышал... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 апреля, 2009 #182 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2vergen а чинить её где будем? и кем? да и о китайских машинах - тоже не шибко хорошие отзывы слышал... ЧИнить надо то, что в США продается за 300 долларов. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 7 апреля, 2009 #183 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 АвтоВАЗ договорился с ВТБ и Сбербанком о предоставлении 8 млрд Российский автопроизводитель АвтоВАЗ договорился с ВТБ и Сбербанком о предоставлении кредитов по 4 млрд рублей от каждого на покрытие срочных расходов, сообщил глава госкорпорации Ростехнологии Сергей Чемезов. По его словам, эти средства нужны заводу до момента получения обещанной от государства ссуды в 25 млрд рублей. «В течение двух месяцев мы рассчитываем получить эти деньги», - добавил он, сообщает ИТАР-ТАСС. http://www.vz.ru/news/2009/4/7/273560.html Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 апреля, 2009 #184 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2LeChat чинить надо то что сломалось. причем тогда и там где сломалось. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 апреля, 2009 #185 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2vergen чинить надо то что сломалось. причем тогда и там где сломалось. Вот только новые западные машины ломаются реже жигулей. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 апреля, 2009 #186 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2LeChat а стоят? столько же? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 апреля, 2009 #187 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2vergen а стоят? столько же? дешевле Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 апреля, 2009 #188 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Hornet хм...уаз патриот в три раза дешевле форда эксплорера. а если взять что попроще - тем паче. калина дешевле хендай верна на 100 тысяч... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 апреля, 2009 #189 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2vergen хм...уаз патриот в три раза дешевле форда эксплорера.а если взять что попроще - тем паче. калина дешевле хендай верна на 100 тысяч... вы не на те модели смотрите, мы говорим об отличных подержанных авто 90-х годов выпуска. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 апреля, 2009 #190 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Hornet нее...речь шла о новые западные машины ломаются реже жигулей с подержанными тут всё сложнее будет. я не говорю что наши вазы хороши - я говорю, что у них есть своя ниша - и просто кричать де - убьем ваз - странно. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 апреля, 2009 #191 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2vergen с подержанными тут всё сложнее будет.я не говорю что наши вазы хороши - я говорю, что у них есть своя ниша - и просто кричать де - убьем ваз - странно. да нет у этих Вазов никакой ниши...Исскуственно ввели высокие пошлины на подержанные авто, вот и вся ниша. А у них машины и 30 лет ездят без серьезного ремонта. И не ломаются. Поэтому лучше купить Мерс 91 года чем Ладу Приору 2008 года... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 апреля, 2009 #192 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Оой, щас я вам расскажу про буржуйские машины ---- Приобрели мы Опель Зафира, с нуля у дилера, все понты... Я конечно понимаю, что Жопель не машина, но ведь и не жигули. Ломаться он начал на второй день. На солнышке по всему борту молдинг отклеился Потом со всякими мелочами раза три еще в сервис ездили. Но самый попа был впереди... Поехали мы на Жопеле в Скандинавию. В Швеции умерла коробка, на 32000 км !!! Туземные мастера в Стокгольмском Опель-центре, 2 часа ползали по машине, так ничего и не сделали. Дали на время другой Жопель. Съездив в Осло, на обратном пути мы заехали за своим Жопелем... Нам скахзали что он умер окончательно и надо менять. Типа или в Рашу на буксире или мы поменяем, а вы за ним приедете. Прикиньте расклад Отправили паромом в Питер, там сдали дилеру и после долгих проволочек поимели деньги взад... ----- Потом была куплена Альмера. Первое время ездили ничего вроде, потом какие-то провалы при разгоне появились. И что вы думаете - опять автомат Правда в этот раз местные справились, что-то перепрграмили. За 2 года ничего не сломалось, но потом пришлось обе фары менять, ибо отражатель у ея вовнутре, осыпался полностью, так что лампы сами себя освещали... К слову сказать - пока Альмеру чинили, дали покататься на Ниве-Шевроле. А ничего так, нормальная машина Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор #193 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2ЛЮБИТЕЛЬ А теперь я Поехал я 12 июня 2008 года на аццком папелаце ака Нива на рыбалку. Возраст порождения ада не возраст для жопеля 6 лет. Еду, в азарте, форель ждет. Выезжаю из московской области, замечаю "легкий" перегрев. Кранты лопунл шланг, подводящий тосол к печке. Стою голосую где-то в Тверской области. Подцепили, отвезли в райцентр. Несказанно повезло - девушка продавец уже магазин закрывала. Купил шланги и тосол. Шланги все в красивой упаковки, штампики, мол реальная запчасть. Достал инструмент, ковыряюсь. Добраться, не снимая четверть двигателя, тем более с моими "тонкими" ручками, не реально. Опять повезло - парень с местной мойки подошел. Мы с ним пердячим паром за три часа справились. Правда сюрпризик был от ваза и его поставщиков запчастей - шланг в три раза длиннее Ну ничего, как у всякого автомобилиста, у меня под рукой холодняк с нормальным лезвием (ну у кого ж из нас нет холодного оружия, которым можно сравнительно легко резать такую жесткую резину?) , отрезали Поставили, парня отблагодарил, вот золотая душа Антон - брать не хотел деньги, мол я помог в экстренной ситуации, не могу деньги брать. Но я его уговорил, при его условии что на обратном пути