Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 58 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

213th

Ну, насколько я понял, все, что в цвете - это стандартные детали Калины. А черное - экспериментальная штамповка (пластик?).

2jvarg

Однако нелепо смотрятся плоские передние фары и скругленные задние. Уж поставили бы тогда на задницу плоские от классики :)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

2jvarg

Однако нелепо смотрятся плоские передние фары и скругленные задние.

 

Ты же их одновременно не видишь ;)

 

А по поводу фар "Калины" читал, что ситуация там была такая: ВАЗовцам еще при начале выпуска Калины указывали, что бошевская оптика занимает непропорционально большую долю в структуре себестоимости. Те отвечали, что чужую оптику они будут использовать только поначалу, а потом откроют собственную линию для такой же оптики, что приведет к ее удешевлению. Однако, нет ничего более постоянного, чем временное - оптика до сих так и закупается на стороне.

Изменено пользователем jvarg
Ссылка на комментарий

Похоже есть еще одна возможность россиянам купить авто подешевле (новое):

http://news.tut.by/auto/196510.html

 

Разница в НДС получается существенной, подтверждают топ-менеджеры трех белорусских официальных дилеров. Чем дороже новый автомобиль, тем, естественно, выгоднее покупать его в Беларуси. Например, Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 4,8 л в московском салоне группы "Атлант-М" стоит 2,913 млн руб. (базовая комплектация), а в минском центре этой же компании — примерно на 340 000 руб. дешевле ($84 208). А BMW X6 xDrive35i у минской "Баварии моторс" стоит 60 600 евро, что примерно на 744 000 руб. ниже цены этой модели у российских дилеров (3,136 млн руб.). Porsche Cayenne Turbo в Беларуси примерно на 2,39 млн руб. (более 60 000 евро) дешевле, чем в России, где этот автомобиль стоит от 7 млн руб.

 

"Мы почувствовали интерес российских покупателей к нашим машинам, но пока те из них, кто решил купить автомобиль, рискуют. Еще не известно ни одного случая постановки на учет в России нового автомобиля, приобретенного у дилеров Беларуси", — предупреждает один из дилеров. Когда прецедент будет создан, число покупателей из России вырастет, надеется он. Но конкуренции российским дилерам этот поток сразу не составит, успокаивает собеседник "Ведомостей": за первое полугодие 2010 г. дилеры ввезли в Беларусь всего 6000 автомобилей — в четыре раза меньше, чем за тот же период 2009 г., когда пошлины были ниже.

 

К разнице цен из-за НДС не придерешься, считает сотрудник российского ведомства, участвующего в выработке таможенной политики, ведь она формируется за счет налога на машины, который Беларусь устанавливает самостоятельно. "Это очень хорошая возможность купить машину в Беларуси подешевле, в России машины слишком дороги", — радуется российский чиновник.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"Фольксваген" увеличивает производство на калужском заводе в два раза

20.09.2010 12:31, Калуга.  «Фольксваген» удваивает производство на калужском заводе. Таким образом, немецкий концерн перешёл на производство полного цикла на заводе в Калуге.

Представители компании заявляют, что с запуском второй смены количество выпускаемых автомобилей увеличится в два раза. Добавим, объем производства завода «Фольксваген» с января по август этого года составил более 60 тыс. автомобилей. Всего за три года в Калуге было выпущено более 170 тыс. машин.

http://k2kapital.com/news/355181/

Видимо, это первые результаты политики по повышению пошлин на новые иномарки для тех автопроизводителей, кто не хочет строить в РФ заводы или не хочет повышать степень сборки до 60%.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

Это первые результаты включения Поло Седан в список льготного кредитования

Не только. У них несколько удачных моделей Ц и Д класса вышло за последний год-два. Плюс ко всему, почти на любой модели можно турбо-дизель взять. Думаю это основные факторы увеличения продаж.2Archi

 

К разнице цен из-за НДС не придерешься, считает сотрудник российского ведомства, участвующего в выработке таможенной политики, ведь она формируется за счет налога на машины, который Беларусь устанавливает самостоятельно. "Это очень хорошая возможность купить машину в Беларуси подешевле, в России машины слишком дороги", — радуется российский чиновник.

Они считают, что народ в математике не силен? :) НДС с 7 млн. будет 1,07 млн. рублей. Разница в стоимости 2,39 млн. Даже, если российские диллеры получают машины даром (нет входящего НДС) и их белорусские коллеги его не платят, то еще больше 1,3 млн. рублей в цене машины имеет "неизвестное" происхождение. В общем, оху...шие торгаши пролоббировавшие вдоль и поперек законодательство в сфере авторынка имеют российских автолюбителей, как хотят.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

Не только. У них несколько удачных моделей Ц и Д класса вышло за последний год-два. Плюс ко всему, почти на любой модели можно турбо-дизель взять. Думаю это основные факторы увеличения продаж.

В Российской Газете в этой новости есть продолжение, что они часть отверточной сборки хотят перенести на ГАЗ и "загрузить мощности завода в Калуге наиболее популярными моделями". Это наверняка будет Поло, поскольку льготный кредит сразу сделает ее популярной

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
из баша:

 

147239 (сохранена 2010-12-05 в 00:35)

Я работаю мастер-приемщиком в одном из крупнейших автоцентров OPEL в Беларуси.

Сегодня произошло то, что придумать и даже предположить не мыслимо, значит:

Приемка, приблизительно 9 утра, народу, как в мавзолее, толпятся, гудят, каждый со своей проблемой, всех нужно выслушать и грамотно послать...

О! Распахивается дверь, в клиент-холл заходит девушка, описать тяжело, фигурка, интерфейс, все при ней, повадки мажорки, на плече висит сумка с лейбой PRADA, браслетик на руке из золота грамм так на 20 не меньше, уверенным шагом подходит к столу одного из приемщиков(разгоряченная толпа, даже не возмутилась, что

нахалка вломилась без очереди), улыбаясь слегка опираясь на каблук говорит:

-Я когда даю в зад у меня не горит лампочка...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

"Ё-мобили" для европейцев сертифицируют в 2012 году

Российские "ё-мобили" пройдут сертификацию в мае следующего года, при этом сначала эта процедура для автомобилей будет проведена в соответствии с западными стандартами, а потом — российскими. Об этом, как сообщает РБК, в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей заявил президент "Группы Онэксим" Михаил Прохоров.

 

Премьера прототипа первых "ё-мобилей" — хэтчбека, купе-кроссовера и фургона — состоялась в середине декабря. Серийные машины будут оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил, сочетающей в себе роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, от которых питаются приводные электромоторы. При этом заправлять автомобили можно будет как бензином, так и природным газом.

 

Как сообщалось ранее, при полностью заправленном баке запас хода купе-кроссовера и хэтчбека составит около 1100 километров, а фургона — примерно 1000 километров. По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. С нуля до ста километров в час машины смогут разгоняться (в среднем) за семь-восемь секунд. Максимальная скорость — 120 километров в час.

 

Во время презентации прототипов "ё-мобилей" Михаил Прохоров заявил, что сборка таких машин начнется в середине 2012 года. Впоследствии заводы по их производству появятся и за границей.

 

Цены на "ё-мобили" будут начинаться от 320 тысяч рублей.

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/09/your/

Ссылка на комментарий

2Fergus

Ё-мобили" для европейцев сертифицируют в 2012 году

хе-хе-хе...К этому времени китайцы завалят весь мир своим гуано.Они уже в прошлом по производству авто переплюнули амеров.

Ссылка на комментарий
Как сообщалось ранее, при полностью заправленном баке запас хода купе-кроссовера и хэтчбека составит около 1100 километров, а фургона — примерно 1000 километров. По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. С нуля до ста километров в час машины смогут разгоняться (в среднем) за семь-восемь секунд. Максимальная скорость — 120 километров в час.

 

Интересно, а что они курят? :) Я не верю в наличие автомобиля, который разгоняется до 100 за 7-8 секунд и у которого максимальная скорость всего 120 км. в час. Или первое, или второе :)

 

По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега.

 

Какого именно? Расходы бензина и газа сильно различаются.

 

 

Серийные машины будут оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил, сочетающей в себе роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, от которых питаются приводные электромоторы

 

Во-первых, весить это добро должно как тепловоз. Во вторых, стоить это тоже будет ого-го сколько.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Какого именно? Расходы бензина и газа сильно различаются.

Какого именно газа? Если СПБТ, то не сильно отличаются.

Ссылка на комментарий
Какого именно газа? Если СПБТ, то не сильно отличаются.

 

Процентов так на 15-20, мелочь :)

Ссылка на комментарий

2Игорь

вот когда ты радостно купишь ёпт-мобиль,тогда и посмотрим.

 

Я столько никогда не выпью :)

И вообще я покупаю только то, что у меня на аватаре. А до этого оч. умелые ручки П. никогда не доберутся. Ну, может, скоро сделаю исключение для Хаммера :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Я не верю в наличие автомобиля, который разгоняется до 100 за 7-8 секунд и у которого максимальная скорость всего 120 км. в час. Или первое, или второе

Такое вполне может быть, если автос очень легкий ( как мотоцикл. :) )

Ссылка на комментарий

2zenturion

Такое вполне может быть, если автос очень легкий ( как мотоцикл.

 

Ага, со всеми многими моторами и конденсаторами от еще и легкий. И дешевый. Ну-ну.... :)

 

Я, кстати, помню были такие запорожцы маленькие и ушастые. Вот они ехали 120. Но разгонялись до этой скорости долго и мучительно.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Процентов так на 15-20, мелочь

Процентов на 15-20 и городской/загородный цикл на любом авто на одном и том же бензусе отличаются (а то и больше). Я как эксперт говорю - практически не отличаются (уж не на 15-20 процентов).

Ссылка на комментарий
Я как эксперт говорю - практически не отличаются (уж не на 15-20 процентов).

 

Камрад, после переоборудования энной машины с бензина на газ - расход вырос с 14 до 17 - 17.5 литров на 100 км. Проверено почти лично. В том же самом городском режиме малой пробочности.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Камрад, я 6 лет на газоперерабатывающем заводе проработал, из них 4 - непосредственно занимался газами для авто. У меня опрошенных чуть-чуть побольше одного будет.

Еще раз уточняю, речь идет об СПБТ (в просторечии "пропан").

Ссылка на комментарий
Еще раз уточняю, речь идет об СПБТ (в просторечии "пропан").

 

Просто, а это не самый обычный распространенный газ для автомобилей?

 

Я, конечно, могу ошибаться, но на газе мощность двигателя падает - его при той же манере езды приходится больше крутить - вот и расход.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.