Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 62 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Viking

Минтранс предложил штрафовать водителей за отсутствие навигаторов ГЛОНАСС

оборзели,козлы, совсем.

2Erke

Неплохо

в том-то и дело.

Ссылка на комментарий

2Игорь

2Erke

2Viking

Минтранс подготовил поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), которые вводят с 1 января 2012 года штраф за отсутствие на коммерческом и спецтранспорте навигационной системы ГЛОНАСС

А что? нормальное требование.

Ссылка на комментарий

2Erke

2Игорь

2Viking

"Не 10 000, а рубль, не в лотерею, а в преферанс, не Мойша, а Ёся, не выиграл, а проиграл"

:lol:

Русским языком написано: НА СПЕЦТРАНСПОРТ

осуществляющих перевозку пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

 

Чукча - не читатель, чукча - писатель, однако (с) :lol:

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

2Берг

осуществляющих перевозку пассажиров

Все автобусы, троллейбусы и трамваи :)

тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

все автопоезда под это подходят.

 

Так что оценка Erke довольно близка к правде. Разница максимум будет в разы, но не на порядки.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Добровольно-принудительно, короче. Кому из озвученных категорий было нужно - давно купили навигацию GPS. Те кому было не нужно - не поставили. Соответственно теперь они заплатят за Глонасс, просто чтобы иметь возможность работать. И у многих он видимо так и останется выключенным (надеюсь проверять, что ты ездишь по Глонасс, а не по жэпэсэ или карте не будут :))

Ссылка на комментарий

2Archi

Цитата осуществляющих перевозку пассажиров

 

Все автобусы, троллейбусы и трамваи smile3.gif Цитата тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

 

все автопоезда под это подходят.

Контроль за этим транспортом необходим. В развитых странах он давно существует, причем намного строже, чем ты себе представляешь. :) (просто у меня сестра живет в Англии и работает в АТП, так что самую малость в курсе)

Ссылка на комментарий

2Берг

Контроль за этим транспортом необходим. В развитых странах он давно существует, причем намного строже, чем ты себе представляешь.

Тогда непонятно, чего ты высказался против упомянутых выше камрадов?

 

Наличие необходимости контроля не отрицает нужности попила в пользу определенного круга лиц.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Берг

Речь не шла о погловном оглонассивании

Я писал: по грубым подсчетам оглонассивание спецтранспорта, а их около 10 % от всего количества автотранспорта (4 млн ед) принесет приблизительно 60 000 000 000 рублей. Сумма достоиная лобби самого высшего ранга.

Ссылка на комментарий

2Erke

Я писал: по грубым подсчетам оглонассивание спецтранспорта, а их около 10 % от всего количества автотранспорта (4 млн ед) принесет приблизительно 60 000 000 000 рублей. Сумма достоиная лобби самого высшего ранга.

 

Мое сугубое ИМХО: система глобального позиционирования - очень полезная вещь. Вводить обязательным образом на спецтранспорте - стопудово. На пассажирском - крайне желательно из моих собственных шкурных интересов, ибо тут появятся фичи, которые я с удовольстием буду юзать как потребитель - типа а где там мой приближающийся автобус? Для грузового дальнобойного автотранспорта - в режиме максимального благоприятствования. Та же фича - а где там едет фургон который везет мой груз?

 

Ну и что в этом случае получается? Без обязаловки - никто на эти полезные для меня фичи не пойдет! Дальше - если обязать ставить "некую систему позиционирования" - зачем кормить америкосов с их джипиэсью, когда мы-таки имеем свою глонассию?

 

Ах это лоббирование? Конечно. А как продвигают боинги и аэробусы? Президенты не стесняются впаривать их! Честная конкуренция? Забудьте! Так что все правильно с Глонассом. Не хотите заставим, не умеете - научим!

Ссылка на комментарий

2Svetlako, по поводу фич с системами позиционирования на автобусах. В некоторых городах уже прямо в интеренет показывают где находится автобус на маршруте. С одной стороны это очень удобно, а с другой стороны - террористы могут быть благодарны таким технологиям.

 

Интересно, а иностранные машины они тоже будут штрафовать за отсутствие на них системы ГЛОНАСС?

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

другой стороны - террористы могут быть благодарны таким технологиям.

А что мешает этим же террористам взорвать очередь на остановке при текущей ситуации без технологий?

Ссылка на комментарий

2Archi

Интересно, а иностранные машины они тоже будут штрафовать за отсутствие на них системы ГЛОНАСС?

поставят совместную систему - глонасс+gps.

Ссылка на комментарий

2PathFinder

А что мешает этим же террористам взорвать очередь на остановке при текущей ситуации без технологий?

Ничего не мешает, но так можно быть намного дальше от места действия и при этом организовать подрыв именно в нужный момент - прибытия-погрузки.

2vergen

поставят совместную систему - глонасс+gps.

То есть иностранцы с радостью пойдут на допрасходы? Что-то мне подсказывает, что так скорее нарвутся российские автоперевозчики на санкции со стороны ЕС (естественно никак не связанные с системами позиционирования :) ).

Ссылка на комментарий

2Erke

нее нефиг.

сумма для них не велика.

пущай платят:).

я как пользователь общественного транспорта - только ЗА.

Вам надо вы и оплатите

мне надо провезти один раз. а они покупают на постоянку (и всяко включат это в плату:))

Ссылка на комментарий

2Archi

То есть иностранцы с радостью пойдут на допрасходы? Что-то мне подсказывает, что так скорее нарвутся российские автоперевозчики на санкции со стороны ЕС (естественно никак не связанные с системами позиционирования).

Хотят кататься - пущай саночки возят.

А у ЕС какие проблемы?

GPS - ставить можно а ГЛОНАСС - низя???

или Вы про эту евро систему?

ну дык пускай всё совмещают.

Основной косяк у совмещенных - энгергопотребление - для машины не актуально, зато точность - улучшается.

А цена...

если вводить сию фишку для новых машин - то нормально.

Для старых сложнее - но тут государство себе же платит, т.к. старых автотранспорт - он государственный обычно.

Ссылка на комментарий

Ну какбе как всегда есть нюанс. :)

 

1) владельцы пассажирского и большегрузного транспорта обязаны установить тахографы и системы позиционирования. Это хорошая идея.

2) владельцы пассажирского и большегрузного транспорта обязаны установить тахографы и системы позиционирования производства фирмы Х. Это попил и откат.

 

Это не относится к системе ГЛОНАСС как таковой, законодательно лоббировать использование именно этой системы в навигационных приборах на российском спецтранспорте правильно. Но вот если окажется, что производить эти приборы имеет право только одна фирма - это попил и откат.

 

Все просто кмк. :)

Ссылка на комментарий

2vergen

GPS - ставить можно а ГЛОНАСС - низя???

Если на машине уже стоит GPS, то с какого рожна они должны еще дополнительно вкладываться еще и в ГЛОНАСС?

Хотят кататься - пущай саночки возят.

Как говорил один человек: плохо то оружие, которое нельзя использовать в обе стороны ;) Так что в ответку можно получить что-то интересное.

 

А в остальном - солидарен с Цудрейтером.

Ссылка на комментарий

2Archi

Если на машине уже стоит GPS, то с какого рожна они должны еще дополнительно вкладываться еще и в ГЛОНАСС?

государство поддерживает свои разработки - стандартное дело.

плохо то оружие, которое нельзя использовать в обе стороны

да опрасение что заставят ставить ВСЕХ- есть:(

Ссылка на комментарий

2Archi

То есть иностранцы с радостью пойдут на допрасходы? Что-то мне подсказывает, что так скорее нарвутся российские автоперевозчики на санкции со стороны ЕС (естественно никак не связанные с системами позиционирования

 

Сколько угодно! Вы много наших грузовиков на дорогах Европы видели? А у нас TIRов - вагон и маленькая тележка. Фича в том что Россия - транспортный коридор (и самый удобный) между Европой и Центальной азией и Дальним Востоком. Это еще Витте понимал строя Транссиб и Сталин - прокладлывая Севморпуть. Поэтому именно эуропейцам придется кланятся Иванову и ставить глонасс а не нашим. Да и насколько я понимаю Иванову интересы российских грузоперевозчиков в Европе ортогональны.

 

Если на машине уже стоит GPS, то с какого рожна они должны еще дополнительно вкладываться еще и в ГЛОНАСС?

 

А пусть отсосут! Они по нашим замлям едут - не мы по ихним. Пусть платят или пошли нах...

 

2Цудрейтер

На самом деле имхо вопрос не в насилии над частниками - да иметь их во все дыры! - а в качестве глонасса сравнительно с Джи-Пи-эрес. Разница между качеством и ценой оных девайсов весьма приличная не в пользу глонашистов. Будь наоборот - никто и рта не раскрыл бы - все сами ставили бы глонасс.

 

Ну тут уж государственный интерес. Исходя из военных потребностей надо забить джипрс и развивать глонасс - и платить придется. Все справедливо. Это вам не легковушки, это вопрос безопасности страны.

 

Но власть должна ставить перед разработчиками техзадание - сделать лучше чем у них. И при невыполнении расстреливать. Тогда все будет справедливо - даже временный попил (ибо на благое пойдет). Если же пилить будут а делать нет - то вот против этого и я выступлю. Нефик государство обворорвывать ради частных интересов Иванидзе.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Разница между качеством и ценой оных девайсов весьма приличная не в пользу глонашистов.

Слышал, что оптимальный вариант (по качеству) совместно gps и глонасс.

Ссылка на комментарий
Сколько угодно! Вы много наших грузовиков на дорогах Европы видели? А у нас TIRов - вагон и маленькая тележка.

 

Ну это положим чепуха. :D

 

Полно русских грузовиков в Европе, а буржуи в Россию ехать не очень хотят, довозят до границы и сбрасывают тележку, чтоб ее русский трак подхватил.

 

Исходя из военных потребностей надо забить джипрс и развивать глонасс

 

А это так. ГПС сигнал американцы в случае чего легко и непринужденно переводят на другую кодовую последовательность и после этого все гражданские приборы перестают работать. По идее для этого ГЛОНАСС и делают.

 

А и еще вот чего вспомнил - у ГЛОНАССа точность ниже.

 

Ну в общем зачем на спецтранспорт (милиция/полиция, скорые, мчс и т.д.) ГЛОНАСС в обязательном порядке пихать я понимаю - случись чего управляемость транспортом не упадет. А вот зачем в автобусы маршрутные (если о них тоже речь идет) - уже не очень. :D

Изменено пользователем Цудрейтер
Ссылка на комментарий

2Chernish

Вы много наших грузовиков на дорогах Европы видели?
А пусть отсосут! Они по нашим замлям едут - не мы по ихним. Пусть платят или пошли нах...

Ты хочешь сказать, что в Европе не ездят российские автоперевозчики? Ла брось, Дмитрий. Ездят, и не важно, что на иностранных машинах. Так что, если будут бить, то будут бить по принадлежности к стране, а не по машинам.

Как раз буржуи не особо хотят по российским дорогам ездить, так как слишком быстро грузовики при этом оказываются разбитыми в хлам.

Так что принудительное внедрение ГЛОНАСС может пройти безболезненно только в том случае, если российские просторы для западных автоперевозчиков составляют минимальный процент от доходов.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Наши там обслуга.. Пусть их бьют - они чужое возят. А у нас полно TIR-ов любой на трассе это увидит. Вот пусть и платят.

Мне из-за водил что - безопасность государотва продать? Да пошли они..

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.