он мне машину помоет, знал бы он что будет на обратном пути.... Еду, рад до безумия... машина стала глохнуть прямо на ходу... едет и глохнет. Сильно сильно бесит, но еду. В таком нервном состоянии проехал еще 400 км. Доехал до дома, показал хозяину дома машину, он только головой покачал (сам хоть и деревенский, да ездит на том самом жопеле, 88 года, и не ломается! ) Половив форельку собрался домой. Отъехав 10 км от дома машина опять заглохла (вскрытие в москве показало что сдох комутатор), но не завелась! И вот стою я, бог знает где (где не скажу, бо там форелька есть ) Ключем щелк щелк щелк и усе... Через час ехали бухие мужики на копейке. Толкнули, завелся. Бедолаги так напились, что боялись гаишников. И это на дороге, где медведей больше чем людей. Приехал обратно,глянули - абзац стартеру. Заводиться можно только с толкача, но из-за комутатора машина глохнет А ехать 70 км по грунтовкам Там никаких толкачей - песок. Еду. Разработал технику - заглохла, на третью, завожусь. Так и еду. Приходится гнать по грейдеру из песка под 70-80. Кто пробовал это делать на Ниве поймет. И вот асфальт! Слава богу! Слышу и чувствую удар. Останавливаюсь на горочке, открываю капот - лопнула рама на которй покоится запаска и колесо уперлось в горячий двигатель. Каким-то чудом отогнул его, еду дальше. Замечаю что одна фара перестала светить, но это сущие пустяки Примерно на том самом месте, где закипел 4 днями ранее я, заглохнув в сотый раз, не смог завестись. Крайне ровная дорога и подвеска нивы выкидывают меня с асфальта. Кранты толкачу. Опять выручили, толкнули. Доехал в общем до Москвы переполнен впечатлениями. Отремонтировался в очередные 20 тыщ. А теперь немного родословной. В 2006 году исчадие ада пережило переборку двигателя-аццки чадила, масло жрала. Хонинговка, полировка, переборка и т.д. Прощайте 35 кРуб. в 2007 году по пути с дачи лопнул шатун, пробив на сквозь двигатель. Опять кило рубли. Скажите мол единичный случай? У мужика на работе такой же демон из преисподней. ВАЗ 21213 заводской тюнинг "родео". Месяц выпуска тот же. Те же самые проблемы с двигателем, только пришли раньше. У меня на 80000 км пробега, у него на 45. К лету 2008 года отродье выглядело так - содраный в порыве ярости тупой деревенский Togliatti tuning оставил несмываемые следы. Двери проржавели насквозь в нижней части и крошились в руках. Почему ? Да потому что заводской колхозный тюнинг подразумевал заливку мовиля внутрь дверей. Конструкторы нивы не стали бороться за герметичность дверей. Они просто сделали небольшие отверстия для слива воды. Мовиль от тюнингистов из тольяти забил их к такой матери, как следствие все сгнило. Продал я страх божий за 40 кРуб. А теперь для сравнения другой автомобиль из семьи - сааб 9000 93 г.в. Если бы он не побывал в серьезной аварии в молоости, то ездил бы и ездил. Поломки ерундовые, часто самоустраняемые за счет толковой инструкции к машине. В год на хронический ремонт нивы у меня уходило в три раза больше чем на ремонт "дорогого в обслуживании" ((с)- Общественное мнение) Сааба. Изначально сей пост пестрел матом и нецензурщиной. Исправил. Так же исправил свое предложение о действиях с автовазом, его работниками, директорами, их родственниками, соседями, козами, курами, блохами и тараканами. ЗЫ За машиной следил - упреждаю упреки в безалаберности ЗЫЫ В той клевой поездке еще сломалась кышка капота, т.е. в сломанную машину даже заглянуть нельзя было. Так что камрад ЛЮБИТЕЛЬ, прорекламировал ты и Жопель и Ниссан. Вот это машины! Стоит брать Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 апреля, 2009 #194 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2pavlik блин плюсомет не перезарядился, смеялся до упаду, камрады не жалеем плюсиков за столь классный рассказ! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор #195 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Вот интересно, пользователь под ником Put-in оставит здесь заметку о своей новой Ниве? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 7 апреля, 2009 #196 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2pavlik Говорят, мол, машина - живое существо Ты её до поездки аццким пепелацем называл? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 апреля, 2009 #197 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2ЛЮБИТЕЛЬ Оой, щас я вам расскажу про буржуйские машины продай опель и купи жигули.Наш жигуль тебя приведёт в полный восторг.Будешь его любить,холить и лелеять... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 апреля, 2009 #198 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 2ЛЮБИТЕЛЬ Опель - это еще та песня. Я по одно время на Мериву целился начитался на форумах. но вот какое странное дело - народ купивший в 2007 жалуется к примеру на робота, а народ 2008 уже не жалуется и тока смееться. безобразий и на 2008 года машине конечно же хватало. НО - немцы исправляют. А наши - нет. А в нынешние машины в гаражных условиях лезть, уже не стоит. а то один тут орел - ДРМВ помыл шампунем щас расход 25 л. и возмущается. что за байда такая. За иноземцев кстати давняя примета - никогджа не брать машину 1\1.5 после выхода новой марки - за это время отлавливаются все косяки и детские болезни. Взять тот же тигуан с DSG , первые возвращались каждая третья машина - а кто в последнии месяцы взял - без нареканий. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 8 апреля, 2009 #199 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 2Hornet Поэтому лучше купить Мерс 91 года чем Ладу Приору 2008 года... и как его чинить в каком-нибудь Нижнем Тьмузадрищенске? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 апреля, 2009 #200 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 2vergen да шутит он. никто такую древность так далеко не покупает - ибо убитая уже в хлам. а вот года 96-99 само то европейцы. правда не дай бог чинить придется после наших то дорог. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти